Дэвид Кроненберг - Фильмография / David Cronenberg - Filmography [1969 - 2014 г., фантастика, ужасы, триллер, драма, спорт, DVDRip-AVC, DVDRip, BDRip, BDRip-AVC, HDTVRip-AVC, HDRip-AVC]

Ответить на тему
 

kat222000 ®

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 608

Симпатии: 1055

Все стереотипы в итоге оказываются правдой. Это ужасающая мысль о жизни. Все, против чего ты бунтовал в юности — со временем ты понимаешь, все это стереотипы только потому, что они и есть правда.

Краткие данные

Полное имя: Дэвид Пол Кроненберг (David Paul Cronenberg)
Дата рождения: 15 марта, 1943 (рыбы)
Место рождения: Торонто, Онтарио, Канада
Призвание: режиссер, сценарист, актер, оператор, монтажер, продюсер
Жанры работ: драма, фантастика, триллер
Дата рождения: 15 марта, 1943 ( рыбы)
Семья: супруга - Каролин Зэйфман; дети: Брэндон Кроненберг (режиссер, сценарист, продюсер),

Биография и карьера

Дэвид Кроненберг - канадский кинорежиссёр и сценарист, один из крупнейших представителей американского независимого кино. Изредка снимается в фильмах других режиссёров. В 1999 году возглавлял жюри Каннского кинофестиваля.
Дэвид Кроненберг родился 15 марта 1943 года в Торонто. Он происходит из прогрессивной еврейской семьи, его мать была музыкантом, а отец писателем. По собственным словам, Кроненберг атеист и не верит в жизнь после смерти. Настоящая фамилия деда Кроненберга по отцовской линии — Форман, он уроженец Литвы, оттуда с семьёй эмигрировал в США. Там он взял фамилию самого богатого человека в Литве.
Карьера
Во время обучения в местном университете он снял два экспериментальных фильма: «Стерео» (1969) и «Преступления будущего» (1970). Первый коммерческий фильм Кроненберга, «Мерзость», вышел на экраны в 1975 году. Широкое внимание привлёк к режиссёру вышедший в 1982 году «Видеодром» — один из стилеобразующих фильмов десятилетия.
До начала 2000-х годов Кроненберг специализировался на жанре «боди-хоррор» (буквально, «ужас тела», источник ужаса — необъяснимые мутации человеческого тела). Многие из его картин поднимают проблему того, что принято считать нормальным, а что — ненормальностью, зыбкость грани между этими понятиями.
Всю свою карьеру, начиная с любительских научно-фантастических картин, Кроненберг живо интересовался единственной темой — деформацией человека ХХ века, его превращением в животное, механизм или компьютерную программу. Любимые герои режиссера — мутанты.
После фантастического триллера «Экзистенция» (1999, «Серебряный медведь» Берлинского фестиваля), вышедшего на экраны за несколько месяцев до «Матрицы» и поднимающего сходную философскую проблематику, внимание режиссёра стало смещаться от ненормальностей телесных к ненормальностям общественным.
В фильмах 2000-х годов, которые получили высокую оценку критиков, Кроненберг в нуаровых красках рисует беспросветно мрачный мир, где царит коренящееся в самой человеческой природе насилие.

Номинации и премии


2014 год, Каннский кинофестиваль
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Звездная карта»)
2012 год, Каннский кинофестиваль
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Космополис»)
2011 год, Венецианский кинофестиваль
Номинации: Золотой лев («Опасный метод»)
2008 год, Британская академия
Номинации: Лучший британский фильм («Порок на экспорт»)
2008 год, Сезар
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Порок на экспорт»)
2006 год, Каннский кинофестиваль
Победитель: Золотой наставник
2006 год, Сезар
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Оправданная жестокость»)
2005 год, Каннский кинофестиваль
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Оправданная жестокость»)
2002 год, Каннский кинофестиваль
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Паук»)
2002 год, Европейская киноакадемия
Номинации: Приз Screen International Award («Паук»)
1999 год, Берлинский кинофестиваль
Победитель: Серебряный Медведь за выдающиеся художественные достижения («Экзистенция»)
Номинации: Золотой Медведь («Экзистенция»)
1996 год, Каннский кинофестиваль
Победитель: Особый приз жюри («Автокатастрофа»)
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Автокатастрофа»)
1992 год, Берлинский кинофестиваль
Номинации: Золотой Медведь («Обед нагишом»)
1990 год, Сатурн
Номинации: Лучший сценарий («Связанные насмерть»)
1987 год, Сатурн
Номинации: Лучший режиссер («Муха»)
1984 год, Сатурн
Номинации: Лучший режиссер («Мертвая зона»)

Статья для интересующихся творчеством режиссера: мифология Кроненберга (Внимание! В тексте спойлеры к фильмам!)

НачалоВыйдя из низкобюджетного канадского кино, своими работами Кроненберг постепенно создал собственную вселенную, где любой из фильмов может быть опознан исключительно по одному режиссерскому росчерку. О легитимности его места в истории кино говорят и последователи, режиссеры, которые в разные периоды своей работы вдохновлялись лентами Кроненберга.
Вселенная Дэвида Кроненберга являет собой грамотно сконструированную парадигму. Подобно Набокову, который утверждал, что произведение искусства должно быть вымыслом, он создает одну сплошную фантазию, в которой находятся отсылки к социальной проблематике, к страхам и фобиям, свойственным человеку на протяжении последнего полувека. Кинематограф Кроненберга очень кстати оказывается защищенным своей вневременностью – изоляцией от настоящего момента. Любой из его фильмов имеет лишь формальную привязку ко времени его создания (что, впрочем, не помешало некоторым критикам увидеть в «Судорогах» и «Бешеной» предпосылки к эпидемии СПИДа и политический подтекст в виде изолированности франкофонской Канады). В этом Кроненбергу помогает его умышленная провинциальность: из всех его работ только в той же «Бешеной» и «Пороке на экспорт» он переносит действие в большой город (Монреаль и Лондон соответственно), в остальных же все происходит в пригородах или небольших городках.
Однако эта временная утрированность, как правило, с определенным намеком на будущее, всегда была важной чертой научной фантастики. А факт, что его кинематограф вышел из научной фантастики и хоррора, Кроненберг никогда не скрывал (к этому он добавляет еще и нью-йоркский андеграунд). Так, научная фантастика базируется на страхах перед неизведанным, на выходе за грани, будь то безумные научные открытия, мутации и т.п. Хоррор же концентрируется на социальных страхах и имевших место событиях, умышленно утрированных и доведенных до высшей степени кипения. В хорроре на первых ролях всегда было противостояние чудовищного и нормального, в научной фантастике – рационального и неизведанного. В своем кинопути Кроненберг обращался к каждому из этих жанров, порой и вовсе совмещая их. Может даже показаться, что на протяжении своей карьеры он работает над одним большим проектом, где, находясь между двумя жанровыми векторами, неизменным остается тематический триумвират: разум – тело – сексуальность.
При этом Кроненберг изначально отталкивается от двух ключевых мифов – мифе о Франкенштейне и Джекилле и Хайде.
Миф о Франкенштейне, берущий свое начало в романе Мэри Шелли, повествует о сотворении научным путем монстра, выходящего из-под контроля. В 70-80-х этот мотив как раз и является для Кроненберга доминирующим. В его студенческих фильмах ученые обсуждают возможности выведения нового вида человека, в «Судорогах», «Бешеной» и «Выводке» – испытания новых методов лечения вызывают мутацию у своих пациентов. Во всех случаях их вмешательство приводит к фатальным последствиям – созданный ими монстр несет разрушение.
Что же касается Джекилла и Хайда, теория Стивенсона о том, что в одном человеке содержатся сразу несколько личностей, которые при определенных условиях могут выйти наружу, находит свое отражение едва ли не во всех лентах режиссера – начиная «Бешеной» и заканчивая «Пороком на экспорт».
Вместе с тем, большинство своих основных тем Кроненберг проговаривает уже в двух ранних работах – «Стерео» и «Преступления будущего». Оба эти фильма имеют схожий хронометраж (чуть более часа), структуру (все действие происходит в замкнутом помещении некого медицинского центра) и набор действующих лиц (как правило, знакомые режиссера). Они сняты без звука (все диалоги и звуковые эффекты накладывались отдельно), лишены четкого сюжета, напоминая скорее набор зарисовок и представляя собой довольно хрупкое упражнение в стиле, где сам Кроненберг, помимо режиссера и сценариста, выступает оператором и монтажером. И если на визуальном уровне эти фильмы носят экспериментальный характер (Кроненберг экспериментирует со светом, с глубиной кадра, рапидом, фокусом, крупными планами и т.д), то в закадровом монологе мы уже слышим основные мотивы того, что станет главной составляющей мира Дэвида Кроненберга.
Мутации
«Судороги» – «Бешеная» – «Выводок»
Все три первых фильма Кроненберга построены на мутации, вызванной медицинским вмешательством. Все зло здесь зарождается в пригородах, переходя постепенно в большой город, а его главным носителем становится женщина.

Кадр из фильма «Судороги»

В «Судорогах» (изначально Кроненберг хотел назвать фильм «Оргия кровавых паразитов», в американском прокате фильм вышел под названием «Они идут изнутри») все происходит на острове повышенного комфорта Старлайн. Здесь из-за эксперимента ученого, который создал паразита, способного заменять человеческие органы, начинается эпидемия. Ее разносчиком оказывается молодая девушка, которая через сексуальный контакт дает начало инфекции. В результате во всех зараженных высвобождается сексуальная и физическая энергия. Причем в этой сексуальной агрессии у Кроненберга нет четких половых признаков или каких-либо табу. Заражение высвобождает всех демонов, все скрытые личности и наклонности - гомосексуализм, педофилия, инцест. Репрессивное общество, по Кроненбергу, только и жаждет их выхода наружу.
Нечто похожее происходит и в «Бешеной». Кроненберг вновь использует схему: постороннее вмешательство в тело – мутация – заражение. После автокатастрофы главной героине (Мэрлин Чемберс) делают экспериментальную операцию по пересадке кожи. После чего у нее под мышкой появляется жало, которое питается людской кровью. У всех же ее жертв (в основном, мужчин) после проявляются симптомы бешенства. Героиня Чемберс оказывается и жертвой и монстром, который помнит только одну из своих личностей (смотри аналогию с Джекиллом и Хайдом) и которая не в силах противостоять своему второму началу. Таким образом, к вопросу тела Кроненберг добавляет еще и вопрос пола: зловещая личность героини, во многом напоминающая мужское начало, делает из нее агрессивного самца, который уже не в силах контролировать свои действия.
В «Выводке», своем самом утопическом и бескомпромиссном фильме, Кроненберг уходит от демонстрации общества в целом, концентрируясь на его ключевой ячейке – семье. Подобием чумы из предыдущих двух лент здесь становится деторождение. А главной причиной выхода «зла» - очередной доктор, в рамках своего метода преобразовывающий психологические расстройства в реальные физические всплески насилия. Его пациентка выплескивает весь свой гнев на отца и мужа в создание бесполых монстров, убивающих людей, в которых она видит угрозу. Но если ранее Кроненберг ставил в центр истории непосредственно «разносчика» инфекции, то в «Выводке» он показывает его со стороны, через взгляд мужа. Здесь ключевым моментом становится их встреча, сцена, где он обнаруживает ее мутацию, в которой изменение психики уже влечет за собой изменение тела.
Сверхсила и герой
«Сканеры» – «Видеодром» – «Мертвая зона» – «Муха»
Постепенно Кроненберг уходит от хоррора в сторону научной фантастики. В его следующих фильмах уже четко проявляется герой, носитель определенной сверхсилы, которому противостоит вполне осязаемый враг. В «Сканерах» и «Мертвой зоне» он также переходит от вопроса тела к вопросу разума, усиливая при этом болезненный вопрос изолированности своих героев.
Герой «Сканеров» способен считывать мысли других людей, а также убивать силой мысли. Герой «Мертвой зоны», снятой по роману Стивена Кинга, может предсказывать будущее. Таким образом, полученная сила впервые у режиссера направлена не только на разрушение. А учитывая, что сила эта находится не на физическом уровне, герои способны ее контролировать.
Кроненберг вновь обращается к теме семьи, показывая в обоих случаях довольно разные, но одинаково утопичные модели, основанные на главенствовании отца и полном исключении матери. В «Сканерах» в основе истории мы фактически видим противостояние отца и двух его сыновей, первый из которых принимает его, второй – выступает против. В результате после смерти отца его дети буквально сливаются в единое целое, что, по Юнгу, которому наряду с Фрейдом Кроненберг отдавал должное на протяжении своего пути, является финальной стадией слияния индивидуализации и интеграции.
Однако куда более тонко к своим основным вопросам Кроненберг обращается в «Видеодроме» - первом признанном шедевре режиссера. Здесь сверхсилой становится телевидение, а Макс Рейн (Джеймс Вудс) – владелец одного из пиратских кабельных каналов – хозяином, а впоследствии и рабом этой силы. При этом Макс Рейн (также как и главный герой «Сканеров» и «Мертвой зоны») становится для Кроненберга новым архетипом героя. Изначально он представляется субъектом, лишенным какой-либо философии или идеологии. Его главной задачей является продвижение телеканала и поиск все более откровенных фильмов для своей аудитории. Только открытие Видеодрома (в «Сканерах» - умения контролировать свое сознание, в «Мертвой зоне» - появления дара) позволяет ему полностью изменить/открыть себя. В «Видеодроме» Кроненберг вводит несколько степеней этой трансформации: изменение разума, плоти и слияния их с видео, где финальным аккордом является появление «новой плоти». Таким образом, на первый план выносится противостояние сознательного и бессознательного, и влияния внутренних и внешних сил. Оказавшись под воздействием, герой Джеймса Вудса становится пешкой в борьбе двух конкурирующий компаний, каждая из которых использует его в своих целях, в то время как Видеодром практически поглощает его сознание.

Кадр из фильма «Видеодром»

В «Видеодроме», оставаясь в рамках своего ключевого триумвирата (разум – тело – сексуальность), Кроненберг в очередной раз обращается к теории эволюции, показывая на примере профессора О’бливиона, создателя Видеодрома, ее следующий этап в технологическом мире. Кроме того, он рассуждает о порнографии и влиянии телевидения, а также обрисовывает тему слияния мужского и женского начал, к которой он вернется в «Связанных насмерть».
До этого же Кроненберг снимает «Муху», римейк ленты 1958 года. Взяв за основу идею фильма Курта Ноймана, он создает свою собственную историю профессора Брандла. Но если у Наймана был научно-фантастический фильм ужаса, у Кроненебрга – драма с элементами ужаса и фантастики. Он фокусируется на борьбе звериного и человеческого, на телесном уровне и уровне разума. У Ноймана в результате неудачного эксперимента профессор и муха в буквальном смысле менялись головами (после чего жена профессора разыскивала муху с головой мужа), у Кроненберга муха и человек становятся единым целым. Для исследования этой мутации Кроненберг вводит в фильм персонаж Джины Девис, глазами которой мы как раз и видим перемены, происходящие с Брандлом (Джефф Голдблюм), а также выводит цепочку реакции его героя. В этом Кроненберг повторяет теорию принятия смерти Элизабет Кабблер Росс, согласно которой человек, зараженный неизлечимой болезнью, проходит пять основных этапов: отрицание – гнев – торг – депрессия – принятие.
Вопрос пола и сексуальность
«Связанные насмерть» – «Обед нагишом» – «М. Баттерфляй» – «Автокатастрофа» – «Экзистенция»
Примечательно, что снять «Муху» Дэвида Кроненберга заставили обстоятельства. Еще в 1982 году он загорелся историей двух врачей-близнецов, покончивших с собой. Он долго не мог найти финансирование, продолжительное время искал актера на главную роль, боролся с продюсерами за род деятельности героев (те желали видеть в братьях юристов, Кроненберг же настаивал исключительно на гинекологах), согласился в промежутки между своими поисками взяться за «Муху» и в конечном счете снял такую желанную для себя картину на собственные деньги.
Но, как это часто бывает, за множеством проблем в результате появляется гениальное творение. В «Связанных насмерть» - тот извечный триумвират, что пронизывают всю фильмографию Кроненберга, сливается воедино и перерастает в вопрос контроля (генетического, телесного, сексуального, умственного). Кроненберг здесь впервые не бросается в крайности, не прячется за спецэффектами, метафорами или хоррор-приемами. Он создает очень замкнутый и выверенный мир, находя мутации и ненормальности в повседневной реальности (что делает историю куда более жуткой, чем его ранние фильмы).
При этом вопрос контроля и пола (один из близнецов носит женское имя, а их союз напоминает союз сексуальных партнеров; влияние на них Клер, которая фактически представляет мужское начало) в последствии найдет свое отражение в адаптации пьесы «М. Баттерфляй». В то же время «Обед нагишом» по одноименному роману Берроуза позволяет Кроненбергу создать целую феерию из своих излюбленных тем и безумных образов книги. Это же, впрочем, относится и к «Автокатастрофе» (экранизация романа Балларда), где Кроненберг буквально вылавливает из историй такие важные для себя элементы, как плоть, сексуальность, сознание. И именно в «Автокатострофе» у него происходит ключевое изменение в отношении к вопросу тела. Так, если раньше тело изменялось в результате каких-либо экспериментов, то теперь, в новом мире, его изменение превращено в сознательный культ, подвластный человеку. Шрамы и тату становятся новым видом модификации тела. Шрам вызывает возбуждение героя Джеймса Спейдера во время секса с героиней Розанны Аркетт, тату становится источником искушения Вона, позволяющим ему преодолеть «проблему пола».

Кадр из фильма «Автокатастрофа»

В этом смысле очень важным шагом становится «Экзистенция». Здесь Кроненберг вновь возвращается к теме «Видеодрома», показывая слияние технологии и человеческого тела. При этом если в «Видеодроме» это было на уровне сознания, то в «Экзистенции» – на физическом уровне. Кроненберг создает другую реальность. Дабы избежать сходства с настоящим, он изменяет все технологические средства (компьютер, мобильные, телевизоры). Он также отказывается от прямого показа сексуальности. Но вместе с тем, мир «Экзистенции», как оказывается, и вовсе не нуждается в подобном. Эволюция по Кроненбергу приводит человека к полному контролю над своим сознанием. Игра создает любой воображаемый мир, а в человеческом теле появляется новое отверстие для ее подключения. Причем это отверстие, которое необходимо вне зависимости от половой принадлежности, фактически становится источником к наслаждению. Вопрос пола, таким образом, больше не имеет значения – в игре возможно все, включая и другой сексуальный контакт. Именно на новом изобретении секса как части новой культуры тела Кроненберг был сконцентрирован в баллардовской «Автокатосрофе», именно об этом он говорит в «Экзистенции», называя в своих интервью все это термином «нео-секс».
«… В сексе сейчас масса возможностей, можно даже изобрести его заново. В нем всегда были элементы политики, моды, удовольствия, искусства. Но теперь всё это странным способом практически превратилось в неотъемлемую часть сексуальности. Так почему бы тогда не сказать: «хорошо, а как насчёт новых сексуальных органов?». Они не должны быть репродуктивными. Они не должны делать этих сложных делений хромосом и всего такого, что нужно для настоящего воспроизводства. Так почему бы им не иметь прямой доступ к вашей нервной системе и не создать новые отверстия, которые делают бог знает что?»
Насилие
«Паук» – «Оправданная жестокость» – «Порок на экспорт»
С «Паука» начался новый этап творчества Кроненберга. Он окончательно уходит от прямого показания физических трансформаций и сексуальности, уделяя куда большее внимание вопросу разума и психологии, выводя при этом на первый план исследование насилия.
Вместе с оператором Питером Сушицки, с которым Кроненберг работает, начиная со «Связанных насмерть», он создает стилистически выверенный и зловещий мир, где любой кадр становится фотографически точным, а любой всплеск эмоций выливается в неконтролируемую жестокость. При этом Кроненберг, опираясь ранее на хоррор или научную фантастику, теперь выбирает территорию триллера с отсылками к старым b-movie.
Так, в «Пауке» главный герой, выйдя из психиатрической лечебницы, возвращается в места своего детства, чтобы воскресить в памяти причины своей психологической травмы. Существуя в двух реальностях, – прошлого и настоящего, – он воссоздает шаг за шагом убийство своей матери – случая, который полностью изменил его сознание.
В следующем фильме Кроненберга все имеет несколько схожую структуру. Есть прошлое и настоящее, есть насилие и есть вопрос возможности забыть о прошлом, начав новую жизнь. «Оправданная жестокость» рисует портрет одноэтажной Америки, где зло может скрываться в обычной семье и где «все счастливые семьи похожи друг на друга…». В очередной раз обращаясь к подобной теме, Кроненберг фокусируется на главе семейства – герое Вигго Мортенсона, вынося на первый план рассуждение о самоидентификации и вновь обращаясь к мифу о Джекилле и Хайде. Одним из ключевых здесь становится вопрос о том, способен ли человек сам изменить свое прошлое, или социум исключает успешность подобной попытки? Кроненберг - не первый, кто задается подобным вопросом и не первый, кто обращается к теме насилия. Однако его лента несет в себе нечто значительно большее – именно в ней, наряду со «Связанными насмерть», режиссер вплотную приближается к тому понятию, под которым мы подразумеваем словосочетание «совершенный фильм». Насилие здесь рассматривается под множеством углов: сексуальное, бытовое, насилие как неизбежность, как освобождение или как удовольствие. Кроненберг находит к каждому из этих эпизодов особый подход, заряжает их скрытой энергетикой. Он также создает диаметрально противоположные сцены-связки: сдержанность в нападении на кафе, напряженность в сцене в магазине или во время драки сына в школе, жестокую холодность в убийстве Флаэрти и т.д.

Кадр из фильма «Оправданная жестокость»

Эту двойственность персонажа Кроненберг оставляет в центре следующего фильма – в «Пороке на экспорт». В отличие от «Паука», где герой переживал насилие в прошлом, и «Оправданной жестокости», где пытался от него убежать, в «Пороке…» персонаж, которого вновь играет Вигго Мортенсон, добровольно идет на это насилие, становясь его частью, во имя некой высшей цели (разоблачения русской мафии в Лондоне). То есть буквально принимает и дает выход наружу своему второму «я» - впервые осознанно у Кроненберга. Также осознано он принимает изменение своего тела через татуировки, на чем Кроненберг акцентирует особое внимание.
Примечательно, что этот фильм часто критикуют за поверхностность, за избитый сюжет или за очередное западное высказывание о «русских». Но в этом как раз и кроется важная составляющая кинематографа Дэвида Кроненберга с его необходимостью опираться в своих поисках на определенные мифологии. И в этом смысле инфекция, сумасшедший ученый, создающий монстра, одноэтажная Америка или русская мафия – это тот идеальный предлог, некая базисная величина, на основе которой можно выстроить собственную историю определенного общества или индивида. И именно там, отталкиваясь от мифа, можно попытаться осмыслить те или иные мотивы поведения человека – то есть то, что Юнг во многом и подразумевал под аналитической психологией.
Последним совместным проектом Кроненберга и Мортенсена на сегодня является фильм «Опасный метод» (2011), где актерское трио Кира Найтли — Вигго Мортенсен — Майкл Фассбендер разыграли костюмированную пьесу «Лечение беседой». Актеры перевоплотились в трех самых незаурядных людей начала ХХ века — Зигмунда Фрейда, Карла Юнга и Сабину Шпильрейн. Сложные взаимоотношения патриарха психоанализа, его лучшего ученика и пациентки привели к трагическому разрыву Юнга и Фрейда, обнажив все острые углы «опасного метода» (как нередко называли психоанализ).
Кроненберг выверял каждую сцену на длинных репетициях: вместе с актерами они вырабатывали строгий порядок того, как именно должны были выглядеть дубли, сцены, эпизоды. Режиссер требовал точного следования «внутреннему монтажу»:
«Я не хотел, чтобы актеры импровизировали диалоги, потому что они не сценаристы, но в том, как они двигались, как выстраивали хореографию сцен, они были главными».
Вместе со сценаристом картины Кристофером Хэмптоном Кроненберг изучил сотни тысяч письменных источников и свидетельств эпохи, про которую снял фильм. Он признавался, что мечтал сам разглядеть каждого из героев пьесы под линзой камеры, крупным планом. Но при этом сохранить объективность и дистанцию между собой и объектом повествования. Судя по отзывам, работа в жанре исторической разговорной психодрамы Кроненбергу удалась:
«Лучшие сцены между Мортенсеном и Фассбендером... Напряжение между двумя мужчинами начинается как расхождение во взглядах: Фрейд настаивает на том, что секс подспудно является причиной всех неврозов, Юнг, интересующийся спиритуализмом и ритуалами, разочарован чистым фрейдовским прагматизмом». (Urban Cinephile)
Сегодня
«Космополис» – «Звездная карта»
После классической драмы Кроненберг снял не менее классическое же роуд—муви, что в общем—то странно, учитывая его предрасположенность, если не любовь, к иным жанрам и масштабам. Почти все действие «Космополиса» происходит в лимузине молодого миллиардера Эрика Пэкера: сделки, обеды, свидания, расставания... Машина пытается порваться через пробки Нью—Йорка — ведь ее пассажиру нужно срочно постричься... За окном проплывают город и люди, однако в кадре почти постоянно находится крупным планом главный герой, которого сыграл Роберт Паттинсон.
«Эта завораживающая головоломка доказывает две вещи: 1) Роберт Паттинсон умеет играть; 2) Режиссер Дэвид Кроненберг никогда не перестанет быть провокатором». (Rolling Stone)
Раскрывая метафору пути как метафору жизни, Дэвид Кроненберг сжимает время и пространство до локуса одной поездки ценою в эту самую жизнь. Причем жизнь не самого обычного смертного: Эрик Пэкер, миллиардер, финансист, циник, — совершенное существо, результат длительной эволюции и естественных мутаций человеческой расы. И вот опять режиссер обращается к излюбленной теме: как идеальное зло поглощает и уничтожает само себя. Потому как в разрезе мировой экономической катастрофы Пэкер более, чем кто-либо другой, понимает меру ответственности за выход за пределы «человеческого».
В своем последнем на сегодня проекте «Звездная карта», завоевавшем симпатии жюри на 67-м Каннском фестивале и выдвинутом на Золотой глобус (2014), Дэвид Кроненберг и вовсе ушел от какой—либо ответственности и масштабных общечеловеческих тем в сторону внешне острой и провокационной сатиры на... Голливуд.
Теперь объектом его антропологического интереса стало закулисье фабрики грез, оказывающей магически сильное влияние на массовую культуру. Он словно препарирует Голливуд как мифологему, показывая на примере нескольких звездных персонажей все неврозы, всю тщетность и безумие славы...
Как обычно, режиссер не испытывает никаких чувств к своим персонажам: ни симпатии, ни ненависти. Это отстраненное изучение оказывает взрывной эффект. Отсутствие сочувствия лишает картину каких бы то ни было свойств «защиты» — и она бьет по всем нервным окончаниям.
И если даже были критики, которые полагали, что Кроненберг «сдулся» после «Порока на экспорт» — и все его работы «выхолощенные» и потерявшие свежесть высказывания старого зануды, то «Звездная карта» вернула вещам статус кво: Дэвид Кроненберг величайший из современных мыслителей, провокатор и кто угодно, только не брюзга. Настолько бескомпромиссно остро, актуально и своевременно его искусство.
* в промежутке между «Бешеной» и «Выводком» Кроненберг снял фильм «Беспутная компания» – традиционный b-movie о гонках.

Фильмография

-

1969. Стерео / Stereo [Канада, фантастика, DVDRip-AVC] (AVO) + Original (Eng)

Стерео / Stereo -Страна: Канада
Жанр: фантастика
Год выпуска: 1969
Продолжительность: 01:02:38
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) (Антон Алексеев)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Рональд Млодзик / Ronald Mlodzik, Джек Мессинджер / Jack Messinger, Иэн Юинг / Iain Ewing, Клара Майер / Clara Mayer, Пол Малхолланд / Paul Mulholland, Арлин Млодзик / Arlene Mlodzik, Гленн МакКоли / Glenn McCauley-Описание: В будущем проводят эксперименты с телепатией. Семь добровольцев подвергаются операции на мозге, в результате чего у них ослабевают функции устной речи, но усиливается телепатический потенциал. Однако, не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд…
Это первый экспериментальный фильм, снятый Кроненбергом во время учёбы в университете в Торонто.-Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого- -Качество видео: DVDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 814x480 (1.697), 23.976 fps, AVC ~1 247 kbps avg, 0.182 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | Антон Алексеев)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1970. Преступления будущего / Crimes of the Future [Канада, фантастика, DVDRip-AVC] (AVO) + Original (Eng)

Преступления будущего / Crimes of the Future -Страна: Канада
Жанр: фантастика
Год выпуска: 1970
Продолжительность: 01:02:38
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) (Антон Алексеев)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Рональд Млодзик / Ronald Mlodzik, Джон Лидолт / Jon Lidolt, Таня Золти / Tania Zolty, Джек Мессинджер / Jack Messinger , Пол Малхолланд / Paul Mulholland, Уильям Хаслам / William Haslam, Уильям Пулман / Willem Poolman, Стефан Чернецки / Stefan Czernecki, Рэй Вудли / Raymond Woodley, Каспарс Дзегузе / Kaspars Dzeguze и другие-Описание: Это фильм о странствиях Адриана Трипода в поисках своего учителя, безумного дерматолога Адриана Ружа. Руж исчез после того, как смертельная болезнь, вызванная отравленными косметическими препаратами, уничтожила всех детородящих женщин. Трипод встречается с разными людьми, пытающимися приспособиться к миру без женщин. У одного из них постоянно отрастают внутренние органы, у другого – перепонки на пальцах ног... Наконец Трипод попадает к революционерам, которым удалось найти пятилетнюю девочку - может быть, именно она станет спасительницей человечества?
Это второй экспериментальный фильм, снятый Кроненбергом во время учёбы в университете в Торонто.-Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого- -Качество видео: DVDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 814x480 (1.697), 23.976 fps, AVC ~2 518 kbps avg, 0.326 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | Антон Алексеев)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1975. Судороги / Паразиты-Убийцы / Черви / Мерзость / Shivers / Frissons / The Parasite Murders / They Came from Within [Канада, ужасы, триллер, DVDRip] (DVO) + Original (Eng)

Судороги / Паразиты-Убийцы / Черви / Мерзость / Shivers / Frissons / The Parasite Murders / They Came from Within««T-E-R-R-O-R beyond the power of priest or science to exorcise!»» -Страна: Канада
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 1975
Продолжительность: 01:23:29
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Пол Хэмптон / Paul Hampton, Джо Силвер / Joe Silver, Линн Лаури / Lynn Lowry, Аллан Колмэн / Allan Kolman, Сьюзен Питри / Susan Petrie, Барбара Стил / Barbara Steele, Рональд Млодзик / Ronald Mlodzik, Бэрри Балдаро / Barry Baldaro, Камил Дюшарм / Camil Ducharme, Анна Поснанска / Hanka Posnanska-Описание: В жилом массиве на острове около Монреаля безумный ученый тестирует выведенного им генетически спроектированного паразита на своей любовнице. Он полагает, что человек — животное, которое думает слишком много, и вывел паразита, чтобы увеличить у людей уровень насилия и сексуального желания. Но происходит бесконтрольное распространение инфекции и скоро другие обитатели жилого комплекса заражаются паразитами. Очень быстро они превращаются в жестоких сексуальных маньяков…-Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого- -Качество видео: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720х400 (1.30:1), 25 fps, XviD build 65 ~2 103 kbps avg, 0.292 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | DVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1977. Бешеная / Rabid [Канада, ужасы, фантастика, BDRip] (DVO)

Бешеная / Rabid«Молитва не поможет тебе...» -Страна: Канада
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1977
Продолжительность: 01:31:20
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Мэрлин Чэмберс, Фрэнк Мур, Джо Силвер, Ховард Ришпан, Патриция Гейдж, Сьюзэн Роман, Линн Дерагон, Джули Анна, Гари МакКихан, Теренс Дж. Росс, Мигель Фернандес, Роберт О’Ри, Жером Тибергьен-Описание: После аварии девушка оказывается при смерти, обычная медицина не в силах ее спасти. Тогда врачи решают испробовать новые методы и препараты. В результате девушка идет на поправку. Казалось бы, все отлично, но у препаратов проявилось жуткое побочное действие: у девушки под мышкой появилось отверстие, откуда время от времени вылезает жало.
Этим жалом она пьет кровь своих жертв, так как в моменты голода она себя не контролирует. Через некоторое время у жертв необычной вампирши проявляются признаки бешенства.- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (16:9), 23.976 fps, XviD 73 ~1 900 kbps avg, 0.282 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | DVO)-

Скриншоты



-

1979. Быстрая компания / Fast Company [Канада, драма, спорт, DVDRip] (VO)

Быстрая компания / Fast Company«Strap yourself into a car that flies 240 miles an hour down a quarter mile track» -Страна: Канада
Жанр: драма, спорт
Год выпуска: 1979
Продолжительность: 01:31:20
Перевод: Одноголосый (закадровый) (Хамстер)-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Уильям Смит, Клаудия Дженнингс, Джон Сэксон, Николас Кэмпбелл, Дон Фрэнкс, Седрик Смит, Джуди Фостер, Роберт Хейли.-Описание: «Производственная» спортивная драма, посвященная дрег-рейсингу.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 608x336 (1.81:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.1 (build 35) ~836 kbps avg, 0.170 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg (Русский | Хамстер)-

Скриншоты



-

1979. Выводок / The Brood [Канада, ужасы, фантастика, BDRip-AVC] 2х(AVO) + Original (Eng) + Sub Eng

Выводок / The Brood«The Ultimate Experience Of Inner Terror» -Страна: Канада
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1979
Продолжительность: 01:32:13
Перевод 1: Авторский (одноголосый закадровый) (Визгунов)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (Карцев)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: английские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Оливер Рид / Oliver Reed, Саманта Эггар / Samantha Eggar, Арт Хиндл / Art Hindle, Генри Бекман / Henry Beckman, Нуала Фицджералд / Nuala Fitzgerald, Синди Хиндс / Cindy Hinds, Сьюзэн Хоган / Susan Hogan, Гари МакКихан / Gary McKeehan, Майкл Маджи / Michael Magee, Роберт А. Силверман / Robert A. Silverman-Описание: Франк Карвет обеспокоен за свою маленькую дочь. Когда он привез Кэндис на выходные из института психоплазматики, где проходит лечение ее мать Нола, то обнаружил раны на теле девочки. Он отвозит Кэндис к матери Нолы, но странное небольшое существо убивает ее, а девочку находят спящей и ничего не помнящей.
После очередного убийства полиции удается получить экземпляр таинственного киллера. По его виду становится понятно, что он искусственного происхождения. Так что же творит с людьми доктор Рэглан?- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x576 (16:9), 23.976 fps, AVC ~2 800 kbps avg, 0.198 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | Визгунов)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | Карцев)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1980. Сканнеры / Scanners [Канада, ужасы, фантастика, триллер, HDTVRip-AVC] (MVO) + Original (Eng) + Subs (Rus, Eng)

Сканнеры / Scanners«There are 4 billion people on earth. 237 are Scanners. They have the most terrifying powers ever created... and they are winning» -Страна: Канада
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Год выпуска: 1981
Продолжительность: 01:43:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: русские, английские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Дженнифер О’Нил / Jennifer O'Neill, Стивен Лэк / Stephen Lack, Патрик МакГуэн / Patrick McGoohan, Лоуренс Дэйн / Lawrence Dane, Майкл Айронсайд / Michael Ironside, Роберт А. Силверман / Robert A. Silverman, Ли Брокер / Lee Broker, Мавор Мур / Mavor Moore, Адам Людвиг / Adam Ludwig, Мюррэй Крачли / Murray Cruchley-Описание: Они живут среди нас — сканеры, умеющие читать мозг других и умеющие убивать своим мозгом. Один из сканеров, Кэмерон Вейл, по просьбе доктора Пола Рута, специалиста по психическим отклонениям, пытается разыскать сканера Дэррила Ривока, который стоит во главе тайной организации, преследующей цель установить господство сканеров во всем мире.
На помощь Кэмерону приходит Ким Обрист, обладающая подобным же даром управлять чужим разумом.-Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого- -Качество: HDTVRip-AVC
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC-LC
Видео: 944x528 (16:9), 23.976 fps, AVC ~1 617 kbps avg, 0.135 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~250.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AAC-LC, 2/0 (L,R) ch, ~110.00 kbps avg (English | Original)
Субтитры: SRT (русские, английские)
-

Скриншоты



-

1982. Видеодром / Videodrome [Канада, ужасы, фантастика, BDRip-AVC] (DVO) + (AVO) + Original (Eng) + Sub (Rus, Eng)

Видеодром / Videodrome«A terrifying new weapon» -Страна: Канада
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1982
Продолжительность: 01:28:53
Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Blu-ray EUR)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (Ю.Живов)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Rus, Eng-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джеймс Вудс / James Woods, Соня Смитс, Дебора Харри, Питер Дворски, Лесли Карлсон, Джек Крили, Линн Горман, Джули Ханер, Райнер Шварц, Дэвид Болт-Описание: Телевизионный продюсер Макс Ренн, разыскивая свежее и оригинальное порно для своего кабельного канала, случайно натыкается на «Видеодром» — ведущуюся из ниоткуда передачу про секс и убийства, многократный просмотр которой разлагает не только психику, но и плоть человека…- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024 x 556 (1.85:1), 23.976 fps, AVC ~2 845 kbps avg, 0.208 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg (Русский | DVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg (Русский | Ю.Живов)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1983. Мертвая зона / The Dead Zone [США, ужасы, триллер, драма, BDRip-AVC] (MVO) + (AVO) + Original (Eng)

Мертвая зона / The Dead Zone«In his mind, he has the power to see the future. In his hands, he has the power to change it» -Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, драма
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 01:43:43
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Позитив-Мультимедиа)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (Ю. Живов)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: русские, английские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Кристофер Уокен, Брук Адамс, Том Скерритт, Херберт Лом, Энтони Зербе, Коллин Дьюхёрст, Мартин Шин, Николас Кэмпбелл, Шон Салливан, Джеки Барроуз...-Описание: Этот фильм — история человека, который после несчастного случая обнаружил в себе выдающиеся, поистине уникальные психофизические способности и попытался найти место в окружающем мире, извлекая из своего дара пользу для всех людей.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 960x538 (16:9), 23,976 fps, AVC ~1 664 kbps avg, 0.134 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | AVO)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1986. Муха / The Fly [США, Великобритания, Канада, ужасы, фантастика, BDRip-AVC] (MVO) + (AVO) + Original (Eng) + Sub (Rus, Eng)

Муха / The Fly«Something went wrong in the lab today...something very wrong...» -Страна: США, Великобритания, Канада
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:35:39
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (А.Михалев)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Rus, Eng-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джефф Голдблюм, Джина Дэвис, Джон Гец, Джой Баушел, Лесли Карлсон, Джордж Чувало, Майкл Коупмен, Дэвид Кроненберг, Кэрол Лазар, Шоун Хьюит-Описание: Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.
Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1204x601 (1.85:1), 23.976 fps, AVC ~2 807 kbps avg, 0.149 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (Русский | AVO)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1988. Связанные насмерть / Dead Ringers [США, Канада, ужасы, триллер, драма, HDRip-AVC ] (MVO) + (AVO) + Original (Eng)

Связанные насмерть / Dead Ringers«Два тела. Два разума. Одна душа» -Страна: США, Канада
Жанр: ужасы, триллер, драма
Год выпуска: 1988
Продолжительность: 01:50:59
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (А.Михалев)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джереми Айронс, Женевьев Бюжо, Хайди фон Паллеске, Барбара Гордон, Ширли Дуглас, Стивен Лэк, Ник Николс, Линн Кормэк, Дамир Андрей, Мириам Ньюхаус-Описание: Два тела. Два разума. Одна душа. Братья Мэнтл — абсолютно идентичные близнецы. Оба они врачи и работают вместе. Эллиот искусней Бева в деле соблазнения женщин и охотно «дарит» брату своих любовниц, которые и не подозревают о «подмене». Но когда их клинику посещает кинозвезда Клэр, застенчивый Бев влюбляется в нее первым. Клэр, сама того не ведая, начинает встречаться с обоими братьями. Смогут ли они «поделить» любимую женщину или, пытаясь найти утешение в наркотиках и алкоголе, погрузятся в пучину безумия?- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: HDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x576 (1.85:1), 25 fps, AVC ~1 975 kbps avg, 0.134 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | AVO)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~448.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1991. Обед нагишом / Голый завтрак / Naked Lunch [Канада, Великобритания, фэнтези, триллер, BDRip] (MVO) + Original (Eng)

Обед нагишом / Голый завтрак / Naked Lunch«The book was banned. The film should never have been made. Too late» -Страна: Канада, Великобритания
Жанр: фэнтези, триллер
Год выпуска: 1991
Продолжительность: 01:55:06
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Питер Уэллер, Джуди Дэвис, Иэн Холм, Джулиан Сэндс, Рой Шайдер, Моник Меркюр, Николас Кэмпбелл-Описание: Жизнь Уильяма Ли полна неожиданностей. И выручает его только способность ничему не удивляться. Оказывается, рядом с людьми обитает множество невероятных существ, среди которых попадаются просто ужасные экземпляры, способные подчинять себе волю людей.
В единоборстве с этим злом Уильям продирается сквозь непостижимые дебри изменившейся действительности.- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x400 (1.76:1), 24 fps, XviD build 65 ~1 939 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1993. М. Баттерфляй / M. Butterfly [США, драма, мелодрама, история, DVDRip-AVC] (MVO) + Original (Eng)

М. Баттерфляй / M. Butterfly -Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, история
Год выпуска: 1993
Продолжительность: 01:55:06
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Английские, Русские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джереми Айронс /Jeremy Irons/, Джон Лоун /John Lone/, Барбара Зукова /Barbara Sukowa/, Эннабел Левентон, Сидзуко Хоси /Shizuko Hoshi/, Иан Ричардсон /Ian Richardson/, Ричард МакМиллэн /Richard McMillan/, Вернон Добчефф /Vernon Dobtcheff/-Описание: Таинство любви и жало измены переплетены в этой истории о французском дипломате и примадонне Пекинской Оперы. Он верит, что нашел женщину-идеал, но его возлюбленная скрывает ужасную тайну…- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: DVDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x480 (16:9), 23.976 fps, AVC ~1 820 kbps avg, 0.220 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

1999. Экзистенция / eXistenZ [Канада, Великобритания, фантастика, триллер, BDRip-AVC] (DVO) + (AVO) + Original (Eng)

Экзистенция / eXistenZ«Где кончается реальность... и начинается игра?» -Страна: Канада, Великобритания
Жанр: фантастика, триллер
Год выпуска: 1999
Продолжительность: 01:37:10
Перевод 1: Профессиональный (двухголосый, закадровый) (Cinema Prestige)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (Гаврилов)
Оригинальная дорожка: английский-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Дженнифер Джейсон Ли / Jennifer Jason Leigh, Джуд Лоу / Jude Law, Иэн Холм / Ian Holm, Уиллем Дефо / Willem Dafoe, Дон МакКеллар / Don McKellar, Каллум Кит Ренни / Callum Keith Rennie, Кристофер Экклстон / Christopher Eccleston, Сара Полли / Sarah Polley, Роберт А. Силверман / Robert A. Silverman, Оскар Хсю / Oscar Hsu и другие-Описание: На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием «Экзистенция» на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x576 (16:9), 23.976 fps, AVC ~1 863 kbps avg, 0.132 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | Cinema Prestige)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | Гаврилов)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2002. Паук / Spider [Канада, Великобритания, триллер, криминал, BDRip] (MVO) + Original (Eng)

Паук / Spider«Хуже, чем потерять рассудок, может быть только одно - снова обрести его» -Страна: Великобритания, Канада
Жанр: триллер, криминал
Год выпуска: 2002
Продолжительность: 01:40:33
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [СP Digital]
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: нет-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Рэйф Файнс, Миранда Ричардсон, Гэбриел Бирн, Линн Редгрейв, Джон Невилл, Брэдли Холл, Гари Рейнеке, Филип Крэйг, Клифф Саундерс, Тара Эллис-Описание: Проведя 20 лет в доме для умалишенных, странный и нелюдимый Деннис Клег возвращается в мрачные закоулки Ист-Энда, где прошло его детство. Словно паук, он рыщет по паутине воспоминаний, опутавшей его больной разум, заново переживая боль и страх, ставшие его единственными друзьями в родном доме, больше похожем на ад.
Отважитесь ли вы приоткрыть заржавевшие двери его сознания, чтобы во мраке узреть картины жизни одинокого Паука?- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: Xvid
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (16:9), 25 fps, Xvid ~2 359 kbps avg, 0.312 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | MVO)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2005. Оправданная жестокость / A History of Violence [США, Германия, Канада, триллер, драма, BDRip-AVC] (DUB) + Original (Eng)

Оправданная жестокость / A History of Violence«У каждого свои секреты...» -Страна: США, Германия, Канада
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2005
Продолжительность: 01:35:43
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Английские, Русские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Вигго Мортенсен, Мария Белло, Эд Харрис, Уильям Херт, Эштон Холмс, Питер МакНейл, Стивен МакХэтти, Грег Брайк, Кайл Шмид, Самела Кэй-Описание: Двое бандитов путешествуют по американской провинции, оставляя после себя многочисленные трупы. Однажды они оказываются в тихом городке Миллбрук, штат Индиана. В этом городе живёт Том Столл, уважаемый всеми владелец небольшой закусочной, и его семья — жена Иди и двое детей, Джек и Сара. При попытке вооружённого ограбления своей закусочной Том Столл убивает бандитов и становится местным героем, о его подвиге упоённо рассказывает телевидение. На следующий день в Миллбруке появляются загадочные люди, которые почему-то называют Тома именем Джоуи и расспрашивают его о Филадельфии.- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: 1280x601 (1.85:1), 23.976 fps, AVC ~2 756 kbps avg, 0.129 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AAC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192.00 kbps avg (Русский | DUB)
Аудио 2: 48 kHz, AAC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2007. Порок на экспорт / Eastern Promises [США, Великобритания, Канада, триллер, криминал, BDRip-AVC] (DUB) + Original (Eng)

Порок на экспорт / Eastern Promises«Every sin leaves a mark» -Страна: США, Великобритания, Канада
Жанр: триллер, криминал
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 01:40:33
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Английские, Русские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Наоми Уоттс, Вигго Мортенсен, Венсан Кассель, Шинед Кьюсак, Армин Мюллер-Шталь, Ежи Сколимовский, Сара-Джинн Лабросс, Дональд Самптер, Майкл Сарн, Юсуф Алтин-Описание: Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.
Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…- -Возраст: зрителям, достигшим 18 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: 1024x556 (1,85:1), 23.976 fps, AVC ~2 030 kbps avg, 0.149 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AAC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~279.00 kbps avg (Русский | DUB)
Аудио 2: 48 kHz, AAC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~268.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2011. Опасный метод / A Dangerous Method [Великобритания, Германия, Канада, Швейцария, триллер, драма, BDRip-AVC] (DUB) + Original (Eng)

Опасный метод / A Dangerous Method«Фрейд против Юнга» -Страна: Великобритания, Канада, Германия, Швейцария
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 01:40:33
Перевод: ППрофессиональный (полное дублирование)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Английские, Русские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Андре Хеннике, Венсан Кассель, Вигго Мортенсен, Кира Найтли, Майкл Фассбендер, Миньон Реме, Мареике Карьер, Франциска Арндт, Сара Гадон, Арндт Шверинг-Зонрей-Описание: Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x601 (1.85:1), 24 fps, AVC ~4 996 kbps avg, 0.235 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (Русский | DUB)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2012. Космополис / Cosmopolis [Франция, Канада, Португалия, Италия, триллер, драма, HDRip-AVC] (DUB) + Original (Rus, Eng, Fre)

Космополис / Cosmopolis«Готовьтесь удивиться» -Страна: Франция, Канада, Португалия, Италия
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:48:51
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Rus, Eng, Fre-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Роберт Паттинсон / Robert Pattinson, Жюльет Бинош / Juliette Binoche, Сара Гадон / Sarah Gadon, Матье Амальрик / Mathieu Amalric, Джей Барушель / Jay Baruchel, Кевин Дюран / Kevin Durand, К’Наан / K'Naan, Эмили Хэмпшир / Emily Hampshire, Саманта Мортон / Samantha Morton, Пол Джаматти / Paul Giamatti-Описание: 24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.-Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого- -Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 944x510 (1.85:1), 23.976 fps, AVC ~2 098 kbps avg, 0.182 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (Русский | DUB)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-

2014. Звездная карта / Maps to the Stars [США, Германия, Канада, Франция, драма, комедия, BDRip-AVC] (DUB) + Original (Eng)

Звездная карта / Maps to the Stars -Страна: США, Германия, Канада, Франция
Жанр: драма, комедия
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 01:47:17
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная дорожка: английский
Субтитры: Английские, Русские-Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джулианна Мур, Миа Васиковска, Джон Кьюсак, Эван Бёрд, Оливия Уильямс, Роберт Паттинсон, Кьяра Гласко, Сара Гадон, Доун Гринхалг, Джонатан Уоттон-Описание: Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес.- -Возраст: зрителям, достигшим 16 лет-Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого-Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1032x558 (1,85:1), 25 fps, AVC ~2 013 kbps avg, 0.140 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (Русский | DUB)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (English | Original)-

Скриншоты



-
Релиз подготовлен по большой просьбе PassengerОформлением релиза занимался Passenger - -

Создавать темы 19-Сен-2015 00:45

[Профиль]  [ЛС] 

Топик был перенесен из форума Арт-хаус и авторское кино в форум Зарубежное кино
kat222000

Создавать темы 19-Сен-2015 00:58

 

kat222000 ®

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 608

Симпатии: 1055

1996. Автокатастрофа / Сrash - https://tas-ix.net/viewtopic.php?t=46436, https://tas-ix.net/viewtopic.php?t=107740

Создавать темы 19-Сен-2015 01:04

[Профиль]  [ЛС] 

kat222000 ®

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 608

Симпатии: 1055

Не уходите с раздач.....Оживим релиз...У меня накрылся ХАРД....Скоро всё вернём...Спасибо за понимание...

Создавать темы 27-Дек-2015 22:22

[Профиль]  [ЛС] 

Топик был перенесен из форума Зарубежное кино в форум Режиссёры и их творчество
ruhal

Создавать темы 22-Июл-2017 16:04

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Сен 04:37

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы