Помощь в починке усилителя

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Prowler ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Симпатии: 1

От отца достался Старт 7235. Усилок годов 80-х, шумел жуть как, поэтому заменил все электролиты (почти все) на современные.
Шум, конечно, исчез, но по всей видимости я что-то напорол. Усилитель стал сильно греться.
Я не разбираюсь в электронике, поэтому мои старания что-либо найти ни к чему не привели.
Возможно, что-то где-то закоротил, возможно какие-то проблемы с конденсаторами.
Если кто живет по-близости (Мирзо-Улугбекский р-н), помогите разобраться в чем проблема. Работу оплатить готов, но в разумных пределах.

Создавать темы 22-Июл-2013 13:55

[Профиль]  [ЛС] 

hamilion

Стаж: 5 лет 1 месяц

Симпатии: 14

я тоже не понимаю но предполагаю что дело в сопротивлениях

Создавать темы 31-Июл-2013 10:48

[Профиль]  [ЛС] 

vanilayz

Стаж: 5 лет 7 месяцев

проверь случайно не греются ли емкости если греются то возможно была напутана полюса на них или неправильно подобран вольтаж емкостей емкость и вольтаж можно ставить немного больше номинала установленных

Создавать темы 01-Авг-2013 11:44

[Профиль]  [ЛС] 

Vladislav_cox

Стаж: 4 года 5 месяцев

скоее всего вы напутали с деталями и нужно старые помотреть где что стояло есле остались запчасти то записать на лситок все марки и залесть в интернет посмотреть на что можно заменить потом все переписать и сходить в радио магазин и купить запчасти кондицаторы примерно выбираютца так есле сам бывший рабочий был на 6.3 вольт 1500 мкф то его можно заменить на 10 вольт 1500 мкф или на 16 вольт 1500 не путайте полярность где обозначение как - с боку это + а питание удачи

Создавать темы 01-Авг-2013 18:36

[Профиль]  [ЛС] 

janrok

Симпатии: 27

проверь случайно не греются ли емкости если греются то возможно была напутана полюса на них или неправильно подобран вольтаж емкостей емкость и вольтаж можно ставить немного больше номинала установленных