Zbrush 4 R5 4R5 x86 [2012, ENG]

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

Zbrush 4 R5 4R5 x86 [2012, ENG]
Год выпуска: 2012
Версия: 4R5
Разработчик: pixologic
Платформа: x86
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: программа цифрового скульптинга-

Системные требования

• Operating System: Windows Vista or newer. Mac OS X 10.5 or newer. (32-bits or
64-bits for either platform.)
• CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer)
with optional multithreading or hyperthreading capabilities.
• 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of
system RAM.)
• Disk Space: 750 MB for ZBrush, plus 16 GB for the scratch disk.
• Pen tablet: Wacom or Wacom compatible.
Notes:
The scratch disk may be a different drive from where ZBrush is installed.
Having ZBrush and its scratch disk running on an SSD drive will result in improved performance.
Minimum System Requirements:
• Operating System: Windows Vista or newer. Mac OS X 10.5 or newer. (32-bits or
64-bits for either platform.)
• CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor. (Must have SSE2 -- Streaming
SIMD Extensions 2. All CPU’s from 2006 or later support SSE2.)
• RAM: 1024 MB (2048 MB required for working with multi-million-poly models).
• Disk Space: 750 MB for ZBrush, plus 8 GB for the scratch disk.
• Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to 32-bits or Millions of Colors.

Новые возможности R5

Panel Loops - новый инструмент для быстрого создания лупов, которые идут по краям полигрупп с кучей настроек. Очень полезная фича для создания разных частей роботов и экзоскелетов.
Delete Loops - удаление излишних лупов. Эффективно для оптимизации количества полигонов, а также для рандомного создания нового дизайна.
Align Loops - аналогично Delete Loops, но не удаляет их, а двигает по модели.
Polygroups - еще больше фич по работе с полигруппами в ZBrush. Можно даже создавать полигруппы на основе нормалей поверхности, а еще создавать складки вдоль крайних рёбер полигрупп.
Polish by Feature - эта фича находится на субпалитра Deformation и умеет разглаживать неровности поверхности, но при этом не изменяя объём модели и умно обходится с границами полигрупп.
Улучшен Frame Mesh. Теперь лупы на границах полигрупп можно использовать в качестве кривых. Т.е. любая кисть или инструмент, которые работают с кривыми, могут использовать эти границы объектов в качестве кривых.
Quicksave - наконец-то появился встроенный бекап с откатом к поздним версиям. Каждый раз, когда нажимаете quicksave, сохраняется проект, но с увеличенным порядковым номером. По умолчанию создаётся 10 таких файлов, а потом они перезаписываются по кругу. В настройках можно увеличить число этих файлов до сотни.
А вместе с фичей Auto Save ЗиБраш обзавёлся полноценным автоматическим бекапом. Причём настроек как всегда тьма. Можно как указать интервал автосохранения, так и действия. К примеру, чтобы автосохранение происходило при переключении на другое приложение.
See-Through Mode. Режим прозрачности - это вообще убийственная фича. Теперь весь ZBrush становится прозрачным. Т.е. теперь не нужно подгружать референсы на другой монитор. Не нужно постоянно переключаться между окном видеоурока и ЗБрашем. Всё это можно и смотреть и делать одновременно благодаря прозрачному окну всего 3D пакета.
Поддержка колёсика мышки. Теперь на прокручивание колёсика мышки можно назначить любой слайдер или любое другое действие. Причём это делается также просто, как и при назначении на клавишу (т.е. нажать Ctrl+Alt, кликнуть мышкой на нужную кнопку, а потом покрутить колёсико).
Переключение между кистями Mask и Selection. Теперь можно не отменяя текущего штриха (Stroke) переключаться с помощью Ctrl между этими кистями.
Динамическое изменение размера кисти в зависимости от расстояния курсора от камеры. Вот это круто! Т.е. рисуя чешуйки на длинной змее, которая уходи вдаль от камеры, не нужно постоянно приближать камеру. Ведь чешуйки на хвосте будут автоматически выровнены под размер чешуек на морде.
Улучшен алгоритм сглаживания для таких фич, как DynaMesh и ShadowBox. Теперь объём 3D модели сохраняется еще лучше.
Кисть Topology теперь не изменяет плотность кривой при зуммировании и навигации.
Slice Curve теперь работает с частично спрятанной геометрией и имеет четыре вида штриха (Stroke): Lasso, Curve, Circle, Rectangle.
Появилась фича Align для инструменте Micro Mesh, чтобы все растиражированные объекты смотрели в одном направлении.
Полная поддержка прозрачности для png формата для экспортируемых картинок с глубиной сцены в альфа канале.
Размер и положение тулзов теперь можно регулировать специальными слайдерами. В отличие от слайдеров на субпалитре Deformation, которые после применения возвращаются в ноль, эти слайдеры запоминают изменения.
Инструмент Extract теперь имеет опцию Double, которая позволяет экстрактить сразу и от поверхности и к центру.
Posterize - новая фича для нефотореалистичного рендеринга в реальном времени. Заглавная картинка получена именно с использованием этого инструмента. Причем применяться этот эффект может как на уровне шейдера для 3D объекта, так и на уровне фильтра для 2D картинки. Более того, этот эффект огрубления изображения работает со всеми другими ниструментами ZBrush: кривыми, кистями, альфами, материалами, для цвета в слотах Specular, Diffuse и Environment, а также для автомаскирования

Скриншоты



Доп. информация: Внимание , в раздачу добавлен дополнительный патч , качаем , тестируем , отписываемся на форуме о стабильности работы!!!-Вот мой друг занимается спидскульптингом:
Первое видео
Второе видео
Третье видео-Раздача с 09:00 по 22:00. Ночью раздачи нет!


Последний раз редактировалось: aslonbek (2013-06-24 22:11), всего редактировалось 28 раз(а)

Создавать темы 24-Июн-2013 16:32

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

Я стою на раздаче, если не качается напишите, я просто первый раз сделал релиз

Создавать темы 24-Июн-2013 17:53

[Профиль]  [ЛС] 

olim5631

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 120

Симпатии: 1

это типа ЗД Макса что ли

Создавать темы 24-Июн-2013 17:54

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

Да, типа вот только 3dsMax мощнее

Создавать темы 24-Июн-2013 17:56

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

olim5631,
попробуй скачать, если получилось напиши, я просто не уверен что качается, просто это мой первый релиз, и я многого незнаю

Создавать темы 24-Июн-2013 17:59

[Профиль]  [ЛС] 

Ziyod1996

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 21

я качаю все норм

Создавать темы 24-Июн-2013 18:18

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

а чё можно качать без модерации? ведь ещё же не проверили

Создавать темы 24-Июн-2013 18:23

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

Ziyod1996,
ты на паузу закачки ставишь? или это у меня проблемы с раздачей?

Создавать темы 24-Июн-2013 18:27

[Профиль]  [ЛС] 

Akobir

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3

это типа ЗД Макса что ли
Да, типа вот только 3dsMax мощнее
Вы чё. Не путайте макс и збрашом. Макс рядом со збрашом еще не стояль и не станет. Макс это 3Д редактор а Збраш это программа для 3Д скульптинга. Между ними есть разница.
А вот это типа Мадбокс будеть правильнее

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 24-Июн-2013 19:21

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

Akobir,
ну да , согласен

Создавать темы 24-Июн-2013 19:35

[Профиль]  [ЛС] 

Akobir

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 78

Симпатии: 3

а для 64 нету

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума

Создавать темы 24-Июн-2013 20:09

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

нет

Создавать темы 24-Июн-2013 20:10

[Профиль]  [ЛС] 

dimman

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 4

Хех.. Только сегодня собирался с мира качнуть ! А он здесь появился! спасибо автору!

Создавать темы 24-Июн-2013 20:31

[Профиль]  [ЛС] 

aslonbek ®

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 45

dimman,
не за что ,
у меня ещё есть уроки

Создавать темы 24-Июн-2013 20:38

[Профиль]  [ЛС] 

dimman

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 4

aslonbek, Заливай качнем! У меня почти 50 гигов было ,умерли вместе с хардом :(

Создавать темы 24-Июн-2013 22:00

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Авг 23:30

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы