Skyrim - Unofficial Skyrim Patch v1.3.2b rus | Неофициальный патч для Skyrim (05.05.2013)

Ответить на тему
 

Zafarbrave ®

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Skyrim - Unofficial Skyrim Patch (USKP) v1.3.2b rus
Год выпуска: 05.05.2013
Версия: v1.3.2b rus
Разработчик: Kivan&Arthmoor
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется-Системные требования:
Для версии v1.3.2b версия игры v1.9.32.0.8 и выше (основная ссылка)
Для версии v1.3.0 версия игры v1.8.151.07 (дополнительная ссылка)
Для версии v1.2.2b версия игры v.1.7.7.0.6 и ниже (дополнительная ссылка)-Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима
Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете-Что входит:
- Исправления в квестах
- Исправления игровой механики
- Исправления предметов
- Исправления AI
- Исправления NPC и существ
- Исправления скриптов
- Исправления моделей и текстур
- Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира-

Все изменения и исправления внесённые в неофициальный патч для Skyrim

Версия 1.3.0 от 25 февраля 2013

Исправления USKP:
Исправлена ошибка, из-за которой квест с перемещением Хеймскра самопроизвольно завершался. При необходимости квест перезапустится.
Переработано одно из предыдущих исправлений диалога с Дравином о его луке для предотвращения ситуаций, при которых квест не запускался.
Удалены дублирующиеся модели Златолиста в Вайтране. Необходимые LOD-модели по-прежнему отображаются корректно.
Исправления игровой механики:
Исправлена ошибка в свойствах ИИ-пакета dunCGAlduinCShoutStrafe01Pkg, связанных с квестом MQ101DragonAttack, ранее из-за этой ошибки скрипт срабатывал некорректно.
Исправлены ошибки в сетках путей локации "Товары Бирны".
Исправлена ошибка в свойствах перка "Глубокие раны" второго ранга, ранее там отсутствовала проверка на использование персонажем двуручного меча.
Ранее некоторые зелья не были помечены флажком "resist possible" (возможно сопротивление), теперь это исправлено (затронуты зелья AlchDamageHealthRavage, AlchDamageStamina, AlchDamageStaminaDuration, AlchDamageStaminaRate, AlchInfluenceAggUp, AlchInfluenceConfDown, AlchParalysis, AlchWeaknessFire, AlchWeaknessFrost, AlchWeaknessMagic, AlchWeaknessShock).
Исправлены неверные свойства некоторых магических эффектов, которым были назначены не те школы магии.
Исправлены ошибки в свойствах четырех магических эффектов, которые иногда применялись к игроку (AbFXDwarvenCenturion, AbFXDraugrEyes, AbFXIceWraith, AbFXDraugrMagic). В результате этой ошибки вы могли наблюдать свечение глаз вашего персонажа (как у драугров) или выходящие из персонажа потоки пара (как у центурионов). Теперь эти магические эффекты не могут быть применены к игроку.
При некоторых условиях Белетор (или Изольда, если Белетор мертв) переставали торговать с игроком. Точные причины этой ошибки на данный момент неизвестны, но при ее изучении удалось создать работающий вариант исправления.
Исправлены свойства заклинания "Молния" для правой руки, ранее в его свойствах в обеих версиях было указано использование левой руки.
Исправлены неверные параметры заклинания "Отпугивание нежити", ранее оно не ошеломляло из-за ошибочного значения мощности. Теперь мощность равна 75 (промежуточное значение между "Малым отпугиванием нежити" и "Великим отпугиванием нежити").
Магический эффект "Воровская удача" теперь корректно отображается в списке активных магических эффектов.
Исправлена некорректная работа магического эффекта болезни "Разжижение мозга".
Исправления квестов:
Исправлена работа подкупа и убеждения стражников, ранее в диалогах отсутствовала корректная проверка Красноречия, а при подкупе у игрока не удалялась заплаченная сумма.
Исправлена некорректная проверка навыка Красноречия в разговоре со стражником у северных ворот Рифтена, раньше в диалоге проверялось значение навыка Красноречия не у игрока, а у стражника.
Исправлена ошибка в квесте "За гранью обыденного" (DA04), из-за которой сбор крови с персонажей-вампиров не учитывался квестом.
После того, как Варний Юний просит Элисиф о помощи для Драконьего Моста, в журнале должна появляться цель поговорить с Фолком Огнебородом о Пещере Волчий Череп. Однако, из-за ошибки в скрипте MS06Start этого никогда не происходило, т.к. скрипт пытался изменить неверную квестовую цель. Теперь это исправлено.
Оптимизирован скриптовый код в одном из предыдущих исправлений использования повозок перегруженным персонажем.
Также исправлен ряд диалоговых опций извозчиков. Ранее из-за ошибок у некоторых из них не воспроизводились прощальные фразы, а также была возможность "зацикленного" путешествия (к примеру, из Рифтена в Рифтен).
Исправлены параметры сцены с Хадваром в доме Алвора. Ранее она могла прерваться, что блокировало продвижение по главному квесту.
Исправлены неверные параметры одного из диалогов Изольды и Ольфины.
Исправлен диалог Карлотты и ее дочери о том, что они собираются поесть в таверне. Теперь он не воспроизводится, если они туда уже пришли.
Исправлен один из диалогов Камиллы Валерии. Теперь она не упоминает о золотом когте, если персонаж на ней женился.
Исправлена неверные параметры локации "Дрифтшейд - Приют", из-за ошибки в которых при взятом задании "Подземелья (ярл - пещеры)" (Favor158) по завершению квеста "Кровь и честь" (C04) не стартовало следующее задание - "Очистительная месть" (C05).
Если локация "Дрифтшейд - Святилище" зачищена до завершения квеста "Кровь и честь" (C04) и с тех пор еще не обновилась, то она будет обновлена принудительно, что сделает возможным нормальный запуск задания "Очистительная месть" (C05).
Исправлен конфликт квеста "Кровь и честь" (C04) и одного из случайных заданий в той же локации.
Исправления скриптов:
Удалены устаревшие и неиспользуемые параметры в скрипте DB05FallingStatueActivate.psc.
Исправлены ошибки в блоках проверки условий скриптов dunShroudHearthSpinnerPuzzleController.psc и NorRotatingDoorLeverScript.psc, из-за которых проверка всегда возвращала отрицательный результат.
Исправлена ошибка в скрипте MineOreScript, из-за которой некоторые рудные жилы становились недоступными после обновления локации.
Исправлены ошибки в работе скрипта FXfakeCritterScript, приводившие к "замусориванию" файла сохраненной игры.
Исправления актеров:
Исправлена ошибка, из-за которой Утгерд Несломленная никогда не покидала "Гарцующую кобылу", что делало невозможным получение бонуса от отдыха с супругой для тех персонажей, которые женились на Утгерд.
Исправлена ошибка, из-за которой легат Таурин Дулий никогда не получал ключ от здания стражи Морфала. Ранее вместо него ключ добавлялся одному из шаблонных актеров.
Исправлен конфликт между некоторыми ИИ-пакетами Фроднара.
Исправлены некорректные параметры Винделиуса Гатариана, из-за которых он никогда не перемещался к стартовой точке патруля у кургана Погребальный Огонь.
Исправления моделей и текстур:
Исправлена одна из моделей, используемых в храме Мары в Рифтене. Теперь лучи солнца нормально достигают ее поверхности (Architecture\Riften\RTTempleofMara01.nif).
Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами на маяке в Солитьюде (Architecture\Solitude\SLighthouse01.nif).
Исправлен ряд мерцающих текстур в Рифтене (Architecture\Riften\RTKeepR01.nif).
Исправлены видимые разрывы в одной из моделей ландшафта в Рифтене (Architecture\Riften\RTLandR01.nif).
Исправлена ошибка в параметрах модели SHouseIntDoor01, раньше она не отбрасывала тень (architecture\solitude\doors\shouseintdoor01.nif).
Исправлена одна из моделей, используемых во многих портах - добавлены отсутствующие канаты (Architecture\Docks\DockCorSol01.nif).
Исправлены параметры наложения текстур для модели Landscape\Mountains\MountainTrimSlab.nif.
Исправлены "растянутые" текстуры на моделях некоторых деревьев (Landscape\Plants\PineShrub02.nif, Landscape\Plants\pineshrub02snow.nif, Landscape\Plants\pineshrub01.nif, Landscape\Plants\pineshrub01snow.nif).
Исправлены видимые разрывы около груди в модели женского варианта орочьей кирасы (armor\orcish\cuirassf_0.nif, armor\orcish\cuirassf_1.nif).
Удалена видимая дыра в модели Dungeons\Imperial\Tower\ImpTowerOutStairs01.nif.
Исправлены параметры наложения текстур для модели Clutter\Helgen\BurntRubble04.nif.
Удален видимый разрыв в моделях около дома Карлотты Валентии в Вайтране (Architecture\WhiteRun\WRCityWalls\WRWallTierDivide01.nif).
Исправлена текстура и модель бумажных свитков - теперь они не такие яркие и нормально отбрасывают тени (clutter\quest\TGparchment01.nif).
Исправлены проблемы с отображением одного из вариантов драугрской брони (actors\draugr\character assets\hevarmorf_1.nif, actors\draugr\character assets\hevarmorf_2.nif, loadscreenart\loadscreendraugrfemale.nif).
Исправлена модель кладки яиц коруса, теперь она имеет два состояние - обычное и "после сбора". В последнем варианте модель перестает светиться (clutter\chauruseggs\eggsacs.nif, clutter\chauruseggs\eggsacs01.nif, clutter\chauruseggs\eggsacs02.nif).
Исправлена модель кустов картофеля, теперь она изменяется при сборе (plants\florapotatoplant01.nif).
Исправления предметов:
Исправлена ошибка, из-за которой перчатки Изгоев были невидимы на имперцах-вампирах.
Исправлена ошибка в свойствах звуковых эффектов Длинного молота (dunLiarsRetreatLonghammer), ранее им использовался набор звуков от одноручного клинка.
Исправлены свойства Бритвы Мерунеса - удалена цена зачарования, т.к. этому оружию зачарование не нужно.
Исправлены свойства зачарования Разрубателя - удалено значение траты заряда при использовании.
Исправлены параметры улучшений Farm02Torso01AA и Farm02VariantAA, имевшие неверные настройки приоритета.
Исправлена Стальная пластинчатая броня, теперь при ее надевании ножны оружия висят не так далеко от персонажа.
Исправлен целый ряд наборов текстур для драконов, ранее они были помечены флагом "playable".
Такое же исправление внесено в набор текстур для двемерского паука.
Исправлены параметры используемых звуков для эбонитовых сапог, драконьих панцирных сапог, драугрских сапог, орочьих сапог, сапог Клинков, даэдрических и двемерских сапог - теперь все они используют звук шагов для тяжелой брони.
Сапоги Седоборотых, сапоги архимага, сапоги Псиджиков, сапоги Братьев Бури и редгардские сапоги теперь используют звук шагов для легкой брони.
Ключ от дома Ранмира переименован в Ключ от дома Бирны.
Исправлены свойства "Мистериума Заркса" - удалена запись Destruction Data.
Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
00044069: Исправлены свойства триггера, теперь эффект тумана активируется корректно.
000D13F2: Около запертой двери исправлены неверные параметры активатора.
Удален большой видимый разрыв в модели ландшафта около одного из утесов в области -30, -1.
00106CCF: Параметры меда помечены флагом ignore sandboxing, поэтому теперь неигровые персонажи будут использовать его только во время соответствующего квеста.
Дорти теперь имеет собственную кровать в доме Алвора.
Фроднар теперь имеет свою кровать в доме Хода и Гердур.
В локации "Курган Погребальный Огонь" с четырех частей головоломки (0006EF92, 0006EF93, 0006EF94, 0006EF95) удалены неиспользуемые скрипты.
DC2DA, DC2D8, DC2D7: патрульным назначены соответствующие маркеры в башне стражи Вайтрана.

Версия 1.3.1 от 21 марта 2013

Исправления USKP:
Ранее добавленный Серлунду ИИ-пакет сна имел слишком низкий приоритет, теперь он поднят в списке пакетов на позицию выше.
Отменены все исправления модели Златолиста из-за проблем с LOD.
Отменен ряд исправлений для тех ошибок, которые были исправлены в патче 1.9. Далее в списке исправлений такие ошибки зачеркнуты.
Некоторые исправления официального патча 1.9 по-прежнему требуют доработки, поэтому они объединены с исправлениями USKP.
Добавленный одной из предыдущих версий USKP мясной пирог не использовался Сорексом Винием в одной из сцен, теперь это исправлено.
Оптимизировано одно из ранних исправлений путешествия на повозках перегруженного персонажа.
В исправлении квеста "С поличным" (FreeformRiften11) Знаки Дибеллы добавлялись не тому персонажу, теперь это исправлено.
Исправления игровой механики:
Исправлен ИИ-пакет FalkreathDeadMansDrinkSandbox19x6, имевший неверные время старта и продолжительность действия, что нарушало расписание использующих его актеров.
Исправлены ИИ-пакеты шахтеров StonehillsTeebaEiSandboxMine6x12 и StonehillsJesperSandboxMine6x12, ранее имевшие слишком маленький радиус действия. Теперь он удвоен.
Исправлен ИИ-пакет StonehillsTeebaEiSandboxOutside21x4, теперь он указывает на корректную цель для Тиба-Ай.
Иногда Белетор и Изольда переставали продавать что-либо из-за иногда возникавшего конфликта фракций WhiterunBelethorsGoodsFaction и WhiterunBanneredMareFaction, указывавших на один и тот же магазин и один и тот же сундук, теперь подобная ситуация возникать не будет. Исправление этой же ошибки из USKP 1.3.0 удалено, т.к. теперь в нем нет необходимости.
Исправлены параметры уровневого набора вещей dunIronbindBarrowBeemJaOutfit, теперь Биму-Джа не будет отправляться в подземелье без одежды.
Исправлена ошибка в параметрах эффекта "Домашняя еда", из-за которой он не всегда работал.
Увеличен радиус действия ИИ-пакета WCollegeSavosSleep1x6, теперь Савос Арен корректно будет отправляться спать.
Исправлены ошибки у ряда магических эффектов, накладываемых на игрока в процессе выполнения квестов Коллегии Винтерхолда. Ранее эти эффекты становились постоянными MGR2DrainMagickaSpell, MGR2DrainMagickaEffect).
Исправлен ИИ-пакет WhiterunDanicaSleep24x8, имевший неверные время старта и продолжительность действия.
Исправлены ошибки в ИИ-пакетах Торальда и других узников Северной сторожевой крепости.
Исправлена работа перка "Сокрушительный удар", теперь обезглавливание возможно выполнить только секирами и двуручными мечами, но не дробящим оружием.
Исправлена неверная мощность зачарования MQ203WeaponDragonDamage3 (в соответствии с тремя другими зачарованиями серии).
Исправление перка "Древние знания" из патча 1.9 все еще работает не так. Теперь этот перк дает бонус ко всей броне, КРОМЕ двемерской, что прямо противоположно его описанию. Также вместо повышения навыка кузнечного дела, он просто усиливает на 15% силу улучшения вещей. Т.к. разработчики создали новый перк для этого эффекта, все исправления из старого перка USKP перекочевали туда.
Исправлена ошибка, из-за которой вкладывание денег в магазин Мастера по изготовлению луков в Солитьюде ни к чему не приводило.
Нижеследующие локации ранее имели некорректные родительские локации, что приводило к ошибкам работы некоторых случайных квестов:
IronbindBarrowLocation -> WinterholdHoldLocation
ShrineofAzuraLocation -> WinterholdHoldLocation
WinterholdCollegeMiddenLocation -> WinterholdCollegeLocation
SolitudeStablesLocation -> KatlasFarmLocation
SolitudeLighthouseLocation -> SolitudeLighthouseExteriorLocation
SolitudeLighthouseExteriorLocation -> HaafingarHoldLocation
GjukarsMonumentLocation -> WhiterunHoldLocation
Холды Истмарк и Хаафингар помечены ключевым словом LocTypeHoldMajor, как и другие три главных холда.
Длинный дом ярла в Винтерхолде помечен ключевым словом LocTypeCastle, по аналогии с другими локациями.
Баракам в Данстаре добавлено ключевое слово LocTypeBarracks.
Локациям "Шахта Потерянный Шанс" и "Шахта Северный Ветер" добавлено ключевое слово LocTypeMine.
Исправления актеров:
Исправлены ошибки в шаблоне DB10LvlPenitusOculatusMissile_CarryFirewood.
Исправлена ошибка в ИИ-пакете FalkreathMathiesInn18x6, из-за которой Матьес навсегда застревал в таверне Фолкрита.
Исправлен порядок ИИ-пакетов Асгейра Снегохода, теперь он не проводит в медоварне "Черный Вереск" большую часть дня, игнорируя ИИ-пакеты сна и еды.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировался ИИ-пакет сна у Галмара Каменный Кулак.
Глоту добавлен Ключ от фермы Пелагия, теперь он может беспрепятственно входить туда, как предписано его ИИ-пакетом.
Исправлен неверный тип голоса у приведения в Каирне Холдира (ранее вместо MaleUniqueGhost использовался стандартный тип нордского голоса).
Трэллы, на которых воздействует перк "Сила стихий", теперь помечаются сильными.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-пакет сна Урага гро-Шуб никогда не выполнялся. Теперь он спит в бесхозной комнате в Зале поддержки.
Исправлена ошибка ИИ-пакета Маллия Макия, из-за которой он переставал спать после завершения одного из квестов.
Устранен конфликт ИИ-пакетов у Хеймскра.
Увеличен радиус действия ИИ-пакета сна у Анкано, теперь он всегда сможет найти свою кровать.
Уменьшен радиус действия ИИ-пакета Толфдира, теперь он будет пользоваться мебелью только в своей комнате, но не в чужих.
У Финиса Гестора удален неиспользуемый ИИ-пакет.
Гейрлунд (MS09Geirlund) теперь имеет флаг подстройки уровня под уровень игрока, раньше из-за отсутствия этого флага его было очень легко убить по квесту спасения Торальда.
Исправлена ошибка в свойствах одного из ИИ-пакетов Корира, теперь после сцены в доме Брунвульфа Зимний Простор, он вместе со всеми отправляется в Дворец королей.
Исправлены неверные параметры времени в расписании ИИ-пакета Элгрима.
Пещерным медведям вместо расы RaceBlackBear установлена раса RaceBrownBear.
Шаблоны EncBandit01TemplateMissile (Бандит) и EncBandit01TemplateMagic (Бандит) ранее были помечены как "не криминальные", из-за чего основанные на них актеры не пользовались репликами о своей бандитской жизни, теперь это исправлено.
Ранее Командир Кай имел два ИИ-пакета, отвечавших за патрулирование Драконьего предела и города, теперь они объединены и не конфликтуют друг с другом.
Исправлена ошибка в свойствах ИИ-пакета Северио Пелагио, теперь он проводит свободное время не в магазине Белетора, а в "Гарцующей кобыле" (как указано в названии соответствующего ИИ-пакета).
Исправления предметов:
"Ключ от хижины Лами" назван неверно и переименован в "Ключ от хижины тауматурга".
Исправлены проблемы отображения на аргонианах и каджитах Поношенного капюшона теней с маской.
Исправлены неверные параметры улучшения брони FineBoots02AA, из-за которых при надевании некоторых ботинок возникал эффект мерцания текстур.
Сделан доступным игроку один из цветовых вариантов ботинок, соответствующий цвету магической робы ученика. Такое же исправление сделано для экспертных и мастерских вариантов. Все эти предметы присутствовали в ресурсах, но не были доступны в игре.
Исправлены некорректные параметры уровневого списка LItemSpellVendorStaffsAll75. Этот же список исправляется в Dragonborn, но исправление, почему-то, не было включено в Update.esm.
Свитки призыва ледяного атронаха отсутствовали в каких-либо уровневых списках, теперь они добавлены в уровневый список LItemScroll50Skill, по аналогии со свитками призыва огненного и грозового атронаха.
Исправлены ошибки, возникавшие при зарядке камнями душ предметов "Секира-кровосос" и "Лук - бич мага".
В соответствии с внутриигровыми загрузочными экранами, атаки двуручными мечами должны выполняться быстрее, чем атаки секирами, но это было не так. Теперь скорость атаки данного оружия приведена в соответствие данному утверждению.
В игру добавлены рецепты имперских луков и клинков.
В уровневый список LItemEnchRingAll добавлены отсутствовавшие записи LItemEnchRingAlchemy и LItemEnchRingEnchanting.
Исправления ошибочных цен:
орочий двуручный меч - теперь стоит не 75, а 170 золотых;
все зачарованные версии двемерских луков - теперь стоят не 95, а 270 золотых (по аналогии с обычными версиями);
все зачарованные версии эльфийских луков - теперь стоят не 165, а 470 золотых (по аналогии с обычными версиями);
все зачарованные версии стеклянных луков - теперь стоят не 287, а 820 золотых (по аналогии с обычными версиями);
все зачарованные версии эбонитовых луков - теперь стоят не 504, а 1440 золотых (по аналогии с обычными версиями);
все зачарованные версии даэдрических луков - теперь стоят не 875, а 2500 золотых (по аналогии с обычными версиями);
Исправления квестов:
Исправлена ошибка, из-за которой двое агентов Пенитус Окулатус, появляющихся около Мрачного замка, не исчезали из мира игры после квеста "Смерть Империи" (DB09).
Исправлен один из диалогов Скальда с Бриной и Хориком, теперь он не будет упоминать Генерала Тулия, если он уже мертв.
Исправлена ошибка, из-за которой Стиг Соленый Трап и его друзья-пираты не удалялись из мира игры в процессе квеста "Солнце всходит на востоке" (MS10).
Исправлена ошибка, из-за которой сцена между Анкано и Мирабеллой Эрвин в квесте "Первые уроки" (MG10) могла быть прервана и никогда не возобновлялась.
После завершения квеста "Клинок во тьме" Орнгар больше не будет посылать игрока к Дельфине чтобы снять комнату, т.к. на этот момент таверна уже принадлежит ему.
Исправлена ошибка, из-за которой квест на выполнение просьбы Старого орка никогда не завершался корректно.
Уникальный бандит "Ригель Сильная Рука" теперь будет корректно появляться на Сосновой заставе и обрабатываться соответствующим квестом. Ранее из-за ошибки квест dunPinewatchQST никогда не завершался. Учтите, что если Ригель уже убита, то вам придется сделать это снова.
Именной бандит "Крев Шкуродер" теперь корректно исчезает из игры после своей смерти и завершения квеста "Серебряная рука" (C03).
Исправлена ошибка, из-за которой разговор с шахтерами не приводил к запуску квеста по спасению Деркитуса из Черного прохода (DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest).
В 10 стадии квеста DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest упоминается о фалмерах, но Сондас в разговоре с игроком никогда их не упоминает. Поэтому, текст журнальной записи заменен на более общее описание.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-пакет, запускающий благодарность Деркитуса за спасение срабатывал еще до того момента, когда он покидал Черный проход.
Продажа Древнего свитка Урагу гро-Шубу должна приводить к его появлению на витрине в магазине как только вы покидаете коллегию. Но, из-за неверных настроек это событие никогда не запускалось. Теперь данная ошибка исправлена.
Исправлена ошибка, приводившая к несвоевременному воспроизведению одного из диалогов Фалина о ярле.
Исправлены ошибки с преждевременным завершением и повторным перезапуском квеста "Забавы ворожей" (dunBlindCliffQST).
Заключенные в квесте гражданской войны по спасению товарищей теперь ведут себя корректно и не игнорируют ваши приказы.
Изменен тип квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы", теперь он запускается даже в случаях, когда игрок достиг 81 уровня.
Теперь Эйса Черный Шип относится к бандитам Крипты Фростмир.
Исправлена ошибка в диалогах Делвина Меллори, привнесенная в игру официальным патчем 1.7 и приводившая к ситуациям, когда игрок мог более чем один раз выполнять специальные задания гильдии, которые выполняются однократно.
Из диалоговых записей DialogueWhiterun удален неиспользуемый ИИ-пакет, ранее из-за его наличия Айрилет могла навсегда застрять около трона.
Исправлена ошибка в квесте "Черная звезда" (DA01), из-за после разговора с Неласаром вы снова могли получить цель поговорить с ним.
Исправлен один из квестов в Ангарвунде, который прерывался, если игрок воровал квестовый ключ у Медреси Дрэн. Теперь ключ появляется в другом месте.
Исправлена ошибка в квесте "Древнее знание" (MQ205), из-за которой игрок мог получать квестовые цели в неверном порядке.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квестовые предметы из заданий Гильдии Воров не удалялись из инвентаря игрока после их завершения.
Варний Юний больше не выбирается в качестве цели для случайных квестов Гильдии Воров в Солитьюде, т.к. он живет совсем в другом месте, ранее в его свойствах местом жительства ошибочно был указан Синий дворец.
Исправлена ошибка в одном из диалогов Провентуса Авениччи, из-за которой иногда возникали проблемы с покупкой улучшений для дома.
Исправлена общая ошибка в расписании всех хускарлов, из-за которой они никогда не посещали таверну, как задумано их расписанием.
При разговоре с "Кувалдой" он упомянет, что его брат, "Могильщик", работает на Гильдию Воров. Это предполагает появление соответствующего диалога в разговоре с "Могильщиком", но из-за ошибки этот диалог никогда не появлялся. Теперь это исправлено.
Исправлена ошибка, из-за которой после завершения квеста "Ритуальное заклинание Восстановления" (MGRitual04) "Том заклинаний: Защитный круг" не появлялся в продаже.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Имперская удача" ошибочно активировался для любой расы вместе с запуском квеста "Перед бурей" (MQ102).
Превращение в вампира больше не будет излечивать игрока от Атаксии или любой другой болезни, подхваченной через ловушки.
Исправлена ошибка, из-за которой в магазин Ревина Садри нельзя было вкладывать деньги.
Исправления скриптов:
Исправлена ошибка в скрипте TrapDweThresher, которая могла привести к возникновению бесконечного цикла.
Исправлено некорректное возвращаемое значение скрипта CritterSpawn, ранее данная ошибка могла приводит к весьма серьезному "раздуванию" размера файла сохраненной игры.
Исправлены ошибки в скрипте PlayerVampireQuestScript, приводившие к некорректной обработке игрока-вампира и стадий вампиризма.
Функции птиц landAtPerch() и flyToPerch() ранее были ошибочно помечены как возвращающие boolean, хотя они не возвращают ничего.
Исправлено возвращаемое значение в скрипте dunBluePalaceArenaSCRIPT.
Исправления моделей и текстур:
Улучшена ужасная модель воды в кузнечных чанах. Она не может быть анимирована, но теперь выглядит гораздо лучше.
Исправлены проблемы с наложением текстур у модели Небесной кузницы (furniture\blacksmithingskyforgemarker.nif).
Модели Алдуина, используемой на загрузочном экране, установлен верный альфа-канал (loadscreenart\loadscreenalduinwall.nif).
Исправлены некорректные настройки материала у многих моделей.
Исправлено некорректное отображение текстур на модели одного из подъемных мостов Вайтрана (Architecture\Whiterun\WRCityWalls\wrwallgatedrawbridge01.nif).
Исправлено некорректное отображение текстуры на модели кузницы в Вайтране (Furniture\blacksmithforgemarkerwr.nif), удалены видимые черные треугольные участки.
Исправлены ошибки в модели женской одежды торговцев (clothes\merchantclothes\torsof_0.nif, clothes\merchantclothes\torsof_1.nif).
Удалено видимое "подрагивание" на близком расстоянии (происходившее после загрузки модели в память) у 157 моделей, которым назначены LOD-данные.
Исправлены некоторые модели нордских руин, у которых не были заданы свойства материала, из-за при взаимодействии с ними отсутствовал звук (norhavokdebris01.nif, norrubblepiece01.nif, norrubblepiece02.nif, norrubblepiece03.nif, norrubblepiece04.nif, norrubblepiece05.nif).
Исправлено отображение меха на моделях некоторых животных.
Еще раз внесено исправление в модель женского варианта богатых сапог.
Исправлены проблемы с наложением текстур у одной из городских моделей Виндхельма (Architecture\Windhelm\whstonequarter.nif).
Удалены видимые разрывы на рукавах в модели одежды ClothesFarmClothesVariant02 (clothes\farmclothes02\m\1stpersontorso_0.nif, clothes\farmclothes02\m\1stpersontorso_1.nif).
Исправлены видимые дефекты модели дома Виолы Джордано (architecture\windhelm\WHViolaGiorano.nif).
Исправлены параметры наложения текстур на подмостках в башне стражи Вайтрана (architecture\whiterun\wrscaffold\wrscafguardtower02.nif).
Исправлена видимая дыра в модели одной из мельниц около Вайтрана (architecture\whiterun\wrbuildings\wrfarmhousewindmill.nif).
Исправлены некорректные параметры альфа-канала текстуры останков сприггана, а также видимые дефекты модели (clutter\hagraven\hagravenhangingball01.nif, clutter\hagraven\hagravenhangingball02.nif).
Исправлена ошибка отсутствия части анимации чтения заклинания невидимости (magic\invisfxhand01.nif).
Исправлены параметры наложения текстур мертвых драугров в нордских руинах (clutter\ruins\ruinsdeaddraugr01.nif, clutter\ruins\ruinsdeaddraugr02.nif, clutter\ruins\ruinsdeaddraugr03.nif, clutter\ruins\ruinsdeaddraugr04.nif, clutter\ruins\ruinsdeaddraugr05.nif, clutter\ruins\ruinsdeaddraugr06.nif).
Модель мужского варианта роб архимага и специалиста больше не накладывается на модель ботинок при надевании (clothes\archmage\m\archmagerobesm_0.nif, clothes\archmage\m\archmagerobesm_1.nif, clothes\magejourneyman\magejourneymanrobes_0.nif, clothes\magejourneyman\magejourneymanrobes_1.nif).
Исправлены настройки альфа-канала у женского варианта стеклянной кирасы (armor\glass\f\cuirass_0.nif, armor\glass\f\cuirass_1.nif).
Удален видимый текстурный шов модели одной из пещерных арок (Dungeons\Caves\Ice\FrozenBalcony\CaveIFBalconyCurve01.nif).
Исправлена ошибка в модели кровати NobleBedDouble02, из-за которой спать можно было лишь на одной ее стороне (furniture\noble\noblebeddouble02.nif).
Также исправлены настройки материалов у моделей architecture\shackkit\shackbrokewood01.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood02.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood03.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood04.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood05.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood06.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood07.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood08.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood09.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood10.nif, architecture\shackkit\shackbrokewood11.nif.
Исправлены некорректные параметры текстур у некоторых записок, из-за чего они выглядели слишком яркими.
Исправлено положение Рога Юргена Призывателя Ветра (если он вернулся в Устенгрев).
Исправлены параметры наложения текстур некоторых дверей в Солитьюде, а также обгоревшей древесины в Западной сторожевой башне (Architecture\Solitude\Doors\SHouseIntDoor01.nif, dungeons\Imperial\Exterior\ImpExtRubble02.nif, dungeons\Imperial\Exterior\ImpExtRubble03.nif, dungeons\Imperial\Exterior\ImpExtRubble04.nif, dungeons\Imperial\Exterior\ImpExtRubble05.nif).
Исправлены настройки материалов у моделей некоторых костей и клумб.
Исправлены некоторые дефекты в моделях "разрушенной" версии Солитьюда (Architecture\Solitude\SWellDestroyed.nif, Architecture\Solitude\swellcastle01.nif).
Удален видимый стык текстур на каменной дорожке перед Драконьим пределом (Architecture\WhiteRun\WRTerrain\WRTerCloud01.nif).
Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
Добавлен маркер карты локации "Холодная".
Одна из кроватей в локации "Мертвецкий мед" помечена принадлежащей Вальдру, что позволяет нормально функционировать его ИИ-пакету сна.
В Доме клана Жестокое Море число детских и взрослых кроватей приведено в соответствие числу детей и взрослых жителей дома.
Исправлено большое количество висевших в воздухе бочек, костров, скамеек, корзин, столов, деревьев и кустарников, надгробий, свечей, различных портретов и настенных украшений, кроватей, сундуков, шкафов, комодов и подсвечников.
Текстовые исправления:
Изменено описание перка "Травник", теперь там явно написано, что он работает не только на растениях.
Исправлены описания некоторых зачарований и эффектов, теперь они более точно описывают свою функцию.

Версия 1.3.2 от 24 апреля 2013

Исправления USKP:
Исправлено перемещение Хеймскра в тюрьму,теперь он будет надевать робу пленника
Обновлен один из загрузочных экранов USKP,теперь используется термин "ликантропы",потому что в Dragonborn добавлены медведи-оборотни
Исправлены параметры наложения текстуры для модели landscape/dirtcliffs/dirtcliffscornerout01.nif.
Исправления игровой механики:
Исправлены параметры крика "Элементная ярость",теперь он корректно работает с луками и оружием в каждой руке
Исправлены некорректные параметры уровневых списков
Исправлена ошибка, из-за которой локация "Ангарвунд" не помечалась зачищенной
Исправлены неверные параметры AI-пакетов
Исправлена ошибка с конфликтом фракций Скелеты и Драконьи жрецы,когда они нападали друг на друга
Исправлена ошибка приводившая к заиканию звукового эффекта крика "Элементная ярость"
Исправлено действие болезни "Разжижение мозга" получаемой от ловушек,теперь она работает так,как написано в описании
Исправлена ошибка из-за которой урон от заклинаний бурана усиливался из-за наличия на персонаже игрока эффектов сопротивления магии.
Заклинание "Гроза с молниями" имеет скрипт, который ошибочно генерирует вместо останков врагов одну кучку пепла независимо от наличия у героя перка "Дезинтеграция".Теперь при наличии перка будут появляться две кучки пепла.
У всех заклинаний повреждающих запас сил удалено ключевое слово MagicDamageFire,теперь перк "Усиленное пламя" не будет влиять на их мощность
Исправлены ошибки работы скрипта для крика "Бестелесность"
Теперь перки "Блок на бегу" и "Живой молот" не работают в режиме скрытности
Исправлена незавершенная сетка путей в Талморском посольстве
Исправлены параметры для летящих железных стрел,теперь все звуковые эффекты воспроизводятся как следует
Исправлена ошибка в сетках путей локации "Высота Железная",теперь компаньоны не будут застревать при переходе к верхнему уровню локации.
Исправлена ошибка в сетке путей около локации "Хижина тауматурга", теперь неигровые персонажи смогут нормально ее обходить.
Исправлена ошибка в сетках путей локации "Нчуанд-Зел", теперь компаньоны смогут спрыгивать вместе с игроком с одного из уступов на коротком пути к выходу из локации, открывающемуся после завершения квеста "Пропавшая экспедиция".
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы не получали дополнительный запас золота при наличии у игрока перка "Великий торговец".
Исправлена ошибка, из-за которой Вутрад наносила дополнительный урон не только эльфам, но и оркам.
Исправлена ошибка в свойствах AI-пакета,теперь Пактур не будет отправляться ночевать в "Каменные холмы" после того, как станет управителем.
Исправления актеров:
Исправлена потенциальная ошибка, приводившая к исчезновению всей экипировки с Кодлака после завершения квеста "Кровь и честь". Вся необходимая экипировка напрямую добавлена в его инвентарь.
Исправлены ошибки в двух диалоговых фразах Бьяртура, из-за которых эти фразы никогда им не использовались.
Исправлен конфликт AI-пакетов у Ангренора Награжденного.
Исправлены ошибки в работе AI-пакетов Нурелиона и Гуларзоба
Исправлена ошибка одного из AI-пакетов Генерала Туллия, из-за которой он никогда не спал.
Исправлены свойства маркеров стражи около Фермы Сарети, теперь стражники смогут патрулировать эту локацию.
Исправлены параметры патрулей стражи около Фермы Снегоходов, теперь они не будут навсегда застревать в этой локации.
Исправлены некоторые параметры AI у хускарлов, ранее из-за ошибок могли не работать некоторые ИИ-пакеты ожидания.
Исправлены некорректные параметры уровневого актера,привнесенные в игру патчем 1.9 (включая утерянное имя и неверный стиль боя)
Красный Орел,Военачальник Гатрик и Ингол на высоких уровнях способны призывать драконьих жрецов.Теперь это исправлено, т.к., судя по их предыстории, этого быть не должно, тем более, что Военачальник Гатрик подобным призывом драконьих жрецов способен нарушить выполнение квеста в Кургане Железный.
Дрива больше не будет использовать приветствие о Заложенной креветке после смерти Берси
Сыновья Галдура в Озерном утесе больше не будут проваливаться под землю.
Исправлена ошибка из-за которой лавка "Эликсиры Элгрима" не закрывалась на ночь
Исправлены параметры работы некоторых ИИ-пакетов у легата Рикке, генерала Туллия и Галмара Каменный Кулак, теперь они будут корректно работать и после смерти Ульфрика.
Исправления предметов:
Следующим свиткам добавлено отсутствовавшие ключевые слова
Исправлена неверная скорость атаки Эбонитового клинка (в соответствии с другими двуручными мечами)
Некоторым объектам мира давно название, чтобы они могли быть подняты.
Исправлено слишком высокое значение урона у Нордских стрел героя. Прочие предметы нордской геройской экипировке аналогичны эльфийской, поэтому эти стрелы теперь имеют тот же урон, что и эльфийские.
У всех имперских мечей ключевое слово WeapMaterialSteel заменено на WeapMaterialImperial.
Исправлен уровневый список,ранее вместо железных и стальных топоров там были перечислены источники света
В уровневый список добавлены отсутствующие орочьи секиры.
Яду обморожения и Экстракту лотоса добавлено отсутствовавшее ключевое слово VendorItemPoison.
Исправлены неверные наборы звуков использовавшиеся во Дворце Виндхельма.
Исправлены неверные параметры квестовой награды LItemEnchNecklaceResistMagic.
Добавлено отсутствовавшее зачарование поношенным перчаткам теней
Исправления квестов:
Исправлено некорректный вызов одной из сцен в квесте "Слава Ситису!"
Улучшено одно из предыдущих исправлений Деркитуса и его квеста в Черном проходе.
Случайный квест с кутилами теперь корректно завершается, когда игрок покидает локацию.
Исправлена ошибка в квесте "Проект Арнела" из-за которой Посох Тандила не передавался от игрока Энтиру.
В квесте "Возвращение к корням" исправлена ошибка с неверным обновлением счетчика в случаях, когда игрок подбирал сразу несколько корней.
Исправлена ошибка с зацикливанием одной из фраз Урага в квесте "Работы Шалидора"
Исправлена ошибка в одном из скриптов квеста "Балансировка", из-за которой его нельзя было выполнить повторно (т.к. сам квест повторяемый).
Хайварр Железная Рука и его спутники после убийства больше не будут повторно возрождаться в Приречной заставе, ранее из-за ошибки квест dunWhiteRiverWatchQST не завершался должным образом, что приводило к их повторному появлению.
Исправлена ошибка в квесте гражданской войны, управляющем убиранием жителей городов с улиц.Раньше из-за этой ошибки ярл соответствующего города мог бесследно исчезнуть. Если на момент подключения данной версии патча квест уже активен, то исправление не вступит в силу.
После взятия Имперцами Виндхельма Капитан Одинокий Шквал должен был брать на себя роль управителя, но никогда этого не делал, т.к. Йорлейф никуда не ссылался и оставался на этой должности. Теперь это исправлено.
Квесты "Рыбалка" и "Чес" теперь отправляют игрока только в те города, которыми занимается Гильдия Воров (5, что помогает избежать проблем с выполнением данных заданий.
Шалаш Хеймскра больше не появляется в мире игры, если имперцы отправляют его в тюрьму Вайтрана после битвы.
Теперь при получении вещей от курьеров вместо обычного сообщения о том, что вещь добавлена, вы будете видеть какой именно предмет получен.
Исправлена ошибка, из-за которой квест "Надежная крыша" (TG01) не запускался в случаях, если Дрива была убита до завершения квеста "Случайная встреча". Эта ошибка известна по поведению Бриньольфа с его зацикленной фразой "Хмм".
Улучшено исправление пропадания экипировки у Фаркаса.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях не запускалась сцена Марамала в локации "Пчела и жало".
Теперь Синдинг не может быть выбран в качестве цели случайного квеста "Спасение похищенных"
Теперь при выполнении квеста "Зов луны".Синдинг исчезнет из тюрьмы Фолкрита по прибытию игрока в Грот Утопленника.
Исправлена ошибка, из-за которой квест "Зов луны" никогда не завершался корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях управитель в Виндхельме раньше времени начинал говорить вам, что улучшений для дома больше нет.
В квесте "Кровь на снегу" исправлена ситуация, когда было возможно купить дом еще до завершения расследования, что приводило к повторному отображению базового интерьера, если вы покупали обстановку спальни до завершения самого квеста.
Теперь останки мага и Братьев Бури исчезают из Форта Амол после его зачистки.
Исправлена ошибка в квесте "Борьба с вредителями", из-за которой AI-пакет не завершал свою работу даже после убийства животного.
Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста "Потерянная невинность" блокировало появление курьеров.
Компаньоны и спутники-животные больше не будут застревать в локации Килкрит - Руины после завершения квеста "Рассветная заря"
Исправлена ошибка в квесте "Рассветная заря", из-за которой при разговоре с Меридией игрок проваливался под землю.
Исправлена ошибка в квесте "Проникновение", из-за которой квестовые цели не помечались завершенными.
Теперь прибытие в локации "Каирн Мятежника" и "Оплот Красный Орел" больше не перезапускают повторно связанный с Красным Орлом квест.
Исправлена ошибка, из-за которой квест "Пропавшая экспедиция" никогда не завершался корректно.
Исправлена ошибка в квесте "За гранью обыденного", из-за которой Септимус в некоторых ситуациях не превращался в кучку пепла после прочтения книги.
После взятия квеста "Туши свет!" Джари-Ра больше не будет предлагать увидеться с ним.
Исправлена некорректная проверка условий в одном из диалогов о присоединении к Имперскому легиону.
Если игрок получал задание поговорить с Бриньольфом до встречи с Кувалдой, то цель поговорить с Бриньольфом навсегда оставалась в журнале, теперь это исправлено.
Исправлена ошибка с квестом "Соломинка",блокировавшая продвижение по квесту, если игрок раньше времени находил ожерелье Рейды
Исправлен квест "Несем любовь в массы", теперь персонаж "Из-Самых-Глубин" не трактуется движком игры как актер мужского пола.
Исправлена ошибка, из-за которой Сайгар всегда считал, что вы завершили квест Вкус смерти в пользу людоедов.
Исправлен "эксплоит" в одном из диалогов с Антоном Вираном по квесту "Убийственный рецепт", теперь с его помощью нельзя получать бесконечный бонус к красноречию.
Теперь для квеста "Облава" не будет выбираться склад Рифтена в случаях, если ярл уже дал персонажу ключ.
Исправлена ошибка, из-за которой завершение квестовой линии гражданской войны на стороне Братьев Бури не приводило к завершению соответствующих целей квеста
Исправлены условия воспроизведения некоторых приветствий, которые воспроизводились после завершения гражданской войны, будучи при этом уже не актуальными.
Исправлена ошибка, из-за которой квест dunAngarvundeQST никогда не завершался корректно.
Два основных квеста гражданской войны теперь будут корректно завершаться, когда война полностью закончена.
Исправления моделей и текстур:
Исправлена модель окружения около святилища Талоса в Вайтране, теперь она отбрасывает корректную тень
Исправлено мерцание текстур на некоторых моделях имперских знамен
Исправлены ошибки в свойствах некоторых дверей во дворце Виндхельма, ранее они не издавали звуков при открывании
Удален слишком яркий блеск с медовых сот
Исправлены некоторые тела драугров, использующиеся в игре как контейнеры, ранее при удали из них шла кровь
Исправлены некоторые висевшие в воздухе колонны в Драконьем пределе
Исправлен видимый промежуток между моделями около одной из лестниц в Солитьюде
Исправления скриптов:
Удалено отображение отладочной информации в некоторых скриптах.
Исправлен скрипт ReanimateAshPile,теперь он не возвращает никакого значения.
Исправлена стадия 65 квеста MQ104, ранее там осуществлялась попытка завершить 10 цель квеста, хотя в самом квесте такой цели нет.
Исправлены некорректные проверки в скрипте TrapExplosiveGas.
Исправлена неверная работа скриптов в 10 и 60 стадиях квеста DB10.
Исправлена некорректная обработка источников света в скрипте RemovableTorchSconce01SCRIPT.
Исправлена ошибка в скрипте dunNchuandZelBookComplete, приводившая к дублированию книг.
Текстовые исправления:
Выпущенная нордская стрела героя ранее была названа как ArrowNordHeroProjectile,теперь это исправлено.
Исправлен эффект Высасывание магии,переименован в Поглощение магии.
Исправлен рецепт,ранее вместо огненной соли там была указана морозная соль.
Исправлен рецепт,ранее вместо морозной соли там была указана огненная соль.
Исправлено описание эффекта,добавлены угловые скобки
Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
Исправлены видимые большие разрывы между стенами в комнате рядом с головоломкой в Картспайре.
Исправлены неверные ключевые слова локации "Мертвым припарки".
Исправлена ошибка, из-за которой локация "Логово Моварта" не помечалась зачищенной.
Исправлено отсутствие некоторых ключевых слов локации "Солитьюд - Кузница".
Исправлено некоторое количество висевших в воздухе бочек, костров, скамеек, корзин, столов, деревьев и кустарников, надгробий, свечей, различных портретов и настенных украшений, кроватей, сундуков, шкафов, комодов и подсвечников.
Исправлены сетки путей в локациях "Оротхейм", "Логово плута" и "Руины Высоких Врат", теперь компаньоны смогут спрыгивать с уступа на коротком пути к выходу, и не будут застревать там.
Добавлен северный маркер карты для Талморского посольства.

Версия 1.3.2а от 29 апреля 2013

Исправления USKP:
Исправлен квест "Зов луны",теперь он срабатывает только после получения Кольца Хирсина
Текстовые исправления:
Исправлена ошибка в описании перка лучника Критический Урон,вместо "10% вероятность критич....." было написано "% вероятность критич....."
Исправлены ошибки с наложением текста друг на друга в меню "Задания" (смотрите скрин)
Исправлены ошибки в книгах когда некоторые слова были на английском и в некоторых словах были "/p>" (смотрите скрин)

Версия 1.3.2b от 3 мая 2013

Исправления USKP:
Отладочное сообщение в скрипте обновления оружия на стойках был случайно оставлен в прошлой версии и теперь удалён
Исправления расположения и принадлежности объектов мира:
Несколько гробов и другие могилы для NPC в Маркарте и в Солитьюде в Залах Мертвых не работали должным образом, в результате чего в них отображались имена принадлежащие ещё живым NPC которые ещё не умерли по сценарию. Гробы принадлежащие еще живым актерам заменены, имена теперь не отображаются.
-Доп. информация:
Порядок загрузки неофициальных патчей в лаунчере если у вас установлены все DLC:
- Dawnguard.esm
- HearthFires.esm
- Dragonborn.esm
- HighResTexturePack01.esp
- HighResTexturePack02.esp
- HighResTexturePack03.esp
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Unofficial Dragonborn Patch.esp-Удаление:
Удалите ранее установленные файлы, ориентируясь по содержимому архива.
Установка:
1. Копируйте файлы "Unofficial Skyrim Patch.esp" и "Unofficial Skyrim Patch.bsa" в вашу папку "Skyrim/Data", на любые запросы о перезаписи существующих файлов отвечайте "Да".
2. Активируйте "Unofficial Skyrim Patch.esp" в вашем менеджере плагинов.
3. В порядке загрузки плагинов поместите "Unofficial Skyrim Patch.esp" перед всеми остальными esp-файлами.
4. Готово!
Замечание:
Во избежание проблем с файлами сохраненных игр, перед удалением патча рекомендуется отправиться в какую-нибудь тестовую локацию (например, командой coc qasmoke), сохраниться там, а после удаления патча и загрузки созданного файла сохранения выполнить команду cow tamriel 0,0 , что перенесет персонажа в центр игрового мира.
Исправления игры:
- Сотни мелких деталей игры, квесты, NPC, объекты, предметы, текст и размещение,исправление ошибок и еще много разных мелочей.
- Созданный авторами Неофициальный патч, уже три месяца в развитии
- Разработанный, чтобы моды были совместимым с множеством других модов.
- Бета-тестирование с свыше пятнадцати тысяч скачиваний
Возможные проблемы:
USKP (и другие моды) иногда могут привести к вылету Skyrim при выходе в главное меню (Нажатие ESC -> Выйти из игры -> Меню). Это не влечет за собой никаких дополнительных проблем, так как в любом случае игрок выходит в меню, то есть если перезапустить игру,то он в этом меню и окажется (что, несомненно, лучше, чем выход в меню в игре, так как появляется гарантия того, что данных от старой сессии не осталось). Возможно, это вызвано попыткой движка очистить данные и во время этого нахождением им данных, которые ему не нравятся.

FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Вопрос: А почему {название бага} еще не исправлен?
Ответ: Работа над патчем только началась. Все ошибки исправляются постепенно. Неофициальный патч к Oblivion можно считать практически завершенным после нескольких лет работы над ним, думаю, что и данный патч потребует примерно столько же времени.
В: Какие другие моды, исправляющие ошибки игры, USKP включает в себя?
О: Изучите список ошибок на трекере, такие моды выделены курсивом.
В: Что если Bethesda Softworks исправит будущим патчем те ошибки, которые уже исправляет USKP?
О: В таком случае, если ошибка становится полностью исправленной, исправление удаляется из состава USKP.
В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы Unofficial Skyrim Patch работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были.
В: Я не хочу устанавливать последний официальный патч... Могу ли я при этом использовать Unofficial Skyrim Patch?
О: Да, но исправления некоторых ошибок (особенно выполняемых скриптами) могут не сработать, кроме того, подобное расхождение версий может усугубить некоторые существующие ошибки, так что используйте на свой страх и риск!
В: Включены ли в архив с патчем исходные листинги скриптов?
О: Конечно. Все .PSC файлы вы найдете в папке "Data\Scripts\Source" скачанного архива.
В: Нужны ли предыдущие версии для установки Unofficial Skyrim Patch?
О: Нет, патч является накопительным и предыдущие версии не нужны. Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии Unofficial Skyrim Patch .
В: После установки Unofficial Skyrim Patch версия игры осталась та же! Что-то не так?
О: Unofficial Skyrim Patch является неофициальным исправлением и не затрагивает никаких оригинальных ресурсов, поэтому версия игры не меняется.

Скриншоты






Последний раз редактировалось: Zafarbrave (2013-05-11 18:34), всего редактировалось 7 раз(а)

Создавать темы 10-Май-2013 04:15

[Профиль]  [ЛС] 

Gomer_Front

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 86

Симпатии: 4

Zafarbrave, спасибо, кому нужны скрины, тот найдёт! лично у меня скайрим про дракона, жалко что на него невозможно установить патч.

Создавать темы 10-Май-2013 11:12

[Профиль]  [ЛС] 

Sawyer

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 78

Симпатии: 1

а мой 78 с лишним дальше не идет,попробую с патчем

Создавать темы 11-Май-2013 17:05

[Профиль]  [ЛС] 

RomaBenz

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 55

Симпатии: 5

[url][/url]http://img.tas-ix.net/images/2013/OlLKi.jpg

Создавать темы 15-Май-2013 09:29

[Профиль]  [ЛС] 

RomaBenz

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 55

Симпатии: 5

http://img.tas-ix.net/images/2013/206cd20d6e40751af3c93d8d37a9ff54.png

Создавать темы 15-Май-2013 09:29

[Профиль]  [ЛС] 

Leonia

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 8

А можно выложить патч 1.9 отдельно?

Создавать темы 15-Май-2013 22:44

[Профиль]  [ЛС] 

Deos

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 43

Симпатии: 1

у тя 4 анофисал патчев а уменя 2 че как активировать?я как нада было сделал ! но все равно у меня 2 их

Создавать темы 16-Май-2013 20:49

[Профиль]  [ЛС] 

silveray

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

вышел новый патч! http://gamer-mods.ru/load/skyrim/patchi_i_dopolneni...jrima/46-1-0-667

Создавать темы 17-Май-2013 19:50

[Профиль]  [ЛС] 

Ilyos

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 3

хорошо что всего 213 МБ раздавай народ!!!!!!!!!!!!!!!!

Создавать темы 10-Дек-2013 17:17

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Авг 19:28

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы