Warcraft: Материалы маперам

Ответить на тему
 

aa70-6136238 ®

Стаж: 5 лет

Сообщений: 66

Симпатии: 3

Warcraft: Материалы маперам
Описание: Здесь собраны материалы и программы необходимые картостроителям зон Warcraft'а. В данном паке собраны модели юнитов, героев, декораций, иконки. А также программы: jassnewgenpack, редактор моделей формата .mdx, blplab - вьювер и конвертер, поддерживающий форматы .blp, .tga и многие другие, и buttonmanager - необходим для создания собственных иконок.
Доп. информация: ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ САМОГО ВАРКРАФТА!
P.S. Все собирал сам, так что извеняюсь если есть повторные объекты

Скриншоты









Создавать темы 13-Окт-2012 01:18

[Профиль]  [ЛС] 

bender2

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 76

Симпатии: 2

aa70-6136238, залевай побольше таких програм если есть!а так за это биг спс.

Создавать темы 13-Окт-2012 12:47

[Профиль]  [ЛС] 

pirat

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 216

Симпатии: 63

ништяк, спасибо. мож что новое найду

Создавать темы 13-Окт-2012 13:33

[Профиль]  [ЛС] 

aa70-6136238 ®

Стаж: 5 лет

Сообщений: 66

Симпатии: 3

Ок, если что нибудь новое найду обязательно залью

Создавать темы 13-Окт-2012 19:15

[Профиль]  [ЛС] 

bender2

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 76

Симпатии: 2

Я так и не понял как и что делать?помоги aa70-6136238,

Создавать темы 25-Окт-2012 14:13

[Профиль]  [ЛС] 

aa70-6136238 ®

Стаж: 5 лет

Сообщений: 66

Симпатии: 3

Добавление моделей в карту

Модели помещать в папку с игрой нет необходимости. Их надо добавлять в менеджер импорта и изменить расположение файла и модели в свойствах. Полный путь должен соответствовать только названию файла (без war3mapImported\) + таким же способом меняем название всех прилагаемых текстур модели). И только затем можна приступать к смене модели персанажа. Если модель не отображается (видна только тень от него) может помочь перезагрузка карты, предворительно поставив того самого перса на карте.
ниже приведен пример в скриншотах

Пример настройки модели в редакторе


Вот готовый пример (с множеством нестандартных моделей - здания, персы и т.д.)

Открываем менеджер импорта (F12)

Заливаем файлы (файл -> импорт файлов)

Удаляем выделенный фрагмент

Должно получится так (осталось только название модели)

Меняем название остальных файлов

Поставим для наглядного примера рыцаря

Находим рыцаря в редакторе объектов, меняем файл модели на нужный (В данном случае M H Luchnica) и нажимаем ок.

как видно на скриншоте вместо модели рыцаря появился куб. При запуске карты модель может нормально работать, либо как было указано выше отображать только тень. Перезапускаем карту.

Карта перезагрузилась и модель работает нормально.

При необходимости меняем масштабирование, как указано выше и нажимаем ок.

Как видим модель стала больше и куда более привлекательнее. Для красоты добавляем немного декораций и вуаля.
P.S. Переименовывать можно только название модели, т.е. файла с расширением .mdx, иначе текстуры не будут отображаться. Добавление картинок осуществляет примерно таким же методом. bs

Создавать темы 27-Окт-2012 16:11

[Профиль]  [ЛС] 

aa70-6136238 ®

Стаж: 5 лет

Сообщений: 66

Симпатии: 3

a pachimu ashibka ya ne ponel ? ! Warcraft: Материалы маперам
Че за ошибка?

Создавать темы 09-Ноя-2012 17:04

[Профиль]  [ЛС] 

DK-gangam-style-oppa

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 61

качаю)

Создавать темы 19-Янв-2013 10:39

[Профиль]  [ЛС] 

DK-gangam-style-oppa

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 61

четкая вещь.только что попробовал))

Создавать темы 19-Янв-2013 14:00

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Сен 16:11

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы