Sid Meier’s Civilization V (2010) (1С-СофтКлаб) (RUS) [RePack]

Ответить на тему
 

hateallll ®

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

Симпатии: 11

Sid Meier’s Civilization V
Даты выхода:
Россия: 22.10.2010
Европа: 24.09.2010
США: 21.09.2010
Жанр: Стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издатели:
Россия: 1С-СофтКлаб
Европа: 2K Games
США: 2K Games
Платформа: Microsoft Windows XP, Seven, Vista, Mac OS X, J2ME
Системные требования:
Двухъядерный процессор
2 Гб ОЗУ
8 Гб свободного места
Видеокарта 256 Мб
Звуковая карта
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Как и прежде, город остается основным стержнем, на который нанизываются события игры, и вокруг которого происходит борьба цивилизаций.
Города теперь могут обрабатывать территорию на удалении в три соты вместо двух клеток прежде. Расширение границ страны, правда, теперь осуществляется посотово. Игрок может в срочном порядке освоить (представлено как покупка) новый участок за деньги, но соседние государства смотрят на это отрицательно.
Города могут наносить удары по юнитам противника на расстоянии. Это выглядит как наличие встроенного неотделяемого дальнобойного юнита. Оборона города усиливается дополнительно с помощью размещения гарнизона из одного сухопутного боевого юнита. Здесь могут находиться одновременно один боевой юнит, один небоевой, один корабль и сколько угодно воздушных юнитов.
При захвате городов игроку даётся выбор: аннексия, создание сателлита, разрушение или освобождение. Последнее — когда этот город ранее принадлежал третьей стороне. Примечательно, что если освободить город, принадлежавший уничтоженной прежде цивилизации, то она возрождается.
Игроку не позволяется непосредственно управлять сателлитами (городами-марионетками), однако сателлиты платят налоги в казну метрополии и дают доступ к территориям и ресурсам, также не так отрицательно влияют на настроение населения как при аннексии.
Разрушение города происходит не мгновенно, а занимает несколько ходов, в течение которых разрушаемый город становится частью захватившей его цивилизации со своими населением, уцелевшими зданиями, расходами и прочим. Хотя конечный результат необратим, процесс разрушения можно прекратить в любой момент. При этом не подлежат уничтожению изначальные столицы (самый первый город основанный соответствующей цивилизацией) держав, а также все города-государства, являющиеся столицами по определению. Также невозможно разрушить собственноручно основанные города, кроме случая, когда они отвоеваны назад после захвата чужой цивилизацией. Таким образом, к числу неразрушимых относятся города класса столиц, а также собственные, не побывавшие под рукой противника. Города, которые невозможно разрушить, могут создавать трудности в планировании застройки захваченной территории.
Юниты и сражения
В отличие от предыдущих версий, в Civilization V в каждой клетке-соте (в том числе и в городах) может находиться не более одного боевого юнита и не более одного небоевого. Это означает, что в соте могут находиться, к примеру, одно подразделение Лучников и одно подразделение Рабочих, но не два юнита Лучников. Юниты могут двигаться через занятые соты, но перемещение должно завершиться на свободной. Это в корне меняет планирование и проведение боевых действий, приближая их к реальности.
В игре более нет отдельных транспортных кораблей. Вместо этого после изучения определённой технологии, все наземные юниты для пресечения водных пространств автоматически погружаются на собственные корабли. Эти корабли безоружны (кроме цивилизации Сонгай) и уязвимы, и потому могут быть потоплены одним ударом.
Дальнобойные юниты: лучники, осадные орудия и боевые корабли, не могут непосредственно атаковать врага. Вместо этого, они ведут обстрел на расстоянии через соты. В ближнем бою эти юниты очень уязвимы. Города также могут вести огонь по врагу. Анимированное отображение атаки силами города (стрелы, снаряды катапульт и артиллерии, ракеты) зависит от эпохи.
Повышение квалификации юнитов несколько изменилось. Например, основными повышениями являются улучшение умения юнита по атаке на врага на определённом типе местности. Также, если ранее юниты частично исцелялись при повышении, то в Civilization V исцеление — альтернатива повышению.
Другое изменение подсчёта урона — поражение боевого юнита в результате сражения, не означает его обязательного уничтожения.
[править]Лидеры и цивилизации
Характеристики личности лидера основываются на сочетании 29 (с версии 1.0.1.135) параметров[1], называемых flavors («вкусы», или «флейворы», на жаргоне игроков)[2]. Екатерина II отличается «вкусом» к экспансионизму, что выражается в стремлении России обладать множеством городов. При этом «вкус» Екатерины к развитию этих городов не столь велик, поэтому российские города не будут развиваться так интенсивно, как, скажем, у Ганди. Елизавета I отдаёт предпочтение развитию флота, так что Англия будет стремиться к господству на море.
Это, однако, не означает, что поведение лидеров предсказуемо. Компьютерный интеллект, при удобном случае, может выбирать более подходящее направление развития. Механика игры допускает также элемент случайности. Например, у Наполеона по умолчанию «вкус» к нападению составляет 7 из 10; когда же игра начинается, это значение может варьировать в пределах плюс-минус 2 единицы. При начале игры агрессивность французской державы может изменяться от 5 до 9. Если значение составит 5, то возможно, что Наполеон, при склонности к завоеваниям, будет более расположен следовать другим приоритетам — напр., торговле или науке. Всё зависит от контекста. В частности, если Англия появится в центре большого континента вдали от морей, но будет иметь в распоряжении лошадей, то Елизавета I откажется от морской стратегии в пользу развития кавалерии.
Каждая цивилизация может иметь либо два национальных юнита, либо один национальный юнит и уникальное здание (улучшение) одновременно.
В оригинальной версии игры доступны для выбора 18 цивилизаций (великих держав) и лидеры с их характерными особенностями.[3] Наряду со «старыми», существовавшими ещё с первой версии игры (Америка, Англия, Россия и т. д.), появились и «новые» — Ирокезы, Сиам и Сонгай. Через системы дистрибуции Steam и D2D распространяются дополнительные цивилизации Вавилон, Монголия, Полинезия и двойной пакет — Испания и Инки.
Города-государства
Города-государства (малые страны) являются очередным новшеством Civ V. Города-государства не могут строить Поселенцев, и тем самым, основывать новые города. Захваченные же вражеские города разоряют в течение нескольких ходов (исключение составляет захват столиц — в этом случае город присоединяется к полису). При освобождении от захватившей его цивилизации, снова появляются в игре как город-государство — союзник освободителя.
Улучшить отношения с городом-государством можно несколькими способами. Самый простой способ — подкуп золотом. Города-государства иногда выражают просьбы к великим державам (уничтожение варварских лагерей, помощь в войне, постройка дороги к столице или определённого чуда и т. п.), исполнение которых значительно улучшает отношения. С такими малыми странами могут заключаться договоры о защите со стороны великой державы. Если лояльность не поддерживать действиями, то отношения будут постепенно угасать.
Если какая-либо цивилизация постоянно захватывает города-государства, то, в конце концов, все оставшиеся города-государства, не имеющие союзнических отношений, объединяются против агрессора. Города-государства при войне с великой державой могут запросить помощь у других цивилизаций. При этом, имеется возможность понудить агрессора к заключению мира с городом-государством, подкупить его, также можно дарить городу-государству деньги или боевые юниты. Это ещё один способ улучшить отношения с ними.
Город-государство может иметь союз одновременно только с одной цивилизацией. Важно, что при достижении дипломатической победы (выборах Мирового лидера в ООН) города-государства имеют решающие голоса, поскольку лидеры великих держав, как правило, голосуют только за себя.
Став, таким образом, союзником города-государства, цивилизация получает доступ к его ресурсам. Также, бонус получаемый от города-государства зависит от состояния отношений с ним и его типа: воинственного, культурного или приморского. Воинственные города-государства время от времени предоставляют союзной цивилизации боевых юнитов (от этого можно и отказаться); культурные — могут давать дополнительные очки культуры; приморские — снабжают продовольствием города союзника.

Скриншоты

Создавать темы 03-Янв-2013 22:38

[Профиль]  [ЛС] 

Oskaruz

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 3

где автор! дайте скорость!

Создавать темы 22-Янв-2013 10:50

[Профиль]  [ЛС] 

shoxa91

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 23

Встаньте на раздачу народ

Создавать темы 22-Май-2013 23:18

[Профиль]  [ЛС] 

Desmond_237

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 81

дайте скорости please

Создавать темы 03-Июн-2013 19:25

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Авг 12:20

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы