World of Warplanes™ Полный клиент 1.2.2 (Wargaming) (RUS) [L] (2012) (Wargaming) (RUS) [L]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 

erkin91 ®

Стаж: 4 года

Сообщений: 128

Симпатии: 81

World of Warplanes™ Полный клиент 1.2.2 (Wargaming) (RUS) [L]
Год выпуска: 2012
Жанр: Simulator, Flight, Combat, 3D, Online-only
Разработчик: Wargaming, Persha Studia
Издательство: Wargaming
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система: Windows XP SP3 /Vista /7 /8
Процессор (CPU): 2.66 GHz
Оперативная память (RAM): 3 GB
Видеоадаптер с поддержкой шейдеров 3.0 и 256Mb видеопамяти (уровня GeForce 8600GT, ATI HD 2600 либо Intel HD 4000).
Минимальное разрешение экрана: 1280х768.
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 19 GB (рекомендуемое — 30 GB)
Скорость Интернет-соединения: 256 Kbps
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации.
Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks,
и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

Доп. информация

: Общая информация
К какому жанру можно отнести игру?
World of Warplanes — это воздушный ММО-экшен, посвящённый боям в воздухе на машинах 30–50-х годов XX века. Все бои, кроме учебных, представляют собой смесь PvP (битвы с живыми противниками) и PvE (сражения с объектами, управляемыми искусственным интеллектом). Подробнее о World of Warplanes вы можете узнать в описании игры.
Каковы системные требования игры?
Действительные на текущий момент минимальные требования представлены ниже. В ходе разработки они могут быть откорректированы.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 или 8.
Процессор (CPU): 2.66 ГГц.
Оперативная память (RAM): 3 ГБ.
Видеоадаптер с поддержкой шейдеров 3.0 и 256Mb видеопамяти (уровня GeForce 8600GT, ATI HD 2600 либо Intel HD 4000).
Минимальное разрешение экрана: 1280х768.
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жестком диске: 19 ГБ (рекомендуемое — 30 ГБ).
Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
Какие операционные системы поддерживаются?
Поддерживаются операционные системы семейства Microsoft Windows. Планов портирования на другие ОС пока нет.
Самолёты
Сколько самолётов в игре на данный момент? Будет ли их число расти со временем?
Сейчас в игре реализовано более 120 самолётов. От обновления к обновлению в World of Warplanes парк техники будет пополняться.
Какие типы самолётов представлены в игре?
В игре доступны машины пяти наций: СССР, США, Германии, Японии и Великобритании. Каждая нация включает несколько веток развития самолётов. Каждая ветка развития состоит из машин, условно разбитых на уровни от 1-го до 10-го. И, хотя основных классов авиатехники у нас три (истребители, тяжёлые истребители и штурмовики), количество самолётов каждой нации будет достаточно большим: параллельных линий исследования тех же лёгких истребителей будет несколько.
Список веток развития для каждой нации будет расширяться с последующими обновлениями игры.
Какую роль на полях сражений играют различные классы самолётов?
Истребители ведут борьбу за превосходство в воздушном пространстве, защищают союзные и перехватывают вражеские машины. Штурмовики, помимо вопросов выживания, озабочены своей основной ролью — уничтожением наземных целей. Воздушный бой они, конечно, вести могут, но это скорее вынужденная самооборона. Тяжёлые истребители находятся примерно посредине между штурмовиками и истребителями, играя роль «универсальных солдат». Типичная роль тяжёлых истребителей — перехват штурмовиков и других медленных, хорошо защищённых воздушных целей, а также штурмовка одиночных, слабо защищённых целей на земле.
Стоит отметить, что, хотя по характеристикам машины даже одного класса могут отличаться друг от друга, их общая роль остаётся такой же, как у всего класса. Тем не менее, оптимальная тактика на разных машинах разная.
Как правильно вести себя на самолёте X против машины Y? Какая тактика правильная?
Это довольно обширный вопрос, но основные правила сформулировать можно довольно кратко:
Атаковать наземные и надводные цели на истребителях опасно. Кое-как перенести огонь ПВО могут тяжёлые истребители, но и для них штурмовка — занятие опасное. Лучше всего оставлять наземные цели штурмовикам.
Ракеты и бомбы, подвешенные под самолёт, ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшают его лётные характеристики. После сброса бомб или отстрела ракет маневрировать гораздо проще.
Для каждого самолёта есть оптимальная высота и скорость. Эти значения выделены зелёными зонами на приборах. Если вы выдерживаете оптимальную высоту — двигатель выдаёт максимальную мощность. Если вы на оптимальной скорости — ваш самолёт показывает лучшую маневренность.
Сравнить свой и вражеский самолёт можно без заучивания колонок цифр. На экране загрузки боя можно нажать но машины в списке вражеской команды — будет выведено сравнение вашей машины и вражеской. Показателей для сравнения три:
Огневая мощь. Если вы уступаете противнику по этому показателю — от лобового столкновения с ним лучше уклоняться.
Скорость. Если вы превосходите противника — вы сможете догнать его или оторваться от преследования. Кстати, не забывайте про форсаж.
Маневренность. Если вы превосходите противника — он не сможет удержаться за вашим самолётом в вираже.
Разница отображается цветом: зеленый — у вас преимущество, желтый — показатели примерно равны, красный — вы уступаете. Сравнение по огневой мощи, скорости и маневренности также можно посмотреть в бою — обратите внимание на экран, показывающий вашу текущую захваченную цель.
Геймплей
Насколько World of Warplanes реалистичен? Соответствует ли поведение игровых моделей поведению реально существовавших самолётов?
Поведение игровых моделей сопоставимо с поведением исторических прототипов, при этом в игровой баланс будут вноситься правки, для того чтобы обеспечить интересную игру.
World of Warplanes — это смесь аркады и симулятора. С одной стороны, реализована корректная и сложная флайт-модель, учитывающая аэродинамику каждого конкретного самолёта, комплексная система расчёта повреждений и их влияния на поведение машины, a ТТХ самолётов списаны с исторических источников.
С другой стороны, чтобы сделать игру динамичнее и интереснее, эти сложные механизмы специально «загрубляются». «Игрок сражается с противниками, а не со своей машиной» — исходя из этого принципа, к примеру, из игры был убран плоский штопор, но основные нюансы характеристик машины бережно сохраняются, наделяя игру её уникальным характером.
Сколько в среднем длится одно сражение?
Лимит времени в одном бою — 15 минут. На практике пока наиболее типичное время боя — от 5 до 7 минут, поскольку самолётный бой гораздо более динамичный и напряжённый, чем танковый.
Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в офлайне?
В игре есть внутриигровой режим обучения. Это несколько уроков, которые знакомят игрока с интерфейсом и учат азам пилотирования и воздушного боя.
Сам режим обучения является онлайновым: вся флайт-модель и боевая логика обсчитываются на сервере, независимо от режима боя.
Кроме учебных заданий можно использовать тренировочные бои. В них можно летать как с другими игроками, так и с ботами.
Какой вид управления является основным в игре? Насколько сложно управление?
Над шлифовкой управления самолётом идёт непрерывная работа. Основная цель в том, чтобы игрок выбирал то управление, которое нравится ему лично, и чтобы победа в бою определялась не типом управления, а навыком пилота. Для победы важнее думать над тактикой боя, чем покупать дорогой джойстик.
Какие типы управления присутствуют в игре, и чем они различаются?
Игроки могут свободно выбирать между клавиатурой, мышью, джойстиком и геймпадом. По мере работы над игрой будет продолжаться отладка и улучшение управления на самых разных устройствах. Принципиальной разницы между использованием разных типов нет, это дело вкуса игрока.
Некоторые типы управления имеют несколько вариантов. Например, для мыши предусмотрено несколько вариантов настроек и есть возможность гибко изменять поведение самолёта под то или иное движение мыши. Для джойстика заготовлено несколько вариантов настроек для самых популярных моделей.
Есть ли в игре автонаведение?
Автонаведение в полной мере реализовать невозможно: большинство типов вооружения не имеет турелей и поворачивается только вместе со всем самолётом. Были эксперименты с автоматической корректировкой траектории полёта пуль, и тесты показали, что в самом минимальном варианте, практически незаметном глазу, она проявляет себя хорошо. Но сфера её применения заложена очень узкая: осуществляется только незначительная доводка и только для мелких калибров.
Есть ли в бою разделение по нациям?
Нет, такого разделения нет. В одной команде могут выступать машины всех наций.
Какие виды вооружения и снарядов доступны в игре?
Если кратко — исторически достоверные: конструкторские бюро и промышленность освоили массу типов боеприпасов: бронебойные, осколочные, зажигательные, фугасные снаряды и пули. Игрок может выбирать между разными типами лент, которые состоят из пуль или снарядов разного типа.
Кроме того, на некоторые машины можно подвешивать неуправляемые ракеты и бомбы для уничтожения наземных и надводных целей.
Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как самолёт будет уничтожен?
В настоящее время ведутся эксперименты со свободной камерой. Пока же есть и точно останется переключение между машинами своей команды.
Карты
Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?
Размер боевой карты зависит от уровня и сценария боя — так, чтобы игроки могли быстро найти противника, и в то же время чтобы хватало места для манёвров и тактических комбинаций. Пока типичный размер — примерно 12 на 12 км, но карты будут и уменьшаться — для боёв на медленных бипланах, и увеличиваться — для боёв на реактивных машинах.
Есть ли на картах разрушаемые элементы?
Да. В первую очередь, это разнообразные наземные цели, во вторую — разнообразные постройки, техника или сооружения, которые не принимают непосредственного участия в бою. Со временем разрушаемым станет максимальное количество объектов на карте.
Получат ли игроки возможность играть в разное время суток и в различных погодных условиях?
Да, в планах — реализация разного времени суток и различных погодных условий. Причём не только в декоративных целях — эти изменения будут накладывать отпечаток на поведение машин, на систему видимости и на условия победы в том или ином режиме игры. Пока что всё это находится на стадии технологических исследований.
Развитие
Что такое «дерево развития»?
У каждой нации в игре есть определённый путь развития самолётов. Эти пути образуют структуру, которая называется деревом. Как правило, каждое национальное дерево начинается с одной машины, от которой расходятся пути развития машин разных классов. Начальный самолёт является машиной первого уровня, топовые самолёты относятся к десятому уровню. Чтобы дойти до 10-го уровня, придётся последовательно пройти через машины 2-го уровня, 3-го, 4-го (и далее) уровней, исследуя каждую из них.
Каким образом можно открыть доступ к самолётам следующего уровня?
Участвуя в боях, игрок зарабатывает очки опыта. Эти очки тратятся как на получение доступа к новым модулям самолёта (вооружение, двигатели и пр.), так и на то, чтобы открыть переход к следующей машине.
Есть ли у самолётов экипажи? Какие умения будут доступны экипажу?
Да, конечно, экипажи есть. Экипаж большинства машин состоит из единственного пилота, но у ряда самолётов есть экипажи, включающие в себя также и бортстрелка. Уровень опыта членов экипажа растёт в боях, улучшаются их навыки. Набор доступных навыков зависит от специальности члена экипажа.
Можно ли хранить более одной модели самолётов в своем ангаре?
Если будет желание и достаточно времени, то со временем можно будет собрать коллекцию из всех машин, доступных в игре. Бесплатно в ангаре предоставляется некоторое количество мест. Дополнительные места можно покупать, но также можно освободить место, продав один из текущих самолётов.
Финансы
Какие валюты используются в World of Warplanes и в чём разница между ними?
Основных валют в игре две: кредиты и очки опыта. И кредиты, и опыт зарабатываются в боях. Чем успешнее вы отвоевали — тем больше будет заработано. Также в случае победы команды заработок гораздо выше.
Очки опыта нужны для того, чтобы исследовать новые модули для текущей машины (двигатели, пушки и др.) и чтобы исследовать новый самолёт.
Кредиты нужны для того, чтобы отремонтировать повреждённый самолёт или пополнить боекомплект, а также для того, чтобы приобрести новые модули или новую машину. Для этого новые модули или машина должны быть предварительно исследованы за очки опыта.
Кроме кредитов и опыта есть ещё две валюты.
Золото. Игровое золото начисляется игрокам за реальные деньги, вложенные в игру. За золото можно купить премиум-аккаунт, премиум самолёты или некоторые расходные материалы. До официального выхода игры вместо золота использовались токены, которые начислялись игрокам за участие в боях.
Свободный опыт. Обычные очки опыта можно использовать только на том самолёте, на котором они были заработаны. После каждого боя 5% очков опыта переводятся в свободный опыт. Его можно использовать на любой машине. При необходимости вы можете одновременно использовать и очки опыта, и свободный опыт, если обычного опыта не хватает.
Что означает free-2-win?
При разработке World of Warplanes мы придерживаемся провозглашённого нами принципа free-2-win. Он означает, что все пилоты получат равные шансы на успех в воздушных сражениях. Для победы в бою не обязательно вкладывать в игру реальные деньги. Куда важнее опыт, умение и тактические таланты каждого отдельного игрока, а также способность членов одной команды эффективно взаимодействовать друг с другом.
Начисляются ли кредиты проигравшей команде?
Проигравшая команда тоже получает кредиты, но в меньшем количестве, чем победившая. Количество кредитов, зарабатываемых игроком, зависит прежде всего от личного вклада игрока в победу своей команды.
«Мировая война»
Есть ли в игре кланы?
Пока кланов нет, но позже они обязательно появятся. Членство в клане даст игрокам возможность участвовать в особых клановых боях.

Установка

После установки клиента начинается загрузка обновлений. Отменяем загрузку, и закрываем клиент. Скидываем содержимое папки "Updates" в папку с игрой "Updates". Запускаем клиент. Ждем установку обновлений и можно играть.

Скриншоты

Создавать темы 30-Мар-2014 14:52

[Профиль]  [ЛС] 

BendeR98

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 281

Симпатии: 10

erkin91, Огромное спасибо)

Создавать темы 30-Мар-2014 18:59

[Профиль]  [ЛС] 

Stefan

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 27

Симпатии: 3

спс за игру когда скачать можно будет

Создавать темы 31-Мар-2014 08:04

[Профиль]  [ЛС] 

BendeR98

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 281

Симпатии: 10

Когда премодерация пройдёт уже?

Создавать темы 01-Апр-2014 13:53

[Профиль]  [ЛС] 

sarkor

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

дайте скорости

Создавать темы 01-Апр-2014 18:44

[Профиль]  [ЛС] 

intromax

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

Я скачал просит ещё 50мб докачать залейте плиз вот этот файл wowp_10203.128188_10202.126728_client_ru.patch на myfolder.uz

Создавать темы 02-Апр-2014 18:31

[Профиль]  [ЛС] 

Revilon

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 15

Ребятки! Скорости хотеть, пожалуйста. 30% осталось!)

Создавать темы 04-Апр-2014 10:02

[Профиль]  [ЛС] 

rdoniyor

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!

Создавать темы 04-Апр-2014 10:04

[Профиль]  [ЛС] 

BendeR98

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 281

Симпатии: 10

intromax, Тебе так тяжело 50мб докачать?

Создавать темы 04-Апр-2014 15:06

[Профиль]  [ЛС] 

BendeR98

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 281

Симпатии: 10

erkin91, Раздавай нормально)

Создавать темы 04-Апр-2014 15:07

[Профиль]  [ЛС] 

Revilon

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 15

Загрузка 7.6 Кб/сек... Просто ад. Скорости хотеть!

Создавать темы 04-Апр-2014 15:13

[Профиль]  [ЛС] 

GANSTER

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 16

плиз дайте газуууууууу

Создавать темы 05-Апр-2014 15:35

[Профиль]  [ЛС] 

mr koyl

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

wowp_10203.128188_10202.126728_client_ru.patch залейтеее пооож !

Создавать темы 05-Апр-2014 21:38

[Профиль]  [ЛС] 

GANSTER

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 16

чота игра не играет как сказал так зделал но пускаю ланчер он замёрзла нечего немагу делат памаги плиз. зарани спс.

Создавать темы 07-Апр-2014 11:29

[Профиль]  [ЛС] 

hamida

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 13

игра не понравилась. лучше играть в варфейс

Создавать темы 07-Апр-2014 19:39

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Окт 04:22

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы