Охлобыстин, Иван Иванович

Ответить на тему
 

blackvick ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 10

Симпатии: 1

Охлобыстин, Иван Иванович Дата рождения: 22 июля 1966

Место рождения: Поленово, Заокский район,Тульская область,
РСФСР, СССР

Гражданство: Российская Федерация
Профессия: актёр, кинорежиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель, радиоведущий
Карьера: с 1983 — наст. время
БИОГРАФИЯWIKIPEDIA говорит что - Ива́н Ива́нович Охлобы́стин (22 июля 1966, дом отдыха «Поленово», Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Священник Русской православной церкви, временно запрещённый в священнослужении . Креативный директор компании Baon.
ИЛИ
ЛУРКМОРЬЕ так - Иван Иванович Охлобыстин (он же Отец Иоанн, Аварий-Зять-Мента, Доктор Быков, Парфён Рогожин, Особист-Контрразведчик, Хохлобыстин и т. д.) — русский действующий, но не приходской священнослужитель РПЦ каггтавого произношения, деятель киноискусства, многодетный папаша и главный кандидат на роль Православного Царя из пророчеств бабки Ванги. Охлобыстин рукоположен и является действующим священником, но ему запрещено вести проповеди и служения в храмах.
Среди любителей российского кинематографа пользуется адовой популярностью и уважением, удостоился при жизни титула «Заслуженный артист тролль российского кинематографа», написав сценарии ряда фарсовых, пафосных, стёбных комедий. Автор нескольких мемов, возникших на основе этих фильмов.

БИОГРАФИЯ С ВИКИПЕДИИ

Ранние годы

«Мой папа жил в постоянных разъездах и за всё время лишь однажды принял участие в моём воспитании. Мама — а она всё выражает бурно, сицилийская женщина такая — долго вдалбливала ему в мозг, что у меня плохие оценки по русскому языку. В итоге папа предпринял решительный поступок — он принёс учебник русского языка, по которому я получил двойку, соевый соус и заставил меня сожрать всё это дело. И я, ещё отрок, в четвёртом классе, целый день ел и плакал». Такого от отца Ваня не ожидал. С тех пор оценки по русскому языку у него были замечательные.
В детстве жил под Малоярославцем. Затем семья переехала в г. Москву. После окончания школы поступил во ВГИК. Учился на одном курсе со многими будущими деятелями российского кинематографа: Тиграном Кеосаяном, Бахтияром Худойназаровым, Фёдором Бондарчуком, Александром Башировым, Рашидом Нугмановым и другими. На параллельном курсе на сценарном факультете в то же время учились Рената Литвинова, Роман Качанов и другие. Впоследствии со многими из них Иван продолжил начатые ещё в институте дружбу и сотрудничество.
Не доучившись, был призван в армию. После службы в ракетных войсках в Ростове-на-Дону восстановился в институте, полностью погрузился в общественную работу и был избран секретарём Союза кинематографистов СССР. В 1992 году закончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Игоря Таланкина).

Успех в 1990-е

Актёрским дебютом Охлобыстина стала картина «Нога» режиссёра Никиты Тягунова — он получил приз за лучшую роль на фестивале «Молодость-91» (снимался под псевдонимом из-за суеверных мотивов). Первый же сценарий, к фильму «Урод», снятому Романом Качановым, номинировался на престижную премию «Зелёное яблоко, золотой листок». Первая полнометражная режиссёрская работа Охлобыстина — «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен» — получила награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных». В 1997 г. в эпизодической роли - бандита, снялся в фильме "Мама не горюй".
Одновременно с этим Охлобыстин принимал участие в театральных постановках. 16 февраля 1996 года во МХАТе состоялась премьера спектакля по его пьесе «Злодейка, или Крик дельфина» в постановке Михаила Ефремова. В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина — «Максимилиан-столпник», в 1999 году Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием «Максимилиан». В конце девяностых делал репортажи для журнала «Столица», но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель», после этого работал в штате еженедельника «Вести».
Работа в кино в качестве сценариста продолжилась культовым фильмом «ДМБ» Качанова, где в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии. В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия «Даун Хаус».
Кроме того, он выступил автором сценария в философской драме «Мусорщик» режиссёра Георгия Шенгелии.

Уход из кинематографа

О приверженности Охлобыстина к православию общественности стало известно ещё в 1997 году, когда он начал вести религиозную телепередачу «Канон». В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса» с его участием, выяснилось, что Охлобыстин рукоположен в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром (Икимом) в Ташкентской епархии. Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения в конце года семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле. Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял за что именно — то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон». Позже в интервью он признался, что не носит эти часы, так как они плохие: «Золотые, с камнем, и помимо того, что там ремешок — дрянь просто, они ещё ходят неверно. И сделаны некрасиво».
Иван на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста. В 2005 году опубликована его книга «XIV принцип», написанная в жанре фантастики.

Настоящее время

До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком, расположенном на Раушской набережной Москвы-реки. После — в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Вёл передачу «Стая» на радиостанции «Русская служба новостей», а также колонку в мультимедийном сообществе «Сноб».
Позже Иван Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью. В фильме «Заговор» режиссёра Станислава Либина исполнил роль Григория Распутина. В 2008 году по его сценарию известный рок-музыкант Гарик Сукачёв снял ностальгический драматичный фильм «Дом Солнца». В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик «Пуля-дура» и историческая драма «Царь», где он сыграл царского шута Вассиана. С 2010 года по настоящее время снимается в комедийном телесериале «Интерны», исполняя в нём главную роль. Сам Охлобыстин объяснил своё возвращение в кино тем, что в семье не хватает денег.
26 ноября 2009 года в новостных лентах появилось сообщение о том, что Охлобыстин попросил Патриарха Московского и всея Руси Кирилла освободить его от служения из-за «внутренних противоречий». 8 февраля 2010 года Кирилл исполнил просьбу, отстранив его от священнослужения, запретил ношение священнических одежд и иерейского креста. Патриарх отметил, что если священник Иоанн Охлобыстин сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения», то его временное запрещение в служении может быть снято. 29 ноября в интервью газете «Московский комсомолец» Охлобыстин заявил, что в течение ближайших двух лет намерен вновь вернуться к служению в церкви.
С декабря 2010 года ведет на «Фейсбуке» блог от имени своего персонажа доктора Быкова из телесериала «Интерны», где перемежает факты собственной биографии с событиями жизни вымышленного героя. До начала января 2014 года состоял на должности креативного директора компании «Евросеть».
С 21 января по 25 июня 2012 года вёл программу «Первый класс» на Первом канале.
С 15 января 2014 года — креативный директор производителя и поставщика одежды Baon.

Взгляды и политическая карьера

По политическим убеждениям является монархистом: «Я уверен, что на нашу азиатчину больше ничего не действует. Если нет личностного фактора, всё прекращает работать». Баллотировался в депутаты Госдумы от экологической партии зелёных «Кедр». Позже назвал свое участие в избирательной кампании ошибкой.
5 сентября 2011 года на пресс-конференции в «Интерфаксе» заявил о готовности выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента РФ в 2012 году. 10 сентября 2011 года в рамках подготовки к президентским выборам озвучил Доктрину 77. 18 сентября 2011 года отказался от выдвижения. В середине сентября также появилась информация о том, что он может возглавить партию «Правое дело».
18 апреля 2012 года объявил о создании партии «Коалиция небо», официальное представление которой состоялось 25 апреля.
14 августа 2012 года, возглавил Высший совет партии «Правое дело». 21 августа в интерфакс состоялась пресс-конференция руководства партии, на котором был представлен Председатель Высшего совета Иван Охлобыстин. Некоторые восприняли его как возможного будущего руководителя партии. 5 октября этого года из-за постановления Священного Синода, запрещающего священникам состоять в политических партиях, покинул партию, сообщив что остался только её духовным наставником (консультантом).
Неоднократно выступал с заявлениями гомофобного характера. В частности, Охлобыстин называл толерантное отношение к гомосексуальности «голубым фашизмом», призывая лишать представителей секс-меньшинств избирательного права и сжигать живьём в печах. Однополые браки актёр сравнивал с «женитьбой на морской свинке» и некрофилией. В тексте «Доктрины 77» он озвучивал тезис «Мужчина не может жениться на мужчине». Также Охлобыстин связывал свой уход из журнала «Сноб» с «навязыванием проповедования гомосексуализма и лесбийской любви» со стороны редактора Маши Гессен.
7 января 2014 года написал открытое письмо Президенту России Путину В. В. с просьбой вернуть в Уголовный Кодекс РФ статью за мужеложество, отмененную 27 мая 1993 года, мотивируя это тем, что принятые законы о запрете так называемой «пропаганды гомосексуализма», по его мнению, «недостаточно эффективны».

Личная жизнь

Женат с 1995 года на актрисе Оксане Охлобыстиной (до замужества — Арбузова).
два сына: Василий (5 марта 2001 г.) и Савва (младший).
четыре дочери: Анфиса (8 августа 1996 г.), Евдокия (2 ноября 1997 г.), Варвара (9 марта 1999 г.) и Иоанна (17 августа 2002 г.)[6] Евдокия планирует стать медиком, как её дед.
Является крёстным отцом актёра Артура Смольянинова.
Дома у Охлобыстина есть мини-коллекция ружей. Состоит в Союзе охотников и рыболовов России, увлекается ювелирным делом, также имеет разряд по шахматам. Состоит в Международной ассоциации айкидо кёку рэммэй. В период 2005—2008 годы увлекался прикладным каратэ, занимался Кёкусин Будокай и ножевым боем.
3 октября 2013 года у Ивана погиб единоутробный брат Станислав Ставицкий.

БИОГРАФИЯ С ЛУРКОМОРЬЯ

Охлография

Жизненный путь сабжа настолько ярок, что сложно назвать другого деятеля с такой же насыщенной биографией. Собственно, уже рождение Ваньки Ваньковича произошло при анекдотических обстоятельствах: наш герой был зачат, когда 60-летний военный врач, ветеран ВОВ, тряхнул стариной, осчастливив 21-летнюю студентку-экономистку. В детстве отец как-то после двойки по русскому языку заставил Ваню сожрать учебник с соевым соусом. Выглядит как кулстори, но грамматическим нацистам стоит взять на заметку. Короче, благополучная семейка.
Дальнейшей биографии Охлобыстина позавидует любой священник:
Служил в армии в ракетных войсках в Ростове-на-Дону. Разбор полётов увековечил в культовом ДМБ.
Закончил ВГИК в 1992.
В 1995 году женился на Оксане «Аварии» Арбузовой, и сей православный союз настругал аж шестерых детишек. А чем можешь похвастаться ты?!
В 2001 году ВНЕЗАПНО стал священником в Ташкентской епархии РПЦ. Но узбекские власти ему не выдали разрешения на работу, так что отецъ Iоаннъ потом несколько лет служил в Дефолт-сити.
В том же году был лучезарно одарен Самим золотыми часами, возможно, за репортажи с войны в Сербии. Но гадкий режиссёришка не носит Дар Светлейшего, да ещё и неблагодарно честит девайс!
Настрочил сценарии для двух десятков фильмов, а после 2001 года — после выхода фильма «Даун Хаус» — стал и писать книжки, по которым позже тоже станут снимать русские киновысеры. Но сабж — далеко не самый плохой вариант сценариста, и уж лучше так, чем от режиссёрского фонаря.
В сентябре 2011 года заявил о баллотировании в президенты этой страны, но потом отказался, мотивируя это тем, что РПЦ не одобряэ. Последнее и впрямь «изгнало беса», который, по мнению независимых экспертов, имеет неплохие шансы на «персональное чудесо». Во всяком случае, собственную «предвыборную программу» сабж в сценарий одной из серий «Метода Фрейда» уже так органично вписал, что по поводу такого неприкрытого имиджплейсмента нервно закурил в сторонке даже сам Пейсатель. С непредусмотренным прокатом результата на всю страну на Первой Кнопке в самом начале 2013-го…

Плоды трудов Охлобыстина в кино

Да-да, Охлобыстин был ещё торт, кинотролль и насмешник, да и вообще искусный актёр; на Уютненьком аж двум его фильмам посвящено по отдельной статье… К сожалению, был. Ещё рано....
Даун Хаус — собственно, самый меметичный фильм в этой области, ибо у многих луркоёбов ЫванЫваныч ассоциируется именно с этим фильмом. Пародия на роман F.M. Достоевского «Идиот», как если бы князь Мышкин жил не в той, а в этой стране. Фильм шедеврален и почти целиком растаскан на цитаты.
ДМБ — первый по популярности и времени фильм Охлобыстина и Качанова, повествующий о суровой действительности армии 90-х годов, не без чернухи и трэшевого юмора. Монолог военного комиссара о солдатском предназначении — не единственная «философская» тема, обсуждаемая в фильме. Небыдло оценит, хотя быдло тоже посмеётся.
Арбитр — дебют Охлобыстина-сценариста и режиссёра (1992 год), что не помешало ему сняться там же. Несомненный win, потому как трэш и абсурд, лезущий изо всех щелей как под «Пикник», так и под классическую музыку. Охлобыстин играет стажёра-лейтенанта, которому начальник (Ролан Быков) подкидывает дело-«глухарь» о робингудствующем киллере. Фильм доставляет гротескной атмосферностью тогдашнего Питера, дикой смесью звёзд советского кино и будущих звёзд российского (так, Федя Бондарчук в роли фотографа-гомосека) и диалогами.
Нога — старенький фильм (1991 год, сцуко), снятый в затерянном времени — между развалом СССР и образованием СНГ. Военный, но далеко не скучный фильм с Ванькой в главной роли паренька-весельчака, потерявшего ногу в Афгане и оттого ставшего несчастным. К просмотру рекомендуется, ибо присутствуют: СПГС, психоделика, драма, триллер, афганские танки, Пётр Мамонов и славный пиндосский пейсатель Уильям Фолкнер, по одноимённому рассказу которого фильм, собственно, и снят. «Кинотавр» доставил фильму отдельную награду за лучшую мужскую роль, и получил её…
Мама, не горюй (айн унд цвай) — сабж в роли молодого гопника, которого троллит опытный вор. Доставляет картавый базар Охлобыстина.
8 с половиной долларов — комедия, где Ваня играэ ГГ; таки винрар, хотя и на любителя.
Три истории — во второй доброй истории этого доброго фильма Охлобыстин сыграл доброго, но несколько любвеобильного доктора.
Параграф 78 — рашкинская попытка снять суровый боевик про ближайшее будущее, сценарий по рассказу сабжа. Тема веществ раскрыта; есть продолжение.
Интерны — очередной быдлоситком с ТНТ, правда, уже без закадрового смеха. Казалось бы, Охлобыстин написал сценарий… Увы, нет: сценарий взят из пиндосского сериала «Клиника» и немножко адаптирован к действительности быдлорашки. Анонимус думает, какого хуя Особист-Контрразведчик Ваня делает в этом УГ? Ответ прост: на нём и держится весь сериал, за счёт харизмы, пафоса, шарма, обаяния. В конце концов, фразы, звучащие из уст Охлобыстина, играющего врача-заведующего отделением, мизантропа, что ебёт главврачиху и шпыняет интернов, таки меметичны:
Вы инородные тела в здоровом организме медицины!
Ты не доктор, ты — алкота!
Белочка моя чернобыльская!
Забудьте о цвете ваших дипломов и о том, что в них написано слово «врач» — это ложь! Вы ни хрена не знаете!
Быстро эволюционируем до прямоходящих и за мной!
Ну что, палач, наточил топор своей тупости?
Купитман, вот у тебя совести нет, как у моряка ширинки!
Как вы посмели назвать моего интерна врачом?
Моар:
Метод Фрейда — интересный сериал, тоже имеющий неплохие шансы быть растасканным на цитаты и вообще стать классической обучалкой на тему метаморфозы в циника, где автор довольно удачно попробовал на зуб жанр «Издевательство над жанром», в данном случае над детективом…
По недосмотру Эрнста сериал отправился «в прямой эфир» чуть раньше, чем растёкся по пираткам, благодаря чему уже есть жертвы… В одной из серий Ван Ваныч популярно обьяснил, что именно он делает в РПЦ, в другой в эфир пульнули не «на правах рекламы» полнометражную избирательную программу самого Батюшки — чисто по недосмотру; наконец, изрядно доставили всем авторам «пограничных жанров» раскопки метафизики творчества…
Соловей-Разбойник — трэш-кинчик, где сабж по устоявшийся традиции является и автором сценария и ГГ, однако жуткая смесь из тарантиновщины и русского колорита, обильно политая чёрным юмором, и вправду доставляет.
Суперменеджер, или Мотыга судьбы — странный, малоизвестный фильм, снятый ролевиками для себя. Охлобыстин играет роль Великого Торина. Отношение к фильму полярное. Кто в теме — ссыт кипятком, остальные недоумевают. Боевые хоббиты и курение эльфийского листа прилагаются.
На данный момент опустился до таких псевдоблокбастеров Первого Зомбовещательного, как «Ирония Любви» и «Дом Солнца» (который, собственно, написал); засветился и в «Generation P», где играл копирайтера-славянофила Малюту — в частности, отжёг в одном из самых мозгоразрывающих роликов.
Охлобыстин и озвучание
На волне популярности сабжа хитрожопые прокатчики решили привлечь к просмотру аудиторию «Интернов», в результате чего Иваныч засветился в туевой хуче штампованных высеров отечественного производства. Мультфильмы не стали исключением: Охлобыстину довелось дублировать пиндосские «Ранго» (подменил Билла Найи в роли змия) и «Ледниковый период» (подменил Питера Динклэйджа в роли обезьяна), затем отечественный «Иван Царевич и Серый Волк», а в 2012 году он озвучил непонятное нечто в мультфильме «Снежная королева».
Дубляж, в общем-то, винрарного «Ранго» был несколько подпорчен режущим слух фефектом фикции сабжа; как это ни парадоксально, пипл схавал. А вот с ролью капитана Гада попадание было стопроцентное: хрипловатый каркающий голос как нельзя более лучше подошёл свирепому мохнатому пирату.

Охлобыстин и РПЦ

Священник Охлобыстин, появляющийся в кадре с обнимающей его красоткой, произносит фразу: «Живи для себя»
В православной сфере Охлобыстин — очень редкое явление: все заповеди, что должен соблюдать простой священник, Отец Иоанн открыто нарушал и опровергал. Что является этому причиной? толстый, неприкрытый троллинг РПЦ и православных устоев вообще или просто ФГМ? Поди разберись.
Отец Иоанн во время службы любит громко петь. Настоятель храма даже сделал ему замечание, сказал, что люди пугаются, велел петь потише. После службы отец Иоанн читает вдохновенные проповеди. Мне запомнился такой момент: «Спасибо вам всем, дети мои, что нашли время и пришли в храм.» Так примерно описывают деятельность священника Охлобыстина.
Нормальные священники его не понимают, а то и посылают на <~~>. И поделом, ибо, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Но высшей точкой кипения оказалось совмещение Охлобыстинской кинокарьеры с церковными делами. Став священником, Иоанн, по идее, должен был хоть немного остепениться и «духовно очиститься», но вместо этого сабж внезапно сыграл в 2009 в фильме Павла Лунгина «Царь» (с тем же Мамоновым в главной роли) — царского шута, да такого противного, что и анальный клоун такому шуту в подмётки не годится.
Впечатлённый поднявшимся ажиотажем, Охлобыстин запросил инструкций у патриарха Кирилла, который незамедлительно выпилил батюшку из приходских священников, объяснив ему, что так делать не стоит, рукоположение Охлабыстину никто не отменял. Если очень припечет Охлабыстин может венчать, отпевать и вообще все виды ритуальных услуг, и все должно быть признано РПЦ.
Действительно, если покопаться в богатых и не очень источниках, то, как правило, священники упоминают Охлобыстина в таком тоне: «Иван Иваныч — уникальный человек, но священником ему быть не надо». Да и шестерых спиногрызов карьерой священника не прокормишь, так что всё было ясно изначально.
Тем не менее, для несостоявшегося попа оставлена лазейка обратно на тот маловероятный случай, если он сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения». Сам отец Иван оставил интригу, после запрещения туманно обрисовав в бложике будущую карьеру: «И так — пока не закончатся договорные обязательства с киностудиями, пока не утихнет шумиха, пока меня не забудут».
В середине мая придумал элегантный выход из всей этой ситуации — если что, свалить с семейством в Германию, ибо в DC религиозном его вряд ли будут воспринимать всерьёз: «Представьте, доктор Быков служит в московском храме. Это же аншлаг, балаган…». Тем паче что в замкадье служить спокойно ему и подавно не дадут.

Охлобыстин и ахтунги

В конце 2013 — начале 2014 года Охлобыстин сделал неплохой вброс в интернеты. Он предложил сжигать геев в печах. Ахтунги, разумеется, испытали анальную боль сильнее, чем обычно, и стали бойкотировать салон связи «Евросеть» с требованием выгнать Охлобыстина с работы. Но поциент не успокоился и продолжил набрасывать говно на вентилятор, написав Путину открытое письмо с требованием веруть в УК статью за мужеложество. Итог: моралфаги довольне, геи бугуртят, а Охлобыстин сам покинул должность в Евросети, предварительно высравшись в личку одной из активисток движения за бойкот европечи со свежесозданного аккаунта вконтактике. При этом доставляет тот факт, что сабж 21 год назад написал и снял фильм «Арбитр», один из главных героев которого, сыгранный Бондарчуком-младшим, — голубой мент, выведенный недвусмысленно положительно, а главный герой, сыгранный самим Охлобыстиным, не демонстрирует к нему никакой враждебности. Более того, в «Интернах» его герой доктор Быков абсолютно толерантен к ЛГБТ и в серии про транссексуала учит этой толерастии Лобанова. Вполне вероятно, его показушная гомофобия — тоже роль.

Дружба с Сукачёвым

Охлобыстин был известен дружбой с такими знаменитостями, как Харатьян, Ефремов, Андрей Кочергин, Бондарчук и, конечно же, Сукачёв. Последний таки сорвал покровы с Ивана на музыкальном ностальгическом телевысере ОРТ «ДОстояние РЕспублики», посвящённом Сукачёву. Помимо песен, Гарика и Охлобыстина связывают фильмы «Кризис среднего возраста», «Праздник» — про ВОВ, и «Дом Солнца» — про хиппи. Первый был снят Сукачёвым по совместному сценарию, а второй по роману сабжа «Дом восходящего солнца», да-да, мой юный друг, он ещё и пишет прозу!

Политота 77

В 2011 году Охлобыстин внезапно решил баллотироваться в президенты рашки. Хотя есть мнения, что этот самопиар необходим, чтобы окупить его шоу «Доктрина 77». Заманушный ролик к шоу читает не кто иной, как Демчог, да и визуальный ряд недвусмысленно намекает на небезызвестные ролики.
10 сентября Охлобыстин учинил в Лужниках презентацию этой самой загадочной «Доктрины 77», где в белом плаще с вершины белой пирамиды вещал, как нам обустроить Россию, странно жестикулируя и оперируя терминами «Империум», «генетически сконструированные идеальные бойцы», «контроль чистоты намерений» и «покорение космоса». Ознакомиться можно здесь, а почитать расшифровку здесь. Мероприятие сопровождалось продажей всяческих сувениров, значков за 1.4 килоенота, маек и графомании Охлобыстина. Также Билайном был запущен тариф «Доктрина 77». А производителей часов в Швейцарии, выпустивших в поддержку ограниченную партию в количестве 77 штук, после шоу на пирамиде пришлось уверять, что они не с фашистами связались.
После осенне-весенних выступлений белоленточников власть предержащие написали новый закон о партиях. Охлобыстин вместе с православным обществом Георгиевцы и Сторонниками идеи доктрины выказали намерение создать партию «Коалиция Небо». 25 апреля 2012 прошёл литературный вечер под фортепьянное сопровождение, где все желающие в конце подали заявки на вступление в партию. Заявки принимал лично Охлобыстин. Сама партия пока официально не зарегистрирована.

Алсо

Сабжу не чужды псевдонимы: назывался в титрах к ряду фильмов Иваном Чужим, Иваном Лесничим и Леопольдом Роскошным. Увлекается охотой, рыбалкой и даже состоит в федерации айкидо. Вахаёб уровня «играл в ДоВ, слышал про бэк», немножко толканут. Имеет разряд по шахматам и мини-коллекцию ружей для сомневающихся. Вскоре Ваня, возможно, предстанет перед нами в амплуа другого известного любителя шахмат. C недавних пор стал ещё и хабраблядью, такие дела.
НАГРАДЫ
За свою кинематографическую деятельность Иван Охлобыстин имеет 17 наград за лучшую режиссуру, 9 наград за лучшую актёрскую роль и 21 награду за лучший сценарий.
из них:

Лауреат Приза «Серебряный Орел» за лучшую режиссуру на МКФ в Чикаго (1989, за фильм «Разрушитель волн»)
Лауреат Приза зрительских симпатий на МКФ фильмов для молодежи в Потсдаме (1989, за фильм «Разрушитель волн»)
Дипломант Кинофестиваля «Молодость-91» (1991, за роль в фильме «Нога»)
Лауреат Приза за лучшую актерскую работу в конкурсе «Фильмы для избранных» на Кинофестивале «Кинотавр» (1992, за роль в фильме «Нога»)
Лауреат Приза за лучшую режиссёрскую работу в конкурсе «Фильмы для избранных» на Кинофестивале «Кинотавр» (1992, за фильм «Арбитр»)
Лауреат Приза за лучшую режиссуру на КФ «Вторая премьера» в Москве (1992, за фильм «Арбитр»)
Лауреат Приза за лучшую режиссуру на МКФ в Кемпере(1993, за фильм «Разрушитель волн»)
Лауреат Премии «Золотой Овен» За лучший сценарий (2000, за фильм «ДМБ»)
Награждён именными золотыми часами № 239 «За заслуги перед Отечеством» (2001)
Награждён премией "Телезвезда" в номинации "Актёр года" (2010) (Украина)
Награждён премией "Телезвезда" в номинации "Любимый актёр" (2012) (Украина)
ФильмографияВ некоторых фильмах в титрах указан как Леопольд Роскошный или Иван Чужой,или Иван Лесничий.

Актёр

1983 - Обещаю быть! (Миша Стрекозин&#41;

Обещаю быть! год 1983
страна СССР
режиссер Вячеслав Максаков
сценарий Вячеслав Максаков
оператор Константин Арутюнов
композитор Владимир Комаров
художники Арсений Клопотовский, Наталия Чернышева
В главных ролях:
Владимир Носик
Мария Виноградова
Евгения Сабельникова
Виктор Проскурин
Борис Новиков
Сергей Ельцов
Иван Охлобыстин
Ирина Шклярова
Виктор Уральский
Наталья Крачковская
продолжительность 75 мин. / 01:15
жанр драма
Сюжет: История о заводском парне, молодом рабочем Володе Калинине, решившем устроиться на лето в пионерлагерь вожатым — «подработать», а заодно и отдохнуть. Но новое дело потребовало от него немалого напряжения, педагогической фантазии, сноровки, короче, было не до отдыха. В результате же возникли взаимопонимание и настоящая дружба с ребятами.

1989 - Разрушитель волн (короткометражный&#41; (Милиционер&#41;

Разрушитель волн год 1989
страна СССР
режиссер Иван Охлобыстин
сценарий Иван Охлобыстин
директор фильма И. Водар
оператор Михаил Мукасей
В главных ролях:
Лев Дуров
Роман Качанов
Иван Охлобыстин
жанр короткометражка
время 27 мин.
Сюжет: С раннего детства я играю в разные игры. И чем старше я становлюсь, тем опаснее для меня проигрыш, и тем страшнее для других мой выигрыш. Господи! Оставь мне одну игру — в прятки. Только в нее я согласен играть всю жизнь.

1989 - Маркун (короткометражный&#41; (имя персонажа не указан&#41;

Маркун Жанр притча
Режиссёр Евгений Силантьев
Автор сценария Евгений Силантьев
В ролях
Иван Охлобыстин - Маркун;
Марина Ганчук - Мать;
Александр Сташков - Доктор;
Никита Симановский - Брат.
Оператор Максим Осадчий
Композитор Иоганн Себастьян Бах Клод Дебюсси Ян Сибелиус
Длительность 29 мин.
Страна СССР
Год 1989
Сюжет
Экранизация одноименного рассказа Андрея Платонова.
Иван Охлобыстин определил свою роль, как: «БЕЗУМНЫЙ АНГЕЛ СОЗИДАНИЯ»
Интересные факты
- Претендентами на роль Маркуна были актёры:
Александр Кузнецов,
Никита Михайловский;
- На роль Доктора пробовался Вадим Витчинкин (в фильме «Интердевочка» исполнял роль Соседа);
- Александр Сташков (роль Доктора) - автор сценария автобиографического фильма «Штемп»;
- Первым звукооператором был Геннадий Шкаликов;
- Александр Кленин предоставил камеру "Arriflex" и "Steadicam" - "...вот, что значит, - Настоящий, Верный - Друг!..";
- Картина снималась в Москве (НАТ - Серебрянный бор, территория к/ст им. Горького, угольная платформа в Котельниках; ИНТ - ул. Петровка, дом 32, 3-й этаж);
- В 1990 году фильм «Маркун» куплен французской компанией «COSMOS», для показа во франкоговорящих странах - Франция, Бельгия, Швейцария.

1990 - Короткая игра (продовец в магазине одежды&#41;

Короткая игра год 1990
страна СССР
режиссер Аким Салбиев
сценарий Алексей Тимм
оператор Тимур Зельма
В ролях:
Юрий Шлыков
Вера Глаголева
Аристарх Ливанов
Эдуард Марцевич
Зинаида Шарко
Михаил Глузский
Михаил Мамаев
Евгений Дворжецкий
Кирилл Марцевич
Игорь Пушкарев
Аким Салбиев
Андрей Дементьев
Иван Охлобыстин- продавец в магазине одежды
Виктор Лазарев -Эрнст Романович
Владимир Пицек
Актер дубляжа
Евгений Дворжецкий
жанр драма
время 84 мин. / 01:24
Сюжет
Поблекший от беспросветно серой жизни архитектор встречает друга детства и приходит в недоумение от его шикарного существования. Но ничего не просит и даже отказывается от помощи. Однако решается на дикий и непонятный шаг: крадет у него сына и требует за него выкуп…
Отзыв:
Фильм хорош тем, что отлично передает атмосферу времен перестройки, дух времени.
Очень интересно посмотреть на нас же, только совсем других… С иным жизненным восприятием.
Меня всегда завораживал советский или новороссийский «флер».
Интерьеры, музыка — всё это создает в фильме некий покров таинственности.
Приятно смотреть на те сцены, что были обыденными тогда, и которых не увидишь сейчас. Например, случайный прохожий, совершенно неизвестный человек дает герою прикурить. Сейчас бы эта сцена показалась абсурдной, но в фильме она смотрится очень душевно и к месту.
Первая половина фильма размеренная, сюжет почти отсутствует, но, как ни странно, она понравилась мне даже больше, чем вторая «остросюжетная» часть, потому что она пронизана такой трогательной теплотой, не без доли драмы, конечно, но всё же очень очень приятной.

1991 - Нога (Валера Мартынов (под псевдонимом Иван Чужой&#41;&#41;

Нога «Нога́» — российский фильм Никиты Тягунова 1991 года, о последствиях афганской войны. В основу сценария лег одноимённый рассказ Уильяма Фолкнера, интерпретированный драматургом Надеждой Кожушаной, музыка Олега Каравайчука. В главной роли Иван Охлобыстин, под псевдонимом Иван Чужой. В роли его брата Пётр Мамонов. Кирилл Разлогов о фильме «Нога»
«Картина-легенда, картина-открытие. Открытие тематики, конфликтов нового времени. Безусловно, памятник и режиссеру, сценаристу и актеру. Картина уникальная».
Жанр драма военный фильм
Сценарист: Надежда Кожушаная
Режиссёр: Никита Тягунов
Оператор: Сергей Любченко
Композитор: Олег Каравайчук
Продюсер: Александр Михайлов
Директор: Ренат Давлетьяров
Художники: Николай Сахаров, Владимир Ерофеев
В ролях
Иван Охлобыстин (под псевдонимом Иван Чужой) — Валерий Мартынов (Мартын), двойник Мартына
Пётр Мамонов — Николай (брат Мартына)
Иван Захава — Рыжий
Наталья Петрова — Камилла
Фархад Махмудов — Брат Камиллы
Людмила Ларионова — соседка тетя Люда
Шерали Абдулкайсов — следователь
Оксана Мысина — сослуживица Анжелика
Надежда Кожушаная, Елена Гольянова, Наталья Каширина — медсестры в госпитале
Кинокомпания Студия 12А
Длительность 87 мин.
Страна Россия
Год 1991
Сюжет
Валера Мартынов по кличке Мартын, вместе со своим другом, Рыжим, прямо со студенческой скамьи попадают на службу в Таджикистан, в учебный полк. За провокации на политзанятиях они получают приказ зарыть столб с табличкой на отдаленной дороге. По пути Мартын и Рыжий дурачатся (поют текст «Божественной комедии» Данте на мотив военного марша). Рядом располагается дом, где живут местные: красавица Камилла и её брат, который приглашает ребят на обед. Между Мартыном и Камиллой возникает напряжение, нерв - влюбленность.
В Афганистане Мартын с группой бойцов едет на БМП - посередине дороги они видят деревянный ящик. Мартын выясняет у ребят, с кем ушел сегодня Рыжий, никто не знает. Рыжий всегда стрелял не по противнику, а в воздух. На ящике Мартын видит надпись «бакшиш шурави» (подарок советским солдатам), в таких ящиках «дарили» расчлененные тела советских солдат. Мартын видит Рыжего. Сгоряча (хитростью захватив БМП) Мартын мстит, разрушая мирный кишлак и сам горит в БМП. Группа солдат догоняет, его вытаскивают. В госпитале Мартыну ампутируют ногу.
После войны и госпиталя Мартын становится другим человеком. В нём нет больше зла, но нет и прошлого обаяния. И теперь ему кажется, что его Нога материализовалась, она жива, она стала убийцей. Он просит призрака Рыжего, который постоянно является ему, найти Ногу, убить и похоронить её. Мартын завидует Рыжему потому, что прежде чем умереть, тот никого не убил. Выйдя из госпиталя, получив экспериментальный протез, Мартын поселяется в первом попавшемся на слух городе. К нему приезжает навестить его старший брат, который видит, как изменился младший, стал калекой во всех смыслах. После их встречи у брата случается истерика.
Тем временем оказалось, что Камилла убита, и в её вещах найдена фотография Мартына, с наглым взглядом и пошлой подписью. Жители рассказывают, что слышали характерный смех Мартына недалеко от места, где она была убита. Мартына привлекают к следствию, но у него есть алиби - в то время он лежал в госпитале. Брат Камиллы находит Мартына и пытается отомстить ему, от ножа Мартына спасает только протез, о который брат спотыкается. Мартын убедился для себя в том, что Нога — его двойник, действительно жива, потому что она творит зло. Мартын собирается и уезжает из города, возвращается в Таджикистан, на место, где жила и была убита Камилла. В финале фильма он встречается со своим двойником, воплощением зла, один на один.
История создания
Написание сценария
Молодой режиссёр-дебютант Никита Тягунов задумал экранизировать рассказ «Нога» американского писателя Уильяма Фолкнера и предложил эту идею кино драматургу Надежде Кожушаной. В процессе обсуждения материала создатели фильма пришли к выводу, что идею Фолкнера необходимо положить на конкретную тему, и это должна быть русская тема, и персонажи с определенным менталитетом. Речь пойдет о любой бессмысленной, неправедной войне. Начинали думать про 1917 год в России, но позже решили брать более близкий к настоящему времени материал. Так возникла тема афганской войны.
Материал этой войны был знаком Надежде Кожушаной по рассказам её друга, писателя Сергея Рядченко, который как-то раз, когда они вместе учились на Высших курсах сценаристов и режиссёров, выбрал её в буквальном смысле для исповеди, и рассказал ей многое о своем участии в этой войне. В начале 1980-х годов эта тема была не подлежащей разглашению. Помня его боль, Надежда согласилась заниматься афганской темой.
В процессе работы выяснилось, что написанного материала хватает на полнометражный фильм, а не фильм-дебют, как первоначально задумывал Никита Тягунов. Совершенно случайно заявка на фильм попала к Александру Александрову, главному редактору Центра кино и телевидения для детей и юношества Ролана Быкова. Прочитав заявку, Быков тут же решил: «Никаких дебютов — это моя картина». Производство фильма было запущено на его студии 12А.
В процессе написания сценария создатели фильма узнавали большое количество фактов о войне. Консультантами были рядовые солдаты.
Подбор актёров
На роль главного героя, Мартына, было попробовано уже около восьмидесяти человек. На роль друга Мартына, Рыжего, подобрали актёра Ивана Захаву, с характерным профилем — орлиным носом. Эту особенность решено было обыграть в самом начале фильма, в эпизоде, где друзей во дворе дома на улице стригут девушки. Мартына зовут уходить — он отвечает: «Сейчас, только Рыжему нос подрежу!»
Главный герой картины все ещё не появлялся. Тогда оператор-постановщик Сергей Любченко позвал на пробы своего соседа по общежитию ВГИКа, учащегося тогда на режиссёрском факультете Ивана Охлобыстина, так объяснив задачу: «Нужно сыграть демона соцреализма». К тому времени Иван снял уже два короткометражных фильма, получил призы. Появившегося неожиданно на пробах, его назвали чудом и утвердили, так как он показал себя яркой личностью, с нестандартным мышлением.
После этого появилась проблема с ролью брата Мартына, так как партнера для Ивана было подобрать практически невозможно. Никита Тягунов предложил эту роль своему другу Петру Мамонову.
Съёмки
Съёмки фильма проходили в Крыму и в Рыбинске, долго и сложно. Был момент в процессе, когда картина была под угрозой закрытия. Но Ролан Быков волевым решением назначил директором картины молодого амбициозного Рената Давлетьярова. Ренату было тогда двадцать пять лет, это была его первая картина. До сих пор он считает эти съёмки самыми сложными в своей карьере. Тогда ему удалось возобновить процесс съемок, и довести его до конца.
В процессе создания картины Иван Охлобыстин многое придумывал сам для развития своей роли. Например, деталь — склад одинаковых желтых рубашек в чемодане у Мартына, и многое другое.
Художественные особенности
В картине отсутствуют сцены битв и сражений, атмосфера и главная мысль переданы другими способами. Изменившейся внутренний мир человека, прошедшего через войну, показан через его отношения с внешним миром. Главный герой находится непосредственно на войне лишь небольшую часть фильма. Но боль героя, изменение его сознания и образа жизни, показанные после, точнее и глубже отражают идею абсурда любой неправедной войны, и войны в принципе.
В фильме отсутствуют так называемая «чернуха», натурализм и эпатаж. Красота природы военных мест, куда возвращается Мартын в финале фильма, уже изменившийся, хромающий на протезе и с палочкой, одетый торжественно в костюм — подчеркивает ценность и красоту жизни, усиливает ощущение надломленности души главного героя. Неслучайно его проход по горам под вальс Олега Каравайчука на место убийства Камиллы, место, где он первый раз её увидел и влюбился, место, где живёт его двойник — зло, которое ушло из него с отрезанной ногой, показан так длинно и намеренно красиво.
Факты о фильме и истории его создания
Главной ценностью картины создатели посчитали безоговорочное принятие её самими ветеранами афганской войны.
На кинофестивалях звучало мнение о том, что это «лучший антивоенный фильм мира».
Стихотворение, которое в финале фильма читает герой Ивана Охлобыстина, написал друг Надежды Кожушаной писатель Сергей Рядченко, прошедший афганскую войну.
«Чайка села на волну, и волна её качала. Мне б вернуться на войну, чтоб на сердце полегчало.»
Посмотрев фильм, он спросил Надежду:
«Какое право ты имеешь чувствовать так же?»
В сценах в госпитале участвовали настоящие солдаты. Один без обеих ног, двое без правых. В титрах к фильму было сказано «консультанты: рядовые». Цензурой это было запрещено и убрано из титров.
На афганской войне существовало много извращенных способов убийства советских солдат моджахедами. Для постановки сцены убийства Рыжего, друга главного героя, нужно было выбрать один. Никита Тягунов узнал пять вариантов, и рассказал их Надежде Кожушаной, которая выбрала для фильма наименее жестокий.
В телеверсии фильма обычно бывает заглушён звук во время монолога брата Мартына в поезде, в исполнении Пётра Мамонова, а также текст частушки, которую солдаты поют в госпитале, несмотря на то, что оригинальный текст содержит в каждом случае только по одному нецензурному слову, а монолог Мамонова по замыслу является ключевым моментом фильма.
В картине было большое количество дебютов, причем в основных позициях: режиссёр-постановщик, оператор-постановщик, актёр — исполнитель главной роли, директор картины.
Музыка
Олег Каравайчук, композитор, сыграл для фильма в новой интерпретации уже сочиненный им ранее «Вальс Екатерины Великой с фаворитами». Этот же вальс звучал также позднее в документальном фильме о Николае II. Композитор утверждал, что для главного героя картины, одноногого, необходим именно вальс. И убеждал в этом режиссёра Никиту Тягунова, часами наигрывая ему вальс по телефону (хотя расслышать что-то было довольно сложно). Композитор оказался прав — вальс раскрывает внутреннее состояние героя.
В процессе переосмысления музыки к фильму композитор предъявил директору и звукооператору длинный список необходимых ему шумов, которые он потом использовал в процессе записи: от звуков горящей мечети до шороха гремучей змеи, ползущей по песку. Директор картины Ренат Давлетьяров упрощал некоторые запросы, без ведома композитора. Например, было представлено звучание не каких-то конкретных сверчков, по причине их особого ни с чем не сравнимого звучания, а просто запись сверчков, которую удалось достать.
Цитаты от создателей фильма
Никита Тягунов об Иване Охлобыстине:
«Ваня сразу объявил: «Никита, я не актёр, я — чудовище». Надежда звала его „божественная обезьяна“. В нём такое количество энергии, совершенно фантастической и не всегда направленной в нужную сторону, что удивительно, как он до сих пор сидит в кресле, а не на шкафу или не бегает по потолку…»

Никита Тягунов о братьях по фильму, Охлобыстине и Мамонове:
«Столкнулись две индивидуальности, яркие, да ещё не рассчитано — вдруг! — похожие».

Надежда Кожушаная:
«Мы с Никитой Тягуновым влезли по уши в Афганистан. Мы — познали. Поверьте, это знание не даёт силы. Это знание — разрушает.» «Снимать Афганистан как войну — это преступление.»
Иван Охлобыстин, Экран, 1992 г:
«В принципе с самого начала было понятно, что здесь нужно. Война делает людей искренними, а я знаком с такими людьми. Петя Мамонов тоже искренний, сейчас это очень редко в людях. Меня в фильме как бы четыре человека, все Искренние: студент в шиллеровской шляпе, искренний солдат, демон соцреализма и последний — САМА ИСКРЕННОСТЬ. САМА ИСКРЕННОСТЬ — самая кайфовая. Картина поколебала моё представление о реальности — я думал, ничего не получится».
Иван Охлобыстин, Москва 24, 01.11.2012:
«Удалось выявить самое главное. То тоскливое чувство душевной недостаточности, которое свойственно людям, прошедшим тяжелыми военными стезями. Ко мне подходили служащие ранее в Афганистане солдаты, я не скажу, что они были интеллектуалы, потому что фильм-то все-таки серьезный, умный, но тем не менее, они почувствовали сердцем, что это о том. Нам удалось достичь этого чувства, которое испытывают люди, вернувшиеся с войны.»


Призы и награды

Гран-при Международного Кинофестиваля в Потсдаме (Германия)
Лауреат и призёр фестивалей в Финляндии и Испании
Спец-приз на фестивалях в Киеве и Москве
Спец-приз в Карловых Варах
1991 г. — Диплом Кинофестиваля «Молодость» (Иван Охлобыстин)
1992 г. — Приз за лучшую актёрскую работу в конкурсе «Фильмы для избранных» на Кинофестивале «Кинотавр» (Иван Охлобыстин)
1992 г. — Приз фирмы «Кан ко кан» с формулировкой «за высокое художественное мастерство и любовь к кино» на Кинофестивале «Дебют» (г. Москва)
1992 г. — Приз «Золотой овен» за сценарий фильма (Надежда Кожушаная), с формулировкой «За постоянство высокого художественного уровня»
1993 г. — Статья «Я — пас» Надежды Кожушаной, о фильме и об афганской войне, в журнале Искусство кино, 1993, № 5 была названа лучшей публикацией номера.
Публикации
Сценарий фильма «Нога» — Книга: Надежда Кожушаная «ПРОРВА и другие киносценирии», Санкт-Петербург, 2007 год, издательства «СЕАНС» и «АМФОРА», серия «Библиотека кинодраматурга».
Статья «Я — пас» Надежды Кожушаной, о фильме и об афганской войне, там же (книга «ПРОРВА и другие киносценирии»), а также в журнале «Искусство кино», 1993, № 5.
Статья Надежды Кожушаной «Про Ванечку» (об Иване Охлобыстине), Журнал «Экран» № 4, 1992 год.

1991 - Арбитр (Андрей&#41;

АРБИТР
«Арбитр» — российский кинофильм, психологический детектив режиссёра Ивана Охлобыстина. По самоопределению автора: фильм «Арбитр» — «румба на крыле самолёта в полёте»
Жанр: детективный фильм,триллер
Режиссёр: Иван Охлобыстин
Продюсер:Елена Имамова, Александр Васильков
Автор сценария:Иван Охлобыстин
Композитор Артемий Артемьев
ОператорМихаил Мукасей
Кинокомпания«Круг», «Инком-фильм»
Длительность:85 мин.
Страна: Россия

В главных ролях: Иван Охлобыстин(Андрей, лейтенант милиции), Фёдор Бондарчук(Рома, фотограф-гей)
Ролан Быков(Владимир Иванович, майор милиции — наставник Андрея), Александр Соловьёв(наёмный убийца по кличке «Арбитр»)

а так же: Римма Маркова —( мама Андрея), Алёна Хмельницкая — (Анна, жена Андрея), Ксения Качалина— (подруга «Арбитра»),
Кирилл Козаков — (подследственный по кличке «Монах»), Александр Гловяк — (подследственный по кличке"Рыжий")
Станислав Костецкий — (прокурор), Евгений Евстигнеев — (голос за кадром)

Сюжет:Молодой детектив (Охлобыстин) и его опытный коллега-наставник (Быков) ведут поиски убийцы по кличке «Арбитр» (Соловьёв). Сюжетное противостояние следователей и преступника, ироничная оценка милицейской поэтики является для режиссёра лишь поводом для «публичного произнесения шизофренически псевдофилософских сентенций и тем мистической маниакальности главного злодея»

Награды и номинации:
1992 год — Приз за лучшую режиссуру на кинофестивале «Вторая премьера» (Москва).
1994 год — «Номинация. Кино. ХХI век» на кинофоруме в Ялте-94

Критика:Обозреватель журнала «Искусство кино» Наталья Ртищева полагает, что роль мальчика-ангела из фильма Никиты Тягунова «Нога» сделала Охлобыстина "культовой личностью, фигурой нового молодого поколения…"Арбитр" культовости добавил, и с этой минуты любимым занятием Ивана стало пудрить мозги журналистам".
Журнал «Столица» (Москва): «Он (Охлобыстин) только что закончил практиковать йогу и теперь, согласно этому учению, находится в „периоде недоумения“. „Арбитр“ — манифест этого недоумения, модель новой эстетики. (Его) можно считать избранным из Вани, а его самого — явлением русского авангарда начала конца века».
Журнал «Киноведческие записки» (орган ВНИИ киноискусства Госкино СССР): «живой энергией дышит фильм-комикс И. Охлобыстина „Арбитр“, диалогизирующий с отечественной кинокультурой и намеренным отстранением подчеркивающий игровой характер кино как искусства».

1992 - Над тёмной водой (сын Льва (под псевдонимом Иван Чужой&#41;&#41;

Над тёмной водой
Жанр драма
Кинокомпания Никола-фильм
Длительность 94 мин.
Страна Россия
Год 1992
Автор сценария: Валерий Тодоровский
Режиссёр: Дмитрий Месхиев
Оператор: Павел Лебешев
Художник: Наталья Кочергина
Композитор: Сергей Курёхин
Звукооператор: Кирилл Кузьмин
Монтаж: Тамара Липартия
Директор картины: Валерий Смоляков
Продюсеры:Натан Федоровский,Александр Бухман
В ролях
Александр Абдулов — Лев
Юрий Кузнецов — Сергей
Владимир Ильин — Владимир
Ксения Качалина — Лена
Иван Охлобыстин (в титрах — Иван Чужой) — сын Льва
Татьяна Лютаева — Клара
Сергей Курёхин — муж Клары
Александр Баширов — сотрудник органов
Сюжет
60-е годы ХХ века, Ленинград, белые ночи. Три друга знакомятся с девушкой, приехавшей из провинции поступать в институт. Фильм рассказывает трагическую историю любви и дружбы.

Награды

1993 — МКФ в Таормине — приз за лучшую женскую роль (Ксения Качалина) и приз Silver Charybdis (Дмитрий Месхиев)
1994 — номинация на премию «Ника» за лучшую операторскую работу (Павел Лебешев)
1994 — номинация на премию «Ника» за лучшую музыку к фильму (Сергей Курехин)

1994 - Выходец из метро (имя персонажа не указан&#41;

1994 - Хоровод (Гена Иванов&#41;

1995 - Мания Жизели (Серж Лифарь (под псевдонимом Леопольд Роскошный&#41;&#41;

1995 - Приют комедиантов (Иван&#41;

1996 - Мужчина для молодой женщины (режиссёр&#41;

1997 - Старые песни о главном 2 (ТВ&#41; (Образ Юрия Деточкина&#41;

1997 - Кризис среднего возраста (криминальный босс, морячок&#41;

1997 - Три истории (доктор&#41;

1997 - Мама, не горюй (племянник Макар&#41;

1998 - Кто, если не мы (патологоанатом&#41;

1999 - «8 1/2 $» (режиссёр Гера Кремов&#41;

1999 - Максимилиан (профессор&#41;

2000 - ДМБ (особист-контрразведчик&#41;

2000 - Вместо меня(водила с острова&#41;

2001 - Даун Хаус (Парфён Рогожин&#41;

2001 - Черная комната - новелла &#34;Гипноз&#34; (имя персонажа не указан&#41;

2007 - Заговор (Григорий Распутин&#41;

2009 - Пуля-дура (части 2 и 3&#41; (Стас (Дзен&#41; Уточкин&#41; (сериал&#41;

2009 - Шальной ангел (Кеша, помощник Муромцевой&#41; (сериал&#41;

2009 - Питерские каникулы (Иван Гнедушев&#41; (сериал&#41;

2009 - Фига.Ro (Семён&#41;

2009 - Царь (царский шут Вассиан&#41;

2009 - Беляев (имя персонажа не указан&#41;

2010 - Москва, я люблю тебя! (отец Иоанн, доктор богословия&#41;

2010 - Ирония любви (орнитолог Котелевский&#41;

2010 - Псевдоним для героя (заместитель директора фирмы&#41;

2010-2014 - Интерны (Заведующий терапевтическим отделением Андрей Евгеньевич Быков&#41; (сериал&#41;

2010 - Реальные кабаны (гонщик Максим&#41; (сериал&#41;

2010 - Глухарь (Максим (эпизод в Новогодней серии&#41;&#41; (сериал&#41;

2011 - Поцелуй сквозь стену (бродяга- волшебник&#41;

2011 - Служебный роман. Наше время (Григорий Трусов&#41;

2011 - Generation П (Малюта&#41;

2011 - Криминальные обстоятельства (Мент Толик&#41;

2011 - Суперменеджер, или Мотыга судьбы (Генрих Робертович Штерн&#41;

2012 - Метод Фрейда (Роман Фрейдин («Фрейд»&#41;&#41; (сериал&#41;

2012 - Соловей-Разбойник (Севостьян Григорьевич Соловьёв (Соловей&#41;&#41;

2012 - Грач (Самсонов («Доктор»&#41;&#41;

2014 - Иерей-Сан (Андрей Нелюбин&#41;

Озвучивание

Тростниковые жабы

2011 — Ранго — Гремучка Джейк

2011 — Иван Царевич и Серый Волк — Царь

2012 — Снежная Королева — Тролль Орм

2012 — Ледниковый период 4&#58; Континентальный дрейф — Капитан Гатт

2013 — Иван Царевич и Серый Волк 2 — Царь


Иван Царевич и Серый Волк 2
Тип мультфильма: рисованный на компьютере
Жанр: Фэнтези, комедия
Приквелы:Иван Царевич и Серый Волк
Режиссёр Постановщик: Владимир Торопчин
Режиссеры эпизодов:
Интродукция и Песня Кота: Константин Бронзит;
Песня Василисы: Дарина Шмидт
Продюсеры: Сергей СельяновАлександр Боярский
Автор сценария: Владимир ТоропчинАлександр БоярскийСветлана Саченко
Роли озвучивали:
Никита Ефремов — Иван Царевич
Александр Боярский — Серый волк
Иван Охлобыстин — Царь
Татьяна Бунина — Василиса
Михаил Боярский — Кот-учёный
Ирина Рахманова — Лунная лягушка
Максим Сергеев — Черномор
Екатерина Гороховская — Наина
Елена Шульман — Русалка
Анатолий Петров — Старшина

Композитор: Михаил Чертищев
Мультипликаторы
Постановщик: Светлана Дегтярёва;
Персонажи: Светлана Варфоломеева, Екатерина Смирнова, Альбина Кунцевич, Светлана Бушманова
Звукооператор: Владимир Голоунин
Студия: Студия анимационного кино Мельница
Страна: Россия
Длительность: 73 минуты
Премьера: 26 декабря 2013
Сюжет
В Тридевятом царстве, где живут наши герои — тишь да благодать. Иван женился на Василисе, и «жили они долго и счастливо», да не тут-то было… Иван, целыми днями пропадая с Волком на службе, укрепляет рубежи и оборонную мощь, мечтает перевести стрелки часов на семь назад, чтобы меньше спать и больше работать.
А Василисе скучно, как всем девушкам, ей хочется романтики («ну, такой, как в сказках»). И тогда её отец решает организовать похищение, как будто её похитил злой Черномор… Однако когда такое бывало, что в сказках всё получалось так, как задумывалось?
Ивану, узнавшему о похищении жены, конечно, ничего не остается делать, как спасти её. Ну, а поскольку его впереди ждут опасные приключения, в подмогу он берет с собой давнего друга и товарища Волка. Отправляются с помощью пушечного выстрела в дальние путешествия. Теперь Иван и Волк не будут скучать и встретят новых друзей — это Наина, Лунная лягушка и Старшина.

Интересные факты
Песню Василисы (музыка Михаила Чертищева, стихи Александра Боярского, режиссёр эпизода Дарина Шмидт) исполнила Любовь Владимирова, солистка российской диско-фанк группы «Stereopie».
В мультфильме появились новые персонажи, которые ничего не сказали или издавали только звуки или пару слов: Лошадь, Иванушка и Гуси-лебеди, Конек-Горбунок и Иванушка-дурачок, Пегас и маленькая фея, Аладдин и Жасмин, Летучий корабль, Акула, Ракета, Черепаха и Три слона, Мамонт и 2 пещерных медведя, Ведущий цирка, Продавец телескопов.
Среди новых персонажей мультфильма Черномор и Наина — персонажи поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Михаил Боярский в роли Кота прочитал отрывок из этой поэмы.
В мультфильме эпизодически появлялись персонажи из первой части: Кощей, Баба Яга, Змей Горыныч, Сова, Повар и Щенок.
В конце мультфильма был показан отрывок из неизвестного нового мультфильма, который, по словам Волка, должен выйти на экраны к зиме 2015 года. В отрывке присутствуют персонажи из серии мультфильмов о трёх богатырях — Юлий и Князь Киевский.
Кольцо у Волка, на протяжение всего мультфильма, появляется то в левом ухе, то в правом.

Иван Царевич и Серый Волк 2 &#91;Лицензия&#93;

https://tas-ix.net/viewtopic.php?t=85985

Сценарист

1992 — Арбитр

1993 — Урод

1997 — Кризис среднего возраста

1999 — Дух

1999 — Максимилиан

2000 — ДМБ (фильм&#41;

2001 — ДМБ-002

2001 — ДМБ-003

2001 — ДМБ-004

2001 — ДМБ - снова в бою

2001 — Даун Хаус

2001 — Мусорщик

2001 — Праздник

2002 — Начало пути

2007 — Параграф 78

2008 — Антикиллер Д. К&#58; Любовь без памяти

2008 — Дом Солнца

2010 — Москва, я люблю тебя!

2010 — Партизаны (сериал&#41;

2012 — Соловей-Разбойник

2012 — Метод Фрейда

2014 — Иерей-сан

Режиссёр

1988 — Чушь. Рассказ ни о чём (короткометражный&#41;

1989 — Разрушитель волн (короткометражный&#41; — курсовая работа во ВГИКе.

1992 — Арбитр

АРБИТР
«Арбитр» — российский кинофильм, психологический детектив режиссёра Ивана Охлобыстина. По самоопределению автора: фильм «Арбитр» — «румба на крыле самолёта в полёте»
Жанр: детективный фильм,триллер
Режиссёр: Иван Охлобыстин
Продюсер:Елена Имамова, Александр Васильков
Автор сценария:Иван Охлобыстин
Композитор Артемий Артемьев
ОператорМихаил Мукасей
Кинокомпания«Круг», «Инком-фильм»
Длительность:85 мин.
Страна: Россия

В главных ролях: Иван Охлобыстин(Андрей, лейтенант милиции), Фёдор Бондарчук(Рома, фотограф-гей)
Ролан Быков(Владимир Иванович, майор милиции — наставник Андрея), Александр Соловьёв(наёмный убийца по кличке «Арбитр»)

а так же: Римма Маркова —( мама Андрея), Алёна Хмельницкая — (Анна, жена Андрея), Ксения Качалина— (подруга «Арбитра»),
Кирилл Козаков — (подследственный по кличке «Монах»), Александр Гловяк — (подследственный по кличке"Рыжий")
Станислав Костецкий — (прокурор), Евгений Евстигнеев — (голос за кадром)

Сюжет:Молодой детектив (Охлобыстин) и его опытный коллега-наставник (Быков) ведут поиски убийцы по кличке «Арбитр» (Соловьёв). Сюжетное противостояние следователей и преступника, ироничная оценка милицейской поэтики является для режиссёра лишь поводом для «публичного произнесения шизофренически псевдофилософских сентенций и тем мистической маниакальности главного злодея»

Награды и номинации:
1992 год — Приз за лучшую режиссуру на кинофестивале «Вторая премьера» (Москва).
1994 год — «Номинация. Кино. ХХI век» на кинофоруме в Ялте-94

Критика:Обозреватель журнала «Искусство кино» Наталья Ртищева полагает, что роль мальчика-ангела из фильма Никиты Тягунова «Нога» сделала Охлобыстина "культовой личностью, фигурой нового молодого поколения…"Арбитр" культовости добавил, и с этой минуты любимым занятием Ивана стало пудрить мозги журналистам".
Журнал «Столица» (Москва): «Он (Охлобыстин) только что закончил практиковать йогу и теперь, согласно этому учению, находится в „периоде недоумения“. „Арбитр“ — манифест этого недоумения, модель новой эстетики. (Его) можно считать избранным из Вани, а его самого — явлением русского авангарда начала конца века».
Журнал «Киноведческие записки» (орган ВНИИ киноискусства Госкино СССР): «живой энергией дышит фильм-комикс И. Охлобыстина „Арбитр“, диалогизирующий с отечественной кинокультурой и намеренным отстранением подчеркивающий игровой характер кино как искусства».
2005 — XIV принцип
2008 — ДМБ и другие киносценарии
2011-2013 — Рассказы и эссе
- Иван Охлобыстин - Рассказы и эссе/в исполнении Вадима Демчог https://tas-ix.net/viewtopic.php?t=79306


Последний раз редактировалось: blackvick (2014-03-19 11:04), всего редактировалось 8 раз(а)

Создавать темы 15-Мар-2014 12:55

[Профиль]  [ЛС] 

blackvick ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 10

Симпатии: 1

На днях до оформляю и постараюсь делать раздачи или давать ссылки на раздачи по данной теме уже находящиеся на трекере...
Буду рад если модераторы помогут в оформлении! СПАСИБО!

Создавать темы 15-Мар-2014 13:31

[Профиль]  [ЛС] 

sem

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 123

Симпатии: 6

blackvick, спасибо за биографию, давно почитать хотел, но времени небыло гуглить, а тут много что ясного и понятного!!!

Создавать темы 16-Мар-2014 16:58

[Профиль]  [ЛС] 

blackvick ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 10

Симпатии: 1

буду рад еще все о его работах подробно написать,но это позже,и раздачи сделать,а то что уже из него раздеться ссылки!

Создавать темы 17-Мар-2014 02:21

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 21:48

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы