S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. [RePack] [RUS / RUS] (2013) (1.0004)

Ответить на тему
 

erkin91 ®

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 128

Симпатии: 81

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Версия: 1.0004
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Дополнительно:

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

Особенности RePack'a

Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: n/a
Состав:
» Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
» + ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
Дополнения:
» Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
» Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
» Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Порядок установки

Установить и играть.

Преобразование Кристаллов:

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Геймплей:

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Возможные вылеты:

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти.

Рекомендации:

1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.

Финальный патч 25.01.2014:

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

Скриншот инсталятора

Скриншот



DIQQAT DIQQAT

Hammaga assolom iltimos dostlar bu ham Раздачи va Скачать qilinglar iltimos menda mana mb qolmadi yordam bervoringlar iltimos Скачать qilinglar menga JUDA JUDA zorurСкачать Скачать Скачать qilinglar AGAR Скачать qilib tarqotinglar http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=56637 S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К (2012.PC.RePack) ребата помогийти ета игро очен очен нужин ПЛЗ дайти скорист ====================================================================================================== bc bc bchttp://tas-ix.net/viewtopic.php?t=56637======================================================================================================

Создавать темы 15-Авг-2015 10:50

[Профиль]  [ЛС] 

erkin91 ®

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 128

Симпатии: 81

agar kimdir menga yordam bersalar minnodor bolardim menga mana shu juda zarur http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=56637 dostlar kochirib olishga yordam beringlar iltimos menda UzOnline nimagadir skorist yoq shuni kochirib olib tarqatinglar iltimos


Последний раз редактировалось: erkin91 (2015-08-31 00:54), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 15-Авг-2015 13:35

[Профиль]  [ЛС] 

megabyte

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 218

Симпатии: 69

erkin91, мои скриншоты)))

Создавать темы 15-Авг-2015 22:44

[Профиль]  [ЛС] 

Топик был перенесен из форума Новинки в форум Action\FPS
Uzel

Создавать темы 16-Авг-2015 01:30

 

alcor

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 45

Симпатии: 8

кто немного расскажет о моде

Создавать темы 19-Авг-2015 12:27

[Профиль]  [ЛС] 

erkin91 ®

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 128

Симпатии: 81

agar kimdir menga yordam bersalar minnodor bolardim menga mana shu juda zarur http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=56637 dostlar kochirib olishga yordam beringlar iltimos menda UzOnline nimagadir skorist yoq shuni kochirib olib tarqatinglar iltimos bc bc

Создавать темы 31-Авг-2015 00:58

[Профиль]  [ЛС] 

Paladinuz

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 137

Симпатии: 85

Квест "Принести рюкзак Макса" в катакомбе фабрики промзоны.
заходим в подвал, находим рюкзак. Выходим. Опссс, выход не возможен. Отбрасывает обратно назад. Выходов 5. Начинаем с того что зияет проломом в стене, Там появится электрическая дуга. И далее по схеме на фото.
п.с. это единственный квест для которого пришлось читать ФАК. Играется здорова.



Создавать темы 06-Сен-2015 10:57

[Профиль]  [ЛС] 

alcor

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 45

Симпатии: 8

если честно мне этот мод не очень старый байлд все старое дибилы меняли облик круглова на какого то бородатого ученого все каша маша вашпе хернь какая та

Создавать темы 14-Сен-2015 19:25

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Авг 14:52

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы