SCP: Containment Breach (2012) (Regalis) (ENG) [L]

Ответить на тему
 

ovdr ®

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 17

Симпатии: 1

SCP: Containment Breach [v.0.9.3]
Год выпуска: 2012
Жанр: Horror
Разработчик: Regalis
Издательство: Regalis
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb
Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
Места на жестком диске: 300 Mb
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Язык озвучки: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Вы будете играть за одного из работников SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из помещений, когда несколько из SCP-объектов вырвались на свободу.
Сюжет игры строится вокруг объекта SCP-173. Стоит вам только отвернуться от него или просто моргнуть, и он сломает вам шею.
Особенности игры:
- случайно создаваемая карта, каждое прохождение будет разным
- шкала моргания, которая показывает когда вы моргнёте
- предметы, которые нужно использовать, чтобы выбраться из комплекса... или выяснить что проиcходит
- случайные появления SCP-[УДАЛЕНО] и SCP-[УДАЛЕНО]
- камеры наблюдения и мониторы, которые могут помочь вам, или навредить
Игра основана на произведениях сообщества SCP Foundation
Доп. информация:
Управление:
WASD - передвижение
Space - ручное моргание
Tab - инвентарь
Shift - бег
F5 - сохранение
Вещи в инвентаре можно комбинировать.

Установка и запуск:

1. Запустить SCP_Containment_Breach_v0.9.3_setup.exe
2. Следовать инструкции инсталлятора
3. Играть

Список изменений:

v0.9.3
Исправления:
- Больше нет вылета из игры при надевании противогаза или костюма хим. защиты.
- Больше нет вылета из игры, если вы пытались телепортироваться в комнату, которой нет на карте.
- Удалена забагованная 2D текстура панели.
- Звук, который проигрывался, когда вы использовали ключ-карту, больше не заглушает остальные звуки.
- Удалена панель в комнате "room2servers", которая иногда уходила в стену.
v0.9.2
Нововведения:
- Теперь камера приближается к панели, которую вы используете, вместо парящей картинки панели.
- Текстуры высокого разрешения для панели и кнопок.
- Несколько новых фоновых звуков.
- Комната с SCP-714 и SCP-1025 перемещена в зону легкого содержания и немного изменена её текстура.
Исправления:
- И снова мы пытаемся поправить баг со спауном SCP-173.
- Новый текст и новый шрифт в GUI.
- Новая модель рации и навигатора.
- Сильно понерфили надпись "STOP HIDING".
- Вернули модель SCP-106 такую, какая она была до 0.7.2.
- Исправлен баг, когда SCP-173 пытался открыть дверь, и звук открывающейся двери воспроизводился постоянно.
- Исправлен баг, когда при выкидывании противогаза или костюма химзащиты отображалось сообщение "Вы сняли противогаз/костюм химзащиты", даже если костюм/противогаз не был надет.
- "The Dread" is now properly looped.
- Вы больше не остаётесь в пригнувшемся положении после загрузки игры (если вы сохранились в пригнувшемся состоянии, конечно).
изменения от juanjpro:
- Добавлен новый RoomMesh формат для более быстрой загрузки.
- Небольшие изменения в камере содержания SCP-106 (теперь его легче поймать).
- Больше никакого падения сквозь пол: попытка №3.
- Исправлена дверь в "room2servers" (Комната с SCP-096).
- Исправлена кнопка в "testroom".
- МОГ забирают игрока у выхода A, если он восстановил условия содержания SCP-106.
- Оптимизация звуков.
v0.9.1
Нововведения:
- Загрузочный экран с SCP-500 и более проработанная модель SCP-500-1.
-Загрузочный экран с символом МОГ.
- Немного изменено меню.
Исправления:
- Противогаз снова можно улучшить в SCP-914.
- Защитный костюм теперь защищает от газа.
- Исправлены комнаты-чекпоинты.
- SCP-079 теперь ретранслирует видеозапись из камеры содержания SCP-895, а не сами галлюцинации с него.
- Комната SCP-035 теперь не крашит редактор карт.
v0.9
Нововведения:
- SCP-035 и SCP-148
- Много новых звуковых эффектов, в том числе специфичные для каждой зоны фоновые (ambient) звуки.
- Новая фоновая музыка в карманном измерении.
- Добавления во вступлении:
- Случайные объявления
- Новый NPC
- Теперь SCP-079 может ретранслировать шокирующие проявления SCP-895 на любые мониторы, и для пресечения этого необходимо будет [ДАННЫЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ]
- Появилась необходимость войти в камеру содержания SCP-008.
- Добраться до выхода A стало чуть труднее.
- [Подтверждено] Новое событие: SCP-106 похищает уборщика в тупике.
- Новая текстура потолка в общежитии для сотрудников D-класса.
Исправления:
- Улучшен ИИ SCP-173 (он больше не будет случайным образом падать с потолка)
- Немой охранник во вступлении больше не застревает в дверях.
- Звуки ходьбы зависят от текстуры пола.
- Исправлена пара ошибок в «плоской зоне» карманного измерения.
- Исправления ошибок в ИИ МОГ Эпсилон-11.
- Значительно ускорен алгоритм поиска пути — теперь при встрече с МОГ FPS не падает так сильно, как раньше.
- Кафетерий появляется во входной зоне, а не в зоне усиленного сдерживания
- Выброшенные предметы не проходят друг сквозь друга.
Исправления от juanjpro
-Исправлены вылеты при событиях:
- room2servers
- room106
- room2closets
- room2elevator
- При включенном режиме отладки (debug on) игра не будет зависать после 45% загрузки.
- Стабилизирована программа запуска игры (launcher): при её использовании реже будет возникать Memory access violation.
- При загрузке игры рычаги не возвращаются в исходное положение.
- Надо надеяться, в этот раз ошибку с падением сквозь пол удалось исправить.
- После постановки на паузу, игра через минуту снимается с паузы, после чего появляется фраза: "STOP HIDING" ("ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ")(фича?)
v0.8.2
Нововведения:
- Новая комната и новые текстуры в карманном измерении.
- Новые жидкости для SCP-294.
- 66?6;22= :=22C:AD
Исправления:
- Оптимизирована модель SCP-173.
- Исправлена ошибка хитбоксов в контрольно-пропускной комнате и комнате с SCP-513.
- Исправлена ошибка ламп, которые при нажатии на них выводили сообщение "keyсard needed".
- Исправлены ошибки в коде SCP-294, теперь все команды работают правильно.
Некоторые исправления от juanjpro:
- Двери больше не исчезают.
- Оптимизированы двери, кнопки, камеры и стаканы выданные SCP-294.
- Оптимизировано несколько NPC, использование памяти и скорость загрузки должно быть меньше.
- Исправлена ошибка с утечкой памяти SCP-294.
- Исправлена ошибка с SCP-500-01, которая давала игроку бесконечную выносливость.
- Исправлена ошибка, когда игрок падал под карту при быстром загрузки сохранения (работает не на 100%).
v0.8.1
Нововведения:
- Добавлены некоторые жидкости для SCP-294.
Исправления:
- Исправлено падение игры при быстрой загрузке сохранeния.
v0.8
Нововведения:
- SCP-294
- SCP-513
- Новые комнаты, включая кафетерий и переходные комнаты между зонами.
- Больше надписей на мониторах и больше документов, для подробного изучения событий до и после нарушений содержания (Написаны доктором Гирсом).
- Сбалансирована система ключ-карт. (ключ-карта 2 уровня, улучшенная в SCP-914 не даст игроку ключ-карту максимального уровня).
- Новые звуковые эффекты (Включая звук дыхания игрока).
Исправления:
- Игра вылетала при использовании S-Nav Ultimate.
- Теперь можно получить тяжелый бронежилет и мистческий костюм химзащиты посредством SCP-914.
- Изменения в редакторе карт:
- Показ краткого описания каждой комнаты.
- Теперь нельзя расположить комнаты так, чтобы одна комната перекрывала другую.
v0.7.4
- Редактор карт.
- Новые анимации SCP-096.
- Немного изменена камера SCP-079.
- Исправления:
- SCP-682 можно было услышать в карманном измерении.
- SCP-173 перемещался прямо к игроку.
- Ошибка с загрузкой текстур NPC.
v0.7.3
- Исправлена сломанная модель SCP-049-2.
v0.7.2
- Исправлено исчезновение кнопок рядом с лифтами.
- На экране после смерти игрока описывается, по какой причине он умер.
- МОГ будет пытаться закрыть SCP-173 обратно в его камере. Также исправлен ИИ МОГ — теперь они не застревают в дверях и не мешают проходу.
- Теперь комнаты не генерируются друг в друге.
- Небольшие изменения в текстуре SCP-106.
- SCP-106 снова использует алгоритм поиска пути.
- Исправлен интеллект SCP-096 — он не становится агрессивным, когда игрок смотрит на любую часть тела, кроме лица. Убран эффект дрожания из анимации рассерженного объекта.
- Улучшена текстура рычагов.
- Новые звуковые эффекты.
- Небольшие изменения в комнате с электро-воротами — предупреждающий знак и горящая лампочка, когда ворота включены.
- Некоторые изменения в карманном измерении.
- Исправлены кнопки в камере SCP-008.
v0.7.1
- Исправления дверных кнопок в комнате с боеголовкой и камере содержания SCP-008.
- Исправлено освещение в комнатах «room2Cz3» и «room4z3»
- Хранилище объектов класса «Безопасный» теперь не дублируется.
- Новый коридор в первой зоне.
v0.7
- Улучшенный алгоритм генерации карты — Зона- теперь делится на 3 области: камеры содержания малоопасных (1) и опасных (2) объектов и область для персонала (3).
Вследствие этого планировка комплекса стала рациональнее и логичнее: больше нельзя встретить туалет или офис рядом с камерой содержания объекта класса Кетер.
- Множество новых комнат, служащих для создания особой атмосферы каждой из областей.
- Пять новых объектов-SCP: SCP-008, SCP-012, SCP-049, SCP-500, SCP-1025.
- Различные источники звука в разных комнатах — тихое гудение вентиляционных отверстий, глубокий гул в комнате с боеголовкой, сирена тревоги в тупиковой комнате, звук капель воды у труб и т.д.
- Новые скриптовые события:
- SCP-096 больше не будет просто сидеть на полу.
- Игрок станет свидетелем попыток эвакуации сотрудников Фонда с разным для них успехом.
- Новые предметы.
- Оптимизация ИИ SCP-096, теперь этот объект не будет вызывать падение FPS.
- Несколько малых добавлений во вступлении
- Дым слегка визуально улучшен.
- Полигональность SCP-173 снижена с ~14000 до ~2200.
- Больше камер видеонаблюдения в Зоне.
- Исправлен баг, при котором игрок застревал в двери.
- В зависимости от выбранного разрешения мониторы масштабируются.
- В меню загрузки отображаются время и дата сохранения.
v0.6.6
- Некоторые дополнения в карманном измерении.
- Больше звуков МОГ.
- Небольшие изменения в ИИ МОГ.
- Новые модели в офисах.
- Сдерживание SCP-106 теперь работает как надо.
- Пройти через серверные комнаты стало легче.
- Табличка "Input" заменена на "Intake", на SCP-914.
v0.6.5
- новая модель SCP-096
- багфиксы
- новые команды консоли
v0.6.4:
- новые модельки класса D
- один новый SCP
- исправлен баг, приводивший к закрытию некоторых дверей, после их открытия
- небольшие багфиксы в системе нахождения пути SCP-096
- MTF больше не должны застревать за дверями
- чекбоксы в меню теперь нормально отображаются, даже при низких разрешениях
- на экране концовки теперь показывается курсор
v0.6.3:
- значительно уменьшено время загрузки после смерти
- у SCP-173 теперь есть несколько поз
- некоторые изменения в звуках объекта 096
- объект 096 на экране загрузки
- S-NAV Ultimate теперь показывает местоположение объекта 096
- некоторые изменения в "Gate A" (не будем рассказывать подробнее, иначе будет спойлер)
- охранник во вступлении больше не будет замирать, если вы дойдете до конца холла
- немного оптимизирован эффект блюра
- исправлен баг, из-за которого SCP-106 застревал в своей камере содержания, если вы выключали магниты после его возвращения в камеру. Так что теперь его снова можно отпускать, после возвращения в камеру.
- исправлен знак "Femur breaker" в камере содержания объекта 106
- исправлены декали которые появлялись при спавне SCP-106 (так что, "разломы" вернулись)
- две новые аномальные утки
- добавлены мертвые тела в разные места
v0.6.2:
- SCP-096 теперь быстрее и легче поддается провокации
- исправлен баг приводивший к серьезному падению фпс, когда SCP-096 не мог найти путь к игроку
- настройка клавиш управления в главном меню
- при размещении первой аптечки в SCP-914 с режимом "Very Fine" игра больше не будет крашиться
- новые звуки выстрелов
- разные незначительные багфиксы
v0.6.1:
Исправлен баг, который приводил к вылету игры, при взятии в руки навигатора или радио
v0.6:
Сделаны Ворота A
Изменена модель SCP-106
Можно прятаться и приседать
Улучшен ИИ МОГ.Теперь они будут искать игрока на месте где видели его в последний раз.Затем они рассредоточатся и будут продолжать искать,если игрок не был найден в течении минуты-двух они вернутся к первоначальному заданию.Если они столкнутся с электрической стеной они по рации попросят её выключить.Если они столкнутся с камерой сдерживания SCP-106 то они сами проведут процедуру сдерживания (если до этого её не провёл игрок).
Почти завершён SCP-860-1 (Синий лес)
Изменённая вводная часть. Игра теперь будет начинаться в общежитии персонала класса D, затем проведя игрока к камере содержания SCP-173
Изменения последствий попадания пуль в игрока. Они могут вызывать не только смерть, но и ранения, что приводит к снижению скорости и кровопотери.

Скриншоты




Создавать темы 03-Июн-2014 07:59

[Профиль]  [ЛС] 

ovdr ®

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 17

Симпатии: 1

Перенесите на Action/FPS пожалуйста.

Создавать темы 03-Июн-2014 16:28

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 08:53

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы