Creating a Fire Dragon with FumeFX [2012 г.]

Ответить на тему
 

revis ®

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 16

Creating a Fire Dragon with FumeFX
Производитель: CG COOKIE
Год выпуска: 2012
Язык: английский
Продолжительность: 3 ч-Описание:
Exclusive: Creating a Fire Dragon with FumeFX – Part 1
In this Citizen video for 3ds max, we’ll explore more FumeFX, and this time we’ll take a look at how to use it with deforming objects as an animatre character. We’ll pick the Dragon sample scene that can be found in the Sample DVD of 3ds max installation, and we’ll try to create an FX shot with a fire dragon emitting flames, smoke, dust, ashes, etc etc.-We’ll start creating the basic PFlow setup to emit particle ashes using some turbulent forces to move it in a more realistic way, then we’ll star preparing one FumeFX layer to emit dust/smoke from some area of the dragon body. We’ll work to tune speed and look, using a Noise map to decide where we have to emit smoke, then we’ll prepare the wavelet turbulence setup to prepare final pass. In part 2 we’ll prepare final smoke layer render, and ash passes to start comp it, then we’ll work on various fire passes.-Exclusive: Creating a Fire Dragon with FumeFX – Part 2
In this Citizen video for 3ds max, we’ll continue to work at the Fire Dragon series. We’ll prepare a fire layer just to have the creature made of flames. We’ll work on the simulation trying to have not so big flames, and not so long flames, just something like a volume of fire. We’ll tune rendering parameters and prepare the wavelet turbulence simulation. In Part 3, we’ll prepare some additional passes and work a little bit more on particles, so we can start preparing different rendered passes to comp it.-Exclusive: Creating a Fire Dragon with FumeFX – Part 3
In this Citizen video for 3ds max, we’ll take a look at how to finalize the Fire Dragon tutorial series, so we’ll prepare an additional fire/flames pass, to add some more details to the fire creature, then we’ll start rendering and adjusting the various layers. To finalize the project we’ll import all the layers in Combustion and we’ll comp it all together using some color correction and some effects as glow and sharpen, and we’ll play a little bit with merging mode to find the best compromise for final look.-

Описание Rus

Эксклюзив: Создание Dragon Fire с FumeFX - Часть 1
В этом Citizen видео для 3ds Max , мы рассмотрим еще FumeFX , и на этот раз мы будем смотреть на то, как использовать его с деформируя объекты как animatre характера . Мы выберем шаблонный сюжет Dragon , который можно найти в образце DVD из 3ds Max установки , и мы постараемся , чтобы создать FX выстрел согонь дракона излучающих пламени , дыма, пыли, пепла , и т.д. и т.п.
Мы начнем создавать базовую настройку PFlow излучать пепел частиц с использованием некоторых бурных сил , чтобы переместить его в более реалистично , то мы будем звезды составления одного FumeFX слой испускать пыль / дым от некоторой области тела дракона . Мы будем работать , чтобы скорость мелодии и посмотреть , используя карту шума решить, где мы должны выходить дым , то мы подготовим вейвлет установку турбулентности подготовить окончательный проход . В части 2 мы подготовим окончательный слой дыма оказывают , и зола проходит начать комп его, то мы будем работать на различных пожарных проходов.
Эксклюзив: Создание Dragon Fire с FumeFX - Часть 2
В этом Citizen видео для 3ds Max , мы будем продолжать работать в серии своих Dragon . Мы подготовим пожара слой просто иметь существо , сделанное из пламени. Мы будем работать по моделированию пытается иметь не такие большие пламя , и не так давно пламя, просто что-то вроде объема огня. Мы будем настраивать параметров визуализации и подготовки вейвлет моделирование турбулентности . В части 3 , мы подготовим некоторые дополнительные проходы и работать немного больше по крупицам , поэтому мы можем начать подготовку различных оказываемых проходов аккомпанировать его.
Эксклюзив: Создание Dragon Fire с FumeFX - Часть 3
В этом Citizen видео для 3ds Max , мы будем смотреть на то, как доработать учебник серии Fire Dragon , так что мы будем готовить дополнительные пожарные / пламя пройти , чтобы добавить некоторые подробности к пожарной существо , то мы будем начать оказание и корректировки различных слоев . Чтобы завершить проект мы будем импортировать все слои горения , и мы будем аккомпанировать все это вместе с помощью некоторых цветокоррекцию и некоторые эффекты , как свечение и резкость, и мы будем играть немного с режимом слияния , чтобы найти лучший компромисс для окончательный вид .
-Видео кодек: Другой MPEG4
Видео: MPEG4 Video (H264) 956x538 30.00fps ~1700 Kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 72 Kbps-

Скриншоты


-

Создавать темы 22-Фев-2014 01:48

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Авг 10:32

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы