Unity3d 5.0.0b1 x64 [24.08.2014, ENG]

Ответить на тему
 

ruslanmax ®

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 22

Unity3d 5.0.0b1
Год/Дата Выпуска: 24.08.2014
Версия: 5.0.0b1
Разработчик: Unity Technologies.
Сайт разработчика: unity3d.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: OS: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+.
Windows Vista is not supported; and server versions of Windows & OS X are not tested.
GPU: Graphics card with DX9 (shader model 2.0) capabilities. Anything made since 2004 should work.
Описание: Мы остаемся верными своему стремлению нести в массы технологию высококачественного, многоплатформенного и эффективного игрового движка.
Мы по-прежнему нацелены на предоставление еще лучших рабочих процессов, дальнейших оптимизаций и функций, дающих вам творческую свободу поднять разработку игр на новые высоты.
Так что же нового? В Unity 5 мы предоставляем вам физические шейдеры, глобальное освещение в реальном времени на мобильных устройствах высшего уровня, настольных платформах и консолях, великолепную аудио-систему, 64-разрядный редактор и многое, многое другое.
ВЫСОКОКАЧЕСТЕННЫЕ ШЕЙДЕРЫ ДЛЯ ВСЕХ
Мы предоставляем все преимущества физических шейдеров Unity.
СИСТЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Внедрив систему глобального освещения в реальном времени на базе Enlighten для современных мобильных платформ и не только, мы подняли планку качества сразу на несколько делений.
РЕВОЛЮЦИЯ В ИГРОВОЙ АУДИОСИСТЕМЕ
Вообразите игровую систему своей мечты, затем добавьте в нее кое-что. Таково наше видение аудио в Unity 5, и мы уже многое реализовали.
WEBGL
Получите развертывание в WebGL за один щелчок: доступно бесплатно в Unity 5.
64-РАЗРЯДНЫЙ РЕДАКТОР UNITY
Если вы используете Unity для крупных проектов, вам точно понравится наш новый 64-разрядный редактор.
ЛЕГКАЯ ПЕРЕКРЕСТНАЯ РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ
С модулем Unity Ads вы получаете солидное кросс-платформенное продвижение, с которым невероятно легко начать и которое уже интегрировано в редактор Unity.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ
Эффекторы 2D-физики PhysX 3.3 Новая очередь заданий Потоковая передача уровней Поддержка SpeedTree Новые функции Mecanim Инспектор плагинов Обновления Navmesh Инкрементальная подгрузка ресурсов
Доп. информация: Таблетка от Valera3132. Очень простой и понятный!
P.S: Чтобы работал "Dynamic GI" сделайте ваши обьекты "Static" обьектами.

Скриншоты



Создавать темы 23-Дек-2014 18:36

[Профиль]  [ЛС] 

Топик был перенесен из форума Веб-разработка и Программирование в форум Графические редакторы
Страх

Создавать темы 23-Дек-2014 19:09

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Окт 01:31

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы