Unity3d - 5.1.2f1 [2015, ENG] x64

Ответить на тему
 

Rustam789 ®

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 9

Unity3d Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: 5.1.2f1
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: unity3d.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Отсутствует
Системные требования: ОС: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+.
Windows Vista не поддерживается; не проведено тестирование на серверных версиях Windows и OS X.
Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.-Описание: Мы остаемся верными своему стремлению нести в массы технологию высококачественного, многоплатформенного и эффективного игрового движка.
Мы по-прежнему нацелены на предоставление еще лучших рабочих процессов, дальнейших оптимизаций и функций, дающих вам творческую свободу поднять разработку игр на новые высоты.-

Так что же нового?

В Unity 5 мы предоставляем вам физические шейдеры, глобальное освещение в реальном времени на мобильных устройствах высшего уровня, настольных платформах и консолях, великолепную аудио-систему, 64-разрядный редактор и многое, многое другое.
ВЫСОКОКАЧЕСТЕННЫЕ ШЕЙДЕРЫ ДЛЯ ВСЕХ
Мы предоставляем все преимущества физических шейдеров Unity.
СИСТЕМА ГЛОБАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Внедрив систему глобального освещения в реальном времени на базе Enlighten для современных мобильных платформ и не только, мы подняли планку качества сразу на несколько делений.
РЕВОЛЮЦИЯ В ИГРОВОЙ АУДИОСИСТЕМЕ
Вообразите игровую систему своей мечты, затем добавьте в нее кое-что. Таково наше видение аудио в Unity 5, и мы уже многое реализовали.
WEBGL
Получите развертывание в WebGL за один щелчок: доступно бесплатно в Unity 5.
64-РАЗРЯДНЫЙ РЕДАКТОР UNITY
Если вы используете Unity для крупных проектов, вам точно понравится наш новый 64-разрядный редактор.
ЛЕГКАЯ ПЕРЕКРЕСТНАЯ РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ
С модулем Unity Ads вы получаете солидное кросс-платформенное продвижение, с которым невероятно легко начать и которое уже интегрировано в редактор Unity.
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ
Эффекторы 2D-физики PhysX 3.3 Новая очередь заданий Потоковая передача уровней Поддержка SpeedTree Новые функции Mecanim Инспектор плагинов Обновления Navmesh Инкрементальная подгрузка ресурсов

Скриншоты

Скриншоты окна About



Последний раз редактировалось: Rustam789 (2015-11-15 15:44), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 15-Ноя-2015 14:30

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 17:58

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы