Джон Картер / John Carter (Эндрю Стэнтон) [2012 г., фэнтези, фантастика, боевик, приключения] [720p] [ЧИСТЫЙ ЗВУК]

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

Джон Картер / John Carter
«В этом мире у каждого есть второй шанс»- -Год выпуска: 2012
Страна: США, Walt Disney Pictures
Жанр: фэнтези, фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 02:12:01
Перевод: профессиональный (полное дублирование) [Чистый Звук]-Режиссер: Эндрю Стэнтон
Продюссер: Линдси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, Боб Роут
Сценарий: Эндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, Эдгар Райс Берроуз
Оператор: Дэниэл Майндел
Композитор: Майкл Джаккино-Бюджет: $250 000 000
Премьера в мире: 22 февраля 2012-В ролях / Роли дублировали:
Тейлор Китч (John Carter) / Олег Фёдоров, Линн Коллинз (Dejah Thoris) / Марианна Коробейникова, Саманта Мортон (Sola) / Лилиан Наврозашвили, Уиллем Дефо (Tars Tarkas) Юрий Лазарев, Томас Хейден Чёрч (Tal Hajus) / Андрей Пирог, Марк Стронг (Matai Shang) / Александр Аравушкин, Кирен Хайдз (Tardos Mors) / Аркадий Волгин, Доминик Уэст (Sab Than) / Александр Ноткин, Джеймс Пьюрфой (Kantos Kan) / Сергей Дьячков, Брайан Крэнстон (Powell) / Анатолий Дубанов-Описание: Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

 -Видео: V_MPEG4/ISO/AVC, 1280x536, 4414 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек
Аудио 1: 384 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 6 канала(ов), AC-3 / Русский (дублированный)
Audio 2: 384 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 6 канала(ов), AC-3 / Английский (оригинал)
Субтитры 1: Русские - (2 вида) 1-полные, 2-форсированные (на марсианскую речь)
Субтитры 2: English - (2 вида) 1-полные, 2-форсированные (на марсианскую речь)-

MediInfo

Формат                                   : Matroska
Версия формата                           : Version 2
Размер файла                             : 4,78 Гбайт
Продолжительность                        : 2 ч. 12 м.
Общий поток                              : 5183 Кбит/сек
Название фильма                          : Rip by esseker
Дата кодирования                         : UTC 2012-05-22 05:16:03
Программа кодирования                    : mkvmerge v5.2.1 ('A Far Off Place') built on Jan  2 2012 23:21:10
Библиотека кодирования                   : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 5 кадров
Режим смешивания                         : Header stripping
Идентификатор кодека                     : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность                        : 2 ч. 12 м.
Битрейт                                  : 4414 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 536 пикселей
Соотношение сторон                       : 2,40:1
Частота кадров                           : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.268
Размер потока                            : 3,98 Гбайт (83%)
Заголовок                                : John.Carter.2012.BDRip.720p
Библиотека кодирования                   : x264 core 124 r2197 69a0443
Настройки программы                      : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4414 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык                                     : English
Default                                  : Да
Forced                                   : Нет
Аудио #1
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AC-3
Формат/Информация                        : Audio Coding 3
Расширение режима                        : CM (complete main)
Режим смешивания                         : Header stripping
Идентификатор кодека                     : A_AC3
Продолжительность                        : 2 ч. 12 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 384 Кбит/сек
Каналы                                   : 6 каналов
Расположение каналов                     : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота                                  : 48,0 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 363 Мбайт (7%)
Заголовок                                : Дубляж
Язык                                     : Russian
Default                                  : Да
Forced                                   : Нет
Аудио #2
Идентификатор                            : 3
Формат                                   : AC-3
Формат/Информация                        : Audio Coding 3
Расширение режима                        : CM (complete main)
Режим смешивания                         : Header stripping
Идентификатор кодека                     : A_AC3
Продолжительность                        : 2 ч. 12 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 384 Кбит/сек
Каналы                                   : 6 каналов
Расположение каналов                     : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота                                  : 48,0 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 363 Мбайт (7%)
Заголовок                                : Оригинал
Язык                                     : English
Default                                  : Нет
Forced                                   : Нет
Текст #1
Идентификатор                            : 4
Формат                                   : UTF-8
Идентификатор кодека                     : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация          : UTF-8 Plain Text
Заголовок                                : Forced
Язык                                     : Russian
Default                                  : Да
Forced                                   : Нет
Текст #2
Идентификатор                            : 5
Формат                                   : UTF-8
Идентификатор кодека                     : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация          : UTF-8 Plain Text
Заголовок                                : Full
Язык                                     : Russian
Default                                  : Нет
Forced                                   : Нет
Текст #3
Идентификатор                            : 6
Формат                                   : UTF-8
Идентификатор кодека                     : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация          : UTF-8 Plain Text
Заголовок                                : Forced
Язык                                     : English
Default                                  : Нет
Forced                                   : Нет
Текст #4
Идентификатор                            : 7
Формат                                   : UTF-8
Идентификатор кодека                     : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация          : UTF-8 Plain Text
Заголовок                                : Full
Язык                                     : English
Default                                  : Нет
Forced                                   : Нет

Кассовые сборы

Кассовые сборы
Из-за катастрофически низких сборов картины в США, студия Disney выпустила заявление, в котором говорится, что компания вынуждена списать со счетов 200 миллионов долларов — таков печальный результат релиза фильма Эндрю Стэнтона, стоившего 275 миллионов в производстве. Помимо этих расходов студия потратила 100 миллионов долларов на рекламу. В заявлении Disney, в частности, говорится: «В свете кинопрокатных данных „Джона Картера“ (184 миллиона долларов в мире) мы ожидаем, что понесем убытки от релиза порядка в 200 миллионов долларов во втором финансовом квартале, который заканчивается 31 марта». То же время в прошлом году ознаменовалось для Disney прибылью в размере 77 миллионов.
Фильм поставил рекорд в первый день кинопроката в России, собрав 182 миллиона рублей (более $6,1 миллионов).
21 апреля глава киностудии Disney Рич Росс покинул свой пост в связи с провальным прокатом фильма в мире.

Знаете ли вы, что...

» В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
» Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
» В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
» В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
» "Джон Картер с Марса" вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех "Властелина колец" и "Гарри Поттера" подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
» Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
» В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана.
» В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
» После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
» Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
» На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
» Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
» Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
» Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
» В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
» В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
» После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
» В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
» В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
» В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
» Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
» Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
» Фильм посвящен памяти Стива Джобса.

Рецензии с КиноПоиск

Парадокс

Если отвлечься от столетней давности литературного первоисточника и «культовости» персонажа, фильм «Джон Картер» производит весьма и весьма своеобразное впечатление. Другие фильмы ходят: кто — едва ковыляя, кто — мчась во весь опор, кто — ступая чинно и гордо. А этот, словно потеряв опору в условиях изменившейся гравитации — то нелепо волочит ноги, то ползет на четвереньках, то вдруг взмывает в головокружительном, похожем на полет прыжке.
На экране среди на редкость зрелищных и реалистичных декораций разворачивается грандиозное зрелище, мечущееся между вестерном, сайентифик-фикшн, фэнтези и мелодрамой. Занимательная история «кавалериста» Джона Картера [из Вирджинии, сэр!], загнанного индейцами не в ту пещеру, застрелившего не того человека, схватившегося не за тот телепортирующий медальон и в результате, как телеграмма, посланного на Барсун, фантастическую проекцию Марса. Где его, естественно, ждут войны, интриги, судьбоносные свершения, а также татуированная красавица с королевской кровью в жилах, крутыми бедрами и дипломом академика.
В самом начале кажется, что на фильме клейма ставить негде, т. е., согласно обычаям тарков, его следует отдать на растерзание кровожадным тварям. Несть числа орущим прямо в камеру лицам, немотивированным поступкам и прочей прелести. Главный герой производит стойкое впечатление неадеквата, проводящего жизнь по схеме: вышел из себя, заорал, напал, очнулся — кабинет для допросов; вышел из себя, заорал, напал, очнулся — тюрьма; вышел из себя, заорал, напал, очнулся — …гм, Марс. Мир вокруг него не менее причудлив, даже если делать скидку на архаичность первоисточника: корабли парят на лучах света, лингвистические способности растворены в особом напитке, а тарк, встретив в пустыне человека, восклицает: «Что это за тварь?!» — как будто отсутствие татуировки реально сбивает с толка, а две руки и фейс без бивней как бы не намекают.
В самом конце, впрочем, ситуация кардинально не меняется, разве что невразумительность переходит на новый качественный уровень. Вроде как дела на Марсе — швах. Воды все меньше, а откуда в бесплодной пустыне берется еда, история вообще умалчивает. Но битвы ведутся не за воду и пищу, а за «торжество добра/света/справедливости». За всеми этими бесчинствами приглядывает некая секта высокоразвитых существ, которые «питаются» планетам, но не приводят их к гибели, предоставляя делать это людям. Как именно они питаются? Почему вдруг именно сейчас решили вмешаться в ход событий? Вроде как охота ведется на принцессу Дэю, которая сунула нос в тайны Вселенной и чуть не открыла суперэнергию. Но почему всесильным, способным принимать любой облик существам вздумалось разрабатывать для ликвидации Дэи план, включающий глобальную войну, предательство, свадьбу и истребление половины населения Барсума? Остается развести руками и списать все та тот факт, что микроскоп непривычен забивать гвозди, а великие умы разучились ходить простыми путями…
И все-таки, вопреки очевидной ереси, в фильме есть что-то безумно привлекательное. Причем это «что-то» — не спецэффекты, графика или 3D. Скорее, какая-то наивная настоящесть, присущая многим образцам старой фантастики и почти утраченная сегодня. Любо-дорого смотреть, как Джон в одиночку сражается с ордой каких-то мутантов (по пояс в павших врагах!), как ликуют на стадионе тарки, как взмывают над красной пустыней крылатые корабли Гелиума… Как на заре времен, как в первый раз, как в детстве, когда мир еще был полон надежд на близкое будущее среди звезд, названия планет будоражили кровь, и так сладко плакалось над наивными космическими романами какого-нибудь Эдмунда Гамильтона.
Из сонма других голливудских поделок «Джона Картера» выделяет нечто столь же неуловимое, как разница между первым «люблю» и тем же «люблю», звучащим в тысячный раз, между простотой первобытной и простотой дегенеративной. Что-то, что мешает заплевать экран во время просмотра, задремать во время самых скучных эпизодов… или окрасить в красный и даже серый цвет рецензию. Странно и нелогично, но факт.

Тяжеловес от Disney

Воистину, 2012 год в кино уже наречен самым ярким и эпичным, ибо фильмы, что должны выйти в прокат, действительно будут поражать воображение и ставить новые рекорды, стирая прежние и рисуя новые границы стандарта. И безусловно, картина «Джон Картер» по праву занимала место одного из самых ожидаемый фильмов. Эта работа двукратного обладателя премии «Оскар» Эндрю Стэнтона сразу же вызвала резонанс после премьеры трейлера.
Вообще, Джон Картер есть литературный персонаж, созданный Эдгаром Райсом Берроузом, писателем, который весьма и весьма повлиял на развитие научной фантастики. Этот человек принес в жанр «планетарного романса» не мало и стал культовым автором не только своего времени. Его работы до сих пор вызывают неподдельный интерес и экранизацию одного из романов Берроуза оставалась лишь вопросом времени. И не удивителен тот факт, что первым спохватились Disney, что уже не один десяток лет радуют зрителя своими бесподобными сказками.
«Джон Картер»- истинно великолепный проект, рассчитанный на различную публику от мала до велика. Это красочное, до боли эпичное повествование о ветеране гражданской войны, который оказывается насильно на Марсе, где ввязывается в ход исторического момента, противостояния против враждующих между собой народов красной планеты.
Удивительное приключение человека на Марсе, меж аж трех цивилизаций, раскрывает многие этические и моральные вопросы, поднятые режиссером. Так, например, создатель картины Эндрю Стэнтон на фоне ошеломляющей фабулы решает со своим героем проблемы жизни и смерти, отцовства и чести, люблю и патриотизма, жертвенности и тирании, божественного промысла и долга, надежды и веры. В невероятном круговороте событий, что набит до отказа сногсшибательными красками и спецэффектами, картина сохраняет свою идею и ценность, делая проект достаточно многогранным и даже глубоким, позволяющим проникнуться хоть и не самой глубокой смысловой нагрузкой. В этом, пожалуй, у «Джона Карера» самый большой плюс, отличающий его от перехваленного «Аватара», с коим данный проект начали сравнивать сразу же после премьеры. Но я возьму на себя смелость сказать, что «Джон Картер» во многом превосходит работу Джеймса Кэмерона, ибо Стэнтон смотрит куда глубже и все-таки создает тот самый роковой баланс, позволяющий видеть границу между обычного красивого фильмы-конфеты и идеи, что будет сохранена на протяжении всего хронометража.
Да, бесспорно, сказать, что фильм «Джон Картер» просто красивый нельзя, ибо, как уже было сказано, это поразительное повествование человека на Марсе сопровождается небывалой визуальной красотой, которая воистину поражает воображение. Удивительные виды Марса, тонкая детализация миров красной планеты, различные мелочи аборигенов и многое другое придают работе Стэнтона невероятный колорит и особую атмосферу. Этот тяжеловес от Disney превосходит всех своих предшественников по эпичности и красотам, ибо «Джон Картер»-это абсолютно новая, золотая высота знаменитой компании.
Нельзя не отметить и трехмерное качество картинки, которое еще более эволюционировало, стало еще более захватывающим. Не смотря на то, что сейчас многие зрители высказывают некое недовольство новомодным форматом,«Джон Картер»-идеальное воплощение трехмерного фильма. И если смотреть его в кино, то только в 3D.
Если я не отмечу музыкальное сопровождение картины, то грош цена этому отзыву. В Фентези-фильмах всегда должна быть превосходная музыка, и «Джон Картер» пример этому. Точнее, не «Джон Картер», композитор Майкл Джаккино, обладатель премии «Оскар», кстати. Удивительная музыка, отображающая в высшей степени прекрасно события, происходящие с героем.
Ну и конечно же стоит отметить актеров, ибо «Джон Картер» собрал отличный каст. Амбициозного Тейлора Китча наконец заметили, ибо он сыграл главную роль в данном фильме. Ранее работавший на вторых ролях, парень вышел вперед и вышел весьма достойно, с блеском и шиком. Более опытная Линн Коллинз своей красотой весьма дополнила картину. Марк Стронг, который всегда радует глаз, тоже не отстает и подтверждает свою репутацию отличного актера. Так же новый проект Disney собрал и других именитых актеров, среди которых есть опять обладатели «Оскара», но они «поглощены» компьютерными технологиями и узнать их невозможно. Это Уильям Дефо и Саманта Мортон.
В итоге что мы имеем? Изобилующий превосходным стилем, проект невероятно затягивает и стирает длительность фильма. Своими легким юмором и забавными ситуациями, коих в картине не мало, еще более погружает в события фильма и радует глаз. «Джон Картер»-прекрасная работа во всех отношениях, уникальная, удивительная, идейная и красочная. Этот фильм есть яркий пример того, что Disney еще могут чем-то удивить.

Я б слетал к марсианочке!

Хорошо быть кучерявеньким и молодым! Да еще если при этом твой дядюшка «скапустился» и оставил тебе в наследство миллионы и миллионы золотом, то молодость еще больше расцветает. К миллионам, правда, дядюшка приложил дневничок, чтение которого захватило кучерявенького юношу Эдгара (актер Дэрил Сабара) даже больше, чем богатство. Так вот мило, ненавязчиво начинается один из амбициознейших проектов Голливуда 21-го века — фильм «Джон Картер».
Фильм «Джон Картер» в 3D формате о событиях на Марсе источником своим восходит к пропыленным страницам дневника 19-го столетия с Земли. Не скрою, что пока сообразишь что к чему в данной картине, успеваешь заскучать. Как связать кровопролитную войну на Марсе и судьбу капитана американских войск на Диком Западе? Но авторы делают это легко! Посредством медальона. Впрочем, неважно как перенести человека в фантастической истории, важно ДЛЯ ЧЕГО.
Что имеем в начальной точке: персонажа Джон Картер в исполнении нового лица на Голливудских холмах актера Тейлора Китча — отчаянный малый. Немного даже шибанутый. Прыгает в окно на полной скорости, кусает вышестоящее начальство, бесконечно ищет некую мифическую пещеру с золотом. Только вот мне показалось что не очень подходит, мягко скажем, Тейлор Китч на роль большого воина и спасителя Марса. И Земли — тоже, ведь как водится, киношники никак не хотят оставить в покое нашу грешную землю и план таков: злодеи с Марса после того как уничтожат сам Марс собирались переключится на наш с вами общий дом.
Так вот персонаж Китча больше походит на этакого художника — портретиста с улицы Арбат в Москве образца начала девяностых годов прошлого века. Одухотворенный взгляд отпетого интеллигента, реденькая бороденка, длинный волос и вообще он весь такой художественный. Ему бы берет на макушку и все — вылитый нищий художник в раскладном кресле, что легкими мазками кладет штрихи на холст, создавая пейзаж или портрет. По идее я больше ожидал увидеть в главной роли некоего брутального актера, более угловатого, более резкого. А тут не соответствует по внутренним ощущениям Тейлор Китч заявленной роли. Мне кажется, сюда бы больше подошел раздолбай — супермен Джейсон Стэтэм, например.
Не нравится мне также то, что главный герой не раз выживал в кровопролитных переделках, но при этом если и не глуп, то не шибко и умен. Почему? Ну, посудите сами. Он очнулся где-то, где оказался способным прыгать отталкиваясь от земли на сотни метров, а то и дальше. Потом видит четырехруких зеленых гуманоидов с копьями, что умеют разговаривать на непонятном пока языке. Также он видит яйца, их которых вылупляются зеленые карапузы. По небу летают невиданные аппараты, а в то время на Земле люди еще не летали. И при всем при этом, когда марсианка сообщает ему, что он теперь на Марсе, а не на Земле, наш парень чегой-то шибко-шибко удивлен: «Як так не на Земле?! А гиде я?! На Марсе? А-а-а! Вот те раз… на Марсе!»
Как будто до этого момента на Земле он каждый день видел и четырехруких говорящих инопланетян. И НЛО залетало в его прерии по пяток раз на дню, и собаки бегали размером с лошадь и синим языком…Тут понятно мне кажется станет любому: либо ты перекурил косяков и облопался мухоморов и тебя посетили «глюки», либо ты реально попал на иную планету. Третьего не дано.
Еще минус: подруга главного героя в фильме — принцесса Дэя в исполнении актрисы Линн Коллинз получилась тоже какой-то фальшивой. Хотя внешне она — чертовски привлекательна! Я бы даже не отказался слетать на тот же Марс, если бы точно ждал, что там меня ждет такая классная марсианочка. Дэя играет профессора и одновременно принцессу всего Марса/ Барсума. Но выглядит-то она прямо-таки как земная Шахерезада. Зачем ей придали восточные черты — я не ведаю. Я знаю, что восточные женщины очень красивы и загадочны, но при чем тут Марс? Нет никакого попадания в образ. Так что и тут, по моему мнению, произошел тычок пальцем в небо у создателей картины. Отсюда и несоответствия: мизерная актерская игра Коллинз. Хотя, повторю, как женщина она обворожительна, но в актерском плане в данном проекте получилась ну просто никакая…
С технической точки зрения фильм «Джон Картер» сделан просто здорово. Прорисованы и весьма достоверно мельчайшие детали. Когда с меча на марсианскую землю капает кровь, и каждая из капель тяжелым грузиком летит вниз, да все это показано в объеме, то прямо-таки хочется эту каплю ухватить с экрана и растереть между подушечками пальцев. Признаюсь, меня такая достоверность впечатляет. Сцены массовых побоищ марсианских племен — тоже.
Но уж больно неказистый сюжет у картины «Джон Картер». Все построено только на технической стороне дела. А мне авоськи спецэффектов недостаточно. Я бы хотел, чтобы туда авторы положили бы немного хотя бы актерского дарования главных персонажей, осмысленности сюжета, новизны его, интеллекта, если хотите. Чтобы приправили все долей юмора. И любовь — морковь — хочется увидеть достоверной, а не натянутой как бельевая веревка в деревне между березками. Ничего из вышеперечисленного в фильме «Джон Картер» нет. Во всяком случае, лично я ничего подобного не увидел. А жаль. Так что я протер глаза и поставил бы фильму

Многострадальная трагедия мечты одного человека.

Шаткое положение наблюдается в процессах, когда неопытный в игровом кино режиссер вынужден в одиночку заниматься амбициозным материалом, вместе с тем располагающим в своих руках одним из самых больших бюджетов среди годового кинопроизводства. В декабре 2010 года Стэнтон, ранее лишенный адекватной поддержки от студии, вынужденный нести свое видение проекта в одиночку, показал боссам Disney и Pixar 170 минут отснятого материала, на что те ответили просто: «персонажи непривлекательны, а история невнятна». Затем Стэнтон переключается на значительную переделку огромного отснятого материала, пытаясь внести изменения в сюжет и вклеить весь заново разработанный материал в то, что ранее уже было отснято за большие деньги. Спустя пару месяцев Стэнтон делает запрос на увеличение бюджета для пересъемок ряда сцен, в чьей связи итоговая стоимость проекта продолжает расти и приближается к отметке в 300 миллионов долларов, что автоматически делает проект самым дорогостоящим в 2012 году. О чем впоследствии старается всячески умолчать студия, хотя, казалось бы, будь такая стоимость плюсом проекта — о нем бы несомненно много говорилось. Статус «самого дорогого фильма» — всегда повод для обширного пиара.
Мгновенно с начала пересъемок материала Disney замораживает все работы над продолжением, тогда как изначально студия заявляла о желании сделать из «Джона Картера» трилогию. В последние недели Стэнтон вместе с одним из продюсеров в отчаянной попытке пробуют официальными заявлениями сбить волну о реальном бюджете картины, что никак не в состоянии повлиять на тех, кто уже имел возможность посмотреть фильм целиком. Больший абсурд стал происходить в начале февраля 2012 года, когда студия попыталась слить в интернет положительные первые мнения от просмотра фильма, коих было три: первое оказалось от человека, держащего свой фанатский ресурс о «Джоне Картере», второе положительное мнение оказалось мнением супруги одного из сценаристов фильма, а третье, как выяснилось спустя некоторое время, принадлежало человеку, который и вовсе не видел фильм, а лишь его фрагменты, тогда как ресурс, представителем которого человек является, за последнее время регулярно обвинялся в продажности. И это если не брать во внимание прочие приемы аналитической деятельности, когда, скажем, можно задавать в адрес проекта массу вопросов, наподобие: «а почему у самого дорогого фильма года всего один тизер и один трейлер?» Ответ, как и на все остальное, очевиден. У данной предыстории вылезает простой итог: Disney в очередной раз пустили в ход дорогостоящий проект, лишив какой-либо поддержки талантливого человека, который отнюдь вынужден был заниматься новым для себя делом. Студия дала зеленый свет проекту, на первичной стадии которого не озаботилась вопросами дальнейшего маркетинга, что, в конечном итоге, привело к рекламной катастрофе: стало непонятно, каким образом рекламировать фильм за 280 миллионов долларов. Непонятно во многом благодаря тому, что фильм абсолютно лишен каких-либо привлекательных элементов, способных оказывать массовое влияние. Почти за два месяца до релиза у студии назревает оправдательный план на приближающуюся ситуацию, когда текущее руководство студии под главенством Рича Росса, бывшего управленца телевизионного департамента, планирует свалить неудачи проекта на предыдущее руководство. Которого, к слову, нет на постах уже как два года, но именно те люди в свое время руководили запуском «Джона Картера».
Картина в первые минуты начинается с ряда оригинальных элементов, попутно пробуждая в зрителе надежду на установку достойной планки ожидаемого в последующие два часа качества. Начальная разминка при попытке раскрытия персональных характеристик руками Китча и Крэнстона оборачивается первыми мыслями о производственных слабостях и жанровой неопределенности. От оригинальности постепенно не остается ни следа. Сумбурная подача материала не дает настроиться на должную волну восприятия даже самого закаленного зрителя. Монтажные врезки при внимательном рассмотрении дают о себе знать, тогда как проделанные в процессе разработки проекта изменения так ничего и не сделали с невнятностью сюжета и непривлекательностью его героев. Нет никакого желания скатываться к банальным выражениям, но актерская игра повсеместно представляет собой уровень неживых представителей любого морга.
Непонятно, где были постановщики «Аватара» и «Темного рыцаря», привлеченные к проекту и распоряжавшиеся серьезным бюджетом. Всюду простираемая вторичность многочисленных элементов картины в том числе проявляется в дизайне декораций и костюмов, что скорее представляют собой нагромождение всего в отдельных местах оголенной основы. «Картер» мог бы восприниматься на ура своим визуальным предложением, если бы зритель в прошлом не видел ни одного хоть в чем-то похожего блокбастера. Но даже оставив в покое визуальный вопрос, в картине с трудом можно найти хотя бы один более-менее адекватный диалог. Как бы грустно это ни звучало, но эмоциональное, словесное, умственное самовыражение героев в данном случае представляет собой набор холодных штампов. Уже на тридцатой минуте пропадает самое мизерное ощущение того, что действие все-таки разворачивается на Марсе. Справедливости ради стоит отметить, что роман Берроуза дал жизнь многим фантастическим лентам, в числе которых есть и сага Джорджа Лукаса.
Глядя на Джеддаков вспоминаешь Джедаев, глядя на Белых Приматов вспоминаешь их уменьшенную версию в «Пастыре», глядя на арену вспоминаешь «Звездные войны: Эпизод 2», глядя на царские хоромы вспоминаешь куда лучший пример в лице «Тора», глядя на Марс видишь окрестности Нью-Мехико, а глядя на что-либо еще — всюду наблюдаешь самый обычный Голливудский шаблон. Доведя вялость до своего предела, к концовке уже не остается сил и терпения для того, чтобы проникнуться задуманным твистом, который даже при наилучшем раскладе не в состоянии сделать что-либо с двухчасовым тотальным крахом. Невозможно заметить какую-либо работу над тем, чтобы зритель проникся хотя бы одним из многочисленных предлагаемых понятий, которые на деле представляют собой бездушный набор слов. Предлагая новый мир, картина почти совершенно игнорирует вопросы культуры местных поселений, обходя стороной любые желанные детали происхождения, пускай даже самых фантастических вещей. Смысл вовсе не в том, чтобы все мы узнали тонкости жизни народов на другой планете. Смысл, как и в остальных случаях, в том, чтобы любые элементы нового мира были предложены, дабы зритель ощутил его уникальность, имел возможность ею проникнуться. Одними милыми марсианскими собачками, всюду бегающими за главными героями, сыт не будешь. Возня с донесением какого-либо смысла так и заканчивается возней. Личные ощущения Джона Картера остаются без внимания к себе со стороны создателей, что целиком упускают возможность развернуть суть и мотивацию выбора главного героя. Стэнтон чуть ли не с детства мечтал об экранизации романа Берроуза. Режиссер решил вспахать новую для себя почву, в чем никто не захотел ему должным образом помочь. В одиночку человек, как известно, не на многое способен. Однако вместе с тем придется признать: Стэнтон не сумел найти подход к игровой режиссуре.
Провал года.

Скриншоты

Создавать темы 28-Май-2012 10:33

[Профиль]  [ЛС] 

lili

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 8

Когда проверят ?
размер разный ( 4.78 GB написали а на самом деле 4,37

Создавать темы 28-Май-2012 20:33

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

Джон Картер BDRip 720p.mkv 4.77 GB (5131888108)

Создавать темы 29-Май-2012 08:50

[Профиль]  [ЛС] 

islambuk

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 53

Симпатии: 1

аа, дайте скорости!!! у меня 32 К.бит.сек. ((

Создавать темы 30-Май-2012 18:40

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

раздаю как могу, уже у 7чел по 70 процент. НАДЕЮСЬ ЧТО СКАЧАВШИЕ ПОМОГУТ С РАЗДАЧЕЙ

Создавать темы 30-Май-2012 19:14

[Профиль]  [ЛС] 

islambuk

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 53

Симпатии: 1

вааай, такой супер фильмец!!!
спасибо!!!!
такое удовольствие получил, хотя неделю качал ))
спасибо большое!

Создавать темы 07-Июн-2012 14:56

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

islambuk, иногда ожидание оправдывают потраченное время))) не за что

Создавать темы 07-Июн-2012 15:10

[Профиль]  [ЛС] 

Senat

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 251

Джон Картер - этот фильм одна из лучших фильмов на 2012г который мне понравилось больше чем других фильмов Мстител и Промитей

Создавать темы 07-Июн-2012 17:19

[Профиль]  [ЛС] 

pogo

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 8

Симпатии: 1

фильм так уж на один раз , хотя мотифчик чем то напомнил "принца Персии" ,

Создавать темы 11-Июн-2012 19:44

[Профиль]  [ЛС] 

DMiTRY

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 649

Симпатии: 28

Джон Картер - этот фильм одна из лучших фильмов на 2012г который мне понравилось больше чем других фильмов Мстител и Промитей
тут вы проявили злую шутку над всеми,сказав что эта одна из наилучших картин 2012года. Бесспорно у каждого свои вкусы и с этим никто не поспорит. Но что бы Джон Картер был лучше мстителей,это уж что-то невообразимое. Книга о Джоне Картере очень впечатляющая,но фильм по сюжету и по 3D эффектам не вдохновил вообще.

Создавать темы 11-Июн-2012 23:40

[Профиль]  [ЛС] 

Judas Desperados ®

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 185

Симпатии: 19

не знаю как вы но, я ради к уважению режиссера снявший Приключения Флика, В поисках Немо и ВАЛЛ-И, просмотрел фильм)

Создавать темы 12-Июн-2012 09:48

[Профиль]  [ЛС] 

WANTED

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 17

скорость дайте !!!!

Создавать темы 22-Июн-2012 20:42

[Профиль]  [ЛС] 

WANTED

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 17

опять скорость упала была 112кб/s стало 8,9

Создавать темы 22-Июн-2012 20:47

[Профиль]  [ЛС] 

WANTED

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 17

у меня 4 % осталось скачать дайте скорость плз а потом встану на раздачу

Создавать темы 22-Июн-2012 20:48

[Профиль]  [ЛС] 

WANTED

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 17

дайте скорость пожалуйста !!!!!!!

Создавать темы 22-Июн-2012 20:50

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 02:01

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы