Эрос / Eros (Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай) [2004, США, Италия, Гонконг, Франция, Люксембург, Великобритания, драма, мелодрама, DVDRip] (MVO)

Ответить на тему
 

kat222000 ®

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 608

Симпатии: 1055

-Эрос / Eros«Три истории о любви и сексуальности, рассказанные знаменитыми режиссерами современности»-Год выпуска: 2004
Страна: США, Италия, Гонконг, Франция, Люксембург, Великобритания
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:42:04-Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)-Режиссер: Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай-В ролях: Ли Гонг, Чен Чанг, Роберт Дауни мл., Алан Аркин, Или Китс, Кристофер Буххольц, Реджина Немни, Луиза Раньери, Кэрин Бергер-Описание: Альманах из трех новелл, посвященных Эросу.
Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину…
Новелла вторая — «Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Это скорее забавная история об американце, который впадает в депрессию и приходит к своему психоаналитику за помощью. Он зациклен на необходимости придумать по работе новую модель будильника, повторяющемся эротическом сне, который он вынужден рассказывать жене, так как у них сложилась в семье традиция, что он рассказывает ей свои сны, и проблемами с женой, которая чувствует себя несчастной из-за того, что её муж мечтает о какой-то неизвестной женщине. Он требует, чтобы психоаналитик помог ему немедленно восстановить утраченное равновесие, иначе он потеряет жену. Психоаналитик заставляет его подробно пересказать эротический сон. Расслабившись и вздремнув на кушетке психоаналитика, пациент наконец-то полностью проживает навязчивый сон, который раньше всегда прерывался звонком будильника, и попутно находит решение своей производственной проблеме, придумав систему повторного звонка. Равновесие (эквилибриум) достигнуто.
Новелла третья — «Рука». Гонконг, 1963 год. Это история о любви портного и проститутки. Она становится его первой женщиной во время их первой встречи, когда он приходит, чтобы снять её мерки для шитья. Она соблазняет его по просьбе владельца мастерской, чтобы портной смог почувствовать страсть к женщине и стал бы хорошим мастером. В течение долгого времени портной шьет роскошные платья для этой женщины. Она стареет и из содержанки богатых клиентов становится уличной проституткой. Она не может больше платить за роскошные наряды, но портной не оставляет её. Он платит большой залог, чтобы выкупить её из тюрьмы. В их последнюю встречу, когда женщина тяжело больна, она может принести ему удовлетворение также как и в первый раз — рукой. Идея руки — её руки как источника страсти для него, и его рук, помнящих её тело и создающих великолепные наряды, даёт название этой истории.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: Xvid, 688x384, 25fps, 1 151kbps
Аудио 1: Dolby AC3, 48000Hz, 6ch, 448kbps [rus]
Аудио 2: Dolby AC3, 48000Hz, 6ch, 448kbps [original]-

...из книги «3500 кинорецензий»

В некоторых странах (прежде всего — в США, где вдобавок потребовали сделать цензурные купюры в новелле Микеланджело Антониони, касающиеся недопустимости показа на экране женской мастурбации) порядок демонстрации отдельных историй был совсем иным, нежели в оригинале. У нас, к счастью, показали версию ленты «Эрос» в том виде, как это и было предусмотрено. Ведь сюжет Антониони под названием «Опасная связь вещей» вообще был снят тремя годами ранее, а другие постановщики уже подбирались в расчёте на творческое соответствие проблематике и стилистике знаменитого итальянского режиссёра. И, например, замена Педро Альмодовара американским постановщиком Стивеном Содербергом вполне обоснована, поскольку Содерберг, будучи автором прославленного дебюта «секс, ложь и видео», разумеется, принадлежит к числу антониониевских приверженцев, как и гонконгский автор Вон Карвай.
Помимо того, что новелла Микеланджело Антониони открывает трёхчастное повествование о любви и эросе, фильм в целом пронизан любопытными анимационными вставками, специально созданными художником Лоренцо Маттотти, а Каэтано Велозо написал песню «Микеланджело Антониони», которая посвящена итальянскому киномаэстро. В ней, несомненно, речь идёт и о «тишине одиночества», и о «некоммуникабельности чувств», благодаря чему Антониони как раз и вошёл в историю мирового кинематографа.
Конечно, можно на манер наглых и невоспитанных молодых критиков сразу же обругать престарелого классика, который посмел на исходе девятого десятка лет откровенно и якобы бездумно любоваться обнажёнными женскими телами, хоть таким образом удовлетворяя свои одряхлевшие сексуальные комплексы. И, казалось бы, в предложенной им истории (она сочинена вместе с постоянным соавтором Тонино Гуэррой) давно поднадоевших супружеских отношений современных итальянских буржуа — здесь их зовут Кристофером и Клоэ — нет ничего, кроме скуки бессмысленных перепалок, в том числе во время путешествия в Тоскану, и искусственной возгонки эротических желаний при посредстве случайного секса на стороне.
Однако главным в этом рассказе является отнюдь не сюжет, а почти неуловимое настроение, поистине антониониевское, когда вроде бы ничто не происходит, и даже название «Опасная связь вещей» смущает своей непонятностью и мнимостью. А финал уж точно оставляет в полном недоумении, всё обрывая на полуслове — точнее было бы сказать, на полувзгляде, когда на берегу моря встречаются две обнажённые женщины: Клоэ и Линда, и тень одной из них накладывается на тело другой. В этом есть неизъяснимая поэзия, как и в образах далеко простирающегося пространства, что заставляет чуть ли не физически почувствовать тоску и неприкаянность человеческой души во всё-таки равнодушном к ней мире природы.
Уже после просмотра догадываешься, что именно Микеланджело Антониони задаёт верный тон всей картине, намекая, что только нагота человека и проявления эроса позволяют хотя бы на краткое время забыть об одиночестве и опустошённости, вдруг ощутить собственную необходимость для кого-то другого, осуществить свои скрытые мечты и желания, наконец — просто почувствовать себя живым, из плоти и крови! А вот одежда, пусть лишь номинально прикрывающая тело, как у Клоэ, когда она, загорая голой подле своего дома, потом набрасывает на себя прозрачную кофточку, словно мгновенно отчуждает от остальных людей и вообще от реальности.
Схожий мотив проигрывается и в ретро-сюжете «Равновесие» (действие датируется 1955 годом), где уставший и закомплексованный рекламный агент Ник Пенроуз рассказывает психиатру Пёрлу о собственных снах, в которых он видит молодую женщину, принимающую ванну после ночи любви, а потом одевающуюся перед своим уходом. Магия грёз растворяется по мере облачения возлюбленной в одежду, наведения косметического марафета и превращения в некую постороннюю особу, будто прохожую с улицы, безусловно, красивую и манящую, но неожиданно чужую.
Знаменательно, что доктор, выслушивая откровения пациента на кушетке, пытается в это самое время заинтересовать внимание невидимого объекта собственного неконтролируемого влечения, сначала наблюдая в бинокль за одним из окон в соседнем небоскрёбе, потом делая знаки, приглашающие на свидание, пока он не решается отправить записку, сложив лист бумаги в «самолётик». И в финале мы видим, как уже несколько «самолётиков» летают в городском небе, стремясь достигнуть противоположной стороны улицы. Ну, чем не ёмкий и лаконичный образ лёгкого и неустойчивого поиска родственной души, а согласно тематике всей ленты, следовало бы сказать — «родственного тела»!
Ведь и в истории «Рука», которая, между прочим, тоже относится к сравнительно недавнему прошлому, а именно — к излюбленным для Вон Карвая шестидесятым годам, молодому портному Чжану гораздо волнующе всего лишь прикасаться к фигуре госпожи Хуа, снимая мерки или поправляя на ней готовое платье, вообще не смея подумать о шансе когда-нибудь лечь в постель с подобной женщиной, как это делают за деньги другие мужчины. Но возможный платонизм чувств демонстративно нарушает сама Хуа, когда она при знакомстве с Чжаном удовлетворяет его сексуальное влечение своей рукой. Это впоследствии заставляет парня не столько мечтать о новом снисхождении со стороны «святой блудницы», сколько быть искренне привязанным к той, что совершила своеобразный обряд инициации и поневоле превратила его в отличного портного. Как ни покажется кому-то странным, недостижимость реальной любви объясняется в данном случае не столько профессией героини, сколько занятием основного персонажа, набившего руку на шитье одежды, в первую очередь — для этой «дамы полусвета». Осуществимо только что-то одно: или эрос, как у большинства клиентов госпожи Хуа, или сублимированное в портняжном деле, так и невысказанное (а потому — неизмеримо ценное!) желание молодого человека.
Собственно говоря, все новеллы, оставляя довольно грустное и щемящее впечатление (даже вторая из них, внешне более юмористическая и абсурдно-парадоксальная), свидетельствуют о том, что героям так и не удаётся обнажиться до конца — скорее, в фигуральном, нежели в буквальном смысле слова, чтобы обрести искомую потребность в слиянии душ. Опасная связь вещей, на самом-то деле, заключается в том, что отклик на твой зов приходит совсем не оттуда, откуда его ждёшь, и отнюдь не от того, к кому испытываешь неутолимую страсть, или же не тогда, когда на это надеешься.
-

MediaInfo

General
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.47 GiB
Duration : 1h 42mn
Overall bit rate : 2 056 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2178/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced [email protected]
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 42mn
Bit rate : 1 151 Kbps
Width : 688 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.174
Stream size : 840 MiB (56%)
Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 42mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 327 MiB (22%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 96 ms (2.40 video frames)
Interleave, preload duration : 96 ms
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 42mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 327 MiB (22%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 96 ms (2.40 video frames)
Interleave, preload duration : 96 ms
-

Скриншоты




- - -


Последний раз редактировалось: kat222000 (2015-05-19 02:21), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 18-Май-2015 23:02

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Сен 05:56

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы