Нежность / La delicatesse (Давид Фонкинос, Стефан Фонкинос) [2011 г., мелодрама, комедия, DVDRip] DUB [Лицензия]

Ответить на тему
 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

Нежность / La delicatesse
«Всё началось со случайного поцелуя»
-Год выпуска: 2011
Страна: Франция
Жанр: мелодрама, комедия
Продолжительность: 01:44:37
Перевод: профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]-Режиссер: Давид Фонкинос, Стефан Фонкинос
Продюссер: Ксавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
Сценарий: Давид Фонкинос-Премьера в мире: 8 ноября 2011-В ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини, Мелани Бернье, Жозефин де Мо, Пио Мармай, Моник Шометт, Марк Китти-Описание: В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает...-Знаете ли вы...:
---> Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
---> Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.- детям до 13 лет просмотр не желателен-Рейтинг Кинопоиск: 7.409 (1.017 голосов)
Рейтинг IMDB: 6.40 (314 голосов)-Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1476 kbps, 720x400
Аудио: Русский, AC3 5.1, 384 kbps-

Рецензии о фильме

114 папка - счастливая

Ещё один фильм « а ля» Одри Тоту. И в этом вся атмосфера фильма пропитана этой удивительно забавной и привлекательной актрисой. По-моему каждый режиссёр, снимающий Одри — влюблён в неё. Да, это можно предположить по тому, как её подают: музыка, съемки, диалоги — всё именно под неё, такое сказочное чуть, романтическое. В фильме её героиня называется Натали, у нас я б назвал Одри Ксюшкой — как-то ей идет, да и чудаков в хорошем смысле много среди знакомых мне Ксюшек. Одна рассказывала о себе: наивна, цинична — одновременно. Это подходит к Одри, когда она играет — такой коктейль качеств порождает и образ. Да, малыш Одри хоть и выглядит беззащитной, но чувствуется во всём, что даст отпор любому (кстати, и в фильме тоже). Хотя, если узнает в другом чудака, как она сама — это будет интересно посмотреть. Почему? Потому что многие живут стереотипами: много думают вслух, выбирают богатых, успешных. Но, Натали — ищет интересного, нежного, весёлого, причём ищет очень оригинально иногда. Говорит не много, потому что чудаки думают по-другому и открываются не всем, но когда говорят, мне это очень интересно. — « Что это за депрессивный, шведский поступок? — спрашивает Натали своего тайного воздыхателя, когда он подарил цветы другой с перепугу.
По сюжету она теряет близкого человека — и тут я первый раз увидел Слезы Одри. Никто, по моему, не писал под неё сценарий, заставляя её плакать, вот — первые слёзы Одри.
Мужчины вокруг не могут понять её выбора — швед ведь был далеко не красавец, не владелец фирмы, даже не француз, с их изысканной манерой ухаживания. Нет, наш герой — это на первый взгляд « недоразумение». Но, он нежный, что подразумевает многое: искренний, наивный, умный, внимательный, весёлый. — «Вы говорите как американка — плохой знак» — говорит Маркус. И. правда — от американских наша картина отличается полностью, юмор прекрасный, все без лишнего пафоса. Понравился нелепый смайлик, отправленный неумело — мелочь, а здорово. Маркус прекрасно оттеняет своим образом Натали.
Кто любит Одри Тоту — посмотрите обязательно. Она не изменила своим поклонникам, наоборот, взрослея, она выбирает более. И более интересные роли. Кроме того французский шарм присутствует в фильме — и это создает уют при просмотре.
И да — « нужно двигаться вперёд» (с). Это правда. Жить прошлым — значит не видеть будующего, а это плохо.
С удовольствием почитаю еще и книгу, по которой написан сценарий, потому что хочется делать приятное себе любимому

Лучшая версия самого себя

+ Будете сухарик?
- Чтобы их не есть, я уехал из Швеции (с)
Посмотрел картину в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим», проходившем в кинотеатре «Ролан».
После продолжительных, идеальных отношений (полное взаимопонимание и отсутствие острых углов) сложно поверить, что можно не только переступить через себя, но и найти, хотя бы, что-то отдаленно похожее. Но человек для того и живет, чтобы удивляться и все кто верит и стремится, обязательно получают шанс на счастье.
Натали и Франсуа случайно встретились в кафе, поженились, и стали жить душа в душу. Но одним воскресным днем все изменилось, на пробежке его сбила машина, и он впал в кому. Через некоторое время Франсуа умирает, а Натали учиться жить заново и уходит с головой в работу. Но нельзя убегать от всего живого и она совершает самый безумный поступок в своей жизни — целует человека, случайно зашедшего в ее кабинет.
Давид и Стефан Фонкинос сняли эмоционально насыщенную картину, которая старается играть сразу на двух полях — комедия и драма. Их режиссура построена на слежении за любыми действиями главной героини и неуклонному пересказу сюжета.
Сценарий, написанный Давидом Фонкиносом автором книги «La delicatess», по которой поставлен фильм, следует всем перипетиям оригинала. Убрав ненужные детали, лишние сюжетные линии и усиленную романтизированность, автор добавил персонажей, урезал драматизм и сделал картину более международной, в частности, разнообразив юмор, за счет чего создатели смогли расширить аудитории своего проекта. И хотя во время просмотра ощущаются некоторые сложности по смене жанров, это не несет в себе общей неприязни к картине.
Одри Тоту не самый очевидный вариант на роль девушку, в которую влюбляются все подряд. Она, несомненно, обладает каким-то своеобразным обаянием, как и ее героиня. Это несомненный плюс отличной игре Тоту и образу, который она воплотила на экране.
Идеальный выбор на роль Маркуса. Внешне Франсуа Дамиенс полностью воплощает своего персонажа. Он изумительно отыграл все юмористические моменты, которые, в основном, и стояться на его герое.
Музыка, потрясающе вписалась в стиль картины. Разнообразие жанров и исполнителей позволяют композитору создавать идеальное настроение и эмоции для зрителей, сопереживающих героям картины.
Насыщенная, красочная картинка — успешно проделанная работа оператора. Реми Чеврин потрясающе снял виды Парижа, который играет здесь немаловажную роль в развитии отношений главных героев.
Трейлер фильма вышел скучным, однообразным, банальным и ничуть не отражающим картину в целом. Жаль, но такие ролики только подкашивают интерес и прокат тем проектам, которым и так приходится пробиваться к своему зрителю через плотный поток голливудской продукции.
«Нежность» — продукт, несомненно, коммерческий и снятый под определенного зрителя. По большей части это те, кто читали оригинальную книгу, но и те, кто никогда и не слышал о писателе Давиде Фонкиносе, получат массу впечатлений, тем более их мозг не будет отягощен знанием сюжета и большинства событий, происходящих по сценарию. Женская часть аудитории точно останется довольна, да и их сопровождение не останется внакладе, ведь картина обладает отличным чувством юмора, интересными актерскими работами и неплохим сюжетом.

Любите женщину

Сколько раз вы видели фильмы о любви после любви? Наверное, их меньше, чем романтических комедий, но всё же не так мало.
Эта картина, не отличаясь, пожалуй, оригинальностью сюжета потрясает уровнем своего исполнения. Сценарий, конечно, важная часть, но ведь шарм кинематографа не только в нём, а в той манере, с помощью которой содержание этого сценария доносится до зрителя. В данном случае мастерство всей съёмочной группы оказалось на высоте: прекрасная работа режиссёра, оператора, режиссёра звука. Очень аккуратное отношение к «телу» фильма — звук всегда появляется вовремя, нет лишних диалогов, нет в то же время и недоговорённости. Прекрасные ракурсы и, конечно, обилие намёков и символов: дождь, ворота на кладбище под замком, коридоры, засов на двери, тёмная винтовая лестница, на которой загорается свет. Это действительно прекрасно, режиссёру можно смело аплодировать стоя за то, что он сумел так изящно оформить достаточно простой сценарий, нагрузить его намёками и символами по максимуму, но не перегрузить ими зрителя до такой степени, чтобы тот начал скучать и зевать.
Отдельно стоит отметить подбор актёров и их игру. Одри Тоту, хрупкая, женственная, молчаливая. Она не уже не юна, она не модель и даже отчасти не красавица, но с какой же мощью из под этой маски серой мышки пробивается её внутренняя сила и красота. Как она расцветает по ходу действия, как аккуратно выползает из своего панциря, в который её загнала бесчестная судьба. На мой взгляд, роль Маркуса здесь не то чтобы второстепенна, но она менее заметна. Он является будто бы каким-то ключиком, который нужно вставить в музыкальную шкатулку и повернуть, чтобы из неё полилась прекрасная музыка. Франсуа Дамьянс настолько естественен, что не поверить ему просто невозможно, он играет не играя, словно полностью вжившись в свой персонаж.
Остальные роли, не так важны, но они создают необходимый фон, который подчёркивает два главных характера. Помимо этого, фильм отличается отсутствием черных и белых персонажей, прямо так, как это бывает в жизни — начальник тут вроде и плохой, но безвольный и трусоват, подруга хорошая, но не такая уж и близкая главное героине, конфликт вроде бы и разворачивается, но очень вяло, будто нехотя. В итоге на картинке получается просто какой-то супер-реализм, только без выкрутасов и закидонов, как у Германа-старшего.
Если вы забыли, что такое магия кино, если давно не смотрели фильм о настоящей любви, то эта картина напомнит, как это бывает. Ведь помимо всего символизма, помимо актёрского/режиссёрского/операторского мастерства и прочих профессиональных штучек, это кино про настоящую любовь к женщине и нежность к ней. Без злобы, без пафоса и без вездесущего секса.

Имейте смелость отпускать прошлое.

Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма.
Поэтому для меня «Нежность» — это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения.
К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым.
Нам сложно отпускать все то, что было дорого.
Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа — отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом — твоим, чуждая среда — близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни.
Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня.
Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории.
Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано.
Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами.
Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной.
Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным.
Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли.
Да, Франсуа Дамиенс — молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя.
Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

Скриншоты






Последний раз редактировалось: Judas Desperados (2012-04-12 09:07), всего редактировалось 7 раз(а)

Создавать темы 11-Апр-2012 20:28

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

исправил

Создавать темы 11-Апр-2012 20:32

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

все, качайте на здоровье)

Создавать темы 11-Апр-2012 21:30

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

Judas Desperados, Качество: HDRip DVDRip

Создавать темы 12-Апр-2012 00:13

[Профиль]  [ЛС] 

ibragimof

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 253

Симпатии: 48

просто посмотрю на францужек..)

Создавать темы 12-Апр-2012 19:57

[Профиль]  [ЛС] 

Yumi

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 61

Cпасибо!*

Создавать темы 16-Апр-2012 11:35

[Профиль]  [ЛС] 

zxc

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 39

тв3?

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 19-Апр-2012 15:09

[Профиль]  [ЛС] 

borich72

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 1

СПАСИБО.

Создавать темы 25-Май-2012 17:27

[Профиль]  [ЛС] 

jaswik

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 84

Симпатии: 2

тв3?
не какого тв3 тута нету

Создавать темы 25-Май-2012 17:55

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Сен 20:59

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы