[#161] Энни Холл / Annie Hall (Вуди Аллен / Woody Allen) [1977 г., мелодрама, комедия., BDRip]

Ответить на тему
 

Akish ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 17

Симпатии: 1

Энни Холл / Annie Hall"A nervous romance" Год выпуска: 1977
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия.
Продолжительность: 01:33:23
Перевод: Профессиональный (двухголосый)R5
Cубтитры:Русские / Английские (отдельно)
Режиссер: Вуди Аллен / Woody Allen
В ролях: Вуди Аллен, Дайэн Китон, Тони Робертс, Пол Саймон, Шелли Дюволл, Кристофер Уокен, Коллин Дьюхерст, Джэнет Марголин, Кэрол Кэйн, Доналд Саймингтон
Описание: Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин…
Доп. информация:
Kinopoisk - 7.910
IMDB - 8.20
Качество: BDRip
Формат: AVI
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4, 1781 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио №1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 224.00 kbps avg R5
Аудио №2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 224.00 kbps avg English

Награды и номинации

1977 — премия Национального совета кинокритиков США за лучшую женскую роль второго плана (Дайан Китон)
1978 — четыре премии «Оскар»: лучший фильм (Чарльз Джофф), лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший режиссёр (Вуди Аллен), лучший оригинальный сценарий (Вуди Аллен, Маршалл Брикмен), а также номинация за лучшую мужскую роль (Вуди Аллен)
1978 — премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле (Дайан Китон), а также четыре номинации: лучший фильм — комедия или мюзикл, лучшая мужская роль в комедии или мюзикле (Вуди Аллен), лучший режиссёр (Вуди Аллен), лучший сценарий (Вуди Аллен, Маршалл Брикмен)
1978 — пять премий BAFTA: лучший фильм, лучший режиссёр (Вуди Аллен), лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший сценарий (Вуди Аллен, Маршалл Брикмен), лучший монтаж (Ральф Розенблум, Уэнди Грин Бричмонт), а также номинация за лучшую мужскую роль (Вуди Аллен)
1978 — премия Бодил за лучший неевропейский фильм (Вуди Аллен)
1978 — номинация на премию «Сезар» за лучший иностранный фильм (Вуди Аллен)
1978 — премия Гильдии режиссёров США (Вуди Аллен)
1978 — премия Гильдии сценаристов США за лучшую оригинальную комедию (Вуди Аллен, Маршалл Брикмен)

Знаете ли Вы, что...

•Отель Golden Crest, который виден через дорогу от ресторана, где Элви и Энни встречаются, чтобы пообедать, теперь стал роскошным отелем Standard на Сансет-Стрип.
•Элви подшучивает над политическими журналами Dissent («Разногласие») и Commentary («Комментарий»), соединив их названия в одно — Dysentery («Дизентерия»). Первый из двух — это известный либеральный журнал, а •второй — консервативный.
•Элви никогда не говорит Энни фразу «Я люблю тебя». Он лишь раз сказал, что «любовь» — это недостаточно сильное слово, чтобы описать его чувства.
•Соавтор сценария Маршалл Брикмен сочинял в 1960-х годах репризы для Вуди Аллена, когда тот выступал в юмористическом шоу.
•Аллен и Брикмен, которые рассматривали около ста возможных названий будущего фильма, сначала остановились на «Ангедонии» (это слово в словаре психоанализа означает отсутствие способности испытывать удовольствие).
•Руководители студии United Artists были против этого варианта, так как не представляли себе, каким образом зрителям можно объяснить значение этого слова. В итоге Аллен пошел на компромисс и всего за три недели до премьеры назвал фильм в честь главной героини.
•Многие элементы сценария соответствуют действительности. Так, например, настоящая фамилия Дайан Китон — Холл, а ее прозвище — Энни.
•В 1992 году фильм был помещен в Национальный реестр фильмов.
•Дайан Китон исполняет в фильме песни «Seems Like Old Times» (1945, музыка Кармена Ломбардо, слова Джона
Джейкоба Леба) и «It Had To Be You» (1924, музыка Ишема Джонса, слова Гаса Кана).
•Помимо того, что главные роли исполнили Вуди Аллен и его подруга Дайан Китон, некоторые побочные любовные интересы героя сыграны тоже возлюбленными Вуди Аллена.
•Главные герои смотрят в кинотеатре четырехчасовой документальный фильм Марселя Офюльса «Печаль и жалость» (1969), посвященный французскому Сопротивлению.
•В одной из сцен фильма Вуди Аллен говорит Дайан Китон: «Ты что, добиралась сюда по Панамскому каналу, да? Меня тут окружили персонажи из «Крестного отца»». Китон сыграла жену главного героя в трилогии «Крестный отец». Также Рик Петручелли, который сыграл Ральфа, снимался в массовке фильма «Крестный отец» (1972), но не был указан в титрах.
•Чихание от кокаина персонажа Вуди Аллена (Элви) было случайным. Во время предпросмотра вся аудитория смеялась так громко на этой сцене, что Аллен решил ее оставить. Ему также пришлось сделать дополнительную вставку после нее, потому что люди смеялись так много, что пропускали последующие несколько шуток.
•Изначально Вуди Аллен представлял себе этот фильм как историю таинственного убийства с романтическим подтекстом. Пересмотрев сценарий, Аллен решил отказаться от сюжета про убийство. Позже он использовал его в фильме «Загадочное убийство в Манхэттене» (1993).
•Во время сцены приготовления омара Энни бежит за камерой, чтобы сфотографировать Элви с ракообразным. Позже, когда Элви подбегает к дому Энни, чтобы убить паука, фотографии, которые сделала Энни, можно заметить на фоне на стене.
•Первое появление на экране актрисы Сигурни Уивер (в сцене свидания Элви ближе к концу фильма).
•Шутки, которые Вуди Аллен рассказывает перед аудиторией в Университете Висконсина и на шоу Дика Каветта, взяты из его выступлений в качестве стендап-комика.
•Наряды Энни были собственной одеждой Дайан Китон.
•В сцене, где Элви опрашивает людей на улице, на фоне видно большую толпу людей, наблюдающих за съемками.
•В фильме AFI`s 100 Years… 100 Movies: America`s Greatest Movies (1998) Бен Стиллер рассказал о том, что ему очень понравилась сцена, в которой Элви приходится встретиться с семьей Энни. Он сказал, что она напомнила ему его самого, потому как он всегда боялся встречи с родителями своей подруги. Позже Стиллер снялся в фильме, построенном на очень схожей ситуации («Знакомство с родителями», 2000).
•Фраза «Это было самое смешное, что со мной случалось без смеха» — это ссылка на цитату Г. Л. Менкена 1942 года.
•Первый черновой вариант фильма был длительностью 2 часа 20 минут. Среди сцен, которые впоследствии вырезали, были сцены, показывающие Элви и его бывших одноклассников в настоящие дни, кадры Элви как подростка, сцена в фастфуд-ресторане (с участием Дэнни Айелло), большое количество дополнительных сцен с участием Кэрол Кэйн, Джанет Марголин, Коллин Дьюхёрст и Шелли Дювалл, сцена, в которой «Нью-Йорк Никс» соревнуется с командой из пяти великих философов в Мэдисон-сквер-гарден. Также была вырезана сцена вождения Кристофера Уокена, но ее решили вернуть за неделю до того момента, как работа над фильмом была завершена. Материал для концовки был снят в трех разных вариантах, но практически от всех отказались. Самые последние добавления сцен происходили уже во время монтажа.
•В одной из удаленных сцен Энни и Элви посещают ад. Эта сцена была переписана двадцатью годами позже для фильма «Разбирая Гарри» (1997).
•Прежде чем Маршаллу МакЛахэну досталась роль в этом фильме, ее предлагали сыграть Федерико Феллини и Луису Бунюэлю.
•В сцене воспоминаний о классе один из учителей пишет на доске: «Вторник, 1 декабря». 1 декабря — день рождения Вуди Аллена, а во вторник (1 декабря 1942 года) был его седьмой день рождения.
•На шоу «Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном» (1993-2009) Харви Фирштейн рассказал, что у него и Дэнни Айелло были эпизодические роли в этом фильме, но их вырезали во время монтажа.
•Вуди Аллен изначально снял сцену, в которой дорожный знак настоятельно призывал Элви поехать к Энни в Калифорнию. Монтажер Ральф Розенблюм рассказал, что во время просмотра отснятого материала Аллена настолько взбесила миловидность этой сцены, что он схватил пленку и швырнул ее в Ист-Ривер. Позже похожий прием с дорожным знаком был использован в фильме «Лос-анджелесская история» (1991) сценаристом Стивом Мартином.
•Человек, который в фильме фигурирует как победитель конкурса двойников Трумэна Капоте, на самом деле является Трумэном Капоте (в титрах его имя не указано).
•В июне 2008 года фильм занял второе место в списке десяти величайших фильмов в жанре романтической комедии по версии Американского института киноискусства.
•Фраза «Мастурбация — это секс с человеком, которого любишь!» получила 78-е место в списке «100 величайших фраз из фильмов» по версии журнала Premiere в 2007 году.
•В 2006 году журнал Premiere поместил этот фильм в список «50 лучших комедий всех времен».
•Дом у американских горок, где Элви вырос, на самом деле является отелем «Кенсингтон» в Кони-Айленде (Бруклин).
Аллен обнаружил его, когда исследовал местность во время съемок фильма. Отель и американские горки были снесены в 2000 году.
•Кэй Ленц предлагали главную роль в этом фильме, но являвшийся на тот момент ее молодым человеком Дэвид Кэссиди отклонил это предложение.
•Первое появление на экране актрисы Шелли Хэк.
•Все сцены с Шелли Дювалл были отсняты за два дня.
•Фраза «Ла-ди-да», которую часто использует Энни Холл, — это название песни 1958 года группы Billy and Lillie.
•Хотя прежде всего фильм основан на реальных взаимоотношениях между Вуди Алленом и Дайан Китон, тот факт, что Энни Холл родом из Чиппева-Фолс, штат Висконсин, вероятно, уходит корнями в прошлые отношения Аллена с певицей Джуди Хенск, которая родилась в Чиппева-Фолс, в то время как Китон родилась в Лос-Анджелесе.
•Съемки фильма начинались со сцены с лобстером.
•Сцена, где Элви и Энни у своих психиатров, снималась одновременно на одной съемочной площадке со смежной стеной.
•По словам Тони Робертса, в сцене, где Роб забирает Элви из тюрьмы, Вуди Аллен не знал, что Робертс собирается бросить зеленый козырек на его пальто, на что он сымпровизировал: «Неужели мы поедем через плутоний?» Они сделали второй дубль, в котором Аллен изменил свою реплику на «Неужели мы поедем через пчелиное поле?», но в итоге в фильм вошел первый дубль.
•Анимированные сцены с Элви и Энни были нарисованы Стью Хэмплом, который в то время рисовал комиксы «Внутри Вуди Аллена» (Inside Woody Allen), которые были основаны на времени, когда Вуди был стендап-комиком.
•Брук Шилдс снялась в сцене, где она сыграла школьницу, в которую влюбляется молодой Элви. Но в финальную версию фильма эта сцена не вошла.
•В сцене, где Элви и Энни делят свое имущество, Энни отдает значок Элви с надписью «Импичмент Рональду Рейгану» («Impeach Ronald Reagan»). Рейган еще не был президентом на тот момент.

из книги «3500 кинорецензий»

Драматическая комедия (Сергей Кудрявцев 8.0/10)
Американцы, которые неплохо принимали фильмы Вуди Аллена, снятые им ещё в пародийный период, отнеслись с подлинным восторгом к первой «почти серьёзной» картине этого режиссёра. А также лишний раз подтвердилась гипотеза, что известные мастера кино ставят автобиографические, полуавтобиографические, в общем, личные ленты где-то в 42 года, «земную жизнь пройдя до половины». Вот и Аллен в «Энни Холл» впервые попробовал не столько «спародировать», а просто иронически взглянуть на собственную биографию и судьбу. «Алленизмы по поводу любви, дружбы, славы, о предпочтении Нью-Йорка вместо Лос-Анджелеса» — это составляет, по словам критика Леонарда Молтина, суть данной картины.
Американцам действительно понравилась эта «лирическая или романтическая комедия» (так был определён её жанр), и они считают «Энни Холл» лучшим произведением Вуди Аллена (четыре премии «Оскар» — за фильм, режиссуру, оригинальный сценарий и главную женскую роль). А недавно журнал Premiere включил «Энни Холл» в число пятидесяти комедий всех времён и народов. По опросу же Американского киноинститута, она заняла 35-е место среди ста лучших лент США. Хотя нельзя скрыть и тот факт, что «Энни Холл» — не только самая короткая картина (однако первоначальный вариант был рассчитан на 140 минут!) среди главных лауреатов Американской киноакадемии, но и одна из наименее кассовых. Впрочем, парадокс ситуации заключается в том, что для Аллена, напротив, это — высшее коммерческое достижение (бюджет был превзойдён почти в 10 раз, фильм посмотрели свыше 17 млн. человек), к которому по результатам приблизились только две его работы: «Манхэттен» (1979) и «Ханна и её сёстры» (1986).
В запутанном романе нью-йоркских интеллектуалов Элви Сингера и Энни Холл (кстати, Холл — настоящая фамилия Дайэн Китон, которую связывали творческие и личные отношения с Вуди Алленом в первой половине 70-х годов) куда больше бесконечных разговоров о любви, нежели самой любви. Тем не менее, американцы желали замечать лишь «любовный сюжет» из жизни городской высоколобой элиты. А ироническая канва повествования, высмеивание постановщиком собственных и присущих всем иным интеллектуалам различных комплексов, его подтрунивание над самомнением эстетов и их завышенной оценкой личных качеств, художественных задатков и потенций — всё это пропускалось многими мимо лишь с милой улыбкой.
В других же случаях они испытывали плохо скрытое раздражение, когда Аллен был более серьезён, следуя традициям своего любимого режиссёра Ингмара Бергмана, или увлекался сатирой и трагифарсом, безжалостно избавляясь от маний «еврейского мальчика из Бруклина» и «еврея-интеллигента с Манхэттена». А лента «Энни Холл» любопытна для любителей кино ещё и тем, что в ней есть множество кинематографических ссылок и аллюзий. Кроме того, самые дотошные зрители смогут в крошечных эпизодах разглядеть тех исполнителей, кто потом получил известность — Джефа Голдблума, Беверли Д’Анджело, Сигурни Уивер и Брук Шилдс.
1989

Скриншоты


Создавать темы 07-Янв-2014 14:00

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Сен 20:27

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы