Время прощания / Le Temps qui reste (Франсуа Озон / Francois Ozon) [2005 г., драма, DVDRip] MVO + original

Ответить на тему
 

kat222000 ®

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 608

Симпатии: 1055

Время прощания / Le Temps qui reste- -Год выпуска: 2005
Страна: Франция
Жанр: драма
Продолжительность: 01:17:37
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)-Режиссер: Франсуа Озон / Francois Ozon-В ролях: Мельвиль Пупо, Жанна Моро, Валерия Бруни Тедески, Даниэль Дюваль, Мари Ривьер и др.-Описание: Фильм о смертельно больном молодом человеке, чувствующем, как жизнь покидает его и о его энергичной, радующейся жизни матери. Они отличаются не только возрастом, но и отношением к жизни и смерти, к тому, что определяет жизненные ценности.
Знакомые матери и сына, бездетная супружеская пара, знают о прогрессирующей болезни сына. Женщина не может иметь детей от мужа и она принимает решение родить от угасающего героя, продлевая его жизнь в ребенке…- -Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 712x296 (2.41:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1739 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (русская)
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg (французская)-

Из книги «3500 кинорецензий»

Сам Франсуа Озон определял фильм «Время, которое остаётся» (таков более точный перевод оригинального названия) как вторую часть своей условной трилогии о смерти, начатой картиной «Под песком», в которой, собственно говоря, режиссёр впервые обратился к жанру серьёзной психологической драмы. Но, между прочим, и ленту «5х2» следовало бы считать произведением о смерти, точнее — о гибели любви, крахе супружества. И даже финалы обоих фильмов весьма схожи, когда герои, благодаря личной воле автора, словно продлевают собственную жизнь, оказываясь на морском берегу, а главное — возвращаясь к своим истокам, будь то романтическое знакомство будущей семейной пары или же встреча с самим собой из детства. Вот почему российский прокатный вариант «Время прощания» несколько смещает акценты в восприятии рассказываемой истории.
Ведь основной персонаж, тридцатитрёхлетний модный фотограф Ромен, узнающий о том, что болен раком уже на неизлечимой стадии, мало озабочен страданиями по поводу неизбежного прощания с близкими, а с другой стороны, отнюдь не стремится прожить «оставшееся время» на пределе сил, что называется, на полную катушку. Скорее, он хочет идентифицировать себя напоследок, понять, кем же был сам и что останется после ухода в мир иной. И желание Ромена вспомнить о детстве, о своих отношениях с младшей сестрой Софи, с которой он нынче не особенно ладит, вызвано теми же мотивами, что и решение поведать о собственной скорой смерти только лишь престарелой бабушке Лоре (в этом качестве предстаёт легенда французского кино, 76-летняя Жанна Моро). Ей-то он говорит с мрачноватым юмором, что и она тоже одной ногой в могиле. Но на самом деле, интуитивно тянется к бабушке из-за того, что она лучше всех помнит Ромена ребёнком и, пожалуй, продолжает видеть его именно таковым. Можно подумать, что и согласие осчастливить случайно встреченную семейную бездетную пару (кстати, в женской роли — Валерия Бруни-Тедески, игравшая жену и в «5х2») связано вовсе не с намерением Ромена обязательно оставить после себя потомство. Им владеет всё та же подспудная идея проделать обратный путь от смерти к рождению, как бы вернуться в материнское лоно, символом которого, разумеется, выступает ещё и море в финале.
Однако проблемой при знакомстве с творчеством Франсуа Озона в средний период его кинокарьеры является то, что набравшийся жизненного опыта, уже не склонный понапрасну эпатировать и просто удивлять публику постановщик, к сожалению, всё чаще соскальзывает в другую крайность, предлагая всё-таки банальные художественные решения. Он вроде бы уходит в этой работе от надоевших сюжетных клише, не превращая героя ни в больного СПИДом, ни во впадающего в жуткие сантименты отчаявшегося человека, который прощается со своей жизнью. Но неотвратимые прустовско-манновские параллели, в том числе — и с висконтиевской версией «Смерти в Венеции», никак не добавляют художественного веса попытке Озона лично исповедаться на примере чужой смерти. Остаётся ощущение чего-то отстранённого и даже индифферентного, будто не было и самого факта физического умирания на экране. Всё опять неясно, сокрыто «под песком»…
2005
-

Скриншоты



Создавать темы 17-Июл-2014 21:58

[Профиль]  [ЛС] 

anna140987

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 97

Симпатии: 12

о, Озон пошел. :)
не самый может сильный фильм у Франсуа, как Криминальные любовники например, но более личный что ли.

Создавать темы 18-Июл-2014 19:13

[Профиль]  [ЛС] 

FRIEND

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 120

Симпатии: 7

Мне тоже нравится фильмы Озона, впервые я узнала об этом режиссере когда смотрела "Убежище" с Изабель Карре. Но из всех его фильмов мне нравится "8 женщин" и "В доме". Также Франсуа Озон входит в тройку моих любимых французких режиссеров вместе Мишельем Хазанавичус и Романом Полански.

Создавать темы 19-Июл-2014 13:26

[Профиль]  [ЛС] 

firestarter_xl

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 50

Симпатии: 2

Я думал, Роман поляк

Создавать темы 20-Июл-2014 12:05

[Профиль]  [ЛС] 

IQBOT

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 449

Симпатии: 81

856373Я думал, Роман поляк
он - поляк, родившийся во Франции и снимающий французское кино.

Создавать темы 21-Июл-2014 10:42

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Ноя 08:47

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы