Наталья Караванова - Самоучитель английского языка. С элементарного уровня до сдачи тестов (+ CD) 2014 [PDF, MP3]

Ответить на тему
 

bbk ®

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 435

Симпатии: 479

Самоучитель английского языка. С элементарного уровня до сдачи тестов (+ CD)
Год: 2014
Автор: Наталья Караванова
Жанр: Английский язык
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-59051-3
Формат: PDF, MP3
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Иллюстрации: Черно-белые
Количество страниц: 576
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Описание: Данный самоучитель английского языка ориентирован прежде всего на русскоговорящих учащихся и предназначен для самого широкого круга лиц, изучающих английский язык. Им могут воспользоваться как те, кто приступает к изучению английского языка с нуля, так и те, кто когда-то учил английский язык и хотел бы восстановить и пополнить свои знания. Он будет полезен также всем тем, кто должен сдавать различные экзамены и тесты по английскому языку. В самоучителе вы найдете понятные и подробные объяснения учебного материала, задания для тренировки, множество текстов и диалогов, а также тестовые задания, которые помогут проверить знания по пройденным темам. Аудиоприложение поможет поставить правильное произношение, а также научит воспринимать английскую речь на слух. Учебник предназначен прежде всего для изучающих английский язык самостоятельно, однако он будет полезен также и тем, кто изучает язык в учебном заведении, на курсах или с преподавателем.

Примеры страниц




Содержание

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
ЧАСТЬ 1
Вводно-фонетический курс. Английский алфавит
Английские буквы и звуки
Основные правила чтения и письма
УРОК 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Звуки [m], [f], [v], [p], [b]
УРОК 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Звуки [s], [z], [n], [l], [t], [d]
УРОК 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Звук [i:]
УРОК 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Звук [e]
УРОК 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Позиционная долгота гласных и согласных [l], [m], [n]
УРОК 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Звук [?]
УРОК 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Звук [a?]
УРОК 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Звук [?]
УРОК 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Звук [w]
УРОК 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Звук [æ]
УРОК 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Звуки [h], [?]
УРОК 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Звуки [?], [k], [g]
УРОК 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Звук [?] . Правила орфографии
УРОК 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Звуки [?], [r], [?:], [?]
УРОК 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Звуки [j], [?], [ð], [u:]
УРОК 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Звуки [?:], [??]
УРОК 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Звуки [?], [?]
УРОК 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Звук [?]
УРОК 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Звуки [?], [a?]
УРОК 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Звук [?:] . Комбинация звуков [w?:]
ЧАСТЬ 2
Элементарный разговорный курс
Основы английской грамматики
УРОК 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Тематика урока: кто? что? где?; люди, животные, вещи и их местонахождение
Грамматика урока: Определённый и неопределённый артикли. Единственное
и множественное число существительных. Английские повествовательные
предложения. Английские вопросительные предложения с вопросительными словами
what? where? Глагол-связка to be. Предложения типа Th ere is… Th ere are...
УРОК 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Тематика урока: я, ты, он, она…; профессия; время суток; место учёбы или работы
Грамматика урока: Личные местоимения. Инфинитив английских глаголов.
Настоящее время глаголов: the Present Indefi nite Tense и the Present Continuous Tense
УРОК 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Тематика урока: выражение согласия и несогласия; принадлежность вещей; члены
семьи
Грамматика урока: Положительные и отрицательные ответы на вопросы. Полные
и краткие ответы на вопросы. Отрицательная частица not. Вопросительные
предложения со словом whose? Именительный и объектный падеж личных
местоимений. Выражение значения принадлежности с помощью предлога of или
с помощью притяжательного падежа
УРОК 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Тематика урока: цвета; качества человека или вещи; семейное положение; семья
Грамматика урока: Определённый и неопределённый артикль (продолжение).
Вопросительные предложения со словами what? и what kind of? Глагол to have.
Конструкции I have…, I don’t have… Обозначение цвета. Альтернативный вопрос
УРОК 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Тематика урока: имя, фамилия; формы приветствия и прощания; выражение
извинения и просьбы; формы обращения к мужчинам и женщинам
Грамматика урока: Предложения What is your name? What is your last name?
Порядок слов в предложениях со словом thanks. Употребление модального
глагола may
УРОК 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Тематика урока: место жительства; национальность; знание языков
Грамматика урока: Настоящее время глагола: the Present Perfect Tense. Прошедшее
время глагола: the Past Indefi nite Tense. Соотношение времён Past Indefi nite и Present
Perfect. Пассивная конструкция. Оборот used to + инфинитив
УРОК 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Тематика урока: время; возраст; дни недели; рабочий и выходной день
Грамматика урока: Английские количественные числительные от 1 до 100.
Обозначение времени суток в английском языке. Использование сокращений A.M.
(a.m.) и P.M. (p.m.). Употребление модального глагола can (мочь). Обозначение
возраста в английском языке
Тест 1 (По материалам уроков 1–7) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
УРОК 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Тематика урока: разговор по телефону; просьба о передаче информации; планы
на ближайшее будущее
Грамматика урока: Будущее время глаголов: the Future Indefi nite Tense.
Вопросительная форма Future Indefi nite. Отрицательная форма Future Indefi nite.
Фразовые глаголы. Императив в английском языке. Герундий (the Gerund). Порядок
слов в косвенном вопросе
УРОК 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Тематика урока: число, месяц, год; дата рождения; отпуск, каникулы; школы в США;
кто такие тинейджеры
Грамматика урока: Порядковые числительные. Обозначение даты в английском
языке
УРОК 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Тематика урока: погода, климат; любимое время года; климат в США и в России
Грамматика урока: Обозначение температуры в английском языке. Степени
сравнения прилагательных. Безличные предложения типа It rains (It is raining),
It snows (It is snowing). Безличные предложения типа It is warm, It is cold.
Предложения типа I am cold. Замещающее местоимение one. Употребление формы
Present Continuous в значении будущего времени
Тест 2 (По материалам уроков 8–10) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
УРОК 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Тематика урока: в магазине; покупки; продукты и вещи; выбор одежды и подарков;
американец и русский идут в супермаркет
Грамматика урока: Английские количественные числительные от 100 до 1,000,000 и
более. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Словосочетания how many?
и how much? Особенности употребления слов few, little и словосочетаний a few, a little
и a lot of… Употребление местоимения some в значении неопределённого артикля
перед существительными во множественном числе. Употребление местоимения some
в значении неопределённого артикля перед неисчисляемыми существительными
УРОК 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Тематика урока: магазины в США; шопинг у американцев; торговые центры и моллы
в США; «чёрная пятница» и «виртуальный понедельник»
Грамматика урока: Относительное местоимение which (который). Союз not
only … but also … Словосочетания типа a success criterion и a criterion of success.
Словосочетания a number of … и the number of …
Тест 3 (По материалам уроков 11–12) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
УРОК 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Тематика урока: транспорт; местонахождение нужного объекта; как куда
добраться, московские пробки
Грамматика урока: Употребление пассивной конструкции в настоящем времени
(Present Tense Passive). Порядок слов в английских вопросительных предложениях.
Изменение порядка слов в английском повествовательном предложении (инверсия)
УРОК 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Тематика урока: регионы и штаты США, крупные города США, Вашингтон —
столица США
Грамматика урока: Вопросительное местоимение which? Вопросительный оборот —
Question Phrase. Употребление английской пассивной конструкции для выражения
значения, соответствующего значению русского возвратного глагола
УРОК 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242
Тематика урока: Нью-Йорк — уникальный город; Москва и её
достопримечательности; Санкт-Петербург — северная столица России
Грамматика урока: Формы именительного и объектного падежа вопросительного
местоимения who? (кто?). Формы именительного и объектного падежа вопросительного
местоимения what? (что?). Употребление определённого артикля со словами,
обозначающими единственные в своём роде предметы
УРОК 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Тематика урока: Города США: Чикаго, Новый Орлеан, Сан-Франциско,
Лос-Анджелес, их особенности и достопримечательности;
города «Золотого кольца России»
Грамматика урока: Форма the Present Perfect Continuous Tense.
Формы множественного числа типа Americans и формы множественного числа
типа the English. Позиция личного местоимения I (я) при перечислении людей
Тест 4 (По материалам уроков 13–16) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264
ЧАСТЬ 3
Базовый курс английской грамматики
АРТИКЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
§ 1 — § 24
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299
§ 25 — § 32
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318
§ 33 — § 35
НАРЕЧИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330
§ 36 — § 37
ГЛАГОЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339
§ 38 — § 60
ПРИЧАСТИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397
§ 61 — § 64
МЕСТОИМЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407
§ 65 — § 81
ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426
§ 82
ПРЕДЛОГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430
§ 83
СОЮЗЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434
§ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Грамматические таблицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438
Приложение 2. Перевод диалогов и текстов на русский язык . . . . . . . . . . . . 445
Приложение 3. Перевод тестов к урокам 1–16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 490
КЛЮЧИ
Часть 2
Элементарный разговорный курс. Основы английской грамматики
Ключи к упражнениям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500
Ключи к заданиям к текстам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 514
Часть 3
Базовый курс английской грамматики
Ключи к упражнениям базового курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 519
Англо-русский словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 557

Создавать темы 08-Ноя-2016 15:57

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 23:20

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы