Крушение Focke-Wulf - Процесс создания

Ответить на тему
 

Akobir ®

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3


Статья Focke-Wulf crashed in the snow - Making of
Автор Tiago Medeiros
Идея для этого проекта родилась, когда я смотрел фильм "Золотой компас", сцены которого, покрытые снегом и льдом, были по-настоящему фантастическими. И если добавить к этому мою любовь к старым самолетам, то получится хороший концепт для работы.
Уже давно я хотел создать сцену полную снега и льда, и моё самое большое препятствие на пути был факт, что я никогда не видел снега.
После просмотра фильма я начал набрасывать эскизы сцены, после того как эскиз был готов, я построил простую сцену как руководство для работы

После этого я начал работу над созданием материалов для этой сцены. Уже на этом этапе я решил уделить много времени этому процессу, так как основной упор в этой работе лежит на материалах.

Материал снега:

Материал льда:

Материал скалы:

Комбинирование материалов
Комбинирование основного материала (материалы получающие слой снега мы будем называть основными материалами) со снежным материалом был сделан при помощи материала “Blend”, а для смешивания между двумя материалами я использовал карту “Falloff” как маску с осью world Z для направления смешивания.
Для смешивания материалов можно так же использовать “Top/Bottom” материал (идентичный по функции к применению оси Z world). Для получения лучшего результата дисплейсмента, а я использовал “3D Displacement”, который нельзя использовать в материалах группы “Arch&Design” (которые использовались для создания материала снега), эти материалы должны быть частью материала “Mental Ray”,а для этого я использовал материал “Material to Shader” для создания связи.
Поскольку у меня есть два разных материала с двумя разными картами дисплейсмента, которые нужно «перемешать», как основа+снег материалы, я выбрал карту “Falloff” с направлением Z world вместо карты “Top/Bottom”, потому что в карте “Falloff” есть два канала для каждого из дисплейсов. Данная карта та же самая, что использовалась как маска в материале “Blend”.
Давайте посмотрим как это работает:

Моделирование
Моделирование поверхности ландшафта было сделано в 3D Max при помощи стандартных средств: модификаторов noise и displace.
После создания основной геометрии рельефа, я увеличил количество сегментов в сетке для применения модификатора noise.
После применения noise, который растянет сетку, я присвоил объекту «шахматный» материал для коректного дальнейшего увеличения сегментов сетки при помощи модификатора “Displace”.
Итак, наш рельеф готов, но одновременно мы получили очень тяжелую сетку, поэтому мы используем модификатор “Multires” для оптимизации, для примера на рисунке 7 - сетка была оптимизирована с 53000 вершин до 5300.
Теперь нашу сетку можно конвертировать в поли (Editable Poly). Для тех, кто использует Макс версии 2010 я советую применить “Quadrify” для удаления треугольных граней, другие, использующие ранние версии, используйте Polyboost с той же командой.

Для моделирования самолета я использовал технику “Box Modeling”, ориентируясь на референты из интернета.

Следующая часть Текстурирование, Визуализация и Композиция будеть немножка позже ...
Если инетресно то могу выложить много таких мэкинг оф

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 14-Мар-2013 10:29

[Профиль]  [ЛС] 

Muranov

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 13

Симпатии: 1

афигено

Создавать темы 18-Мар-2013 20:39

[Профиль]  [ЛС] 

Akobir ®

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3

скоро будеть еще больше таких уроков с переводом и субтитрамы на узб.

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 19-Мар-2013 17:21

[Профиль]  [ЛС] 

Muranov

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 13

Симпатии: 1

и на русском бы желательно )

Создавать темы 19-Мар-2013 23:47

[Профиль]  [ЛС] 

Akobir ®

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3

к сожелении мой сайт проект (Проект который будеть как рендер.ру) на узбекском.
Дата открытие сайта ближе к 1-октабря.

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 20-Мар-2013 17:48

[Профиль]  [ЛС] 

PsiX

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 77

Отличная работа, можно ли с вами связаться? Очень заинтересовали ваши работы, если вы свое дело знаете, то хотелось бы пару вопросов задать, если это осуществимо, конечно. ))

Создавать темы 29-Апр-2013 15:24

[Профиль]  [ЛС] 

Akobir ®

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3

Отличная работа, можно ли с вами связаться? Очень заинтересовали ваши работы, если вы свое дело знаете, то хотелось бы пару вопросов задать, если это осуществимо, конечно. ))
Вы чё это не мои работы. Это просто переведенный урок от английского мною.
Мои работы больше всего по создание конкента для игр, кино, мультфильмов и тд.
Вопросы если хотите задать, то задавайте по личке или здесь. Буду рад помоч.

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 12-Июн-2013 12:02

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Сен 04:13

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы