Cabinet Office - Книги ITIL v3 2011 Edition (2011 PDF ENG)

Ответить на тему
 

yes-asian ®

Стаж: 2 года

Сообщений: 15

Симпатии: 20

Книги ITIL v3 2011 Edition
Год: 2011
Автор: Cabinet Office
Жанр: Методология
Издательство: The Stationery Office
ISBN: 9780113313235
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 1970
Описание: ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Библиотека ITIL появилась около 20 лет назад по заказу британского правительства. В настоящее время она издается британским правительственным агентством Office of Government Commerce и не является собственностью ни одной коммерческой компании. В пяти томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Следует отметить, что все эти процессы нацелены не просто на обеспечение бесперебойной работы компонент ИТ-инфраструктуры. В гораздо большей степени они нацелены на выполнение требований пользователя и заказчика. В конечном счёте, все процессы ITIL работают на повышение конкурентоспособности, а в наше время даже внутренние ИТ-подразделения компаний не могут чувствовать себя в абсолютной безопасности, так как вынуждены конкурировать с аутсорсинговыми компаниями.
Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей. Процессный подход не имеет себе равных по обеспечению измеримости и управляемости деятельности предприятия, что, собственно, и сделало его таким популярным.
Изменения в издании 2011 - ITIL 2011 Summary of Updates
Оригинал раздачи в rutracker.org:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4309413

Примеры страниц

Список книг

David Cannon, Majid Iqbal, Michael Nieves - Service Strategy - 2011 (500, 9780113313044), PDF
Lou Hunnebeck, Vernon Lloyd, Colin Rudd - Service Design - 2011 (458, 9780113313051), PDF
Stuart Rance, Shirley Lacy, Ivor Macfarlane - Service Transition - 2011 (364, 9780113313068), PDF
Randy Steinberg, David Cannon, David Wheeldon - Service Operation - 2011 (386, 9780113313075), PDF
Vernon Lloyd, Gary Case, George Spalding - Continual Service Improvement - 2011 (262, 9780113313082), PDF

Создавать темы 20-Ноя-2015 22:27

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Сен 01:50

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы