[Специалист] Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011 г.]

Ответить на тему
 

RaZZr ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 41

Симпатии: 11

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование-Производитель: Специалист
Год выпуска: 2011
Язык: русский
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Продолжительность: 10:03:27-Описание:-Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.
Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Содержание

Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW

Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью
Видео кодек: Windows Media
Видео: wmv3, ~1047 Кбит/сек, 1440x900
Аудио: WMA, 48,0 Кбит/сек

Скриншоты





Последний раз редактировалось: RaZZr (2012-11-12 22:42), всего редактировалось 1 раз

Создавать темы 10-Ноя-2012 22:18

[Профиль]  [ЛС] 

Leagle

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 36

Спасибо большое!! А сложное моделирования тоже есть утебя?

Создавать темы 12-Ноя-2012 13:50

[Профиль]  [ЛС] 

RaZZr ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 41

Симпатии: 11

залью как только курс появится в рунете. Так все трекеры облазил - нет нигде

Создавать темы 12-Ноя-2012 22:49

[Профиль]  [ЛС] 

Vovik.

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2

дайте скорости пжалуста

Создавать темы 22-Ноя-2012 12:44

[Профиль]  [ЛС] 

ManchesterUnited

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 21

дайте скорости пжалуста

Создавать темы 10-Янв-2013 15:16

[Профиль]  [ЛС] 

Taridaks

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 5

А у всех видео не проигрывается ?

Создавать темы 16-Янв-2013 06:37

[Профиль]  [ЛС] 

RaZZr ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 41

Симпатии: 11

А у всех видео не проигрывается ?
попробуй с этим кодеком

Создавать темы 16-Янв-2013 18:17

[Профиль]  [ЛС] 

Taridaks

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 5

А у всех видео не проигрывается ?
попробуй с этим кодеком
Первое видео стало показывать нормально, а вот второе невозможно промотать вперед. При переходе по шкале времени видео останавливается =( Может файл был повреждён ?

Создавать темы 17-Янв-2013 16:06

[Профиль]  [ЛС] 

Taridaks

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 5

Разобрался, второй файл был повреждён.

Создавать темы 17-Янв-2013 16:21

[Профиль]  [ЛС] 

Taridaks

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 5

"2.wmv" закачал заного, но не помогло. Файл повреждён

Создавать темы 17-Янв-2013 18:11

[Профиль]  [ЛС] 

RaZZr ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 41

Симпатии: 11

"2.wmv" закачал заного, но не помогло. Файл повреждён
файл был поврежден изначально в оригинальной раздаче на российском трекере

Создавать темы 17-Янв-2013 18:34

[Профиль]  [ЛС] 

eugene1210

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 16

Симпатии: 1

Залейте Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование Плизз

Создавать темы 03-Мар-2013 23:26

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Окт 13:11

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы