Полная труба / Full Pipe (2004) (Pipe Studio) (RUS) [L]

Ответить на тему
 

петр60 ®

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 151

Симпатии: 9

Полная труба/ Full Pipe
Год выпуска: 2004
Жанр: аркада
Разработчик: Pipe Studio
Издательство: Pipe Studio
Системные требования:
Windows 95/98/ME/2000/XP
Pentium II 300
ОЗУ 64 Мб
560 Мб свободного места на жёстком диске
DirectX-совместимая видеоплата, поддерживающая разрешение 800x600 при глубине цвета 16 бит/пиксель
DirectX-совместимая звуковая плата
Microsoft DirectX 8.0 или выше
Клавиатура
Мышь
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только английский
Таблэтка: Не требуется

Описание

Об игре:
- Новая, странная, удивительная, абсолютно немыслимая компьютерная игра от Ивана Максимова — игра для тех, кто «любит посерьёзнее» и для тех, кто просто хочет посмеяться, игра для любителей головоломок, квестов и аркад.
- Безумный подвальный мир, набитый трубами, люками, потайными ходами и ловушками.
- 45 уникальных персонажей — многоруких, одноглазых, головоногих, ухокрылых и длинношеих.
- Около 48 часов непрерывного пребывания в этом запредельном мире, насыщенном головоломными задачами.
- Нелинейный сюжет.
- 39 великолепных 3D локаций, передающих атмосферу безумного подвального лабиринта.
- 9 оригинальных аркад, подобных которым вы еще не не видели.
- Атмосферное звуковое и музыкальное оформление.

Доп. информация

Особенности игры:
Совершенно потрясающий и необычный квест по тематике мультфильмов Ивана Максимова! Поставит с ног наголову ваши представления о логике!!!

Скриншоты

Создавать темы 20-Сен-2012 21:42

[Профиль]  [ЛС] 

dilmurodchik

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 167

Симпатии: 10

КЛАСС ,,,,,,

Создавать темы 25-Сен-2012 23:07

[Профиль]  [ЛС] 

петр60 ®

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 151

Симпатии: 9

прохождение к игре Полная Труба

прохождение к игре Полная Труба
Этаж 2-й
2. Ящик.
3. Слева в коробке - домино.
4. Слева - ботинок, в норе - яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту - 3.
То же самое с ботинком и яблоком
4. Монету в специальную дырку справа. Почти "Болеро"! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
Этаж 3-й
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново.
6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему... ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному - от него - ящик.
6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. чтобы для толстяка наступило время сна
Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов - прыгун. В качестве батута вполне сгодится... Батута. Вот имечко, да?.. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
Этаж 1-й
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего
пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола.
3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак.
От скорлупы поможет избавиться... Яйцекол (2)
12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его
снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей?
12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит... вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж - его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
Этаж 4-й
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и... постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж - дёрнуть!
17. Монеткой следует расплатиться за проход.
18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх -- что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и... потеряет алюминиевую кружку.
18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась.
16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге...
18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
Этаж Потайной
19. Тут не хватает рычага.
20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка.
20. Подставив табурет, можно получить... по башке. Несколько раз - и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его... задница.
22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится?..
23. Лопатка. И горшочек?
24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату - веслом.
25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья.
В награду Дяде положен вентиль.
23. Хех,... плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только... не обменять щётку на швабру у Дуни...
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки...
Этаж 8-й
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа - ещё одна задница! Хотя нет - та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу...
28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
Этаж 9-й
29. Стража в минус.
30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус,
31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
Этаж 7-й
32. Этот ботинок
33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией... и отнять у неё табуретку.
32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски... должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
Этаж 6-й
35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по... - оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать... Ух ты, какой симпатичный половичок!
35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку.
Вот, собственно, и он - Дыр-Теменот. И конец с ним рядом
Второй этаж
После просмотра вступительного ролика мы узнаем о наглой краже тапочка некой гигантской рукой и о подробностях попадания в Полную трубу. Место это довольно странное. Что ж, давайте найдем выход отсюда вместе.
Первоначально мы попадаем в комнату Яйцекола. Пока мы тут ничего сделать не можем, поэтому сразу лезем наверх по лестнице к Дяде-ящику. Заберем у него ящик, валяющийся в правом углу, и спустимся вниз в комнату Яйцеглота. Здесь мы найдем лифт (кнопки с этажами будут открываться по ходу прохождения игры). Из коробки в левом углу берем костяшку домино и идем все время налево, пока не упадем на десятый этаж. Обменяем у Горбатого костяшку домино на молоток и поднимемся на лифте обратно на второй этаж. Идем направо и оказываемся в комнате с большой банкой на пружине. За трубой, из которой мы только что вылезли, подбираем ботинок и двигаемся дальше вправо. Из дырки в стене, что ближе к лестнице, достаем зеленое яблоко и после этого лезем в правую трубу. В следующей комнате обмениваем наш ящик на очки Отмороженного. Далее возвращаемся к Дяде-ящику и упаковываем ботинок, очки и яблоко в зеленые сферы, которыми потом кормим Яйцеглота и получаем от него монетку. Вновь идем в комнату с банкой и бросаем монетку в специальное отверстие в стене. Звучит блюз, из дырок в стене выходят маленькие существа Козявки, и начинается первая аркадная мини-игра.
Суть мини-игры: забросить в банку 3-х козявок, пока играет музыка. Для этого необходимо залезть на лестницу (имеется 4 уровня) и спрыгнуть на один конец качели, как только Козявка шагнет на противоположный конец. Совет: забирайтесь на самую верхнюю перекладину. Если не получилось с первого раза, то можно попробовать еще раз (для этого предварительно постучите молотком по отверстию в стене, чтобы вернуть монетку и повторить попытку) или воспользуйтесь сейвом Козявки.
Теперь рука возьмет банку и откроет нам путь на 3 этаж. Но не будем спешить. Для начала вернем монетку выше описанным способом.
Третий этаж
Спускаемся в зал с лифтом и находим здесь Мамашу, закрывающую собой нужное нам устройство. Чтобы согнать ее с места, необходимо сыграть с Мамашей в мини-игру. Для того, чтобы начать игру, нажмем на рычаг в правом углу локации.
Суть игры: забросить 5 шариков в сумку Мамаши. Для этого необходимо взять выпавший шарик, и, удерживая левую кнопку мыши, отвести его назад (Дядя делает замах). Сложность: Мамаша прыгает вперед или назад, тем самым меняя расстояние между Вами и ней. Поэтому все время нужно делать замах разной силы. Можно повторить попытку пройти данную мини-игру еще раз, дернув за все тот же рычаг. А если лень – сейв Мамаша для ваших услуг.
Далее, лезем в левую трубу и видим Стража первого и Хулигана, докучающего Вуглуседу. Что ж, нужно помочь бедному существу. Дергаем у Стража за веревочку (меняем «плюс» на «минус»), возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж. Отдаем Яйцеглоту монетку, забираем сферу с очками и разбиваем ее у Яйцекола. (Яйцеглот может не сразу дать нужную сферу. Если Вы получите другой упакованный предмет, то его необходимо вернуть и взять монетку. Повторяем действия до получения нужного результата). Теперь идем к Отмороженному и возвращаем ящик обратным бартером на очки. Вновь спускаемся на третий этаж и отдаем ящик Вуглуседу. Теперь Хулиган побежден, и мы получаем в награду ручку.
Продолжаем наше путешествие. Идем налево к Батуте. Этот обитатель Полной трубы живет строго по своим часам и сейчас обедает. А нам нужно его усыпить. Для этого возвращаемся к устройству, которое мы нашли за Мамашей, и вставляем в него ручку. Делаем три оборота (не забудьте взять ручку, вытащив ручку из устройства при нажатии синей кнопки) и вновь навещаем спящего Батуту. Прыгаем на него и играем в очередную мини-игру.
Суть игры: запрыгнуть на лестницу, свисающую сверху. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши сразу же, как Дядя коснется ногами живота Батуты. С каждым новым щелчком наш главный герой будет прыгать все выше и выше. Запрыгивать придется дважды, так как после первого раза у лестницы сломается перекладина. Зато так мы попадем на первый этаж. Сейв Батут.
Первый этаж
Запрыгиваем мы в комнату, где нас ждут Плеватель, Глотатель и Висюнчики с еще одной мини-игрой.
Суть игры: провести 3 мыльных пузыря от Плевателя к Глотателю через качающихся Висюнчиков. Для этого дергаем за хвост Плевателя и получаем пузырь. Затем щелкаем левой кнопкой мыши на Висюнчике и, удерживая кнопку, отводим его вверх или вниз, когда мыльный шар подойдет к Висюнчику. Те же действия повторяем со вторым, третьим и четвертым Висюнчиками. Сейв Пузыри.
Получив желаемое, Глотатель улетит. Мы же забираемся на место, где он сидел, и находим в трубе горшок. После этого спускаемся и идем направо. В новой комнате встречаем Надувателя. У него нужно украсть жевательную резинку. Сделать это легко: курсор-рука загорится зеленым светом. В этот момент и хватаем.
Обретем мы сразу две жвачки и пойдем направо. Здесь встречаем Качелёню на качелях и видим пару разорванных башмаков в углу. Нужно раздобыть новую пару обуви! Для этого идем все время налево и приходим в гости к Слоночке. Дарим девушке горшок и получаем первый ботинок. Теперь идем в комнату с Висюнчиками. В стене под Глотателем есть забетонированная дырка. Берем молоток и стучим по ней. Разбиваем тайник и находим монетку.
Теперь спускаемся на второй этаж, вымениваем монетку у Яйцеглота на сферу с ботинком и высвобождаем ботинок у Яйцекола. Теперь у нас есть новенькая пара обуви. Так что вновь поднимаемся на первый этаж и отдаем ботинки Качелёне. Сейчас качели свободны. Садимся на них и раскачиваемся при помощи левой кнопки мыши. При максимальной амплитуде жмем правую кнопку мыши и спрыгиваем в трубу.
Приземляемся на закрытый люк, а открыть его нам не дает Отмороженный. Но мы откроем! Поднимаемся к Качелёне, отдаем ему одну жвачку и получаем вантуз. Далее возвращаемся к Отмороженному и меняем сантехнический прибор на очки. Сейчас дергаем за рычаг без всяких препятствий и опять идем к качелям. Вновь раскачиваемся и прыгаем в трубу. Если не получится все это проделать – сейв Качели


Последний раз редактировалось: петр60 (2013-05-10 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)

Создавать темы 01-Май-2013 22:29

[Профиль]  [ЛС] 

петр60 ®

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 151

Симпатии: 9

Скриншоты

Создавать темы 02-Май-2013 13:02

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 10:48

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы