[Специалист] [Специалист] Управление IT службой компании [2011] [2011, RUS]

Ответить на тему
 

yes-asian ®

Стаж: 2 года

Сообщений: 15

Симпатии: 20

[Специалист] Управление IT службой компании [2011]
Год выпуска: 2011
Производитель: Специалист
Сайт производителя: www.specialist.ru
Продолжительность: 10
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?
Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL v. 3.1. и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service
Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).
По окончании курса Вы будете уметь:
Формировать задачи ИТ службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL v.3.1 и методиками MOF v. 4
Формировать ключевые метрики и показатели и согласовывать их с бизнес-службами
Формировать каталог услуг ИТ
Согласовывать состав и условия предоставления ИТ услуг (SLA, OLA, UC)
Планировать и Обосновывать бюджет ИТ
Рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ подразделения
Выстраивать работу ИТ в соответствии с требованиями безопасности, в том числе и по Законодательству:
Самостоятельно оценить состояние используемого в компании ПО с точки зрения требований Законодательства и нормативных актов РФ в области защиты конфиденциальной информации
Грамотно формулировать требования к информационным системам масштаба предприятия с точки зрения лучших практик по управлению безопасностью
Определять порядок поддержки и сопровождения ИС на предприятии для обеспечения информационной безопасности с учетом лучших практик ITIL и MOF
Принять решение о целесообразности и порядке прохождения добровольной сертификации разрабатываемого ПО и/или аттестации используемой в компании ИС
Сформулировать требования к используемому ПО и ИС с точки зрения обеспечения защиты конфиденциальной информации.

Содержание

Модуль 1. Введение. Обзор управления уровнем сервиса
Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг
Адаптация ITIL для MOF
Задачи и цели управления сервисом и финансами в ИТ
Диапазон и ключевые понятия
Модуль 2. Определение стратегии
Принципы стратегии сервисов
Стратегия и организационные структуры
Модуль 3. Мероприятия по установке управления уровнем сервиса
Оценка потребности в управлении уровнем сервиса
Установка базисов SLM
Анализ метрик
Управление качеством IT услуг. Методика MOF: Тотальное управление рисками
Практика: Разработка матрицы управления рисками
Модуль 4. Проектирование и управление сервисами Цели и задачи проектирования сервисов Формализация требований, факторов и ограничений
Разработка каталога услуг (Service Catalogue – на примере шаблона Microsoft)
Разработка требований пользователей Service Level Requirements
Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов
Разработка соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – используются российские и зарубежные примеры)
Внешние и внутренние SLA
Операционные соглашения (Operational Level Agreements)
Контроль эффективности работы
Метрики по SLA
Метрики доступности и надежности сервисов
Процессы управления:
Управление каталогом сервисов
Управление уровнем сервиса
Управление поставщиками. Типы договоров с партнерами и субподрядчиками
Непрерывное повышения уровня сервиса
Практика: Разработка каталога услуг
Практика: Разработка SLA
Практика: Разработка метрик и ключевых показателей
Модуль 5. Управление бюджетом и финансами ИТ-подразделения
Составные части управления финансами
Классификация расходов. Деление расходов на категории. Единицы стоимости
Методы учета производственных затрат. Амортизация
Бюджетное планирование. Оценка отдачи инвестиций проекта
Практика: Разработка структуры бюджета проекта
Практика: Ролевая игра
Модуль 6. Процесс управления безопасностью
Программа информационной безопасности предприятия
Понятие риска (угрозы)
Внешние и внутренние угрозы
Политики безопасности
Мониторинг и проверка безопасности
Конфиденциальная информация
Сертификация: обязательная, добровольная
Функции и деятельность
Роли
Отчеты
Связанные процессы
Модуль 7. Функции управления безопасностью
Программа безопасности
Организация и политика
Риски
Доверие. Реагирование на инциденты
Мониторинг и проверка безопасности
Внешние воздействия, угрозы и уязвимости
Модуль 8. Законодательная база по защите персональной и иной конфиденциальной информации
Законодательство РФ
Нормативная база РФ
Нормативная база ЕС
Международные обязательства, принятые РФ
Модуль 9. Сертификация программного обеспечения и аттестация информационных систем. Регулирующие органы
Регулирующие органы. ФСТЭК
Уполномоченные организации по сертификации
Преимущества добровольной сертификации ПО и информационных систем
Отличия в сертификации ПО и аттестации ИС
Порядок проведения аттестации информационных систем
Порядок проведения сертификации ПО и аттестации ИС на примере
Модуль 10. Требования к информационной системе и используемому ПО. Ключевые показатели эффективности
Требования к используемому ПО
Требования к используемому оборудованию
Требования к системам и каналам связи
Требования к вспомогательному оборудованию и используемым помещениям
Иерархия ключевых показателей
Измерение ключевых показателей
Пользовательские отчеты
Заключительный обзор материала
Формат видео: WMV
Видео: G2M3 1280x1024 29.97fps 227kbps
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps

Скриншоты


Доп. информация: Чтобы видео проигрывалось необходимо установить g2mcodec.

Создавать темы 20-Ноя-2015 20:11

[Профиль]  [ЛС] 

yes-asian ®

Стаж: 2 года

Сообщений: 15

Симпатии: 20

Можно будет создать подраздел "IT management" в разделе "Компьютерные видеоуроки" ?

Создавать темы 20-Ноя-2015 23:17

[Профиль]  [ЛС] 

Cry

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 40

Можете встать на раздачу??

Создавать темы 29-Апр-2017 13:09

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Сен 08:47

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы