Опасный метод / A Dangerous Method (Дэвид Кроненберг) [2011 г., триллер, драма, биография, HDRip]

Ответить на тему
 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

Опасный метод / A Dangerous Method-«Фрейд против Юнга»- Год выпуска: 2011
Страна: Германия, Канада, Великобритания, Швейцария
Жанр: триллер, драма, биография
Продолжительность: 93 мин. / 01:33
Перевод: профессиональный (полное дублирование) [Чистый звук]
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Продюссер: Джереми Томас, Тиана Александра, Питер Уотсон
Сценарий: Кристофер Хэмптон, Джон Керр--Бюджет: €15 000 000
Премьера в мире: 2 сентября 2011
В ролях/Озвучивали: Кира Найтли/Ирина Киреева, Вигго Мортенсен/Вадим Андреев, Майкл Фассбендер/Владимир Зайцев, Венсан Кассель/Леонид Белозорович, Сара Гадон/Наталья Грачева, Андре Хеннике/Олег Щербинин, Арндт Шверинг-Сонри, Миньон Реме, Мареике Карьер, Франциска Арндт
Описание: Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.-Награды:
Золотой глобус. 2012 год. Номинации (1): Лучшая мужская роль второго плана (Вигго Мортенсен)
Венецианский кинофестиваль. 2011 год. Номинации (1): Золотой лев - R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
 
-Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x384 (1,875:1), 24.000 fps, 1 579 Kbps, 0.238 бит/пиксели
Аудио#1: RUS 48.0 KHz, 2 ch (Front: L R), 192 Kbps
Аудио#2: ENG 48.0 KHz, 6 ch (Front: L C R, Side: L R, LFE), 192 Kbps
Субтитры: русские, srt

Кассовые сборы

В США: $5 457 215
В других странах: $17 519 335
В России: $977 300
Общие сборы: $22 976 550

Рецензии о фильме

Признание проблемы - половина успеха в ее разрешении (Зигмунд Фрейд).

Новая лента именитого режиссёра Дэвида Кроненберга повествует о непростых отношениях двух великих личностей, а именно Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, чьи работы в области психоанализа внесли ощутимый вклад в психологию. Имена этих учёных известны чуть ли не каждому, а тем, кто хоть немного интересуется психологией не избежать знакомства с их трудами. Но стоит заметить, что основные события «Опасного метода» строятся не только вокруг Фрейда и Юнга; в ленте большое внимание уделяется и судьбе юной Сабины Шпильрейн, которая проходила курс лечения у Карла Юнга, а в последующем сама стала видным психиатром.
«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг).
Если не вдаваться в детали, то сюжет можно описать следующим образом: пытаясь помочь своей пациентке, коей и является Сабина Шпильрейн, доктор Юнг прибегает к методу, разработанным Зигмундом Фрейдом, суть которого заключается в разговоре с душевнобольным, не прибегая к внешнему воздействую на пациента. В ходе лечения между Сабиной и Юнгом возникают сильные чувства, которые могут привести к печальным последствиям, как для репутации доктора, так и психического состояния его пациентки.
«Люди более моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить» (Зигмунд Фрейд).
Помимо сюжета, пропитанного элементами психоанализа, лента Кроненберга может похвастаться отличной актёрской игрой. Хотя другого результата при столь ярких актёрах ожидать и не стоило. Вигго Мортинсен и Майкл Фассбендер, воплотившие на экране соответственно Фрейда и Юнга, продемонстрировали убедительную игру, благодаря чему истинные портреты знаменитых психиатров на 100 минут экранного времени вытесняются лицами этих актёров. Молодая, но уже достаточно известная Кира Найтли на фоне таких мастеров как Мортинсен и Фассбендер не то, что не теряется, а напротив, блистает так, как никогда ранее. Признаюсь, что только с выходом «Опасного метода» я по достоинству оценил эту актрису. Небольшая, но не менее интересная роль досталась и французу Венсану Касселю. Актёр предстаёт перед зрителем в образе Отто Гросса, доктора и последователя Зигмунда Фрейда. К слову, именно Гросс, выступив в роли змея-искусителя, сыграет важную роль в отношениях между Юнгом и Сабиной.
«У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому» (Зигмунд Фрейд).
Итог: возможно «Опасный метод» не вход в число лучших работ Дэвида Кроненберга, но всё же, это достаточно интересная лента, после просмотра которой, зритель вряд ли пожалеет о потраченном времени, ибо тема психоанализа редко проскальзывает в кино, и каждое такое проявление стоит ценить.

Zона интима

Пафосно заявленное противостояние Фрейда и Юнга решило обойти стороной раскол в психоаналитическом движении титанов двух принципиально враждебно настроенных между собою школ, чьи ранее неопровержимые догматы некогда пустились в вольное плавание с разрывом дружеских отношений первооткрывателей научной теории психоанализа, тем самым упростив основной конфликт до уровня сомнительной мелодраматической истории, которая ласкает зрительский слух благозвучными диалогами врача и страдающей от отсутствия сексуального опыта пациентки. Что режиссёр предпочитает выдвинуть на первый план, а что на второй — до конца неясно.
Метания от дружбы идолов научной психологии, которая на экране выглядит лишь необходимой условностью, до непростых отношений Карла Юнга и Сабины Шпильрейн, изначально обречённых профессиональной этикой и обручальным кольцом на пальце вышеупомянутого джентльмена, заканчиваются невразумительным и довольно расплывчатым сценарием, призванным пером драматурга обрести свою жизнь на театральных подмостках, но ни как не в кинематографической вселенной. Всё, что свойственно для пьесы, а именно камерность места действия, длительные, требующие внимания и усидчивости, диалоги, а также неторопливое развитие повествования не производят должного эффекта, когда их материализация происходит вне сценической площадки.
К тому же, не для просвещённых в области фрейдизма и юнгианства, терминология, на помощь к которой частенько прибегают герои сей занимательной истории, может послужить непреодолимым препятствием в процессе осмысления идеи ленты, основной её мысли, о существовании коих, кажется, не догадывается и сам режиссёр, чья неопределённость проявляется в постоянном смещении акцентов с одного объекта внимания на другой. В результате, биографические сведения о таких исторических личностях как Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и Сабина Шпильрейн больше напоминают вырванные из общего контекста газетные вырезки, косвенно упоминающие о неумело выстроенном Дэвидом Кроненбергом нестандартном треугольнике и дающие не вполне верное представление об участниках этого любопытного триумвирата.
Авторитетного психоаналитика погружают с головой в сексуальную почву, с помощью которой он толкует сновидения, лечит неврозы, выступает против пуританских нравов общества и смело рассуждает об анальной фазе эротического развития, так и не соизволив объяснить рядовому зрителю, а что оно собственно такое и где его искать, в общем, производит впечатление крайне озабоченного типа, коий в жизни хоть и соорудил алтарь первобытным инстинктам, всё же находил время и для других не менее интересных занятий; Швейцарский психиатр, отличающийся более консервативными взглядами, предстаёт в роли неудавшегося героя любовника и просто бездельника, чьи душевные терзания ограничиваются кислой миной на лице, а уважаемая госпожа Шпильрейн — изнывающей нимфоманкой, зародившей в себе страсть к женатому доктору, как утверждают нам достопочтенные сценаристы, на пустом месте.
Метод, который долгое время грозился быть опасным, сдал свои позиции перед глянцевым лоском винтажного антуража, в коем кратко и в общих чертах были осветлены имена, сошедших со страниц психоаналитических трудов, людей. Актёрская игра так и не смогла в полной мере компенсировать скудность сюжетных поворотов и неоправданную жанровую принадлежность к триллеру, потому как эпилептические конвульсии мимических мышц лица Найтли — всего лишь кривлянье, ни никак не перевоплощение актёра в образ, а важный вид двух других господ — невзрачно прописанные характеры, декламирующие свой монотонный текст без особых эмоций и, как видимо, не испытывающие от этого процесса особого удовольствия.

Толкователи мозга

Дэвид Кроненберг любит провокационное кино, затрагивая различные темы: от глубоко социальной до криминальной. Теперь вот взялся за психологическую, но это не триллер с напряжением, а имеет прямое отношение к величайшим психологам мира: Зигмунду Фрейду и Карлу Юнгу, к их дружбе, а затем противостоянию и что стояло за таким переворотом в их отношениях.
Кроненберг поставил картину, исходя из пьесы Кристофера Хэмптона. На первом плане не только друзья-противники, но и одна девушка (а как же без пресловутого «ищите женщину»?), русская еврейка Сабина Шпильрейн. Оказавшись в одной из психиатрических клиник, она стала камнем преткновения между Юнгом и Фрейдом, у которых были разные взгляды на лечение пациентки.
Но не только эта сюжетная линия присутствует в фильме. Между Юнгом и Сабиной возникает очень близкая связь. Сама Сабина раскрывается нам как та, которых сейчас называют мазохистами. Затем она вылечивается с помощью одного из докторов и становится сама искушённой в теме психиатрии.
Сюжет, конечно же, интересный, по сути лента должна была стать диалоговой, но Кроненберг — провокатор и идёт несколько иным путём. Он практически без застенчивости выделяет сцены близости Сабины и Юнга, сильно обращает внимание на противоборство умов докторов и на их личные терзания (в особенности это касается Юнга).
Несмотря на методичное действие больше похожее на мелодраматическое, чем на трагическое, оно всё-таки представляется интересным, тем более, что оно биографическое и охватывает троих известных людей.
Совсем другое дело игра актёров. Если к Вигго Мортенсену претензий никаких, он легко вжился в образ с бородой и умозаключения, явившиеся на свет лет так сто назад, он высказывал как свои. То вот немного огорчил Майкл Фассбендер. Этого актёра в последнее время сильно тянут наверх. Здесь ему была дана глубокая и многослойная роль, однако досконально справиться он с ней не смог. Слишком поверхностно и во всех сценах выглядел с однообразными эмоциями. И, наконец, Кира Найтли. Ей не впервой играть дам не современных, а из прошлых лет. Ожидалось, что ей всё удастся. Но такой чрезмерной экспрессии никто не воспринял. Она кричала, словно её убивают, а не удовольствие она получает (по роли, естественно). Не веришь ей.
Вот таким вот образом интригующая тема была загнана в неисследованные рамки, что же так хотел сказать Кроненберг осталось неясным, а актёры не показали слаженной и глубокой игры. Слишком разобщены оказались сюжетные линии, цельной картинки не вышло. Смотрится он неплохо, всё по канонам съёмки подобных лент, костюмы и нравы выдержаны по показываемой эпохе, но так мало этого, как оказалось. Фильм лишь один раз и зная всю историю второй раз вряд ли захочется глянуть.

Шедевр

Почитатели трактатов австрийского психиатра Зигмунда Фрейда и его знаменитого помощника Карла Гюстава Юнга должно быть давно ожидали выход в свет данной кинокартины. Их ожидает погружение в глубинную психику не только пациентки Сабины Шпильрейн, но также и в бессознательное авторов самого бессознательного. Зрители увидят на практике применение известных методов психоанализа: свободные ассоциации жены Юнга, объясняющие напряжение в его семье, сопротивление Сабины как желание скрыть глубокие психологические травмы, толкование сновидений, которые позволяют Фрейду раскрыть все, что твориться в душе собеседника лучше, чем крепкий алкогольный напиток, и, наконец, переучивание главной героини из пациента в наблюдательного психиатра.
Актерская игра неожиданно порадовала. Прекрасная Кира Найтли переступила через себя и вытворяла в сценах припадка такое, что сидишь и диву даешься её развившимся актерским способностям. Прекрасное сходство Вигго Мортенсена с Зигмундом Фрейдом, сдержанным и чертовски убедительным.
Думаю, даже тем, кто не читал и не увлекался работой этих двух психиатров, понравится картина Кроненберга.

Главное не упустить что-то новое.(с)

Не могу с полной уверенностью сказать, что я целиком понял фильм. Он содержит такое огромное кол-во информации, что не каждый способен уловить за не главную его идею. Вроде бы на первый взгляд, довольно не сложный сюжетный ряд. К психиатру Карлу Густаву Юнгу(Майкл Фассбендер) привозят судорожно извивающуюся девушку Сабину Шпильрейн (Кира Найтли), которая в последствии становится его пациенткой, в последствии любовницей, а после и сама решающая стать психиатром.
Главное в «Опасном методе», я считаю, взаимоотношения персонажей. Мы не просто слушаем диалоги между героями, а вслушиваемся в них, пытаясь понять, к чему он приведет, что в нем обсуждается, какие умные мысли ты можешь подчеркнуть из них. Данный фильм весь построен на диалогах, особенно между Зигмундом Фрейдом (Вигго Мортенсен) и Юнгом, они завораживают, приятно смотреть на умных людей при ихнем умном разговоре. Я не очень разбираюсь в психологии, по-этому многие термины я просто не понимал, так же я очень далек от Фрейда, не знаком с его трудами, можно сказать, вообще. Но, думаю, фильм можно понять и без этого. В конце фильма мы наблюдаем разрыв между учеником и учителем, возможно, ненарочно спровоцированный Сабиной, которая в итоге, как мне кажется, осталась в выигрыше (хотя сложно это сказать, по-моему каждый получил урок из этой истории). В общем мне, действительно сложно, полностью высказаться по нему. Так что лучше увидеть самому.
Майкл Фассбендер, как актер, появился для меня совершенно недавно. В «Люди-Х: Первый класс», там он сыграл, как и подобает, на уровне. Но в «Методе» же, он действительно поразил. Вообще у меня нет пререканий ни к одному актеры в фильме. Если я смотрю фильм и не обращаю внимание на игру актера (если только в начале, когда присматриваюсь к ним), то значит актер играет отлично, так как я просто вижу перед собой не актера, а личность, которую он играет. Кира Найтли, наконец-то, начала отходить у меня от образа пиратки, что не может не радовать. Венсан Кассель сыграл эпизодическую роль, но запомнился на весь фильм. Возможно, он и говорит слова, противоречащие образу жизни человека, который женат и якобы верен жене, но все же убедил Юнга в своей правоте. Вигго Мортенсен. Его лицо на экране для меня встречается впервые (возможно, это и не так, но, четно, не припоминаю с ним больше ролей) сыграл так же убедительно, как и его коллеги по фильму. Сказать честно, его игра самая запоминающаяся и эффектная. Человек, никому ничего не доказывающий (он уже все доказал), просто выдвигающий интересные идеи, мысли, о работе самого Юнга, об его отношениях с пациенткой, уверенный в своей правоте и что его метод самый верный. Умеющий отстоять свою точку зрения (в отличии от Юнга), готовый к чему-то новому. Таким я его увидел.
Пару слов о режиссере Девиде Кроненберге. Стоит ли меня казнить или нет, но не видел не один его фильм до этого. Кроме что, «Мухи». Но смотрел я его в далеком детстве и помню, что он меня сильно напугал, так как грим получился на те время очень реалистичный. Сам фильм был атмосферным и жутким (в смысле, что страшный). В «Опасном методе» я увидел уже совсем другого человека, способный передать мне через фильм хорошие мысли, заставивший задуматься о взаимоотношениях на примере своих персонажей, разобраться кто прав, а кто не прав. И имею ли я свою собственную точку зрения или же все мня уже давно навязано, а я просто пользуюсь этим, выдвигая это за свое.
Итог. Безусловно фильм с авторским оттенком. Не нацеленный на массовую, аудиторию, а больше приуроченный к различным кинофестивалям, на которых показывают, я убедился, далеко не скучные фильмы.

Уход в разговор

«Опасный метод» был у меня вообще один из ожидаемых фильмов года — ведь от кого-то, а от Кроненберга, я точно всегда ожидал кино, наполненное искренними чувствами и эмоциями. И богатые на аллюзии — стоит вспомнить его недавние сильнейшие «Оправданную жестокость» и «Порок на экспорт». К тому же психоанализ как раз его тема — можно сказать, что почти все его творения так или иначе посвящены глубинам человеческого разума.
Сценарий написан по пьесе «Лечение разговором», что сразу бросается в глаза. По большему счету действие статичное, и полностью состоит из задушевных диалогов, которые к счастью довольно хорошо написаны. Да и к тому же действие порой пытаются разбавить — такими моментами, как поездка в Америку например. Ретро-стилизация великолепная — дизайн костюмов и декорации делают свое дело, прошлым пропитан каждый кадр.
Актерский состав сам по себе шикарен, особенно по нынешним меркам, когда каждая из звезд, занятая в проекте буквально нарасхват. Фигурально центральную роль играет Майкл Фассбендер. И делает это неплохо, но довольно странно, отчего он не выложился на полную катушку — где-то отчетливо видно, что не до играл, а где-то даже проявляется фальшь. Страшное дело для актера, вероятно его большая занятость в последнее время дала о себе знать — в общем, как раз тот случай, когда можно сказать, что он сыграл только неплохо. Очаровательная красавица Кира Найтли тоже может порой вызвать недоумение — без сомнения, она еще молода, и лучшие роли за ней впереди. Но я уже видел, на что она способна — взять то же мощнейшие «Искупление», благодаря которому я понял, что передо мной по настоящему серьезная актриса. Тут уже в первых сценах она почему-то отчаянно переигрывает — за счет своей неконтролируемой мимики, и какой-то довольно странной истерики. А вот Вигго Мортенсен прекрасен и здесь — он переигрывает и Майкла, и Киру лишь небрежно закуривая сигару. Невозмутимый, полностью уверенный в своей правоте и знающий истинную силу слов — таков его Фрейд, и это одна из лучших второплановых ролей в 2011 году. Венсан Кассель также хорош — уже во второй раз работавший с этим режиссером, за столь небольшой промежуток времени, который он провел на экране, ему удалось создать по настоящему запоминающийся образ человека, который живет исключительно по своему принципу ни в чем себя не ограничивать.
Основная проблема фильма в том, что Дэвид Кроненберг как то резко вдруг взял и стал изливать свои мысли в куда более сдержанной форме, чем раньше. Что здесь ну никак не уместно — именно тут ему нужно было включить свою способность навевать шок и трепет. И жестокость и похоть были бы уж точно оправданными — но нет, съемка на удивление стерильна. Никакой привычной вязкой атмосферы, ни тем более сексуального подтекста, которыми глубоко пропитаны почти все работы мастера, за исключением тех, где бы это было не уместно. Даже эротические сцены и не пахнут проникновенностью — скорее они даже асексуальные. При том при всем на экране очень часто речь заходит о человеческих пороках — но все к сожалению остается за кадром. Вероятно, постановщик хотел навеять напряжение исключительно психологическими методами, полутонами — но у него это просто не вышло. Это и ярко демонстрирует то, каким эмоциональным сделал композитор музыкальное сопровождение — но истинной драмы я так и не увидел, а сцена с плачущим на коленях Сабины Юнгом и вовсе показалась смехотворной.
И да, ленту ни в коем случае нельзя воспринимать как биографию — нам показывают лишь ничтожный обрывок столь заметных личностей. Хотя надо признать, что не это была цель проекта, и к тому же сам по себе конфликт двух психологов показан неплохо. Но с другой стороны, не хватает динамики — лента настолько никуда не торопится, что порой навевает дрему, где не помогают даже хлесткие диалоги — утешает то, что такое здесь встречается крайне редко, что означает сохранность таланта у великого провокатора.
К сожалению, можно констатировать тот факт, что это как минимум худший фильм Кроненберга в 21 веке. Что однако не означает, что он плохой. Имеется прекрасный Мортенсен, неплохой сценарий и интересные приемы психоанализа(такие как частые трактовки сна к примеру) — но этого мало, чтобы создать по настоящему выдающеюся ленту. И для заслуженного мастера это явно шаг назад.

Ни Фрейда ни Юнга

Официальный слоган фильма : Фрейд против Юнга настраивает на определенные ожидания. А раз уж за дело взялся Кроненберг, известный своим интересом покопаться в изъянах человеческих, то и тем более думалось что на экране увижу жесткую интеллектуальную схватку двух титанов психоанализа с постепенным вскрытием их далеко не чудесной внутренней сущности. Тем более что реальная история их отношения с Сабиной была далеко не милой и красивой.
А на деле Ни Фрейда ни Юнга на экране я не увидела. Перед зрителям вели беседы просто два безликих психоаналитика, внешне напоминающих Фрейда и Юнга. Не было ни развития их взглядов, ни становления их теорий. Точно так же как и не было динамики отношений мужчин. Когда и как была достигнута точка не возврата, приведшая к разрыву личных отношений и послужившая началом образования двух противоборствующих школ психоанализа? Этот мимолетный обмен письмами-это и есть финал их отношений?..
О битве умов пришлось забыть практически сразу. Очень скоро стало понятно что передо мной очередная история из категории шерше ля фам, причем во-многом банальная. Пациентка влюбилась во врача, врачу только того и надо, его вообще тянет к пациенткам, собственно его жена, от которой он начал уставать, ведь тоже его бывшая пациентка. Но для вида он конечно испытает чуток психологических мучений. Больная мечтает о любви, а врач -то понимает что роман грозит крахом его комфортной жизни и решает, что отношения надо прекратить, ну и как водится в душе будет хранить ее образ, периодически находя замену среди ей подобных. Банально не правда ли? История многих и многих фильмов..
А где вся история непростых отношений этих Личностей. Где тот факт, что Шпильрейн стала фактически подопытным кроликом в психологическом противостоянии двух мужчин. Где рассказ о том, как Юнг, которого она любила, открыто обвинял ее в неприличном поведении и всячески старался не признать ее заслуг как доктора психиатрии, а когда она ждала ребенка фактически шантажировал ее пугая опасным будущим для малыша. Или ее отношения с Фрейдом. Где же описание того, что он поддерживал Юнга в обвинениях против Сабины. И одобряя ее как специалиста, использовал ее историю при написании своей научной работы.
Все потенциально интересное и провокационное осталось за кадром. Зрителю предлагается лишь посмотреть на Киру Найтли, которая в первой части фильма не в состоянии совладать с конвульсиями лицевых мышц, а во второй части жует розовые сопли и слезы. И на двух мужчин (Мортенсена и Фассбенедера), обремененных множеством комплексов на сексуальной, профессиональной и национальной почве. Их отношения то и в треугольник психологический не сложились. Скучно..

Скриншоты




Создавать темы 10-Мар-2012 18:21

[Профиль]  [ЛС] 

Nick

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

Кино супер!

Создавать темы 10-Мар-2012 20:31

[Профиль]  [ЛС] 

masaget

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 7

есть какой то фильм(новый) тоже про это и тема там про удовлетворение женщин, только комедия, кто знает где есть и как называется

Создавать темы 10-Мар-2012 20:59

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

masaget, нее не знаю такое.

Создавать темы 10-Мар-2012 21:40

[Профиль]  [ЛС] 

Verunchik

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

есть какой то фильм(новый) тоже про это и тема там про удовлетворение женщин, только комедия, кто знает где есть и как называется
Может быть это фильм-"Без истерик"?

Создавать темы 11-Мар-2012 04:06

[Профиль]  [ЛС] 

masaget

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 7

здесь он есть?

Создавать темы 11-Мар-2012 09:59

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

masaget, Verunchik, для этого есть раздел ищу

Создавать темы 11-Мар-2012 10:03

[Профиль]  [ЛС] 

imrankarimov

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 2

класс

Создавать темы 11-Мар-2012 22:28

[Профиль]  [ЛС] 

buldozer

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 79

Симпатии: 6

хороший фильмец спс автор

Создавать темы 11-Мар-2012 23:10

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

но Кира найтли могла сыиграть лучше

Создавать темы 11-Мар-2012 23:22

[Профиль]  [ЛС] 

Zzz666

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 65

Симпатии: 4

но Кира найтли могла сыиграть лучше
Куда ж безумнее и страшнее?

Создавать темы 12-Мар-2012 08:26

[Профиль]  [ЛС] 

112

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 24

Замечательнейший фильм,10 из 10!

Создавать темы 13-Мар-2012 22:32

[Профиль]  [ЛС] 

Ethnic

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

фильм просто классный.... холодинамика - сильная вещь.......

Создавать темы 16-Мар-2012 18:15

[Профиль]  [ЛС] 

armyan

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 54

))))

Создавать темы 20-Мар-2012 10:20

[Профиль]  [ЛС] 

Maxa_1

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 7

Народ придите на скачку плззз

Создавать темы 27-Июл-2012 13:08

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Авг 02:47

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы