S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь в Припять (2012) PC | RePack

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь в Припять
--Основная информация» Год выпуска: 2012
» Жанр: Action, Shooter, mod
» Разработчик: GSC Game World
» Издатель: Сергей Троегубов (razoromon)
» Платформа: PC
» Тип издания: RePack
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблэтка: Вшита
» Версия мода: 1.00.1
» Версия игры: 1.6.02
»Оф-Сайт: ЖМИ--Системные требования
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб--СюжетДвое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...--Изменения
Новые квесты 54
Новое оружие 48
Новые костюмы 11
Новые шлемы 4
Новые модели персонажей 57
Новые локации 7
Новые монстры 7
Новые текстуры растительности
Новая атмосфера
Огромное кол-во тайников
Перерисованы некоторые текстуры оружия
Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
Несколько новых медикаментов, продуктов.
Новые патроны 5
Новые аддоны на оружие 8
Новые звуки выстрелов и взрывов
Новый худ
Изменены некоторые тексты
На новых уровнях огромное кол-во аномалий
Вырезаны Затон и Юпитер
Новые квестовые предметы(пда, документы)
Новый вступительный ролик и концовка
Новые загрузочные картинки уровней
И много других изменений--Немного о моде
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов.
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении!--

Фикс 5.07.2012:

Изменения:
- Добавили иконку при апгрейде сайге и м79
- Добавили возможность апгрейда сайги
- Исправлены ошибки в текстах диалога
- Исправлены ошибки в названии и описании квестов
- Увеличена мощность подствольных гранат
- Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда
- Изменена модель снорка на стандартную
- Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой
- И другие небольшие поправки
То что не стали/не смогли исправить:
- Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики)
- Вылет при старте игры на статичном освещении
- Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах

Особенности репака

За основу взята лицензия GSC Game World
--- Версия иргы v.1.6.02
--- Версия мода v.1.00.1
--- Установленно:
--- Mod: Way in Pripyat / Путь в Припять
--- Новый худ
--- Фикс
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Релиз от R.G. Element Arts | Автор репака SeregA_Lus
--

Скриншоты

Создавать темы 17-Июл-2012 19:39

[Профиль]  [ЛС] 

M_A_K

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Симпатии: 15

люби добрые дайте скорости, ато качает 3.5 килобайта и пишет 7 недель осталось

Создавать темы 18-Июл-2012 10:15

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

не могу перейти на армейские склады. Переход нашёл, он отмечен карте , иду туда но ничего не происходит , все облазил оппрыгал . Кто знает в чем проблема?
Проход на Армейские склады - заходим с другой стороны завода, где в оригинале ЧН ПДА для профессора надо было найти, проходим ворота и направо по узким проходам между зданиями.

Создавать темы 24-Июл-2012 17:55

[Профиль]  [ЛС] 

Suxrob89

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 933

Симпатии: 564

прошель всё игра класс кому нужно Faq по Прохождение мода ???

Создавать темы 24-Июл-2012 18:25

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

прошель всё игра класс кому нужно Faq по Прохождение мода ???

Faq по Прохождению

1. Инструменты для техников.
а) 1-й набор - на военном блок-посту.
первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой.
на блок-посту зверушки и бюрер бегают, с ножа карлика выносим.
б) 2-й набор - на Янтаре - на крыше ангара в углу кустика (ангар - здание где в оригинале ЧН наемник группу сталкеров прикрывал, когда они отключали пси-генератор)
2. Медуза для Кулона в аномали возле бункера Сидоровича.
3. ПДА для Кулона напротив базы сталкеров в здании через дорогу, на полу, там еще сильно фонит.
4. Ствол Акулова.
Ствол в подземке (как в ЧН на агропроме - такая же лока ), в большом зале, по периметру помещения, у стены лежит. Зомби выносим с ножа, гориллу-библиотекаря с РПГ, пушку эту берем у Кулона на вынос гигинта, но квест не сдаем и идем с РПГ на Янтарь. Также можно использовать гранаты Ф-1, у них в этом моде параметр blast = 11, тогда как в остальных модах не более 3, это не гранаты а настоящие бомбы получаются, выносят всё...))
Документы внизу подземки, рядом со спуском по винтовой лестнице.
5. Cпец.аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здании (лаба Х-16) где и вход в подземелье - на верхнем этаже. хлеб для пекаря с Кордона - в ангаре, сразу направо при входе на завод.
если квестовый хлеб и аптечки употребить случайно то квесты на них не засчитываются.
6. Проход на Армейские склады - заходим с другой стороны завода, где в оригинале ЧН ПДА для профессора надо было найти, проходим ворота и направо по узким проходам между зданиями.
7. 5 ПДА. Игра с торговцем-антикваром.
1-й находится на чердаке здания, где стоит торговец, на крышу прыгаем с вышки.
2-й лежит рядом с местом 1-ого, на электрощите возле стены.
3-й лежит на 2-ом ярусе кровати в казарме, где Доктор и больной сталкер.
4-й в штабе на лестнице, ведущей на второй этаж.
5-й возле столовой на ящиках.
8. Блок питания - в грузовике на Барьере.
9. Револьвер для пленного Сыча на Кордоне можно купить у торговца - антиквара.
10. Цветок для доктора на болоте возле дерева,которое ближе к забору.
11. Доки для бандосов на полу возле торговца.
12. Баллон с газом находится в начале подземки, в одной из ниш туннеля.
13. Черный ящик рядом с вертолетом, который находится в низине недалеко от Барьера.
14. Сопровождение Сталкера в путепроводе. на него завязано два квеста - у него в рюкзаке Оазис лежит и его искал больной сталкер с Армейских складов (квест для профессора и больного сталкера). Будет лучше если в подземке его убьют снорки - тогда берете с его рюкзака арт и обновятся два задания на Оазис и разговор с больным сталкером с А.С.
15. ПДА в Школе (Припять).
вовнутрь двора идти не надо - слева с торца есть насыпь песка и химеры в количестве трех штук прыгают неподалеку - через эту насыпь идем вовнутрь школы - потом в корридор и сразу направо - опять через насыпанный песок (который внутри коридора) и в дальнюю комнату слева - ПДА на полу лежит.
16. Группа сталкеров в Припяти.
две многоэтажки - между ними дерево как лиана, по этой лиане наверх, в комнате на полу квестовый винтарь для Кулона и записка с наводкой на сталкеров в подвале школы (в этой комнате также пулемет и неплохой арт).
17. Лекарство для Призрака.
Вход в лабу Х-8 там где лифт. На крыше здания ценный арт, берем его сразу.Лекарство в комнате с тремя бюрерами, на столе. Выход из Х-8: помещение с лекарством на столе, слева в углу в полу ниша, прыгаем вниз - там будет переход.
18. ЧАЭС.Финал.
берем на эту локацию убойную пушку, AS-50, сайгу с кучей патронов, пару десятков гранат (хороши для котов), побольше медикаментов.
Чтобы команда сталкеров осталась жива - выносим всех зверушек и всех снайперов монолита, после этого идем через телепорты на крышу, затем вниз за артом штурвал.
19. Редкие стволы иностранного производства в хорошем состоянии продаем не торговцам а медикам на Кардоне и Янтаре - больше платят.
Для тех кому мало денег.
перед началом новой игры идем в папку gamedata.configs.gameplay...находим и открываем блокнотом файл character_desc_general(расширение xml)
в разделе actor находим строку (кол-во денег ГГ)с параметрами money min="100" max="100"
меняем их, например, на - money min="300000" max="300000"
теперь у ГГ будет 300 тысяч на карманные расходы.
У кого проблемы с переносимым весом.
в файлах
actor.ltx значения max_item_mass и max_walk_weight
system.ltx значения max_weight и max_ruck
выставляем какие нужно.

Создавать темы 24-Июл-2012 19:11

[Профиль]  [ЛС] 

Uzel

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 923

Симпатии: 53

Извините за флуд конечно,Но когда новый сталкер стартанет,кто знает?Ато эти моды уже приелись.
P.S Не в обиду автору

Создавать темы 25-Июл-2012 09:09

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

Извините за флуд конечно,Но когда новый сталкер стартанет,кто знает?Ато эти моды уже приелись.
P.S Не в обиду автору
Пока никто не знает.

Создавать темы 25-Июл-2012 16:06

[Профиль]  [ЛС] 

kirill220495

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 28

Извините за флуд конечно,Но когда новый сталкер стартанет,кто знает?Ато эти моды уже приелись.
P.S Не в обиду автору
Ты не в курсе? Сталкер 2 отменили, команда разработчиков распалась, глава компании GSC вообще кудато пропал. Сейчас они образовали новую компанию Vostok Games во главе Олега Яворского вроде, и работают над Survarium, чтото типа сталкера...

Создавать темы 25-Июл-2012 18:42

[Профиль]  [ЛС] 

sprut

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 27

Симпатии: 9

Слыш ребята у меня игра вылетает,вот из за этой x-ray 1.6 engine

Создавать темы 29-Июл-2012 13:29

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

Слыш ребята у меня игра вылетает,вот из за этой x-ray 1.6 engine
Она может вылетать только при высоких настройках и на статическом освешении

Создавать темы 29-Июл-2012 16:54

[Профиль]  [ЛС] 

Sticky

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 21

Народ кто скачал , встаньте на раздачу плзззз скорость 0!!!!!!!!!!!!!!

Создавать темы 29-Авг-2012 17:04

[Профиль]  [ЛС] 

Sticky

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 21

Люди , дайте газу пожалуйста!!! Скорость 2кБ

Создавать темы 04-Сен-2012 22:24

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

Мужики!есть ли локация рядом с ЧАЭС?
непомню

Создавать темы 08-Ноя-2012 23:07

[Профиль]  [ЛС] 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

игра работает!НО при создании новой игры,игра вылетает с жалобой - прекращена работы программы X-Ray 1.6 Engine.помогите плиз
вылет происходит при статическом освещении, в настройках поменяйте на динамическое освешения

Создавать темы 14-Ноя-2012 11:10

[Профиль]  [ЛС] 

rbhbkk

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 26

спасибо.качаю

Создавать темы 12-Мар-2013 15:25

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 13-Дек 23:50

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы