Класс коррекции (Иван И. Твердовский) [2014, Драма, DVDRip]

Ответить на тему
 

Slowwalker ®

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 165

Симпатии: 68

Класс коррекции- Жанр: Драма
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 01:28:35
Режиссёр: Иван И. Твердовский
В ролях: Мария Поезжаева, Никита Кукушкин, Филипп Авдеев, Ольга Лапшина, Наталья Павленкова, Юлия Серина, Артем Маркарьян, Мария Урядова, Наталья Домерецкая, Ирина Вилкова-Описание: После многолетнего домашнего обучения, девочка-колясочница Лена Чехова переводится в среднюю общеобразовательную школу, в класс коррекционного обучения, объединивший в себе детей с различными отклонениями. Там она не только встречает свою первую любовь, но и впервые в своей жизни сталкивается с жестокостью окружающего мира.-Возрастное ограничение: 16+
Доп. информация:
 
-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: AVI (XviD), 720x40, 01752 kb/s
Аудио: Русский, AC3, 448 kb/s (6 ch)
Оригинальное [Лицензия]-

MediaInfo

Общее
Полное имя : A:\Klass.korrekcii.2014.O.DVDRip.1400Mb.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Общий поток : 2209 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Битрейт : 1752 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.243
Размер потока : 1,08 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 284 Мбайт (20%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Скриншоты






Создавать темы 27-Авг-2015 10:19

[Профиль]  [ЛС] 

Slowwalker ®

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 165

Симпатии: 68

Дополнительное инфо:

Знаете ли вы, что...

-Фильм снят по мотивам одноимённой повести Екатерины Мурашовой.
-Съёмки проходили с августа по сентябрь 2013 года в Москве, Наро-Фоминске и посёлке Киевский. Съёмочный период занял 25 дней.
-Главная героиня — Лена Чехова — названа режиссёром картины в честь его первой любви.

Рецензии зрителей

«Вселенная Стивена Хоккинга» наоборот
Просмотр этого фильма побудил меня впервые зарегистрироваться на «Кинопоиске».
Смотрел по TV1000 сразу после «Вселенной Стивена Хоккинга». Видимо, от этого эффект только усилился. Советую смотреть в таком же порядке. Оба фильма — о колясочниках, но общества разные, и жизни развиваются по-разному.
В 90-х довелось несколько раз жить по году за рубежом. Вспоминаю, как после года учёбы возвращался в страну. Уже в аэропорте Чикаго на стойке «Аэрофлота» при встрече с очередью соотечественников меня охватывало неясное чувство. Со второго раза я уже знал, что оно постепенно разовьётся в недельную депрессию, когда я выйду из международного терминала Шереметьево и столкнусь с толпой таксистов, потом с пассажирами в набитом битком автобусе-«гармошке», потом с хамкой-продавщицей в магазине. Фильм временами навевает такие же чувства.
Документальный стиль фильма оправдался безупречной игрой. Хорошо играют все: и молодёжь, и взрослые. Иногда кажется, что сцена снята спонтанно, диалоги — полная импровизация. Иногда кажется, что я на спектакле, где играют профессиональные актёры.
Концовка немного скомкана, как бывает у экранизаций. Скомкана, как в «Войне миров», как в «Любе» Быкова, как в той же «Вселенной Стивена Хоккинга». Но эта недосказанность не портит впечатления, как не портят её и недосказанности ключевых моментов фильма.
Лет 20 назад его назвали бы «чернухой». Сейчас другие названия, другая жизнь, другой фон для сравнения. Но всё же хочется сказать: «верю». Верю, потому что узнаЮ.
Как сказала моя жена: «Чем не ещё один „Левиафан“?» Не могу не согласиться.
10 из 10-Кино из России
«Класс коррекции» — это кино о взрослении в томительной российской пустоши, где только бесстрастно двигающийся поезд может нести в себе надежду или смерть. Мир «Класса коррекции» безнадежен, как фантастические антиутопии, сложен настолько, насколько он может быть таковым если ты школьник и чрезвычайно жесток. Однако именно здесь, где искренние чувства зачастую представляются жалкой пародией на них, зарождается нечто настоящее.
Дебютная работа 24-х летнего режиссера Ивана Твердовского «Класс коррекции», уже успевшая стать лауреатом Кинотавра, взяв сразу две премии за лучший дебют и приз жюри кинопрокатчиков, потрясает в первую очередь своим гиперреализмом. Здесь нет деталей, нет и явных акцентов. В фокусе сразу все происходящее и, тем не менее, все бессмысленно. «Класс коррекции», хоть и заявлен как кино социальное, далек от общества в первую очередь чрезмерной к нему близостью, тождественностью и пугающей неизвестностью. Это притча о том как человек, какой бы сильный и волевой он ни был, ломается под давлением системы, становясь сначала его лидером, а потом отщепенцем.
Сюжет фильма умещается буквально в несколько фраз, задавая лишь вектор развития, но вся его прелесть раскрывается лишь в наполнении «сердца драматургии», которую использует режиссер. Столкновение мира взрослых и детей, мира нормальных и фриков, влюбленных и лишенных любви, изгоя и всех остальных. Твердовский, снимая фильм о взрослении, попутно затрагивает все смежные темы и доводит их до точки кипения. Контраст, как средство художественной выразительности, здесь доминанта. Любовь, ненависть, глупость и грубость, все доведено до критического предела, но режиссер ловко лавирует, не превращая фильм ни в чернуху, ни в намеренный фарс. И даже в отдельных сценах, вроде стычки родителей в кабинете директора или в эпизоде с недоделанным пандусом, уровень абсурда вполне подчинен общим законам мира, что рисует режиссер.
«Класс коррекции» часто сравнивают с лентами фон Триера и «Уродами» Браунинга, что вполне справедливо. И дело даже не в стилистических приемах, а откровенной игре со зрителем. «Класс коррекции», каким бы шокирующим он ни был, воспринимается как кино развлекательное, где смех идет сквозь слезы, а вспышка жестокости следует за актом жизнелюбия. Намеренный гротеск и смещение тональностей в угоду кассового и зрительского потенциала так или иначе делает свое дело, заставляя неотрывно следить за происходящим все 85 минут экранного времени. Плохо это или нет особого значения не имеет, ведь художественная ценность присутствует. Конечно, это не «Виридиана» Бунюэля, но уж точно не опус в духе «Все умрут, а я останусь» Гай Германики, бравший курс на тот же прием, но куда более дешевыми методами.-Класс Коррекции
Кино артхаусное и понятное нам всем. Это я о фильме «Класс Коррекции». Фильм о девочке-колясочнице пошедшей в школу. Кино жёсткое, я смотрел его с некоей напряжённостью, но с каждым кадром, я испытывал всё большее доверие к происходящему на экране. Эти дети несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, стараются жить как все другие; влюбляются, учатся, расстаются и о чём-то мечтают. Здесь мы наблюдаем картину жестокой и сложной жизни в которую этим детям предстоит вступить. Картины отношения родителей и учителей реалистичны и порой суровы.
Директор школы Виолетта Павловна показана как исчадие ада, которое беспокоится за своё место.
Эта история начинается с прихода в коррекционный класс новой ученицы Лены Чеховой. Её героиня персонаж который умнее многих взрослых, да и некоторых своих одноклассников. Она пытается бороться против этой чуши учителей которых и педагогами назвать тяжело. Они замучены личными проблемами, прочей глупостью и так далее, а тут инвалиды, кои никому не нужны. Режиссёр показывает, что сама идея коррекционных классов — просто ублюдочна. Поразил эпизод с уборщицей в туалете. И диалог про генетику и кастрировать. Это показывает и ублюдочность общества. Главная героиня борется со своим страхом и…
Я не буду спорить так всё показано или нет. Я замечу что кино тяжёлое, но в тоже время и социальное. Фильм чем-то и похож и не похож на другие школьные драмы.
В фильме нет мата, что делает его похожим на сериал «Школа» Гай-Германики. Именно на «Школу». С другими фильмами его роднит концепция того, что взрослые виноваты во многом сами.
Из-за своей недалёкости и ханжества

Награды

Золотой орел, 2015 год
Победитель (1):
Специальная награда — «За искренность!»-Ника, 2015 год
Победитель (1):
Открытие года ( Иван И. Твердовский )-Жорж, 2015 год
Номинации (1):
Лучшая российская драма-Кинотавр, 2014 год
Победитель (2):
Лучший дебют ( Иван И. Твердовский )
Приз жюри кинопрокатчиков
Номинации (1):
Главный приз-Карловы Вары, 2014 год
Победитель (2):
Главный приз программы «К Востоку от Запада»
Награда FEDEORA - особое упоминание

Создавать темы 27-Авг-2015 10:45

[Профиль]  [ЛС] 

Григорий К

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 569

Симпатии: 284

Пробрало...Примерно так развивается жизнь в наших дет.домах. Была возможность познакомиться с этим достаточно близко. Воспитания - ноль. Уважения - ноль. Меры - ноль. Дикости наравне с "чувствами". Руководство и преподаватели относятся к подопечным, как к цыплятам на птицефабрике. Кого-то придавило, кто-то сдох...Ну и ладно, ущербным меньше, людям легче. Все игрушки, старая одежда, всё, что добрые люди отдают в дет.дома и интернаты, всё это оседает не дойдя до адресатов. Детям ни чего не остается, как начать изучать анатомию на практике. Лет с 11-12 уже у них есть и шлюхи, и королевы, и бугры, и всё, как в большой жизни. Фильм передает 10 часть того, что есть на самом деле. Цензор не выдержит того, что в действительности. "Тепличным" дяденькам и тётенькам никогда не понять доконца того, что это совсем другие люди. Среди них есть как Личности, так и Падаль, равно как и в "белой" жизни. Только одета вся эта прелесть в серый штопанный и местами пахнущий дерьмом балахон. 16+ стоит в описании и по заявлению кинокритиков и мин.культуры) Кто помладше, тем фильм неинтересен. А тем, кто постарше, смотреть его уже поздно. Но смотреть рекомендую всем, без исключения. Оставлю-ка я этот фильм в своей коллекции.

Создавать темы 02-Сен-2015 17:32

[Профиль]  [ЛС] 

Astrolog

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 213

Симпатии: 27

Григорий К, Вы на Кинопоиске (других площадках) рецензии не пишите? Если нет, то напрасно.

Создавать темы 02-Сен-2015 19:07

[Профиль]  [ЛС] 

Григорий К

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 569

Симпатии: 284

Astrolog, я фильмы смотрю редко) И рандомно. Нет особых предпочтений, да и времени(чаще всего) бывает жалко.

Создавать темы 02-Сен-2015 20:13

[Профиль]  [ЛС] 

Astrolog

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 213

Симпатии: 27

Понятно...
Думается, в Вашей коллекции непременно должно быть место для лент российского кинематографа "Елена", "Дурак", "Дочь", "Левиафан"?.. Вопрос риторического характера, не стоит отвечать...

Создавать темы 02-Сен-2015 21:05

[Профиль]  [ЛС] 

Григорий К

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 569

Симпатии: 284

Astrolog, Нет ни одного из перечисленных. Но смотрел все)

Создавать темы 02-Сен-2015 21:49

[Профиль]  [ЛС] 

synthcore

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 3

дайте скорость

Создавать темы 19-Янв-2017 08:53

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 02:26

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы