Autodesk 3ds Max 2012

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 

2264933 ®

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Симпатии: 4

Autodesk 3ds Max 2012
Год выпуска: 2011
Версия: 2012
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
32-разрядный 3ds Max 2012 для Windows
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2*
2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)
трехкнопочная мышь с драйвером
привод DVD-RO
64-разрядный 3ds Max 2012 для Windows
Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)**
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)
трехкнопочная мышь с драйвером
привод DVD-ROM

Обзор Autodesk 3ds Max 2012: основные характеристики и преимущества программы

Новый 3ds Max 2012
Была проделана огромная работа. В сущности, в попытке переделать целиком всю систему окон проекций, при этом не убив совместимость со всеми известными плагинами для 3ds Max, потребовалось приложить гораздо больше усилий, чем ожидали сами разработчики. Сложилась довольно авральная ситуация. Принципиально новую архитектуру окон проекций 3ds Max 2012 разработчики окрестили названием Nitrous, что в буквальном переводе означает "закись азота". В ней используются некоторые современные идеи комплексного управления (такие как автоматическое объединение множества объектов в окнах проекций) и, разумеется, поддержка многоядерной обработки отображения сцены (не GPU) на каждое окно проекции. В сценах с количеством объектов свыше 10 000, по наблюдениям сотрудников Autodesk, всё работает примерно в 10 раз быстрее, чем в 3ds Max 2011. Вообще же, вы уже могли видеть подобную архитектуру в Quicksilver, но, по оценкам разработчиков, трудиться над этой системой предстояло ещё два года. Quicksilver и Nitrous имеют между собой 90% общего в своих технологиях.
Хотелось бы предупредить вас, будущие пользователи 3ds Max 2012, кое о чём. Не удивляйтесь, если у вас в окнах проекции будут возникать мерцания или другие глюки. Поскольку большинство из вас работает в 3ds Max на компьютерах с игровыми видеокартами (сейчас в мире насчитывается около 500 моделей игровых видеокарт, за всеми не уследишь), разработчики не могут точно сказать, как поведёт себя новый 3ds Max 2012 на вашей видеокарте. На стадии бета-тестирования системы в распоряжении разработчиков из Autodesk имелся достаточно большой спектр видеокарт, и все они работали нормально, поэтому создатели искренне надеются, что у вас всё тоже обойдётся без аномалий. А если странности всё же будут наблюдаться, сообщите об этом в Autodesk. Систему Nitrous пока ещё только предстоит довести до совершенства, поэтому разработчики будут счастливы узнать от вас о выявленных в ней багах.
Создатели также посадили программу на диету, а это означает, что мы должны заметить определённый прирост в скорости загрузки и запуска 3ds Max 2012. В общем, время загрузки должно сократиться на 30-40%. Работа ещё не закончена, но уже достигнут определённый прогресс в ускорении загрузки 3ds Max, меньшего потребления оперативной памяти и улучшении работы DLL.
Главные особенности релиза 3ds max 2012
Ядро с графическим ускорением Nitrous
Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось оживить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и визуального качества. В своей работе технология Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что позволит дизайнерам и другим специалистам по работе с 3D-графикой быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и материалов сцены позволяют перенести работу на качественно новый, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом, осуществляет поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также позволяет осуществлять прогрессивное повышение качества изображения без блокирования возможности в то же время вносить изменения в сцену.
Процедурные текстуры Substance
Стало возможным достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстур благодаря новой библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется отдельно от Allegorithmic). Кроме того, возможно будет быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса запекания текстур.
Динамика твёрдых тел mRigids
3ds Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids пользователи могут использовать многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры могут быстро создавать широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также использовать набор инструментов для моделирования, например, для создания реалистичного ландшафта, усыпанного камнями. Назначение физических свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как можно будет выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, донастроить параметры под свои нужды.
Рендерер iray в 3ds Max 2012
Создание реалистичных изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать важной вехой в революции рендеринга, позволяет пользователям настроив сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще использовать интуитивно понятные материалы, которые существуют в действительности, такое же физически правильное освещение и настройки, чтобы можно было более точно изобразить физический мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными процессорами, однако, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют значительно ускорить процесс рендеринга.
Улучшенный UVW Unwrapping
Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенные карты UVW за меньшее время, усовершенствованы уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новому методу, развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.
Поддержка карт Vector Displacement
При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, пользователям становится возможно использовать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM удобно создавать человеческое ухо, различные складки, выпуклости...
Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012
Теперь, благодаря появившимся в новом 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их влиянием на геометрию. При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.
Другие ключевые особенности и преимущества 3ds Max 2012
Единый F-Curve Editor
Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.
Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012
Теперь стало возможным создавать различные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, якобы созданные от руки, с новой способностью визуализации стилизованных изображений в окне проекции и с рендерером Quicksilver.
Заключение
В заключение хочу сказать, что в новом 3ds Max 2012 появилось ещё много вкусностей, о которых можно долго говорить, но лучше увидеть их своими глазами, когда представится такая возможность.

Скриншоты




Последний раз редактировалось: 2264933 (2011-05-10 21:35), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 25-Апр-2011 19:07

[Профиль]  [ЛС] 

madman242

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

спасибо.а русик есть?

Создавать темы 25-Апр-2011 19:25

[Профиль]  [ЛС] 

2264933 ®

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Симпатии: 4

Пока нет. Обещали в конце этого месяца.

Создавать темы 25-Апр-2011 19:34

[Профиль]  [ЛС] 

Ma4ete

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 166

Симпатии: 23

спасибо.а русик есть?
да, русификатор бы не помешал, бик сенк, ay
Пока нет. Обещали в конце этого месяца.
это значит скоро? az

Создавать темы 25-Апр-2011 19:35

[Профиль]  [ЛС] 

2264933 ®

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Симпатии: 4

На Рутрекере в конце этого месяца. А когда у меня будет - не знаю. Но как появится, сразу выложу.

Создавать темы 25-Апр-2011 19:37

[Профиль]  [ЛС] 

Ma4ete

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 166

Симпатии: 23

На Рутрекере в конце этого месяца. А когда у меня будет - не знаю. Но как появится, сразу выложу.
Спасибо, будем ждать, ay

Создавать темы 25-Апр-2011 20:52

[Профиль]  [ЛС] 

ioann

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 18

даЙте скачать.
p.s.: в таких крупных продуктах, русский не понятен.

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 26-Апр-2011 04:52

[Профиль]  [ЛС] 

GotchA

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1

народ у меня есть 2012 86 битноя 613 мб

Создавать темы 26-Апр-2011 16:31

[Профиль]  [ЛС] 

kofman

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 19

стану на раздачу если не против вы

Создавать темы 26-Апр-2011 17:55

[Профиль]  [ЛС] 

ioann

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 18

Дайте скачать, уже второй день мучаюсь. 100% сидеров не видел еще...

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 28-Апр-2011 10:11

[Профиль]  [ЛС] 

2264933 ®

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Симпатии: 4

Кому нужен V-ray для Max 2012

Создавать темы 08-Май-2011 15:11

[Профиль]  [ЛС] 

Ma4ete

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 166

Симпатии: 23

Кому нужен V-ray для Max 2012
он многим будет нужен, ты выложи, если есть? ac

Создавать темы 08-Май-2011 18:36

[Профиль]  [ЛС] 

2264933 ®

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Симпатии: 4

V-ray для Max 2012 http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=26570

Создавать темы 10-Май-2011 20:13

[Профиль]  [ЛС] 

stanislaw_ss

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 35

Не могу активировать, код, генерируемый активатором не подходит!
Кто решил эту проблему?

Создавать темы 09-Авг-2011 10:40

[Профиль]  [ЛС] 

raven5922

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 34

Симпатии: 3

Кто нибудь на этой программе хоть что нибудь сделал? ag ag ag ag ag ag ag ag

Создавать темы 04-Сен-2011 14:43

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Авг 06:03

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы