Osmos (2009) (Hemisphere Games) (RUS) [L]

Ответить на тему
 

Saske.amir ®

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 257

Симпатии: 6

Osmos
Год выпуска: 2009
Жанр: инди-игры
Разработчик: Hemisphere Games
Издательство: Hemisphere Games
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows (XP, Vista, или Windows 7), Linux, Mac OS
Центральный процессор: 1 GHz
Объем оперативной памяти: 512 MB
Объём жесткого диска: 33 MB
Видеокарта: графическая карта с поддержкой OpenGL
Устройства ввода: Клавиатура, Мышь
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Osmos — двухмерная компьютерная игра в жанре головоломки, разработанная компанией Hemisphere Games, и распространяющаяся через сервисы цифровой дистрибуции. Игра также относится к инди-играм. Игра была выпущена под платформы Microsoft Windows, Linux и Mac OS X 18 августа 2009 года, также игра была выпущена для мобильной платформы iOS. Целью игры является продвижение игрока, одноклеточного организма, по ряду игровых уровней и выполнение определённых условий для победы в каждом из них. В общем случае победа достигается при увеличении «организма» игрока до заданных размеров.
Геймплей:
Основой геймплея игры является поглощение других организмов собственным. Организмы представлены в игре в виде сфер различного размера. Поглощение осуществляется путем столкновения сферы игрока с меньшими сферами. Столкновение с большими организмами ведёт к поглощению сферы игрока, а впоследствии — к поражению. Перемещение игрока осуществляется по принципу реактивного движения, путём выброса собственной массы в сторону, противоположную желаемому направлению движения. Таким образом, перемещение влечёт за собой потерю массы, и уменьшение сферы игрока. Также игрок имеет возможность ускорять или замедлять время в игре.
В игре присутствует система достижений. Выполняя определенные цели на уровнях, игрок открывает достижения.
Кампания в игре разделена на три основные части, каждая из которых разделена на отдельные уровни. Любые части кампании можно проходить независимо от других.
Доп. информация:
Погружение:
Целью большинства уровней этой части игры является достижение наибольшего размера. Уровни начинаются с того, что сфера игрока окружена другими, гораздо большими, сферами. Эти сферы, в зависимости от типа уровня могут быть как неподвижны, так и иметь определённую начальную скорость. В первом случае игроку необходимо, используя свой «реактивный двигатель», приводить в движение враждебные сферы таким образом, чтобы при взаимном их поглощении успевать «перехватывать» уменьшающиеся сферы, наращивая таким образом свою собственную массу. Во втором случае от игрока требуется быстрая реакция и умение маневрировать между движущимися сферами с той же самой целью.
Кроме того, помимо обычных сфер, на этих уровнях может присутствовать так называемая «антиматерия». Она представляет собой те же сферы, только с другими свойствами — при столкновении обычной сферы (красной) и антисферы (зеленой) происходит процесс взаимного уничтожения. Между собой антисферы реагируют так же, как и обычные сферы — большая поглощает меньшую. В уровнях, где присутствуют антисферы, игрок должен использовать эту их особенность, чтобы расчищать себе путь.
Поглощение силы.
Целью большинства уровней этой части также является достижение определенных размеров сферы игрока. Особенностью этих уровней является наличие гравитационных сил. Игрок вращается вместе с другими сферами по орбите вокруг одного (или нескольких) «аттракторов». Изменяя свою орбиту, игрок должен поглощать другие сферы, пока не достигнет определенного размера, либо (в зависимости от условий победы) не поглотит аттракторы. Граница таких уровней в большинстве случаев представляет собой окружность, при прикосновении к которой любые сферы (в том числе сфера игрока) уничтожаются. Наиболее сложными для прохождения на этом этапе являются уровни, в которых игрок движется по орбитам, представляющим собой циклоидальную кривую вокруг системы из нескольких аттракторов.
Искусственная жизнь.
Особенностью уровней в этой части кампании является наличие на карте организмов, обладающих теми же свойствами, что и сфера игрока — они могут выстреливать часть своей массы для продвижения, поглощать меньшие сферы, убегать, если им грозит опасность поглощения. На одном уровне может присутствовать как один, так и несколько таких организмов. Победа достигается либо достижением максимального размера, либо поглощением определённых организмов.

Скриншоты


Создавать темы 06-Июл-2012 18:14

[Профиль]  [ЛС] 

Jack Jons

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 13

Дайте раздачи плиз))

Создавать темы 07-Янв-2013 21:42

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Окт 11:54

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы