The Fall Episode 1 (2014) [P]

Ответить на тему
 

ilya_ru ®

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 131

Симпатии: 9

The Fall Episode 1 -
Год выпуска: 2014 (1 августа)
Жанр: Adventure Action Quest
Разработчик: Over The Moon
Издательство: Over The Moon
Платформа: PC
Версия: 1.42
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Русский, английский...
Таблэтка: Не требуется-
• Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
• Процессор: 2.5 ГГц
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: 256 Мб
• Свободного места на жестком диске: 535 Мб-
The Fall - исследовательский экшен-платформер с головоломками, где вам предстоит управлять бронированным костюмом с искусственным интеллектом, и попытаться спасти потерявшего сознание человека, который находится внутри этого костюма!
По мере прохождения вы будете находить решения, выстраивающиеся в более глобальный рассказ, чем кажется поначалу. И чем дальше, тем сильнее вас будет интересовать: "Что это за мир? Что же здесь произошло?".!
The Fall — игра о некоем ARID, искусственном интеллекте, интегрированном в бронированный боевой костюм и активируемый в том случае, если человек-пилот данного костюма теряет сознание. В нашем частном случае ARID «просыпается» в полу-инициализированном состоянии, слабо контролируя костюм и его функции. И всё же она (автор говорит об ARID именно в женском роде) как-то должна найти способ помочь своему человеку-пилоту, исследуя окружающий мир и одновременно самое себя.
Действия ARID ограничиваются законами робототехники, однако по мере действия игры ARID начинает бороться с собственными правилами, чтобы спасти человека.
Геймплей — комбинация исследования мира и боя. Большую часть времени игрок будет исследовать таинственное окружение мира игры, собирая и используя различные предметы, а также решая головоломки в стиле традиционных адвенчур. Это будет достигаться за счет использования фонарика, с помощью которого игрок сможет изучать окружение и взаимодействовать с ним.
Кстати, именно фонарик изящным образом избавит игрока от набившего оскомину пиксель-хантинга и прекрасно сочетает исследование с боевкой. В свою очередь боевая система игры основана на следующих элементах: укрытий, тайминг, терпение и стратегический подход. Тем не менее, стрельба не является в игре самоцелью. Она поможет держать игрока в напряжении, но не станет доминирующей частью геймплея.
Разработчики сообщают, что черпали вдохновение из Super Metroid и Monkey Insland, а также из произведений Айзека Азимова.

Скриншоты



Создавать темы 19-Окт-2014 05:00

[Профиль]  [ЛС] 

ilya_ru ®

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 131

Симпатии: 9

Раздача будет вечером.

Создавать темы 19-Окт-2014 08:36

[Профиль]  [ЛС] 

FoxSage

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 197

Симпатии: 19

СПАСИБО ilya_uz

Создавать темы 19-Окт-2014 16:22

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Авг 04:48

Часовой пояс: UTC + 5



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы