Охота / Jagten (Томас Винтерберг) [2012 г., драма, WEB-DLRip]

Ответить на тему
 

victor0778 ®

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 1670

Симпатии: 142

Охота / Jagten-
Год выпуска: 2012
Страна: Дания
Жанр: драма, ...
Продолжительность: 01:50:39
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)-Режиссер: Томас Винтерберг
Продюссер: Сиссе Граум Олсен, Мортен Кауфман, Томас Винтерберг, ...-В ролях: Мадс Миккельсен / Mads Mikkelsen (Lucas), Томас Бо Ларсен / Thomas Bo Larsen (Theo), Анника Веддеркопп / Annika Wedderkopp (Klara), Лассе Фогельстрём / Lasse Fogelstrom (Marcus), Суссе Уолд / Susse Wold (Grethe), Анне Луизе Хассинг / Anne Louise Hassing (Agnes), Ларс Ранте / Lars Ranthe (Bruun), Александра Рапапорт / Alexandra Rapaport (Nadja)--Описание: После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство.-Качество: WEB-DLRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x300 (2.35:1), 25.000 fps, XviD, 1 323 Kbps
Аудио: MP3, 256 Kbps, 48.0 KHz, 2 ch-

Знаете ли Вы, что...

После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что его глаза синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.

Рецензия журнала "Афиша"

Томас Винтерберг исследует механизмы массовой истерии
Добрый малый Лукас (Миккельсен), едва оправившийся от развода, живет спокойной жизнью провинциального детсадовского воспитателя: скромный дом, любимая собака, новая подруга, иногда приходит в гости сын. Все его, в общем-то, любят. Одна из воспитанниц детсада любит его настолько, что однажды застенчиво пишет на бумажке признание, а получив отказ, обижается и ябедничает взрослым, что Лукас ее трогал. И хотя на следующий день девочка в своих словах не уверена (она вообще подсмотрела на чужом айпэде, как все бывает), взрослые вытягивают из нее несуществующие детали, чтобы начать травлю.
Отойдя от канонов «Догмы-95», поблуждав в хороших и странных экспериментах, Винтерберг вернулся к уже опробованной формуле — портрет групповой истерии ему всегда удавался лучше частных историй. В очень традиционно снятой «Охоте» он выполняет свой номер как виртуоз, отработавший тему. Лукас, в невиновности которого нельзя усомниться ни на секунду, оказывается мишенью для всех мужчин города, включая веселых бородатых друзей, с которыми еще неделю назад ходил на оленя, пил пиво и громко пел песни. Несмотря на то что девочка путается в показаниях и все отрицает, а суд выносит оправдательный приговор, люди, почуявшие запах скандала, никак не хотят успокоиться, и Винтерберг, почти все время держа в кадре героя Миккельсена в качестве лакмусовой бумажки, кропотливо исследует их реакции. Сначала они не продают ему в супермаркете бутерброд, потом — разбивают лицо, кидают по ночам в окна камни и убивают собаку. Если заходит прямой разговор, конечно, отводят взгляд. Честный Лукас, что-то среднее между праведным мучеником и раненым зверем, очень долго терпит, пока не срывается на мордобой (по стечению обстоятельств — в церкви), чем окончательно убеждает всех в том, что он пропащий человек. На эту охоту у режиссера уходит примерно полтора часа из двух, а как только требуется пропустить кусок жизни, он легко ограничивается титром «Прошел год» — только для того, чтобы показать, что ничего не закончилось. Во всех интервью Винтерберг настаивает на том, что это очень датская история, что Лукас — среднестатистический скандинавский мужчина, что сними он этот фильм в другой стране — привнес бы излишнюю метафоричность. Метафора, впрочем, считывается. Забитый силач, упустивший момент, когда нужно подать голос и исправить несправедливость, — это ли не мы все.

Награды и номинации

Британская академия, 2013 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке-Каннский кинофестиваль, 2012 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Мадс Миккельсен)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь-Европейская киноакадемия, 2012 год
Победитель (1):
Лучшая работа сценариста (Томас Винтерберг, Тобиас Линдхольм)
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Мадс Миккельсен)
Лучший режиссер (Томас Винтерберг)
Лучший монтаж
 

Скриншоты

Создавать темы 01-Мар-2013 20:58

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Авг 01:05

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы