Мод The Third Age 3.2 для Medieval 2 Total War Kingdoms 1.5

Ответить на тему
 

tiffosi ®

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 13

Симпатии: 1

Мод The Third Age 3.2 для Medieval 2 Total War Kingdoms 1.5
Год выпуска: 2013
Версия: 3.2
Разработчик: twcenter.net
Платформа: PC
Совместимость с Windows7: полная
Системные требования: Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
1 Гб оперативной памяти, 9 Гб свободного дискового пространства
Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
DirectX® 9.0c
Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c,
Необходима ванильная версия Medieval Total War 1.5!
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: The Third Age: Total War» переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные юниты Средиземья и двенадцать фракций, ожидающих вас в режиме кампании.
Желаете лично командовать обороной Минас-Тирита и спасать земли Запада рохиримской кавалерией? А может быть, наоборот, вы хотели примерить на себя мантию самого Тёмного Властелина?
Возглавить полчища орков, и превратить «свободные народы» в своих рабов! Или стать королём объединённого Эриадора и изгнать из земель Севера как нечистых гоблинов, так и высокомерных эльфов?
Теперь все это возможно, причем, на одном из самых мощных стратегических движков современности!

Дополнительная информция

Если вы решитесь стать таким мудрым и надежным королем, то вас ждет еще море сюрпризов. Как и фильмы Джексона, «The Third Age: Total War» поражает своей красотой. Здесь переработано все: начиная от маленьких 2D-картинок интерфейса и заканчивая загрузочными экранами и вступительными видеороликами! Здесь есть уникальные юниты (Фродо, Арагорн, Гендальф, Саурон и прочие), здесь есть великолепные модели городов на страт. карте (Барад-Дур, Минас Тирит, Лориэн), здесь есть все великолепие и очарование мира Профессора, воссозданное в мельчайших деталях. Анимацию воды признают лучшей в сравнении с самой Империей, а детальность карты заставляет просто рассматривать ее, позабыв о том, что нужно играть. То же самое вас ждет и в тактическом режиме: каждый юнит прорисован до мелочей, анимация троллей и мумакилов разработана до самого последнего движения, краски заставляют вспомнить, за что именно дали 11 «Оскаров» «Властелину Колец – Возвращение Короля».
Вас ждут сюрпризы и в игровой сфере: Папа Римский теперь предстает ни кем другим, как... Сауроном! Именно он имеет право созывать поход на неугодные ему территории, и если кто ослушается Князя Тьмы – будет немедленно отстранен от Темной стороны. Было добавлено множество уникальных и исторически верных для Средиземья трэйтов и спутников в свиту генералам. Так у Гэндальфа мы можем увидеть Нарья, Кольцо Огня, и непобедимый меч Гламдринг, а у Фродо – Жало и мифрильную кольчугу. Поэтому что-что, а скучать в Третью эпоху вам точно не придется.

Фракции

Высшие эльфы

Некогда проклятое Валарами племя эльфов разместилось в Линдоре, в Серой гавани, и Ривенделле, Имладрисе. Мудрые и храбрые эльфы, кажется, живут жизнью, совершенно не интересуясь суетными делами людей – но время идет своим особым, роковым шагом, и настанет время для новой войны, последней войны этой эпохи. Главные противники нолдор – орки Мглистых гор, но умелые эльфийские лучники смогут расправиться с ними без труда, а дальше – стоит идти на выручку к людям и своим братьям синдар.

Лесные Эльфы

Или Серые, Сумеречные эльфы – отказавшиеся от Великого похода и оставшиеся в Средиземье, владеют Светлым Лориэном и Лихолесьем. Король Трандуил и Владыка Лориэна, Келеборн, находятся в сложной ситуации: с запада напирают орки Мглистых гор, с востока – истерлинги, из Дол-Гулдура все еще выходят на рейды орочьи банды Саурона. Синдар обладают самыми сильными лучниками в Средиземье, пусть даже они не так хорошо одеты в броню, как нолдор. Сильные отряды копейщиков и кавалерии окажут подспорье в борьбе с силами Тьмы.

Гондор

Прославленное королевство-потомок Нуменора переживает не лучшие свои времена. Наместник Денетор II заперся в Минас Тирите и пустил управление государством на самотек. В городах основа гарнизона – дешевое ополчение, из хороших войск только личные отряды полководцев. После долгих улучшений казарм Гондор станет обладателем одной из сильнейших армией в Средиземье: закованные в латы пехотинцы и кавалерия буквально не знают поражения. Однако до этого еще далеко, а Мордор уже грозит обрушиться всей своей мощью с востока, Изенгард – с запада, и Харад в союзе с умбарскими пиратами – с юга. Найдет ли Гондор своего достойного правителя, который возродит могущество людей?

Рохан

В переводе с синдарского Rohan (или Rochand) — «земля владык лошадей». Верный союзник и вассал Гондора, Рохан стал приютом для храбрых рохирримов, доблестных наездников и воинов. В горной крепости Эдорасе сидит славный правитель Теоден, разум которого затуманен злым Гримом Червеустом. Главная опасность для Рохана представляет Изенгард и орки Мглистых гор. И если Теоден ничего не предпримет, око Саурона доберется и до его земель, поглотив Гондор.

Дейл

Озерное королевство раскинулось в северных степях рядом с дремучим Рованионом. Бард-Лучник уверенно правит им, сохраняя дружеские отношения с гномами Эребора и королем синдар Трандуилом. Но с востока идет новая угроза: истерлинги, вставшие на сторону Темного властелина. Слабые отряды копейщиков и лучников в городах – вот все, что может противопоставить им Дэйл, но с течением времени Озерное королевство будет выставлять лучших (после эльфов) лучников Средиземья, а их конная знать не будет ведать поражений в бою.

Эриадор

Обширные территории, раскинутые между Мглистыми и Голубыми горами, притягивает к себе орков Изенгарда и Мглистых гор. Здесь есть славные хоббиты, отважные и умелые дунаданы, хорошее ополчение. Далекий от Мордора и восточных угроз, у Эриадора есть время на развитие и усиление своих позиций, но не будет ли поздно вести войну, когда Гондор и Рохан падут перед мощью Саурона?

Гномы

Долгая война с орками никак не приведет к положительному результату. Территории гномов раздроблены, население малочисленно, но броня крепка и ярость живет в их сердцах! Под их властью находятся только Железные холмы и Голубые горы, но там, в глубоких подземельях, уже куются мечи и новые доспехи, которым нет равным во всем Средиземье! Пехота гномов – одна из лучших, вы даже не смотрите на их низкий рост. Их секиры могут без устали махать, собирая богатый урожай орочьих голов, а их метательные топорики разят ничуть не хуже эльфийских стрел. Благо, враги есть: орки Мглистых гор и истерлинги стремятся зажать наугримов с двух сторон. Смогут ли они сделать это? Вымрет ли род Аулэ или сохранит себя, и сотворит еще много прекрасных дел в своих Подземельях?

Мордор

Королевство Великого и Ужасного, со столицей в Барад-Дуре и устрашающим Ородруином, что уже выплескивает из себя нескончаемую лаву. Сила Мордора: в девяти генералах-назгулах и их многочисленных орочьих бандах (отряды орков действительно самые большие по численности в игре), которые так и ждут приказа стереть тот или иной город с лица Средиземья.

Изенгард

Владения Сарумана, попавшего под власть Саурона. В адских печах Изенгарда появляются на свет ужасные урук-хаи, которые стремятся уничтожить рохирримов и, перебравшись через Белые горы, напасть на Гондор. Урук-хаи – одни из лучших воинов Средиземья, высокие, статные, добротно вооруженные и оснащенные, отряды их копейщиков не знают себе равных.

Харад

В переводе с синдарина – «Юг». Племена южан воинственны и подвластны Саурону, их элитные воины – умелые и проворные в бою, их кавалерия многочисленна и хорошо вооружена. К тому же, Харадримы обладают одним непобедимым юнитом – мумакилами, или элефантами, как еще их называют. Мерзкие, огромные животные могут растоптать любого на поле боя и даже не задуматься; они представляют собой большую опасность для Гондора и Рохана. К тому же, на стороне харадримов умбарские наемники, пираты, плохо защищенные, но с поразительной силой атаки.

Рун

Народ Востока и степей, обладающий опасной кавалерией и колесницами и служащий Властелину Колец. Его первая цель: Озерное королевство, а за ним настанет черед Высокородных и Наугримов. Единственный минус – большие расстояния, через которые нужно будет подбрасывать подкрепления для действующих армий.

Орки мглистых гор

Разрозненные банды, которые спускаются с Мглистых гор во всех направлениях, могут досаждать практически всем государствам Средиземья. Их отряды берут не умением, но количеством, и нет еще оружия страшнее на поле боя, чем ужасающие олог-хаи – горные и зимние тролли, которых зовут орки в свои армии.

Скриншоты


Установка

1. Запустить по очереди TATW_3.0_Part1of2.exe и TATW_3.0_Part1of2.exe в корневую папку Medievall II. Как правило, это: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную.
2. Установить патч 3.1 из TATW_3.1_Patch.exe
3. Установить патч 3.2 из TATW_3.1_Patch.exe
4. Русифактор распаковать в папку data мода. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
http://empiretw.ru - если что то не получается, здесь все разжевано до мелочей.
Игру Medieval можно скачать здесь http://tas-ix.net/viewtopic.php?t=33095

Создавать темы 20-Фев-2014 14:28

[Профиль]  [ЛС] 

shon86

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 159

Симпатии: 10

Автор и те кто скачал вернитесь на раздачу!

Создавать темы 13-Апр-2014 11:06

[Профиль]  [ЛС] 

Генрих

Стаж: 4 года

Сообщений: 4

на самом деле, где все вообще?

Создавать темы 29-Апр-2014 11:48

[Профиль]  [ЛС] 

Раиф

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 11

tiffosi, можешь плз встать на раздачу

Создавать темы 09-Мар-2015 22:56

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 15:53

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы