[FAQ] по Windows Phone

Тема закрыта
 

VAIO ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1568

Симпатии: 1399

-FAQ по Windows Phone- -

Как устанавливать приложения и игры из XAP?

http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=75549 -- http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=75550
-

Как устанавливать приложения и игры из Marketplace?

Загружайте приложения и игры с телефона или на ПК, где бы Вы ни находились.
Загляните в Marketplace – виртуальный магазин Microsoft, предлагающий приложения, игры и другие развлечения для Вашего телефона. Многие приложения и игры в Marketplace бесплатны, остальные можно опробовать до покупки.

Прежде, чем Вы опробуете или купите приложение или игру
- Используя Ваш Windows Live ID, войдите в службу Windows Live для получения доступа к сервисам Windows Live, Zune и Xbox LIVE.
- Установите программное обеспечение Zune для синхронизации приложений и игр между Вашим ПК и телефоном. Загружайте приложения в Ваш телефон
1. Чтобы начать, нажмите на значок Marketplace
2. Нажимайте значки приложений.
3. Двигайте экран влево или вправо, чтобы увидеть наиболее популярные, новые или связанные приложения, а также для доступа к категориям. Когда Вы найдете нужное приложение или игру, нажмите на нее.
4. Если Вы хотите установить бесплатное приложение или игру, нажмите Установить (Install) дважды, чтобы подтвердить установку и скачать его на Ваш телефон.
5. Если Вы хотите приобрести приложение или игру:
1. Нажмите Купить (Buy) для приобретения платного приложения.
2. Или нажмите Попробовать (Try) (если это доступно) для установки пробной версии приложения.
Выполните одно из перечисленных действий:
*Если Вы скачиваете пробную версию приложения, нажмите Установить (Install).
*Если Вы приобретаете приложение, нажмите Купить (Buy), выберите удобный Вам способ платежа (Вы можете оплачивать приложения кредитной картой или со своего мобильного счета) и нажмите Купить (Buy) еще раз.
Памятка
По умолчанию плата за покупки списывается с Вашего мобильного счета или включается в счет, если у Вас постоплатный тариф (данная услуга должна поддерживаться Вашим мобильным оператором, в России этот метод недоступен). Или Вы можете использовать Вашу кредитную карту: в диалоге Подтверждения покупки (Purchase screen) нажмите Изменить способ оплаты (Change payment method) и выберите Добавить кредитную карту (Add a credit card) (или сразу нажмите Добавить кредитную карту (Add a credit card)). Далее следуйте инструкциям на экране Вашего телефона. 6. Скачивание и установка приложения или игры займет несколько минут, в зависимости от объема загружаемых данных. Прогресс загрузки виден на экране.
Советы
Чтобы проверить прогресс установки приложения или игры, которые Вы в данный момент загружаете, нажмите Проверить установку (Check install)
Чтобы приостановить загрузку приложения, нажмите и удерживайте его иконку на экране загрузки Marketplace (нажмите Проверить установку (Check install) или ссылку на загрузку в нижней части хаба Marketplace), затем нажмите паузу. Для возобновления загрузки приложения, нажмите и удерживайте его иконку, затем нажмите Продолжить (Resume).
7. Вы найдете Ваши новые приложения в Списке программ (App list) (сдвиньте экран влево от Начального экрана (Start)). Вы найдете Ваши новые игры в хабе Игры (Games) (на Начальном экране (Start) нажмите Игры (Games) и сдвиньте экран влево к коллекции).
Совет
Ищете определенное приложение или игру? Войдите в Marketplace и нажмите Поиск (Search).

Загрузите приложения на Ваш ПК
1. Подключите Ваш телефон к ПК используя usb-кабель.
2. На Начальном экране (Start), нажмите Все программы (All programs), затем нажмите Zune.
3. Если Вы не вошли, нажмите Войти (Sign In), затем войдите, используя тот же идентификатор Windows Live ID, который Вы используете на Вашем телефоне.
4. Нажмите Marketplace > Apps. В Устройствах (Devices) нажмите Windows Phone. 5. Ищите приложения или игры по жанру или используя Поиск (Search box).
6. Нажмите на заинтересовавшее Вас приложение, затем нажмите Опробовать бесплатно (Free trial) или Купить (Buy), чтобы опробовать или купить приложение или игру. Или нажмите Бесплатно (Free) для установки бесплатного приложения. Следуйте инструкциям на экране. Если Вы хотите добавить в Ваш аккаунт информацию о новой кредитной карте, Вы можете добавить ее из программного обеспечения Zune, установленного на Вашем ПК (нажмите Установки > Аккаунт > Добавить кредитную карту (Settings > Account > Add a credit card) или перейдите по ссылке в Zune Account Center. 7. Чтобы увидеть приложения и игры на Вашем телефоне, отсоедините его от ПК. Вы найдете:
Приложения – в Списке программ (Apps list) сдвиньте экран влево от начального экрана (Start).
Игры - в хабе Игры (Games) (на Начальном экране (Start) нажмите Игры (Games) и сдвиньте экран влево к коллекции).
Примечание
Приложения синхронизируются напрямую с Вашим телефоном и не добавляются в коллекцию Zune на Вашем ПК.
Если Вы приобрели Ваше приложение в Zune в то время, как Ваш телефон не был соединен с ПК, приложение будет загружено по беспроводному соединению в течение 24 часов. Если Вы впоследствии подключите Ваш телефон к Вашему ПК, загрузка будет продолжена по беспроводному соединению.
Marketplace может быть недоступен в Вашей стране или регионе.
-

С помощью каких программ можно подключить смартфон к компьютеру?

Для подключения смартфона к компьютеру используйте Zune Software (на компьютерах с ОС Windows) и Windows Phone 7 Connector (на компьютерах с ОС Mac).
-

Как подключить КПК к компьютеру для установки приложений и разблокировки без использования Microsoft Zune?

Отключите автостарт при подключении устройства в Zune (в настройках Zune вкладка Device), создайте ярлык на C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows Phone\v7.0\Tools\WPConnect\WPConnect.exe Дальше просто подключите устройство и запустите ярлык. Если у Вас нет WPConnect.exe, то скачайте и установите WPDTOctober2010Update
-

Как и где поменять номер сервисного центра сообщений?

Зайдите в Меню>Messaging>Меню (три точки в правом нижнем углу)>Settings, в поле "SMS center number" введите номер сервисного центра сообщений.
-

Как импортировать список контактов с SIM карты в коммуникатор?

Чтобы импортировать контакты, зайдите в Меню>People и выберете "import SIM contacts".
-

Как настроить электронную почту?

Краткая инструкция по настройке E-mail на примере Яндекс.Почты
Зайдите в Меню>Settings>Add & Manage Accounts>Advanced Setup. Введите логин и пароль. Нажмите "Next", выберите "Internet email account". Введите следующие данные:
Account name - Яндекс (можно ввести любое);
Your Name - ваше имя (оно будет использоваться при отправке почты);
Incoming email server - pop.yandex.ru;
Account Type - POP3;
User name - имя аккаунта на Яндексе (то, что до знака [email protected]);
Password - пароль от аккаунта на Яндексе;
Outgoing (SMTP) email server - smtp.yandex.ru;
Outgoing server requires authentication - да;
Use the same user name and password for sending email - да;
Нажмите "sign in".
Подробные сведения о правильных настройках и именах серверов можно узнать у вашего поставщика услуг.
-

Как подключить коммуникатор к ПК как съемный USB-диск?

1 способ:
Нужно открыть редактор реестра на ПК. Чтобы запустить эту программу, нужно нажать комбинацию Win+R и в появившемся окне набирать regedit.
После этого нужно найти ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\USB\VID_045E&PID_04EC&MI_00\6&83f9306&0&0000\Device Parameters, а в ней найти ZuneDriver (или в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\USB).
Далее нужно изменить три ключа:
ShowInShell - с 0 на 1;
PortableDeviceNameSpaceExcludeFromShell - с 1 на 0;
EnableLegacySupport - с 0 на 1.
2 способ:
Воспользуйтесь программой USB Storage Enabler.
3 способ:
gavrila
На компьютере должны быть установлены следующие программы:
Zune
Windows Device Mobile Center (для Windows 7 или Windows Vista) или ActiveSync (для Windows XP)
Registry Workshop
На телефоне должен быть установлен WMDC Launcher
Порядок действий для соединения девайса с компьютером следующий:
Запускаем Zune
Подключаем телефон к компьютеру и дожидаемся синхронизации
Запускаем в телефоне приложение WM Device Center
Все, теперь в Моем Компьютере появится новое устройство - ваш WP.. С доступной файловой системой..
-

Как удалить приложение?

Удалить приложения можно с помощью списка приложений, который открывается при нажатии на стрелку вверху начального экрана. В списке приложений выберите то, которое вы хотите удалить, нажмите на него, удерживайте и выберите "Удалить" ("Uninstall"), после чего приложение будет удалено с телефона.
-

Инструкция по установке обновлений системы. Список возможных ошибок.

Итак, у вас высветилось сообщение об обновлении: Доступно обновление. Обновления могут сделать ваш телефон лучше в работе, ваш аппарат может получить новые возможности, а также увеличится безопасность.
Чтобы установить это обновление, необходимо подключить телефон к компьютеру.
Это сообщение говорит о том, что доступно обновление для вашего КПК.
Пошаговая инструкция по обновлению
1. Для обновления нужно установить Zune (для Windows) или Windows Phone 7 Connector (для Mac OS) на компьютер и подключить телефон.
Если Zune уже установлен, то убедитесь, что он последней версии.-Как проверить, установлена ли на ПК последняя версия Zune)
Отключите КПК от ПК и запустите Zune.
Зайдите в Settings>Software>General.
Под Software Updates щелкните Check for updates.
Если всё ОК, идём дальше...
А если нет, то следуем инструкциям по установке обновления и потом идём дальше...-Подключем телефон через USB-кабель к ПК. (Как перезагрузить телефон)
Зажмите и держите кнопку Power 5 секунд до сообщения Goodbye.
Нажмите эту же кнопку, чтобы включить аппарат.
Возможные ошибки при обновлении:-

(80181197)

У вас не хватает свободного места на жёстком диске. Вам необходимо его освободить. Это можно сделать через Disk Cleanup wizard. Чтобы его запустить нужно: Пуск>Все программы>Стандартные>Служебные>Очистка диска
-

(80072EFF; 80072EE2; 80072FA8; 801811A5; 801881CC)

Нет доступа к службе обновлений. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету и попробуйте позже.
-

(80072EE7; 801812DD; 801811C5; C1010007)

Убедитесь, что USB-кабель тот, который шёл в комплекте с вашим КПК. Попробуйте воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере.
-

(800704C7)

Процесс обновления был отменён. Если вы его не отменяли, то убедитесь, что USB-кабель тот, который шёл в комплекте с вашим КПК; попробуйте воткнуть кабель в другой USB-порт на компьютере.
-

(801811A3; 801811A8; 8018119C)

Проблема связана с Background Intelligent Transfer Service (BITS). Попробуйте отключить и перезапустить этот сервис.
С помощью утилиты Fix it for me можно решить проблему "автоматически". Нужно: скачать программу>установить>File Download dialog>Run. Дальше следуем инструкциям.
Также можно сделать это вручную:
1) Если у вас 7 или Vista, то открываем главное меню и печатаем: "services.msc" Открываем services.msc>countinue.
2) Если у вас ХР, то открываем "Пуск">"Выполнить">печатаем services.msc Открываем services.msc>countinue.
3) В поле Имя найдите Background Intelligent Transfer Service, а затем проверьте, чтобы там было "Started" ("Запущен").
4) Если статус пустой или в типе запуска установлено значение "Disabled" ("Отключён"), щёлкните правой кнопкой мыши Background Intelligent Transfer Service, а затем выберите пункт Свойства. В меню Тип запуска выберите Автоматически или Автоматически (Запуск с задержкой ("Delayed Start")), нажмите кнопку "Применить", нажмите кнопку "Запустить", а затем нажмите кнопку "ОК".
5) Если статус был "Started" ("Запущен"), перезапустите службу. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Background Intelligent Transfer Service, а затем нажмите кнопку "Перезапуск" (Restart).
6) Если у вас Windows 7/Vista то Пуск>напечтать cmd>и запустите его>Continue. Напечатайте bitsadmin /reset и нажмите Enter.
Если у вас Windows XP, то понадобится установить bitsadmin из этого пакета: http://go.microsoft.com/FWLink/?LinkId=84085
-

(80181198; 801881CD; 8018000E; 80180033)

На вашем телефоне нет места. Временно удалите какие-нибудь файлы, а затем попробуйте ещё раз.
Для удаления информации из телефона:
1. Запустите Zune.
2. Нажмите кнопку phone, а затем выберите музыку, видео, фотографии, подкасты.
3. Щелкните правой кнопкой мыши файлы, которые вы хотите удалить. Затем нажмите кнопку Delete from <имя устройства>.
Чтобы удалить приложение, найдите его. Нажмите и удерживайте значок приложения, затем нажмите "Uninstall".
-

(80072F05; 801881E4&#41;

Невозможно связаться с сервером обновлений. Убедитесь, что на вашем телефоне установлены правильные дата и время. Для того чтобы её поменять нужно нажать Start>Settings>Date & time.
-

(80181196&#41;

В вашем телефоне недостаточно зарядки для обновления. Зарядите его.
-

(800705B4&#41;

Возможно, нужно удалить какие-то файлы. Для большей информации прочитайте эту статью: http://support.microsoft.com/kb/2518812
-

(Stuck in &#34;Download Mode&#41;

На экране высветилось следующее: Если на экране появилась такая картинка, то, скорее всего, всё нормально. Процесс обновления может занять 30-40 минут. Если на экране данная картинка висит больше, то:
Отключите КПК от ПК (выдерните кабель);
Достаньте и вставьте батарею;
Нажмите кнопку Power [attachment=864436:2488235.png];
Подключите телефон и начните процесс обновления заново.
-Откат к предыдущей версии ПО.
Перезагружаем телефон. Как это сделать - смотрим выше.-

Заметки

При подключении телефона к Zune как гость вы не сможете "откатить" ПО. Откат доступен только для телефонов, которые не подключены в качестве гостя.
При восстановлении вы потеряете всю информацию на телефоне. Это не бэкап. Вы просто шьёте более старую прошивку и всё.
Откат обновления
Откройте Zune и подключите телефон.
Выполните Settings>Phone>Update>restore и следуйте инструкциям.
-

Создавать темы 05-Авг-2013 17:50

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 22-Авг 08:18

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы