500 дней лета / (500) Days of Summer (Марк Уэбб) [2009 г., романтическая кинокомедия, мелодрама, драма, DVDRip]

Ответить на тему
 

Mandy ®

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Симпатии: 2

500 дней лета / (500) Days of Summer
Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: романтическая кинокомедия, мелодрама, драма
Продолжительность: 01:35:04
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Марк Уэбб
В ролях: Джозеф Гордон-Левитт — Том Хэнсен
Зоуи Дешанель — Саммер («Лето») Финн
Джеффри Аренд — МакКензи
Хлоя Моретц — Рейчел Хэнсен
Мэттью Грэй Габлер — Пол
Кларк Грегг — Вэнс
Патрисия Белчер — Милли
Рэйчел Бостон — Элисон
Минка Келли — Отэм («Осень»)
Описание: Безнадежно влюбленный главный герой пытается растопить сердце девушки, которая совершенно не верит в любовь и категорически не настроена на романтические отношения.
Доп. информация: Слоган: «Boy meets girl. Boy falls in love. Girl doesn't.» ("Парень встречает девушку. Парень влюбляется. Девушка нет.")
Рейтинг IMDB: 7.8/10
Саундтреки:
«A Story of Boy Meets Girl» — Mychael Danna and Rob Simonsen
«Us» — Regina Spektor
«There Is A Light That Never Goes Out» — The Smiths
«Bad Kids» — Black Lips
«Please, Please, Please Let Me Get What I Want» — The Smiths
«There Goes the Fear» — Doves
«You Make My Dreams» — Hall & Oates
«Sweet Disposition» — The Temper Trap
«Quelqu’un m’a dit» — Carla Bruni
«Mushaboom» — Feist
«Hero» — Regina Spektor
«Bookends» — Simon and Garfunkel
«Vagabond» — Wolfmother
«She’s Got You High» — Mumm-Ra
«Here Comes Your Man» — Meaghan Smith
«Please, Please, Please Let Me Get What I Want» — She & Him

Комментарии режиссера и сценариста

Комментарий режиссера Марка Уэбба
До того, как я прочитал сценарий фильма 500 Days Of Summer, я абсолютно потерял интерес к жанру романтической комедии. Где-то между подростковым возрастом и тем временем, когда я начал платить налоги, я перестал верить в мир, где розовощекие девушки в забавных вязаных шапочках давали мне обещания. Ну что мне было с собой делать?
Когда я сел за чтение отксерокопированных страниц, которые уже порядком потрепались за те три недели, что они провалялись у меня в рюкзаке, я в самом деле не думал, что из этого что-то выйдет. В конечном итоге мне понравилось название. Будем говорить прямо, оно меня зацепило. Сценаристы, Скотт Нойштадтер и Майкл Уэбер — не погружаясь в какие-то нелепые высокие материи — рассказали об отношениях, одновременно искусно и правдиво. Метафорично и буквально.
Мы все знаем Саммер, потому что Саммер — это не просто девушка. Это событие. Свою первую Саммер я встретил, когда мне было 17. Из-за нее мне пришлось прогулять уроки, чтобы она смогла прочитать мне «Над пропастью во ржи» на задворках зоопарка «Vilas Park Zoo» в Мэдисоне, Висконсин. (Как, круто?) В то время я верил, что любовь — это волшебная таблетка, которая свяжет мою душу со всей вселенной и даст мне нескончаемое, не заслуженное никакими трудами счастье.
Я не буду погружаться в печальные подробности, достаточно сказать, что симпатичные девушки с мятежными сердцами пользуются большим спросом. Кто-то останется со своей Саммер. Я нет. Мы расстались, и для меня наступило состояние странной неопределенности — я не мог избавиться от чувства, что в этот мир вкралась какая-то ужасная, трагическая ошибка. Та реальность, которую я ожидал, и реальность, которая была вокруг меня, вдруг стали резко отличаться. Забавно то, что одиноким я себя чувствовал именно по той причине, которая, возможно, объединяет столь многих людей из различных слоев общества: мы все знаем, что такое большое горе. 17 тебе лет, или 70.
Во многих смыслах создание этой картины — моего первого художественного фильма — стало счастливым концом, которого у меня не было с Саммер. На ней остался след наивного ребенка из «Vilas Park Zoo». Потому что за всем юмором и нелепицей 500 Days Of Summer, фильм несет одну простую истину: да, любовь может быть жестокой, непростой и причинять боль, но при этом, без сомнения, это лучшее, что есть в этой жизни.

Комментарий сценариста Скотта Нойштадтера

22 июля 2001 года, в воскресенье, если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь), где-то между 7 и 9 (по восточному стандартному времени), грандиозное, катастрофическое, подрывающее основы мироздания событие произошло в ресторане «Serendipity» в Нью-Йорке — меня бросили… жестоко бросили. Мы встречались всего пару месяцев и, тем не менее, как это часто бывает в таких ситуациях, меня переполняли очень сильные эмоции: безысходность, тяга к саморазрушению, конец света, что-то вроде этого. В эти дни я практически не выходил из дома — без перерыва слушал «The Smiths», смотрел старые французские фильмы и жалел о том, что родился не в то время, которое в состоянии меня оценить. Короче, вел себя как полный придурок.
К тому времени мы с моим другом Уэбером написали вместе один сценарий, странную и довольно безумную комедию, просто с целью посмеяться. Несколько человек прочитали его и сказали, что да, смешно, но после этого ничего не изменилось. Мы писали дальше, но редко заканчивали что-либо из начатого. И тогда, после нескольких неудачных попыток написать что-нибудь масштабное и коммерческое, от отчаяния, в сочетании с моим и так невеселым состоянием духа, я решил, что мне нужно совершить какую-нибудь глупость. Так я и сделал. Я резко оставил работу, на которую потратил 4 года, попрощался с друзьями и родными и улетел в Лондон на неопределенный срок («учиться», как я говорил всем, кто интересовался).
А затем случилось чудо. Практически сразу же после приезда я встретил девушку. Она была умна. Она была красива. Она была совершенство. Через шесть месяцев она меня бросила. 500 Days Of Summer рассказывает об этих отношениях. Или, по крайней мере, о том, какими я их вижу теперь. (Ну ладно — о том, какими я решил их запомнить). Мы с Уэбером всегда мечтали написать романтическую комедию, как наши герои — Кэмерон Кроу и Вуди Аллен — такую, чтобы она была достоверной и узнаваемой, где комедийность возникала бы на реальном месте, а не как атака белок в лесу. У нас была простая цель — рассказать историю отношений, сделать это реалистично, сделать это смешно, и постараться, чтобы это не было полным провалом.
Вот и результат. Анатомия романа. Пополам — автобиографии и вымысла. Поп-песня в форме кино. 500 DAYS очень разные — это смешной (надеюсь), печальный (это точно), необычный (наверняка) фильм. В нем музыка и танцы, разделенные экраны, рассказчики и мультяшная птичка. Единственное, чего там нет, это иронии. Хотя сейчас, оглядываясь на свой опыт, я вижу определенную иронию в том, что боль этих двух отношений непосредственно привела меня к тому, что я отношу к лучшему в своей жизни — к встрече с великолепным режиссером, потрясающими продюсерами и практически всеми остальными участниками этого проекта.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 23.98fps 1407Kbps
Аудио: 48000Hz 6ch 384Kbps [Русский язык]
Аудио: 48000Hz 6ch 384Kbps [Английский язык]

Скриншоты





Создавать темы 20-Июл-2013 12:29

[Профиль]  [ЛС] 

FRIEND

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 120

Симпатии: 7

После этого фильма Джозеф Гордон-Левитт расскрыл для меня свою новую грань, обычно я смотрел боевики с его участием. Имхо, драматичность для него свойсвенно.
В фильме также 2 раза звучит песня в исполнении Патрика Суэйзи "She's like the wind". Обожаю эту песню!

Создавать темы 20-Июл-2013 18:01

[Профиль]  [ЛС] 

Mandy ®

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Симпатии: 2

многие говорят, что это кино можно смотреть исключительно под настроение и его поймут только те, кто почувствовал болезненное расставание на собственной шкуре. Не соглашусь. Я его смотрела 4 раза. Причём он мне понравился после первого просмотра, хотя я тогда не знала, что такое расставание с любимым человеком. Как и режиссер, так и сами актеры очень реалистично передали всю идею фильма. Я поверила в искренность чувств героя Джозефа Гордон-Левитта. Мне очень нравится идея показывать дни их отношений, не соблюдая хронологическую последовательность. Этот контраст производит огромное впечатление на зрителей. Мои любимые моменты в фильме: корпоратив в караоке-баре; то, как Том рассказывает о том, что любит в Саммер, мини-постановка в мебельном магазине, момент, когда главный герой чувствует счастье и любовь и он готов обнять весь мир, также танцуя с прохожими. В фильме также много реплик, над которыми стоит задуматься. Грустный, но в то же время светлый фильм, который показывает, что не стоит убиваться из-за безответной любви, и дает надежду на лучшее будущее. Советую всем посмотреть, особенно безнадежным романтикам, таким как я и Том Хэнсен :)

Создавать темы 20-Июл-2013 19:38

[Профиль]  [ЛС] 

Dans

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 17

скорость в студию!)

Создавать темы 22-Июл-2013 09:40

[Профиль]  [ЛС] 

qwertyyy

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 46

Симпатии: 2

Фильм стоит посмотреть. И концовка вовсе не грустная..)

Создавать темы 28-Июл-2013 09:19

[Профиль]  [ЛС] 

American

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 55

Симпатии: 7

Один из немногих фильмов, которые остаются в моей голове! Идеальный фильм!
Кто может посоветовать другие фильмы, на подобной тематике?

Создавать темы 14-Июн-2014 09:52

[Профиль]  [ЛС] 

ekaterina

Стаж: 5 лет

Сообщений: 9

Симпатии: 2

"Жизнь прекрасна" с ним же)))

Создавать темы 21-Июл-2014 00:54

[Профиль]  [ЛС] 

censor2005

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 18

Просьба, включить раздачу!

Создавать темы 18-Окт-2014 20:11

[Профиль]  [ЛС] 

Saodat

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 3

дайте раздачу пожалуйста

Создавать темы 17-Янв-2016 12:45

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Сен 17:23

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы