Nuke+Hiero 9.0v7 [2015, ENG] 9.0v7 x86+x64 [2015, ENG]

Ответить на тему
 

baddget ®

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 260

Симпатии: 553

Nuke+Hiero 9.0v7 [2015, ENG] Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: 9.0v7
Разработчик: The Foundry
Сайт разработчика: www.thefoundry.co.uk
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Windows 7 64-bit и Windows 8 64-bit
Процессор: x86-64 начиная от Intel Core 2 Duo и далее
Место на диске: 5 GB
Оперативная память: минимум 8 GB
Видеокарта с 512 MB видео памяти и с поддержкой OpenGL 2.1

Описание:
Nuke Studio — мощнейший пакет для композитинга, обеспечивающий пользователей высочайшей скоростью и набором первоклассных функций, не имеющий себе равных на рынке настольных систем. Решение является проверенным в производстве инструментом для создания визуальных эффектов, которое придаст скорости, функциональности и гибкости вашему VFX-конвейеру. Hiero, позволяет создавать единый производственный процесс, объединяя потоки данных из различных источников. Пакет обладает возможностью стыковки материалов с различных этапов создания на единой временной шкале, что позволяет очень быстро оценить создаваемый проект в соответствии со сценарием и этапами создания. Автоматизация многих функций избавит от сложных ручных процессов.

HIERO

Программное обеспечение HIERO, позволяет создавать единый производственный процесс, объединяя потоки данных из различных источников. Пакет обладает возможностью стыковки материалов с различных этапов создания на единой временной шкале, что позволяет очень быстро оценить создаваемый проект в соответствии со сценарием и этапами создания.
Как и многие продукты The Foundry, HIERO тесно интегрирован с линейкой пакетов Nuke и Nuke X.
Запуск:

Процедура лечения

1. Устанавливаем программу.
2. Устанавливаем FLT7.0v2, если уже поставлен с лицензиями, то переходим к п.20
3. Отключаем или блокируем интернет и останавливаем службу Foundry License Server
4. Копируем rlm.foundry.exe из папки Сrack и заменить оригинальный C: \Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe
5. Запускаем C: \Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0\FoundryLicenseUtility.exe с правами администратора
6. Выбираем Diagnostics, Run Diagnostics
7. Открываем любым текстовым редактором файл xf_foundry.lic и редактируем HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT.
HOST_NAME - это имя вашего компьютера (должно состоять только из английских букв) вставляем из поля: "Host Name :"
MAC_ADDRESS - это System ID. Вместо MAC_ADDRESS вписываем содержимое поля: "System ID :"
PORT - номер порта, на котором будет сидеть сервер. Вписываем по умолчанию 4101 (можно использовать 5053)
В итоге, вместо строки: HOST HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT
должно получиться вроде: HOST computername 00038ae95d5f 4101
8. Копируем отредактированый xf_foundry.lic по адресу C: \ProgramData\The Foundry\RLM
9. В FoundryLicenseUtility переходим на закладку License Install. Из каталога C: \ProgramData\The Foundry\RLM и перетаскиваем мышкой xf_foundry.lic во вкладку License install.
10. Выскакивает окно о том, что лицензия установлена, предложит перезапустить RLM сервер. Если выдает сообщение об ошибке, то возвращаемся к п.7. От предложения по перезапуску RLM сервера отказываемся.
11. В FoundryLicenseUtility переходим на закладку RLM сервер. Жмём Stop server, если сервер запущен. Потом жмём Start Server.
12. Далее смотрим лог RLM сервера. Находим в логе секцию:
foundry license pool status on ...
Смотрим, какие приложения активированы. Список приложений должен повторять список лицензий в xf_foundry.lic
То есть для строки лицензии
LICENSE foundry katana_i 2099.1231 permanent 10000 start=1-jan-2013 issued=1-jan-2013 sig="c2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1x"
в логе должно быть
katana_i v2099.1231
count: 10000, # reservations: 0, inuse: 0, exp: permanent
obsolete: 0, min_remove: 120, transactions: 0
13. Убеждаемся, что все лицензии указанные в файле xf_foundry.lic активированы. Если все лицензии успешно активированы, то переходим к п.16
14. Для всех лицензий, которые почему-то не активировались, дублируем эти лицензии в файле xf_foundry.lic, добавляя их в конце файла. То есть те лицензии которые не активировались должны встречаться два раза в файле xf_foundry.lic.
15. Стираем все файлы в каталоге C: \ProgramData\The Foundry\RLM и переходим к п.9
16. Запускаем программу. Далее если среда сразу запустится, тогда переходим к п.20 или будет запрос активации.
17. Выбираем Activate License or Use Server
18. Вводим адрес: [email protected]
19. Выбираем, использовать для активации RLM Server
20. Теперь программа должна запуститься. Она полностью активирована.

Дополнительно:

Обе программы ставятся одновременно из единого установщика

Скриншоты


Скриншоты окна About



Создавать темы 30-Окт-2015 13:58

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Окт 07:43

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы