7 ящиков / 7 cajas (Хуан Карлос Манеглиа, Тана Шембори) [2012 г., Боевик, триллер, WEBRip]

Ответить на тему
 

MeVaZor ®

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 40

Симпатии: 21

- --7 ящиков / 7 cajas-- - 2012
Парагвай, Maneglia - Schembori Realizadores
Боевик, триллер
Перевод:01:40:00
Профессиональный многоголосый- Хуан Карлос Манеглиа, Тана Шембори- Сельсо Франко, Лали Гонсалес, Ману Портильо, Марио Тоньянес, Нелли Дэвэлос, Роберто Кардозо, Чжин Хюк Джонни Ким, Луис Гутиэррец, Лилиана Альварес, Жуниор Родригес, Стивен Джанг- Главный герой получает загадочное предложение, от которого невозможно отказаться. Герою предлагают доставить 7 ящиков с таинственным содержимым за щедрое вознаграждение. Но легкая «халтурка» оборачивается смертельно опасными «американскими горками»…-Доп. информация:
Сценарий: Тито Чаморро, Хуан Карлос Манеглиа, Тана Шембори
Продюсер: Манеглиа Шембори Реализадорес, Ричард Кареага, Росио Гальяно, ...
Оператор: Ричард Кареага
Композитор: Фран Виллальба
Художник: Карло Спатуцца, Диего Саравия, Андрес Веластики
Монтаж: Хуан Карлос Манеглиа, Хуан Себастьян Селада
Премьера (мир) 10 августа 2012, ...
Премьера (РФ) 25 июля 2013, «Кино без границ»
Релиз на DVD 26 августа 2013, «Новый Диск», ...-Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD, 1912 Кбит/с, 720х384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с- -

Знаете ли вы, что...

  • Сцена погони с тележкой была снята в трех разных местах. Одно из них — это парковка настоящего рынка «Санто-Доминго». Затем на рампе «ААА» (Туристический клуб) и на муниципальной парковке у Пласа-де-ла-Демократия.
  • В сцене погони с тележкой лоб Виктора (Челсо Франко) был обожжен остатками порошка из пистолета, но съемки не остановили. В последующих сценах его волосы использовали, чтобы скрыть травму. Взрослый мужчина с тележкой действительно страдал от травмы ноги во время съемок этой сцены и его увезли в больницу.
  • Режиссер Тана Шембори снялась в эпизодической роли медсестры, которая дает инструкции Лети в больнице.
  • Рецензия

    gordy
    рецензии (1126)
    Рыночные отношенияПодразнив приятеля необычным мобильником, девушка огорошила паренька неподъёмной ценой гаджета, способного снимать камерой фото и делать видео, от чего он сделался сам не свой, нацеливась на год дешёвого труда, как тут удача улыбнулась ему хорошим подрядом. Полицейская чистка всколыхнула проверкой лавочника, бросившегося прятать недозволенное, взяв в носильщики случайного мальчишку — вот такой получился расклад. И всё могло пройти как надо, но появившийся конкурент работника повернул дело наискось. Вот с того и понеслось.
    Кино это, как говорят, снималось почти два года, хотя, казалось бы, чего там снимать: вся история разворачивается на так называемом «Рынке N 4» — главном торговом заведении парагвайской столицы, города Асунсьон, в нарезанном прилавочными рядами трущобных коридорах и трухлявых стен. Но разворачивающаяся среди них погоня, нанизывая персонажей, раскрывает подоплёку, постепенно проясняя картину связи, идущей от семи ящиков к каждому из них.
    Смесь гротеска и абсурда предстоит в лицах и гуляет по диалогам парадоксально комичных и одновременно трагических образов, втягивающихся в охоту за семью заколоченными ящиками, на которую их толкает далеко не безбедная жизнь, отягчённая заботами о себе и не только, нуждой одних и злоумышленностью других, что нарисуются чуть позже.
    Локализованное в пространстве, кино наделено превосходным темпоритмом сюжета, расцвеченным эффектными визуальными приёмами и умелыми режиссёрскими выходками, создающими пульсирующее энергией напряжение рискованной беготни мальчика, вопреки рассудку, стремящегося выполнить поручение, рискуя расстаться с жизнью ради обладания дешёвой игрушкой, ценою в бешеное количество парагвайских монет.
    И, если парень рано узнаёт о содержимом своего груза, то его преследователи, имея мнимое представление о своей цели, действуют в заблуждении, усугубляя комедийный абсурд пессимистической трагедией кровавого безумия, охватывающего падших, и ускоряющего их падение, в прямом смысле и в переносном, заключая в круг непреодолимой нужды и преступного обмана, обречённых в окружившей их беспросветной беде.
    Кино вполне сойдёт за парагвайский вариант «Криминального чтива». Не столь циничное, но достаточно беспардонное, сочетающее социальный подтекст с эффективными экшн-технологиями, доводя местную историю до состояния горького смеха над гиперболизированно деформированными личностями, меж которых разгорается ажиотажная борьба за выживание, превращающаяся в игру не на жизнь, а на смерть, не чуждое любви и романтического флёра, одолевающего пару персонажей, а потом, следом, и ещё двоих.
    Экстраординарное сочетание энергетики криминального боевика с сентиментальной окраской его участников, отмеченных иногда карикатурной театральностью образов, при улыбчивой игре слов, дополняющей совершенную игру актёров хитростью лукавых интриг, смывающих иронией наивность мечты и нелепость детских намерений, уступая удачу технике, на пару с находчивостью, которая присуща беспечным людям, там, на экране, как, впрочем, и тем, кто сделал это кино.
    - -

    Скриншоты





    Создавать темы 27-Июл-2013 14:08

    [Профиль]  [ЛС] 
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: 23-Окт 03:58

    Часовой пояс: UTC + 5



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы